Постановление Правительства Самарской области от 14.07.2015 N 423 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 623 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014 - 2020 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2015 г. № 423

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 14.11.2013 № 623 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ФИНАНСАМИ И РАЗВИТИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ"
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

В целях уточнения объемов финансирования мероприятий государственной программы Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 № 623, Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 14.11.2013 № 623 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014 - 2020 годы" следующие изменения:
в государственной программе Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014 - 2020 годы (далее - Государственная программа):
в паспорте Государственной программы:
в разделе "Показатели (индикаторы) Государственной программы":
абзац первый изложить в следующей редакции:
"наличие бюджетного прогноза Самарской области на долгосрочный период;";
абзацы с шестнадцатого по восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"доля бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на капитальные вложения), оплата которых осуществлена после постановки их на учет, в общем числе оплаченных бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на капитальные вложения;
доля обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения, вытекающих из договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (далее - договорные обязательства капитального характера), оплата которых осуществлена после постановки их на учет, в общем числе оплаченных договорных обязательств капитального характера;
доля получателей средств областного бюджета, переведенных на безналичное денежное обращение, в общем количестве получателей средств областного бюджета;";
абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"доля выплат по погашению и обслуживанию долговых обязательств Самарской области за отчетный период, осуществленных в соответствии с установленными сроками, в общем объеме выплат по погашению и обслуживанию долговых обязательств Самарской области за отчетный период;";
абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
"наличие утвержденной методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета;";
абзацы с тридцатого по тридцать второй изложить в следующей редакции:
"отношение объема установленных финансовых нарушений к объему выявленных службой государственного финансового контроля Самарской области финансовых нарушений;
отношение количества предложений по итогам контрольных мероприятий, проведенных в рамках осуществления последующего контроля, к общему числу завершенных в рамках осуществления последующего контроля контрольных мероприятий (в расчете на одно контрольное мероприятие);
доля подготовленных проектов нормативных правовых актов и изменений в действующие нормативные правовые акты Самарской области в сфере осуществления внутреннего государственного финансового контроля в общем количестве запланированных или необходимых к принятию соответствующих актов и изменений;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"доля рассмотренных проектов правовых актов, связанных с формированием и исполнением областного бюджета, по итогам обследования которых службой государственного финансового контроля Самарской области подготовлены рекомендации по снижению возможных рисков реализации проектов, в общем объеме рассмотренных проектов;
отношение количества предложений, сделанных по итогам рассмотрения планов работы органов исполнительной власти Самарской области, осуществляющих финансовый контроль, к общему числу поступивших на рассмотрение указанных документов.";
раздел "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
-
общий объем финансирования Государственной программы составит 80 016,5 млн. рублей, в том числе:
в 2014 году - 10 584,8 млн. рублей;
в 2015 году - 11 863,7 млн. рублей;
в 2016 году - 10 241,1 млн. рублей;
в 2017 году - 8 927,9 млн. рублей;
в 2018 году - 12 799,3 млн. рублей;
в 2019 году - 12 799,3 млн. рублей;
в 2020 году - 12 800,4 млн. рублей";

в тексте Государственной программы:
в разделе III "Перечень, цели и краткое описание подпрограмм, включенных в Государственную программу":
в абзаце четырнадцатом слова "повышения рейтингов до инвестиционной категории (ВВВ-/Ваа3)" заменить словами "восстановления рейтингов до уровня ВВ+/Ва2";
абзацы двадцать первый и двадцать второй изложить в следующей редакции:
"совершенствование процедур контроля за операциями со средствами юридических лиц, лицевые счета которым открыты в министерстве управления финансами Самарской области (далее - клиенты, министерство соответственно);
совершенствование операционно-кассового обслуживания клиентов;";
раздел VII "Методика комплексной оценки эффективности реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"VII. Методика комплексной оценки эффективности реализации
Государственной программы

Комплексная оценка эффективности реализации Государственной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Государственной программы и оценку эффективности реализации Государственной программы.
1. Оценка степени выполнения мероприятий Государственной программы
Степень выполнения мероприятий Государственной программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий Государственной программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Государственной программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
2. Оценка эффективности реализации Государственной программы
Показатель эффективности реализации Государственной программы R за отчетный период рассчитывается по формуле



где Ri - показатель эффективности реализации подпрограммы, содержащей мероприятия, финансируемые за счет бюджетных ассигнований областного бюджета за отчетный год (период);
Pi - удельный вес фактически произведенных расходов на реализацию подпрограммы, содержащей мероприятия, финансируемые за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, в общем объеме фактически произведенных расходов на реализацию Государственной программы на конец отчетного года (периода);
Rj - показатель эффективности реализации подпрограммы, мероприятия которой не выражены в стоимостной оценке;
Pj - удельный вес подпрограммы, мероприятия которой не выражены в стоимостной оценке, принимается равным 1;
№ - количество подпрограмм, содержащих мероприятия, финансируемые за счет бюджетных ассигнований областного бюджета;
M - количество подпрограмм, мероприятия которых не выражены в стоимостной оценке;
k - коэффициент, рассчитываемый по формуле



