Решение Думы городского округа Тольятти Самарской области от 04.02.2015 N 597 "О внесении изменений в Устав городского округа Тольятти"



Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Самарской области 26 февраля 2015 г. № RU633020002015001
------------------------------------------------------------------

ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 4 февраля 2015 г. № 597

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

Рассмотрев изменения в Устав городского округа Тольятти, принятый постановлением Тольяттинской городской Думы от 30 мая 2005 года № 155, Дума решила:
1. Внести в Устав городского округа Тольятти, принятый постановлением Тольяттинской городской Думы от 30 мая 2005 года № 155 (газета "Городские ведомости", 2005, 11 августа, 2 сентября, 15 ноября; 2006, 14 марта; 2008, 15 января, 22 марта, 20 сентября; 2010, 14 января, 18 марта; 2011, 23 апреля, 24 ноября; 2013, 12 июля; 2014, 21 января), следующие изменения:
1) в части 1 статьи 7:
- пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, утверждение и исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа;";
------------------------------------------------------------------
Абзац четвертый подпункта 1 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац четвертый пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
- пункт 24 изложить в следующей редакции:
------------------------------------------------------------------
Абзац пятый подпункта 1 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац четвертый пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
"24) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;";
- в пункте 26 слова "осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель городского округа" заменить словами "осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа";
------------------------------------------------------------------
Абзац седьмой подпункта 1 пункта 1 вступает в силу с 1 апреля 2015 года (абзац третий пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
- в пункте 26 исключить слова ", в том числе путем выкупа,";
- пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;";
- пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;";
- пункты 38 - 39 признать утратившими силу;
- дополнить пунктом 42 следующего содержания:
"42) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.";
2) часть 1 статьи 7.1 дополнить пунктами 13 - 14 следующего содержания:
"13) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
14) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.";
3) в части 1 статьи 8:
- в пункте 4 слова "а также формирование и размещение муниципального заказа" заменить словами "а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд";
- пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
"8.1) разработка и утверждение программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа, программы комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;";
4) часть 1 статьи 8.1 изложить в следующей редакции:
"1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Самарской области.";
5) в части 1 статьи 11 слова "может проводиться" заменить словом "проводится";
6) часть 2 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"2. Решение Думы о назначении выборов депутатов Думы должно быть принято не ранее чем за девяносто дней и не позднее чем за восемьдесят дней до дня голосования. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией городского округа или судом.";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 7 пункта 1 вступил в силу с 1 марта 2015 года (абзац второй пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
7) пункт 7 части 3 статьи 18 изложить в следующей редакции:
"7) проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;";
8) пункт 13 части 2 статьи 25 признать утратившим силу;
9) в части 1 статьи 27:
- в пункте 2 слово "суда" заменить словами "областного суда Самарской области";
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) в случае преобразования городского округа, осуществляемого в соответствии с частью 7.1 статьи 13 Федерального закона, а также в случае упразднения городского округа;";
10) в статье 28:
- в части 6:
пункт 1 признать утратившим силу;
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Самарской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;".
- часть 8.3 изложить в следующей редакции:
"8.3. Депутат в соответствии с муниципальными правовыми актами имеет право на профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование за счет средств бюджета городского округа.";
11) в статье 32:
- в части 7:
абзац четвертый признать утратившим силу;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Самарской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;";
- часть 8.5 изложить в следующей редакции:
"8.5. Мэр в соответствии с муниципальными правовыми актами имеет право на профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование за счет средств бюджета городского округа.";
12) в пункте 9 части 1 статьи 37 исключить слова "формирование, обеспечение размещения, размещение, исполнение, контроль за исполнением муниципального заказа;";
13) часть 1 статьи 44 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).";
14) в части 1 статьи 44.1:
- пункт 1 признать утратившим силу;
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Самарской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;".
15) в статье 47:
- часть 5 после слов "депутатами Думы," дополнить словами "председателем Думы,", исключить слова "а также иными субъектами, определяемыми правовыми актами Думы,";
- в части 14 слова "Муниципальные правовые акты" заменить словами "Муниципальные нормативные правовые акты";
- в части 14.1 слова "в специальном печатном средстве массовой информации, признанном мэром официальным источником опубликования" заменить словами "в газете "Городские ведомости";
- в абзаце втором части 15 слова "с момента их официального опубликования" заменить словами "после дня их официального опубликования";
- дополнить частью 19 следующего содержания:
"19. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Самарской области.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета городского округа.";
16) в части 8 статьи 48 слова "со дня официального опубликования" заменить словами "после дня их официального опубликования";
17) статью 56 изложить в следующей редакции:

"Статья 56. Бюджет городского округа (местный бюджет)

