Постановление Правительства Самарской области от 25.09.2015 N 604 "Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2015 г. № 604

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ,
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(с изм., внесенными Постановлением Правительства Самарской области
от 02.11.2015 № 701)

В соответствии со статьей 33 Федерального закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Кобенко).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ





Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 25 сентября 2015 г. № 604

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА
И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).
2. Долгосрочный прогноз является документом стратегического планирования, разрабатываемым в рамках прогнозирования на региональном уровне, определяющим основные направления и ожидаемые результаты социально-экономического развития Самарской области на долгосрочную перспективу.
3. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - министерство) при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.
4. В целях разработки и корректировки долгосрочного прогноза министерство взаимодействует с органами исполнительной власти Самарской области, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Самарской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее - участники разработки долгосрочного прогноза).
К разработке (корректировке) долгосрочного прогноза при необходимости министерство может привлекать организации области, в том числе общественные, научные и иные организации, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Участники разработки долгосрочного прогноза в соответствии с запросом представляют в министерство в части своей компетенции информацию, необходимую для разработки долгосрочного прогноза.
6. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет с учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, прогноза научно-технологического развития Российской Федерации, других федеральных и региональных документов стратегического планирования.
7. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по территории Самарской области.
8. Долгосрочный прогноз включает в себя:
оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Самарской области;
определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;
оценку факторов и ограничений экономического роста Самарской области на долгосрочный период;
направления социально-экономического развития Самарской области и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
основные параметры государственных программ Самарской области;
основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Самарской области;
иные положения, необходимые для формирования долгосрочного прогноза.
9. Министерство представляет в срок до 15 октября текущего года долгосрочный прогноз (скорректированный прогноз) на рассмотрение в Правительство Самарской области.
10. Долгосрочный прогноз утверждается правовым актом Правительства Самарской области в порядке, установленном региональным законодательством.
11. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в случае существенных изменений условий социально-экономического развития Российской Федерации и Самарской области и на основании изменений прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, а также с учетом прогноза социально-экономического развития Самарской области на очередной финансовый год и плановый период.
12. Министерство осуществляет мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза на основе анализа отклонений фактических значений показателей, достигнутых за отчетный период, от прогнозных значений показателей, рассчитанных в предшествующем периоде. Информацию о результатах мониторинга министерство размещает на официальном сайте министерства в сети Интернет.


------------------------------------------------------------------