в подпрограмме "Долгосрочная финансовая устойчивость" на 2014 - 2020 годы (далее - подпрограмма 1):
абзац первый раздела "Показатели (индикаторы) подпрограммы 1" паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"наличие бюджетного прогноза Самарской области на долгосрочный период;";
в тексте подпрограммы 1:
абзац второй раздела III "Показатели (индикаторы), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"наличие бюджетного прогноза Самарской области на долгосрочный период;";
раздел VIII "Оценка эффективности реализации подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:

"VIII. Комплексная оценка эффективности реализации
подпрограммы 1

Комплексная оценка эффективности реализации подпрограммы 1 осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий подпрограммы 1 и оценку эффективности реализации мероприятий подпрограммы 1.
1. Оценка степени выполнения мероприятий подпрограммы 1
Степень выполнения мероприятий подпрограммы 1 за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий подпрограммы 1 по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации подпрограммы 1, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
2. Оценка эффективности реализации подпрограммы 1
Эффективность реализации подпрограммы 1 рассчитывается как степень достижения показателей (индикаторов) подпрограммы 1.
Показатель эффективности реализации подпрограммы 1 R1 за отчетный год рассчитывается по формуле



где № - общее число показателей (индикаторов) подпрограммы 1;
n(i) - показатели (индикаторы), рост значений которых свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере (пункты 1, 3 приложения 1 к Государственной программе);
n(j) - показатели (индикаторы), снижение значений которых свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере (пункт 2 приложения 1 к Государственной программе);
Xnплан - плановое значение показателей (индикаторов);
Xnфакт - фактическое значение показателей (индикаторов).
Для расчета комплексного показателя эффективности реализации подпрограммы 1 используются все показатели (индикаторы) подпрограммы 1, приведенные в приложении 1 к Государственной программе.
Оценка эффективности реализации подпрограммы 1 за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации подпрограммы 1 за все отчетные годы.";
в подпрограмме "Совершенствование управления государственным долгом Самарской области" на 2014 - 2020 годы (далее - подпрограмма 2):
в паспорте подпрограммы 2:
в абзаце третьем раздела "Задачи подпрограммы 2" слова "повышения рейтингов до инвестиционной категории (ВВВ-/Ваа3)" заменить словами "восстановления рейтингов до уровня ВВ+/Ва2";
абзац четвертый раздела "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
"поддержание международных кредитных рейтингов Самарской области и восстановление рейтингов с 2019 года до уровня ВВ+/Ва2";
в тексте подпрограммы 2:
абзац первый раздела I "Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма 2" изложить в следующей редакции:
"С учетом рекомендаций ведущих мировых рейтинговых агентств в Самарской области с 2005 года законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период устанавливается дополнительное ограничение по предельному уровню долговой нагрузки. На период с 2015 по 2017 год ограничение предельного уровня долговой нагрузки на областной бюджет по долговым обязательствам (за исключением задолженности по бюджетным кредитам из федерального бюджета) установлено в размере, не превышающем 50% от общего объема доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений.";
в абзаце пятом раздела II "Цель, задачи подпрограммы 2 с указанием сроков и этапов ее реализации" слова "повышения рейтингов до инвестиционной категории (ВВВ-/Ваа3)" заменить словами "восстановления рейтингов до уровня ВВ+/Ва2";
в подпрограмме "Внутрирегиональные межбюджетные отношения Самарской области" на 2014 - 2020 годы (далее - подпрограмма 3):
раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3" паспорта подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:

"ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ 3
-
общий объем финансирования подпрограммы 3 составит 39 082,9 млн. рублей, в том числе:
в 2014 году - 6 432,2 млн. рублей;
в 2015 году - 6 219,8 млн. рублей;
в 2016 году - 4 579,7 млн. рублей;
в 2017 году - 3 288,6 млн. рублей;
в 2018 году - 6 187,5 млн. рублей;
в 2019 году - 6 187,5 млн. рублей;
в 2020 году - 6 187,5 млн. рублей";

в подпрограмме "Организация планирования и исполнения областного бюджета" на 2014 - 2020 годы (далее - подпрограмма 4):
в паспорте подпрограммы 4:
абзацы второй и третий раздела "Задачи подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:
"совершенствование процедур контроля за операциями со средствами клиентов;
совершенствование операционно-кассового обслуживания клиентов;";
в разделе "Показатели (индикаторы) подпрограммы 4":
абзацы со второго по четвертый изложить в следующей редакции:
"доля бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на капитальные вложения, оплата которых осуществлена после постановки их на учет, в общем числе оплаченных бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на капитальные вложения;
доля договорных обязательств капитального характера, оплата которых осуществлена после постановки их на учет, в общем числе оплаченных договорных обязательств капитального характера;
доля получателей средств областного бюджета, переведенных на безналичное денежное обращение, в общем количестве получателей средств областного бюджета;";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"доля выплат по погашению и обслуживанию долговых обязательств Самарской области за отчетный период, осуществленных в соответствии с установленными сроками, в общем объеме выплат по погашению и обслуживанию долговых обязательств Самарской области за отчетный период;";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"наличие утвержденной методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета;";
раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:

"ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ 4
-
общий объем финансирования подпрограммы 4 составит 2 523,4 млн. рублей, в том числе:
в 2014 году - 349,9 млн. рублей;
в 2015 году - 315,1 млн. рублей;
в 2016 году - 333,2 млн. рублей;
в 2017 году - 333,3 млн. рублей;
в 2018 году - 397,3 млн. рублей;
в 2019 году - 397,3 млн. рублей;
в 2020 году - 397,3 млн. рублей";

