Распоряжение Администрации городского округа Самара от 10.02.2015 N 15-р "Об определении лиц, уполномоченных на подписание ответов на обращения граждан"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 февраля 2015 г. № 15-р

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
НА ПОДПИСАНИЕ ОТВЕТОВ НА ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в целях повышения эффективности организации рассмотрения обращений граждан, поступающих в Администрацию городского округа Самара:
1. Уполномочить на подписание ответов на обращения граждан, поступившие в Администрацию городского округа Самара, за исключением обращений, в которых содержатся жалобы на решение или действие (бездействие) соответствующих органов или должностных лиц, следующих должностных лиц:
1.1. Первого заместителя Главы Администрации городского округа Самара (управление финансами, благоустройство и социальная сфера), первого заместителя Главы Администрации городского округа Самара (экономика, потребительский рынок, транспорт и жилищно-коммунальное хозяйство) по вопросам, входящим в компетенцию соответствующего первого заместителя Главы Администрации городского округа Самара.
1.2. Заместителя Главы Администрации городского округа Самара (по взаимодействию с органами государственной власти), заместителя Главы Администрации городского округа - руководителя Аппарата Администрации городского округа Самара, заместителя Главы Администрации городского округа Самара (по социальным вопросам) по вопросам, входящим в компетенцию соответствующего заместителя Главы Администрации городского округа Самара.
1.3. Руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара по вопросам, входящим в компетенцию соответствующих отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара.
1.4. Руководителей территориальных органов Администрации городского округа Самара по вопросам, входящим в компетенцию соответствующих территориальных органов Администрации городского округа Самара.
1.5. Руководителя Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара по вопросам, входящим в компетенцию Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара, а также лиц, им уполномоченных.
1.6. Руководителя Департамента управления имуществом городского округа Самара по вопросам, входящим в компетенцию Департамента управления имуществом городского округа Самара, а также лиц, им уполномоченных.
1.7. Руководителя Управления по работе с обращениями граждан Аппарата Администрации городского округа Самара по иным вопросам.
2. Возложить на должностных лиц, перечисленных в пункте 1 настоящего Распоряжения, персональную ответственность за соблюдение требований действующего законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.
3. Признать утратившим силу Распоряжение Администрации городского округа Самара от 12.07.2011 № 158-р "Об определении лиц, уполномоченных на подписание ответов на обращения граждан".
4. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 25.11.2014.
5. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации городского округа - руководителя Аппарата Администрации городского округа Самара Терентьева В.Н.

Глава
Администрации городского округа
О.Б.ФУРСОВ


------------------------------------------------------------------