Постановление Правительства Самарской области от 02.06.2015 N 305 "Об утверждении Порядка разработки бюджетного прогноза Самарской области на долгосрочный период"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2015 г. № 305

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(с изм., внесенными Постановлением Правительства Самарской области
от 27.10.2015 № 674)

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки бюджетного прогноза Самарской области на долгосрочный период.
2. Министерству управления финансами Самарской области (Кандееву) разработать проект бюджетного прогноза Самарской области на долгосрочный период и внести его на рассмотрение в Правительство Самарской области в срок, установленный в соответствии с графиком подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ





Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 2 июня 2015 г. № 305

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Самарской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Самарской области на соответствующий период.
Разработка бюджетного прогноза осуществляется министерством управления финансами Самарской области на основе прогноза социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Самарской области, а также принятого закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.
В бюджетный прогноз могут быть внесены изменения без продления периода его действия.
3. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) направляется в Самарскую Губернскую Думу одновременно с проектом закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Бюджетный прогноз включает:
основные итоги исполнения областного бюджета за отчетный период, условия формирования бюджетного прогноза в текущем периоде;
параметры вариантов прогноза социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период и обоснование выбора варианта прогноза социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период в качестве базового для целей бюджетного прогноза;
направления развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основные показатели;
основные характеристики областного бюджета (консолидированного бюджета Самарской области) с учетом выбранного варианта прогноза, а также показатели объема государственного и муниципального долга;
анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации различных сценариев бюджетного прогноза, включая их описание с характеристиками рискового события, пороговые значения, последствия наступления риска, а также механизмы управления рисками;
предельный объем расходов на финансовое обеспечение реализации государственных (ведомственных) программ Самарской области на период их действия, а также прогноз расходов на осуществление непрограммных направлений деятельности.
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
5. В целях формирования бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в срок до 22 сентября текущего финансового года направляет в министерство управления финансами Самарской области параметры прогноза (изменения параметров прогноза) социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период и пояснительную записку к ним.
6. Министерство управления финансами Самарской области в срок, установленный в соответствии с графиком подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, направляет в Правительство Самарской области проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза).
7. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается постановлением Правительства Самарской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
8. Начиная с 2017 года министерство управления финансами Самарской области по итогам исполнения областного бюджета за отчетный финансовой год ежегодно не позднее 30 апреля обеспечивает мониторинг реализации положений, отраженных в бюджетном прогнозе, и его размещение на официальном сайте министерства управления финансами Самарской области в сети Интернет.


------------------------------------------------------------------