в тексте подпрограммы 4:
в разделе I "Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма 4":
в абзаце третьем слова "государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области" заменить словами "юридических лиц, лицевые счета которым открыты в министерстве";
в абзаце пятом слова "инвестиционных обязательств государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, который предоставит дополнительные возможности для анализа и контроля исполнения социально значимых договоров, заключенных указанными учреждениями" заменить словами "договорных обязательств капитального характера, который предоставит дополнительные возможности для их анализа и контроля за их исполнением";
в абзаце четырнадцатом предложение второе исключить;
абзац четвертый раздела II "Цель и задачи подпрограммы 4 с указанием сроков и этапов ее реализации" изложить в следующей редакции:
"совершенствование процедур контроля за операциями со средствами клиентов;";
в разделе III "Показатели (индикаторы), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации подпрограммы 4":
абзацы с третьего по пятый изложить в следующей редакции:
"доля бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на капитальные вложения, оплата которых осуществлена после постановки их на учет, в общем числе оплаченных бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на капитальные вложения;
доля договорных обязательств капитального характера, оплата которых осуществлена после постановки их на учет, в общем числе оплаченных договорных обязательств капитального характера;
доля получателей средств областного бюджета, переведенных на безналичное денежное обращение, в общем количестве получателей средств областного бюджета;";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"доля выплат по погашению и обслуживанию долговых обязательств Самарской области за отчетный период, осуществленных в соответствии с установленными сроками, в общем объеме выплат по погашению и обслуживанию долговых обязательств Самарской области за отчетный период;";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"наличие утвержденной методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета;";
абзац двадцать второй раздела VI "Описание мер правового и государственного регулирования в соответствующей сфере, направленных на достижение целей подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:
"введение механизма учета договорных обязательств капитального характера.";
в подпрограмме "Организация и осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере на территории Самарской области" на 2014 - 2020 годы (далее - подпрограмма 6):
раздел "Показатели (индикаторы) подпрограммы 6" паспорта подпрограммы 6 изложить в следующей редакции:

"ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ПОДПРОГРАММЫ 6
-
отношение объема проверенных средств областного бюджета к общему объему расходов областного бюджета;
отношение объема установленных финансовых нарушений к объему выявленных службой государственного финансового контроля Самарской области финансовых нарушений;
отношение количества предложений по итогам контрольных мероприятий, проведенных в рамках осуществления последующего контроля, к общему числу завершенных в рамках осуществления последующего контроля контрольных мероприятий (в расчете на одно контрольное мероприятие);
доля подготовленных проектов нормативных правовых актов и изменений в действующие нормативные правовые акты Самарской области в сфере осуществления внутреннего государственного финансового контроля в общем количестве запланированных или необходимых к принятию соответствующих актов и изменений;
доля рассмотренных проектов правовых актов, связанных с формированием и исполнением областного бюджета, по итогам обследования которых службой государственного финансового контроля Самарской области подготовлены рекомендации по снижению возможных рисков реализации проектов, в общем объеме рассмотренных проектов;
отношение количества предложений, сделанных по итогам рассмотрения планов работы органов исполнительной власти Самарской области, осуществляющих финансовый контроль, к общему числу поступивших на рассмотрение указанных документов";

в тексте подпрограммы 6:
раздел III "Показатели (индикаторы), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации подпрограммы 6" изложить в следующей редакции:

"III. Показатели (индикаторы), характеризующие ежегодный ход
и итоги реализации подпрограммы 6

Ежегодный ход и итоги реализации подпрограммы 6 характеризуют следующие показатели (индикаторы):
отношение объема проверенных средств областного бюджета к общему объему расходов областного бюджета;
отношение объема установленных финансовых нарушений к объему выявленных службой государственного финансового контроля Самарской области финансовых нарушений;
отношение количества предложений по итогам контрольных мероприятий, проведенных в рамках осуществления последующего контроля, к общему числу завершенных в рамках осуществления последующего контроля контрольных мероприятий (в расчете на одно контрольное мероприятие);
доля подготовленных проектов нормативных правовых актов и изменений в действующие нормативные правовые акты Самарской области в сфере осуществления внутреннего государственного финансового контроля в общем количестве запланированных или необходимых к принятию соответствующих актов и изменений;
доля рассмотренных проектов правовых актов, связанных с формированием и исполнением областного бюджета, по итогам обследования которых службой государственного финансового контроля Самарской области подготовлены рекомендации по снижению возможных рисков реализации проектов, в общем объеме рассмотренных проектов;
отношение количества предложений, сделанных по итогам рассмотрения планов работы органов исполнительной власти Самарской области, осуществляющих финансовый контроль, к общему числу поступивших на рассмотрение указанных документов.";
раздел VIII "Оценка эффективности реализации подпрограммы 6" изложить в следующей редакции:

"VIII. Комплексная оценка эффективности
реализации подпрограммы 6

Комплексная оценка эффективности реализации подпрограммы 6 осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий подпрограммы 6 и оценку эффективности реализации мероприятий подпрограммы 6.
1. Оценка степени выполнения мероприятий подпрограммы 6
Степень выполнения мероприятий подпрограммы 6 за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий подпрограммы 6 по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации подпрограммы 6, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
2. Оценка эффективности реализации подпрограммы 6
Эффективность реализации подпрограммы 6 рассчитывается как степень достижения показателей (индикаторов) подпрограммы 6.
Показатель эффективности реализации подпрограммы 6 R6 за отчетный год рассчитывается по формуле