1. Городской округ имеет собственный бюджет.
2. Бюджет городского округа - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления городского округа. Проект бюджета городского округа составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
3. Бюджет городского округа разрабатывается и утверждается в форме нормативного правового акта Думы. Порядок разработки, утверждения, исполнения и контроля за исполнением бюджета городского округа определяется настоящим Уставом и Положением о бюджетном процессе, утверждаемым Думой.
4. Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств городского округа не допускается.
5. Составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, утверждение и исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. Проект бюджета городского округа, решение об утверждении бюджета городского округа, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета городского округа и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.";
18) в статье 57:
- в абзаце четвертом части 1.2 слово "бюджетными" заменить на слово "казенными";
- в части 3 слова "исполнительный орган государственной власти" в соответствующем падеже заменить словами "финансовый орган" в соответствующем падеже;
- в абзаце первом части 4 слова "по представлению мэра" исключить;
19) статьи 58 - 59 изложить в следующей редакции:

"Статья 58. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств бюджета городского округа.

Статья 59. Доходы бюджета городского округа

Формирование доходов бюджета городского округа осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.";
20) статьи 60 - 62 признать утратившими силу;
21) абзац второй части 1 статьи 67 изложить в следующей редакции:
"Порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа определяются мэрией в соответствии с требованиями Положения о бюджетном процессе, утверждаемом Думой.";
22) в части 3 статьи 68:
- пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;";
- пункт 6 дополнить словами "(проекты изменений в указанные паспорта)";
- дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"14) информация о распределении бюджетных ассигнований с расшифровками по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета городского округа.";
23) статью 69 изложить в следующей редакции:

"Статья 69. Рассмотрение и утверждение бюджета городского округа

1. Дума рассматривает проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях. При этом решения Думы о внесении изменений в решения Думы о налогах и сборах и вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде должны быть приняты до дня внесения в Думу проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. В течение одного рабочего дня со дня представления мэром на рассмотрение Думы проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период председатель Думы направляет его в комиссию Думы, в полномочия которой входят вопросы бюджета и налогов (далее - комиссия по бюджету). Председатель комиссии по бюджету в течение двух рабочих дней со дня получения проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Устава.
3. Председатель Думы на основании заключения председателя комиссии по бюджету принимает решение о принятии к рассмотрению Думой проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период либо о возвращении его в мэрию на доработку.
4. Доработанный проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Думу мэром в течение пяти дней со дня поступления на доработку.
Вопрос о принятии Думой к рассмотрению доработанного проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми документами и материалами решается в установленном настоящей статьей порядке.
5. Проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, внесенный в Думу с соблюдением требований настоящего Устава, в течение трех суток со дня внесения направляется председателем Думы в комиссии Думы.
6. Ответственной за рассмотрение проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период является комиссия по бюджету.
7. Проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период включается Думой в календарь рассмотрения вопросов во внеочередном порядке.
8. Право делать официальные заявления по проекту бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период в ходе его рассмотрения в Думе имеет мэр, руководитель финансового органа мэрии или их специально уполномоченные представители.
9. Дума рассматривает проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение четырнадцати дней со дня его внесения мэром.
10. При рассмотрении Думой проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается его концепция, положенная в основу основных характеристик бюджета, прогноз социально-экономического развития, основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики.
11. Предметом рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждения в первом чтении являются основные характеристики бюджета городского округа, к которым относятся:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;
2) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета городского округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета городского округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) - на второй год планового периода;
4) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
5) нормативная величина резервного фонда в очередном финансовом году и плановом периоде;
6) дефицит (профицит) бюджета (источники финансирования дефицита бюджета).
Одновременно с основными характеристиками бюджета в первом чтении рассматривается общий объем доходов по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета.
12. Комиссии Думы на основании заключений, подготовленных в соответствии с Регламентом Думы, с учетом итогов публичных слушаний, заключения контрольно-счетной палаты, ранее принятых решений комиссии рассматривают проект бюджета городского округа, принимают решения, содержащие предложения и рекомендации по проекту бюджета, и направляют в комиссию по бюджету.
13. На основании заключений, подготовленных в соответствии с Регламентом Думы, решений комиссий Думы и заключения контрольно-счетной палаты комиссия по бюджету дает рекомендацию о принятии в первом чтении или об отклонении проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
14. При рассмотрении в первом чтении проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период Дума заслушивает доклад мэра или по его поручению руководителя финансового органа мэрии и содоклад председателя комиссии по бюджету и принимает решение о принятии в первом чтении проекта бюджета городского округа или об отклонении указанного проекта.
Отклоненный проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период возвращается в мэрию.
15. В случае отклонения в первом чтении проекта бюджета мэрия в течение пяти дней дорабатывает указанный проект с учетом рекомендаций Думы и повторно вносит проект бюджета на рассмотрение Думы в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта Дума рассматривает его в течение пяти рабочих дней со дня внесения.
16. В случае принятия Думой проекта бюджета в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета, указанные в части 11 настоящей статьи.
17. Дума рассматривает проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в течение тридцати дней со дня принятия указанного проекта в первом чтении.
18. Предметом рассмотрения проекта бюджета во втором чтении являются:
1) приложение к решению Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета;
2) приложение к решению Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;
4) программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
5) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
6) приложение к решению Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период по муниципальным программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и плановый период;
7) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и ведомственная структура расходов бюджета на первый и второй годы планового периода;
8) текстовые статьи проекта решения Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
9) бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями.
19. В целях качественной подготовки проекта бюджета к его принятию Думой во втором чтении Дума направляет проект бюджета в Согласительную комиссию, которая вырабатывает окончательный вариант проекта бюджета в течение двадцати дней.
По окончании работы Согласительной комиссии итоговый протокол передается мэру. Мэрия в течение пяти дней на основании итогового протокола готовит проект бюджета, который вносится мэром вместе с итоговым протоколом Согласительной комиссии на рассмотрение Думы.
Выписка из итогового протокола Согласительной комиссии по позициям, по которым стороны не выработали согласованного решения, сопредседателем Согласительной комиссии - председателем комиссии по бюджету направляется в Думу.
20. Проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, доработанный мэрией ко второму чтению, и выписка из итогового протокола Согласительной комиссии председателем Думы направляются в комиссии Думы.
Комиссия по бюджету с учетом решений комиссий Думы, итогов публичных слушаний, заключения контрольно-счетной палаты, заключений, подготовленных в соответствии с Регламентом Думы, принимает решение с рекомендацией о принятии проекта бюджета городского округа во втором чтении или о его отклонении.
21. Дума при рассмотрении проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении утверждает бюджет в целом.
В случае невключения в проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, доработанного ко второму чтению, позиций, по которым стороны не выработали согласованного решения, либо при включении в проект бюджета городского округа позиций, которые не обсуждались Согласительной комиссией, Дума вправе принять решение о его отклонении с указанием позиций, требующих включения (исключения) в проект бюджета городского округа ко второму чтению.
Отклоненный проект бюджета ко второму чтению возвращается в мэрию. Мэрия дорабатывает проект бюджета ко второму чтению в соответствии с принятым решением Думы в течение пяти рабочих дней, после чего мэр повторно вносит проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в Думу.";
24) в части 10 статьи 70 слова "Регламентом, который принимается Согласительной комиссией" заменить словами "правовым актом Думы";
25) часть 1 статьи 75 изложить в следующей редакции:
"1. Проект решения Думы о внесении изменений в решение Думы о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период вносится в Думу мэром с представлением обоснований, требующих внесения изменений. Депутаты Думы, депутатские объединения, постоянные комиссии Думы вправе выступить с инициативой о внесении изменений в решение Думы о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период при условии наличия заключения мэра.
Дума направляет поступившие документы в контрольно-счетную палату.";
26) статью 81 изложить в следующей редакции:

"Статья 81. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Самарской области, законов Самарской области, настоящего Устава, муниципальных правовых актов.
2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Самарской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Самарской области, осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Самарской области, законов и иных нормативных правовых актов Самарской области, настоящего Устава и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Самарской области, законов и иных нормативных правовых актов Самарской области, настоящего Устава.
3. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления городского округа, а также финансового обеспечения из бюджета городского округа соответствующих расходов.
4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с настоящим Уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления настоящему Уставу и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам Думы.";
27) часть 3 статьи 83 изложить в следующей редакции:
"3. Положения части 19 статьи 47 применяются с 1 января 2016 года.".
2. Решение Думы городского округа Тольятти от 29 октября 2014 года № 465 "О внесении изменений в Устав городского округа Тольятти" отменить.
3. Мэру (Андрееву С.И.) зарегистрировать изменения в Устав городского округа Тольятти в установленном законом порядке.
4. Настоящее Решение, за исключением абзацев четвертого, пятого, седьмого подпункта 1 пункта 1, подпункта 7 пункта 1 настоящего Решения, вступает в силу со дня его официального опубликования.
Подпункт 7 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 марта 2015 года.
Абзац седьмой подпункта 1 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 апреля 2015 года.
Абзацы четвертый и пятый подпункта 1 пункта 1 настоящего Решения вступают в силу с 1 января 2016 года.
5. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению и взаимодействию с общественными и некоммерческими организациями (Болканскова Н.Е.).

Мэр
С.И.АНДРЕЕВ

Председатель Думы
Д.Б.МИКЕЛЬ


------------------------------------------------------------------