Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 14.01.2015 N 31-п/1 "О внесении изменений в Постановление мэрии городского округа Тольятти от 27.09.2012 N 2700-п/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прекращение права постоянного пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности"



МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2015 г. № 31-п/1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ ОТ 27.09.2012 № 2700-П/1
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРАВА ПОСТОЯННОГО
(БЕССРОЧНОГО) ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКОМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

В целях реализации мероприятий по нормативному обеспечению предоставления услуг в электронной форме, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", повышения персональной ответственности за качество предоставления муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности", учитывая изменения организационной схемы функционального подчинения и состава органов мэрии городского округа Тольятти, утвержденной Распоряжением мэрии городского округа Тольятти от 20.01.2012 № 340-р/1 "Об утверждении организационной схемы функционального подчинения и состава органов мэрии городского округа Тольятти", руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Внести в Постановление мэрии городского округа Тольятти от 27.09.2012 № 2700-п/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности" ("Городские ведомости", № 109, 06.10.2012) следующие изменения:
1.1. Пункт 2 Постановления изложить в следующей редакции:
"2. Руководителю Департамента по управлению муниципальным имуществом мэрии городского округа Тольятти организовать:
2.1. Предоставление муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности" в соответствии с Административным регламентом, утвержденным в пункте 1 настоящего Постановления;
2.2. Размещение Регламента на стенде информации в Департаменте по управлению муниципальным имуществом, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале мэрии городского округа Тольятти для информирования граждан и юридических лиц.";
1.2. Дополнить Постановление пунктами 1.1, 1.2, 1.3 следующего содержания:
"1.1. Заместителя мэра городского округа Тольятти по строительству и имущественным отношениям определить ответственным за качество предоставления муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности";
1.2. Руководителя Департамента по управлению муниципальным имуществом мэрии городского округа Тольятти определить ответственным за исполнение Административного регламента, утвержденного в пункте 1 настоящего Постановления, в пределах полномочий Департамента по управлению муниципальным имуществом мэрии, определенных Административным регламентом;
1.3. Руководителя МАУ "МФЦ" определить ответственным за исполнение Административного регламента, утвержденного в пункте 1 настоящего Постановления, в пределах полномочий МАУ "МФЦ", определенных Административным регламентом.".
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности", утвержденный Постановлением мэрии городского округа Тольятти от 27.09.2012 № 2700-п/1 (далее - Регламент), следующие изменения:

2.1. В пунктах 2.15.1, 2.15.2, 2.17.1, 2.17.2, 2.17.5 - 2.17.9, 2.17.12, 2.17.13, 2.17.15, абзацах 3, 5, 11 пункта 3.1, в пунктах 3.2.1.1, 3.2.1.2, 3.2.1.7 - 3.2.1.9, 3.2.3, 3.2.3.6, 3.2.3.7, 3.2.3.9, 3.2.3.10, 3.2.4.1, 3.2.4.2, 3.2.4.13, 3.2.4.25, 3.2.4.27 - 3.2.4.30, 3.2.5.12, 3.2.5.14, 3.2.6.12, 3.2.7.8, 3.2.8.8 - 3.2.8.12, 3.2.9.1, 3.2.9.3, 3.2.10.1, 4.1.1, 4.1.2, 4.2.1 - 4.2.3, в абзацах 2 и 3 пункта 5.1, абзаце 2 пункта 5.3, абзацах 2, 3, 4 пункта 5.4, абзацах 1 и 2 пункта 5.6 слово "Управление" в соответствующем падеже заменить словом "Департамент" в соответствующем падеже;
2.2. Подпункт 2.3.5 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3.5. Орган мэрии, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги, - Департамент по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент) в лице уполномоченного структурного подразделения - отдела оформления прав пользования земельными ресурсами Департамента по управлению муниципальным имуществом мэрии городского округа Тольятти (далее - Отдел).
Департамент расположен по адресу: 445020, г. Тольятти, ул. Белорусская, д. 33, кабинет 406 (приемная руководителя Департамента), телефон: 8 (8482) 54 37 00.
Адрес электронной почты (e-mail): dumi@tgl.ru.
Время работы Департамента: понедельник - пятница: с 8.00 часов до 12.00 часов, с 13.00 часов до 17.00 часов; суббота и воскресенье - нерабочие выходные дни.
График приема для консультирования и заявлений:
- руководителем Департамента: четверг, с 13.00 часов до 16.00 часов;
- начальником и специалистами отдела оформления прав пользования земельными ресурсами: четверг, с 9-00 до 16-00, обед с 12-00 до 13-00;
- канцелярией Департамента: понедельник - пятница, с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.
В предпраздничные дни продолжительность приема заявлений сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
Справочные телефоны Департамента:
- общий: (8482) 54 37 00;
- работников: 8 (8482) 54-32-37, 8 (8482) 54-46-95, 8 (8482) 54-43-88, 8 (8482) 54-31-93, 8 (8482) 54-41-22.
Раздел Департамента на официальном портале мэрии городского округа Тольятти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://portal.tgl.ru, тольятти.рф.";
2.3. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Показатели доступности и качества услуги:
2.14.1. К показателям доступности и качества услуги относятся:
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги, предоставляемой на базе МФЦ (указывается в случае участия МФЦ);
- среднее количество обращений заявителя в орган мэрии, необходимых для получения одной услуги;
- превышение установленных нормативных сроков приема заявителя при подаче документов;
- превышение установленных нормативных сроков приема заявителя при выдаче результата предоставления услуги;
- превышение установленных нормативных сроков ожидания в очереди при подаче запроса;
- превышение установленных нормативных сроков ожидания в очереди при получении результата услуги;
- превышение установленных нормативных сроков предоставления услуги;
- превышение установленных нормативных сроков информирования заявителей об изменении Административного регламента предоставления услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на качество предоставления услуги;
- проведение мониторинга качества предоставления муниципальной услуги от общего количества услуг;
- доля заявителей, которым услуга предоставлена в установленный срок;
- информация об услуге размещена в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Заявители (получатели услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.";
2.4. Подпункт 2.17.1 пункта 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17.1. Информирование осуществляется в форме устных консультаций при личном обращении заявителя в Департамент и МФЦ, либо посредством телефонной связи по телефонам, либо в форме письменных ответов на письменное обращение заявителя, а также путем размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в местах предоставления услуги или в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном портале мэрии городского округа Тольятти, на сайте МФЦ, а также на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru) и Региональном портале.";
2.5. Пункт 2.17.6 пункта 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17.6. Устное консультирование посредством телефонной связи осуществляется по следующим номерам: 8 (8482) 54-32-37, 8 (8482) 54-46-95, 8 (8482) 54-43-88, 8 (8482) 54-31-93, 8 (8482) 54-41-22.";
2.6. Подпункт 2.4.2 пункта 2.4 дополнить абзацем 5 следующего содержания: "Местонахождение отделения МФЦ по Комсомольскому району: ул. Ярославская, 35";
2.7. Абзац 2 пункта 3.2.2.8 изложить в следующей редакции:

"В случае требования заявителя в предоставлении письменного отказа в приеме документов специалист МФЦ предлагает заявителю оставить заявление в свободной форме на имя руководителя МФЦ. Мотивированный отказ в приеме документов с указанием оснований, предусмотренных п. 2.9 настоящего Регламента, направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, в сроки, установленные действующим законодательством РФ";
2.8. В пунктах 3.2.2.14, 3.2.2.15, 3.2.2.16, 3.2.10.5, 3.2.10.7, 3.2.10.9 слово "расписка" заменить словами "заявление-расписка" в соответствующем падеже;
2.9. Пункт 3.2.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.3.4. Сотрудник канцелярии МФЦ формирует реестр передачи документов в 2 экз. с указанием органа, информации о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)), номера, даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Электронном журнале, количества листов в документах, передаваемых в Департамент.";
2.10. Пункт 3.2.3.7 изложить в следующей редакции:
"3.2.3.7. Курьер МФЦ передает документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, реестры передачи документов, оригинал и копию описи принятых документов сотруднику Департамента, ответственному за прием документов из МФЦ.
Сотрудник Департамента, ответственный за прием документов из МФЦ, ставит отметку в реестрах передачи документов и в оригинале и копии описи представленных документов и возвращает 1-й экз. реестра передачи документов и оригинал описи представленных документов курьеру МФЦ.";
2.11. В подпунктах 3.2.4.29, 3.2.5.7 после слов "заместителю мэра городского округа Тольятти" дополнить словами "Департамент финансов мэрии городского округа Тольятти";
2.12. Пункт 3.2.5.8 дополнить словами:
"- руководитель и специалисты Департамента финансов мэрии городского округа Тольятти";

2.13. Дополнить подпунктами 3.2.5.11 N, 3.2.5.112, 3.2.5.113 следующего содержания:

"3.2.5.11 N. В соответствии с Регламентом делопроизводства и документооборота в мэрии городского округа Тольятти проект постановления направляется в Департамент финансов мэрии городского округа Тольятти.
3.2.5.112. Департамент финансов мэрии городского округа Тольятти осуществляет контроль обоснованности необходимости направления в контрольно-счетную палату городского округа Тольятти проекта постановления для проведения финансово-экономической экспертизы.
3.2.5.113. Руководитель Департамента финансов мэрии городского округа Тольятти ставит отметку на листе согласования об отсутствии необходимости направления в контрольно-счетную палату городского округа Тольятти проекта постановления для проведения финансово-экономической экспертизы, визирует и передает проект постановления в Правовой департамент мэрии городского округа Тольятти.";
2.14. Подпункт 3.2.10.11 дополнить словами "за исключением случаев неявки в МФЦ заявителя";
2.15. Раздел IV "Формы контроля за исполнением Административного регламента" дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:
"4.3. Руководитель Департамента по управлению муниципальным имуществом мэрии городского округа Тольятти несет ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом, в том числе за порядок и сроки выполнения административных процедур.".

3. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии (Алексеев А.А.) опубликовать настоящее Постановление газете "Городские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра по строительству и имущественным отношениям городского округа Тольятти.

Мэр
С.И.АНДРЕЕВ


------------------------------------------------------------------