где № - общее число показателей (индикаторов) подпрограммы 6;
n(i) - показатели (индикаторы);
Xnплан - плановое значение показателей (индикаторов);
Xnфакт - фактическое значение показателей (индикаторов).
Для расчета комплексного показателя эффективности реализации подпрограммы 6 используются все показатели (индикаторы) подпрограммы 6, приведенные в приложении 1 к Государственной программе.
Оценка эффективности реализации подпрограммы 6 за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации подпрограммы 6 за все отчетные годы.";
в приложении 1 к Государственной программе:
в пункте 1 слова "утвержденной долгосрочной бюджетной стратегии Самарской области" заменить словами "бюджетного прогноза Самарской области на долгосрочный период";
в разделе "Подпрограмма "Совершенствование управления государственным долгом Самарской области" на 2014 - 2020 годы":
в подразделе "Задача 3. Поддержание международных кредитных рейтингов Самарской области и создание предпосылок для повышения рейтингов до инвестиционной категории (ВВВ-/Ваа3)" наименование изложить в следующей редакции:
"Задача 3. Поддержание международных кредитных рейтингов Самарской области и создание предпосылок для восстановления рейтингов до уровня ВВ+/Ва2";
в пункте 7 в графах "2015", "2016" слова "ВВ+ (Ва1)" заменить словами "ВВ (Ва3)", в графах "2017", "2018" слова "ВВВ- (Ваа3)" заменить словами "ВВ (Ва3)", в графах "2019", "2020" слова "ВВВ- (Ваа3)" заменить словами "ВВ+ (Ва2)";
в разделе "Подпрограмма "Внутрирегиональные межбюджетные отношения Самарской области" на 2014 - 2020 годы":
в пункте 13 в графе "2015" цифру "30" заменить цифрой "40", в графах "2016", "2017", "2018", "2019", "2020" цифру "35" заменить цифрами "45", "50", "55", "60", "65" соответственно;
в разделе "Подпрограмма "Организация планирования и исполнения областного бюджета" на 2014 - 2020 годы":
в подразделе "Задача 2. Совершенствование процедур контроля за операциями со средствами получателей средств областного бюджета, государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области" наименование изложить в следующей редакции:
"Задача 2. Совершенствование процедур контроля за операциями со средствами юридических лиц, лицевые счета которым открыты в министерстве управления финансами Самарской области (далее - клиенты, министерство соответственно)";
в пункте 16 графу "Наименование цели, задачи, показателя (индикатора)" изложить в следующей редакции:
"Доля бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на капитальные вложения), оплата которых осуществлена после постановки их на учет, в общем числе оплаченных бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на капитальные вложения";
в пункте 17 графу "Наименование цели, задачи, показателя (индикатора)" изложить в следующей редакции:
"Доля обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения, вытекающих из договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (далее - договорные обязательства капитального характера), оплата которых осуществлена после постановки их на учет, в общем числе оплаченных договорных обязательств капитального характера";
в подразделе "Задача 3. Совершенствование операционно-кассового обслуживания получателей средств областного бюджета, государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, лицевые счета которым открыты в министерстве управления финансами Самарской области (далее - министерство)" наименование изложить в следующей редакции:
"Задача 3. Совершенствование операционно-кассового обслуживания клиентов";
в пункте 18 графу "Наименование цели, задачи, показателя (индикатора)" изложить в следующей редакции:
"Доля получателей средств областного бюджета, переведенных на безналичное денежное обращение, в общем количестве получателей средств областного бюджета";
в пункте 20:
графу "Наименование цели, задачи, показателя (индикатора)" изложить в следующей редакции:
"Доля выплат по погашению и обслуживанию долговых обязательств Самарской области за отчетный период, осуществленных в соответствии с установленными сроками, в общем объеме выплат по погашению и обслуживанию долговых обязательств Самарской области за отчетный период";
в графе "2012 (отчет)" цифру "19", в графе "2013 (оценка)" цифру "38,6" заменить цифрой "100";
в графах "2014", "2015", "2016", "2017", "2018", "2019", "2020" цифру "10" заменить цифрой "100";
в пункте 22:
графу "Наименование цели, задачи, показателя (индикатора)" изложить в следующей редакции:
"Наличие утвержденной методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета";
в графе "Единица измерения" знак "%" заменить словами "0 - нет, 1 - да";
в графах "2013 (оценка)", "2014" знак "-" заменить цифрой "1";
в графе "2015" цифру "4,5", в графе "2016" цифру "5", в графе "2017" цифру "5,5", в графе "2018" цифру "6", в графе "2019" цифру "6,5", в графе "2020" цифру "7" заменить цифрой "1";
в разделе "Подпрограмма "Организация и осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере на территории Самарской области" на 2014 - 2020 годы":
в пункте 29 в графах "2016", "2017", "2018", "2019", "2020" цифру "15" заменить цифрами "16", "17", "18", "19", "20" соответственно;
в пункте 30 графу "Наименование цели, задачи, показателя (индикатора)" изложить в следующей редакции:
"Отношение объема установленных финансовых нарушений к объему выявленных службой государственного финансового контроля Самарской области финансовых нарушений";
в пункте 31:
графу "Наименование цели, задачи, показателя (индикатора)" изложить в следующей редакции:
"Отношение количества предложений по итогам контрольных мероприятий, проведенных в рамках осуществления последующего контроля, к общему числу завершенных в рамках осуществления последующего контроля контрольных мероприятий (в расчете на одно контрольное мероприятие)";
в графах "2015", "2016", "2017", "2018", "2019", "2020" цифру "3" заменить цифрой "4,37";
дополнить пунктом 31.1 и подраздел "Задача 2. Организация и проведение анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Постановлению;
приложение 2 к Государственной программе изложить в редакции согласно Приложению 2 к настоящему Постановлению;
в приложении 3 к Государственной программе:
пункты 1, 16 - 18, 20, 22, 29 - 32 изложить и дополнить пунктами 33, 34 в редакции согласно приложению 3 к настоящему Постановлению;
в приложении 4 к Государственной программе:
в пункте 28 графу "Наименование мероприятия" изложить в следующей редакции:
"Организация мероприятий по безвозмездной передаче земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в муниципальную собственность или в собственность субъектов Российской Федерации".
2. Установить, что увеличение объема финансирования отдельных действующих расходных обязательств Самарской области, предусмотренное настоящим Постановлением, осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного в установленном порядке министерству управления финансами Самарской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ





Приложение 1
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 14 июля 2015 г. № 423

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
"УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И РАЗВИТИЕ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

№ п/п
Наименование цели, задачи, показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение показателя (индикатора) по годам
2012 (отчет)
2013 (оценка)
плановый период (прогноз)
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
31.1.
Доля подготовленных проектов нормативных правовых актов и изменений в действующие нормативные правовые акты Самарской области в сфере осуществления внутреннего государственного финансового контроля в общем количестве запланированных или необходимых к принятию соответствующих актов и изменений
%
-
-
-
100
100
100
100
100
100
Задача 2. Организация и проведение анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
32.
Доля рассмотренных проектов правовых актов, связанных с формированием и исполнением областного бюджета, по итогам обследования которых службой государственного финансового контроля Самарской области подготовлены рекомендации по снижению возможных рисков реализации проекта, в общем объеме рассмотренных проектов
%
-
-
-
66,9
66,9
66,9
66,9
66,9
66,9
33.
Отношение количества предложений, сделанных по итогам рассмотрения планов работы органов исполнительной власти Самарской области, осуществляющих финансовый контроль, к общему числу поступивших на рассмотрение указанных документов
%
81
60
50
50
50
50
50
50
50





Приложение 2
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 14 июля 2015 г. № 423

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И РАЗВИТИЕ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственные исполнители (соисполнители)
Срок реализации, годы
Объем финансирования по годам, млн. рублей
Ожидаемый результат
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
всего
Подпрограмма "Долгосрочная финансовая устойчивость" на 2014 - 2020 годы
Задача 1. Планирование основных параметров областного бюджета с учетом долгосрочного прогноза социально-экономического развития Самарской области
1.
Разработка бюджетного прогноза Самарской области
Министерство управления финансами Самарской области (далее - МУФ СО)
2015
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Обеспечение предсказуемости и достаточности финансовых ресурсов
2.
Анализ динамики основных параметров консолидированного бюджета в сравнении с аналогичными показателями субъектов Приволжского федерального округа
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Выявление возможных резервов доходов, расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета и принятие соответствующих мер
3.
Проведение ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Определение эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот в разрезе каждой категории налогоплательщиков, выявление неэффективных региональных налоговых льгот и предотвращение их предоставления
Задача 2. Создание условий для стимулирования развития налогового потенциала
4.
Проведение налоговой политики на территории региона, направленной на повышение налоговых доходов консолидированного бюджета, а также разработка мер по увеличению неналоговых доходов областного и местных бюджетов
МУФ СО, главные распорядители средств областного бюджета
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Создание условий для выполнения расходных обязательств областного и местных бюджетов

Итого по подпрограмме


Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Подпрограмма "Совершенствование управления государственным долгом Самарской области" на 2014 - 2020 годы
Задача 1. Достижение приемлемых объема и структуры государственного долга Самарской области
1.
Обеспечение своевременного обслуживания долговых обязательств Самарской области
МУФ СО
2014 - 2020
3 594,7
5 078,0
5 078,0
5 078,0
6 000,9
6 000,9
6 000,9
36 831,4
Сохранение положительной кредитной истории Самарской области
2.
Соблюдение дополнительного ограничения по предельному уровню долговой нагрузки Самарской области
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Проведение ответственной долговой политики
3.
Анализ возможностей осуществления новых заимствований и проведение оценки долговой нагрузки на областной бюджет
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение качества управляемости государственным долгом Самарской области
Задача 2. Увеличение сроков заимствований и обеспечение равномерного распределения по будущим финансовым годам нагрузки на бюджет по обслуживанию и погашению заимствований
4.
Выплата комиссий при осуществлении государственных заимствований
МУФ СО
2014 - 2020
9,6
14,0
14,2
14,0
0,7
0,7
0,7
53,8
Эффективное осуществление заимствований на долгосрочной основе
5.
Соблюдение дополнительных ограничений на расходы по погашению и обслуживанию государственного долга Самарской области
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Снижение стоимости заимствований, формирование равномерного графика погашения и обслуживания государственного долга Самарской области
Задача 3. Поддержание международных кредитных рейтингов Самарской области и создание предпосылок для восстановления рейтингов до уровня ВВ+/Ва2
6.
Взаимодействие с международными рейтинговыми агентствами
МУФ СО
2014 - 2020
2,3
2,3
2,3
2,3
2,3
2,3
2,3
16,1
Повышение инвестиционной привлекательности региона и снижение стоимости государственных заимствований Самарской области

Итого по подпрограмме


3 606,6
5 094,3
5 094,3
5 094,3
6 003,9
6 003,9
6 003,9
36 901,3

Подпрограмма "Внутрирегиональные межбюджетные отношения" на 2014 - 2020 годы
Задача 1. Совершенствование механизмов предоставления финансовой помощи местным бюджетам из областного бюджета
1.
Актуализация нормативных правовых актов и методических документов, регламентирующих механизмы распределения и предоставления межбюджетных трансфертов в Самарской области
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Соответствие нормативных правовых актов и методических документов, регламентирующих механизмы распределения и предоставления межбюджетных трансфертов в Самарской области, требованиям бюджетного законодательства
2.
Внесение изменений в нормативный правовой акт Правительства Самарской области, регулирующий единый порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета, по мере совершенствования межведомственного взаимодействия по предоставлению субсидий из областного бюджета местным бюджетам
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Создание и совершенствование условий для реализации единых принципов предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета
3.
Актуализация нормативных правовых актов Самарской области путем внесения в них изменений, предусматривающих создание стимулов для обеспечения повышения качества управления муниципальными финансами
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Создание условий для стимулирования повышения качества управления муниципальными финансами
Задача 2. Сокращение дифференциации муниципальных образований Самарской области по уровню их бюджетной обеспеченности, сбалансированности местных бюджетов
4.
Проведение мониторинга отдельных параметров местных бюджетов (бюджетной обеспеченности, просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов, дефицита местных бюджетов, расходов на содержание органов местного самоуправления и т.д.)
МУФ СО
2014 - 2020
4 162,2
3 999,9
3 267,5
2 476,5
4 850,3
4 850,3
4 850,3
28 457,0
Оценка текущих параметров местных бюджетов с целью принятия решений о корректировке мероприятий подпрограммы
5.
Обеспечение сокращения дифференциации муниципальных образований по уровню их бюджетной обеспеченности и сбалансированности местных бюджетов
МУФ СО
2014 - 2020
1 944,9
1 944,9
1 087,2
587,2
1 087,2
1 087,2
1 087,2
8 825,8
Сокращение дифференциации муниципальных образований по уровню их бюджетной обеспеченности и сбалансированности местных бюджетов
Задача 3. Повышение эффективности управления муниципальными финансами
6.
Создание стимулирующих условий для повышения качества управления муниципальными финансами
МУФ СО
2014 - 2020
325,0
275,0
225,0
225,0
250,0
250,0
250,0
1 800,0
Создание условий для стимулирования повышения качества управления муниципальными финансами
7.
Направление в адрес органов местного самоуправления информации, отнесенной к компетенции МУФ СО, необходимой для своевременного формирования решений о местных бюджетах
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Обеспечение прозрачности и предсказуемости межбюджетных отношений

Итого по подпрограмме


6 432,2
6 219,8
4 579,7
3 288,6
6 187,5
6 187,5
6 187,5
39 082,9

Подпрограмма "Организация планирования и исполнения областного бюджета" на 2014 - 2020 годы
1.
Обеспечение бюджетного процесса
МУФ СО
2014 - 2020
349,9
315,1
333,2
333,3
397,3
397,3
397,3
2 523,4
Оптимизация процессов формирования и исполнения областного бюджета; повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета; своевременное выполнение денежных обязательств получателей бюджетных средств за счет средств бюджета Самарской области в текущем финансовом году в соответствии с условиями гражданско-правовых сделок, законами и иными правовыми актами
Задача 1. Соблюдение норм, установленных бюджетным законодательством
2.
Своевременная и качественная подготовка проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и внесение изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Создание условий для выполнения расходных обязательств
3.
Формирование и ведение реестра расходных обязательств Самарской области
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Оценка объема действующих и принимаемых расходных обязательств
4.
Проведение оценки ожидаемой эффективности при увеличении бюджетных ассигнований на реализацию действующих расходных обязательств и принятии новых расходных обязательств и анализ возможностей принятия расходных обязательств и предложений по увеличению бюджетных ассигнований на реализацию действующих расходных обязательств с учетом финансовых возможностей областного бюджета
МУФ СО, главные распорядители средств областного бюджета
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Создание условий для выполнения расходных обязательств
Задача 2. Совершенствование процедур контроля за операциями со средствами юридических лиц, лицевые счета которым открыты в МУФ СО (далее - клиенты)
5.
Учет бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных получателями средств областного бюджета государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Самарской области, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета
МУФ СО
2014
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
6.
Учет бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных получателями средств областного бюджета соглашений и (или) договоров по предоставлению из областного бюджета субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Самарской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг, субсидий на иные цели, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), а также межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам
МУФ СО
2014
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
7.
Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета
МУФ СО
2014
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
8.
Учет обязательств, вытекающих из договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренду имущества, заключенных государственными бюджетными и автономными учреждениями Самарской области на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
МУФ СО
2014
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
9.
Учет обязательств, вытекающих из договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных государственными бюджетными и автономными учреждениями Самарской области на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
МУФ СО
2014
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
10.
Санкционирование расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
МУФ СО
2014
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
11.
Совершенствование процедур контроля за операциями со средствами получателей средств областного бюджета, лицевые счета которым открыты в министерстве
МУФ СО
2015 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
12.
Совершенствование процедур контроля за операциями со средствами юридических лиц, не являющихся получателями средств областного бюджета, лицевые счета которым открыты в министерстве
МУФ СО
2015 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
Задача 3. Совершенствование операционно-кассового обслуживания клиентов
13.
Реализация механизма обеспечения наличными денежными средствами удаленных получателей средств областного бюджета
МУФ СО
2014 - 2015
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Оптимизация процессов исполнения областного бюджета
14.
Разработка и утверждение регламента взаимодействия Управления Федерального казначейства по Самарской области, его территориальных подразделений и МУФ СО в целях реализации механизма обеспечения наличными денежными средствами удаленных получателей средств областного бюджета
МУФ СО
2014
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Оптимизация процессов исполнения областного бюджета
15.
Настройка программного обеспечения МУФ СО в целях надлежащей его работы при обеспечении наличными денежными средствами удаленных получателей средств областного бюджета
МУФ СО
2014 - 2015
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Оптимизация процессов исполнения областного бюджета
16.
Реализация совместно с Управлением Федерального казначейства по Самарской области пилотного проекта по обеспечению наличными денежными средствами удаленных получателей средств областного бюджета
МУФ СО
2014
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Оптимизация процессов исполнения областного бюджета
17.
Создание электронной книги регистрации лицевых счетов в автоматизированной системе исполнения областного бюджета
МУФ СО
2014 - 2015
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Оптимизация процессов исполнения областного бюджета
18.
Обеспечение возможности отправки клиенту в автоматизированной системе исполнения областного бюджета запроса на выяснение принадлежности платежа с электронной подписью ответственного исполнителя МУФ СО
МУФ СО
2014
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Оптимизация процессов исполнения областного бюджета
19.
Разработка подсистемы по формированию и отправке клиентами со своего удаленного рабочего места уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа с электронной подписью клиента в автоматизированной системе исполнения областного бюджета
МУФ СО
2014
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Оптимизация процессов исполнения областного бюджета
20.
Создание в автоматизированной системе исполнения областного бюджета электронного документа "Расходное расписание"
МУФ СО
2014
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Оптимизация процессов исполнения областного бюджета
21.
Минимизация наличного денежного обращения клиентов за счет использования расчетных (дебетовых) карт
МУФ СО
2015 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Оптимизация процессов исполнения областного бюджета
Задача 4. Оптимизация формирования консолидированной бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности Самарской области
22.
Разработка и утверждение плана внедрения нового механизма сбора консолидированной бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности участников и неучастников бюджетного процесса
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
23.
Разработка и издание приказа МУФ СО, устанавливающего порядок представления главными распорядителями средств областного бюджета консолидированной бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности в электронном виде
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
24.
Разработка региональных контрольных соотношений для показателей бюджетной и бухгалтерской отчетности
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
Задача 5. Повышение качества управления ликвидностью областного бюджета
25.
Оптимизация технологического процесса ежедневного планирования и учета остатков средств на счете областного бюджета с целью недопущения кассовых разрывов
МУФ СО
2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
Задача 6. Модернизация системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд МУФ СО в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации
26.
Формирование плана закупок для нужд МУФ СО
МУФ СО
2015 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
27.
Формирование плана-графика осуществления закупок для нужд МУФ СО на соответствующий финансовый год (далее - план-график)
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
28.
Осуществление закупок для нужд МУФ СО путем проведения электронных аукционов в случаях, предусмотренных действующим законодательством
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
29.
Осуществление закупок в соответствии с утвержденным планом-графиком
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
30.
Своевременное размещение в единой информационной системе утвержденного плана закупок (изменений в план закупок)
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
31.
Своевременное размещение в единой информационной системе утвержденного плана-графика (изменений в план-график)
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
32.
Своевременное размещение в единой информационной системе информации и документов о заключении, изменении и исполнении государственных контрактов
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
33.
Проверка участника закупок, а также его учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, на отсутствие их в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
34.
Контроль соответствия объемов и качественных характеристик поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг нуждам МУФ СО
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
35.
Проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
Задача 7. Повышение эффективности расходования бюджетных средств главными распорядителями средств областного бюджета
36.
Осуществление мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
37.
Размещение отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета на сайте МУФ СО
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета

Итого по подпрограмме


349,9
315,1
333,2
333,3
397,3
397,3
397,3
2 523,4

Подпрограмма "Создание и развитие единой информационной системы управления консолидированным бюджетом Самарской области в качестве регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" на 2014 - 2020 годы
Задача 1. Обеспечение автоматизации и интеграции процессов составления и исполнения областного бюджета, ведения бюджетного учета и подготовки финансовой и иной регламентированной и нерегламентированной отчетности, создание условий для осуществления эффективного финансового менеджмента организаций сектора государственного управления
1.
Развитие единой системы управления консолидированным бюджетом Самарской области (далее - ЕИС "Электронный бюджет Самарской области") в части внедрения автоматизированных систем планирования и исполнения областного бюджета на базе web-технологий в МУФ СО, органах исполнительной власти Самарской области и государственных учреждениях Самарской области
МУФ СО
2014 - 2016
0,0
16,1
8,2
0,0
0,0
0,0
0,0
24,3
Внедрение автоматизированных систем планирования и исполнения областного бюджета на базе web-технологий в МУФ СО, органах исполнительной власти Самарской области и государственных учреждениях Самарской области
Задача 2. Обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области
2.
Проведение мероприятий, направленных на создание и внедрение единого портала государственной и муниципальной бюджетной системы региона
МУФ СО
2014 - 2015
3,0
3,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6,0
Создание и внедрение единого портала государственной и муниципальной бюджетной системы региона
Задача 3. Обеспечение условий для качественного функционирования и обслуживания единой информационной системы управления консолидированным бюджетом Самарской области и создаваемого электронного архива МУФ СО
3.
Проведение мероприятий, направленных на обеспечение условий для совершенствования и качественного функционирования и обслуживания ЕИС "Электронный бюджет Самарской области"
МУФ СО
2014 - 2020
193,1
215,4
225,5
211,7
210,6
210,6
211,7
1 478,6
Обеспечение условий для качественного функционирования и обслуживания ЕИС "Электронный бюджет Самарской области"

Итого по подпрограмме


196,1
234,5
233,7
211,7
210,6
210,6
211,7
1 508,9

Подпрограмма "Организация и осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере на территории Самарской области" на 2014 - 2020 годы
Задача 1. Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля на территории Самарской области
1.
Проведение мероприятий по подготовке проектов нормативных правовых актов и изменений в действующие нормативные правовые акты Самарской области в сфере осуществления внутреннего государственного финансового контроля
Служба государственного финансового контроля Самарской области (далее - ГФК СО)
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности ГФК СО
Соответствие системы внутреннего государственного финансового контроля на территории Самарской области принципам осуществления государственного финансового контроля в Российской Федерации
2.
Проведение проверок, ревизий в сфере внутреннего государственного финансового контроля
ГФК СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности ГФК СО
Предупреждение, выявление и пресечение нарушений в финансово-бюджетной сфере
3.
Проведение обследований, в том числе проектов нормативных правовых актов и соглашений, затрагивающих финансовые правоотношения
ГФК СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности ГФК СО
Предупреждение, выявление и пресечение нарушений в финансово-бюджетной сфере
4.
Осуществление риск-ориентированного планирования контрольной деятельности ГФК СО
ГФК СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности ГФК СО
Повышение качества контрольных мероприятий, выявление сфер, наиболее подверженных рискам совершения бюджетных нарушений
Задача 2. Организация и проведение анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
5.
Проведение мероприятий по оценке осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
ГФК СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности ГФК СО
Сокращение объемов нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере и повышение эффективности расходования бюджетных средств, соблюдение финансовой дисциплины

Итого по подпрограмме


Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности ГФК СО


ВСЕГО


10 584,8
11 863,7
10 241,1
8 927,9
12 799,3
12 799,3
12 800,4
80 016,5






Приложение 3
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 14 июля 2015 г. № 423

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ФИНАНСАМИ И РАЗВИТИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ"
НА 2014 - 2020 ГОДЫ

№ п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Методика расчета целевого показателя (индикатора)
1.
Наличие бюджетного прогноза Самарской области на долгосрочный период, И1
Наличие нормативного правового акта Самарской области, утверждающего бюджетный прогноз Самарской области на долгосрочный период
16.
Доля бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на капитальные вложения), оплата которых осуществлена после постановки их на учет, в общем числе оплаченных бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на капитальные вложения, И16
Показатель И16 рассчитывается по формуле

И16 = (И16.1 / И16.2) x 100%,

где И16.1 - объем бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на капитальные вложения, оплаченных после постановки их на учет;
И16.2 - общий объем оплаченных бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на капитальные вложения
17.
Доля обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения, вытекающих из договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (далее - договорные обязательства капитального характера), оплата которых осуществлена после постановки их на учет, в общем числе оплаченных договорных обязательств капитального характера, И17
Показатель И17 рассчитывается по формуле

И17 = (И17.1 / И17.2) x 100%,

где И17.1 - объем договорных обязательств капитального характера, оплаченных после постановки их на учет;
И17.2 - общий объем оплаченных договорных обязательств капитального характера
18.
Доля получателей средств областного бюджета, переведенных на безналичное денежное обращение, в общем количестве получателей средств областного бюджета, И18
Показатель И18 рассчитывается по формуле

И18 = И18.1 / И18.2 x 100%,

где И18.1 - количество получателей средств областного бюджета, переведенное на безналичное денежное обращение;
И18.2 - общее количество получателей средств областного бюджета
20.
Доля выплат по погашению и обслуживанию долговых обязательств Самарской области за отчетный период, осуществленных в соответствии с установленными сроками, в общем объеме выплат по погашению и обслуживанию долговых обязательств Самарской области за отчетный период, И20
Показатель И20 рассчитывается по формуле

И20 = И20.1 / И20.2 x 100%,

где И20.1 - объем выплат по погашению и обслуживанию долговых обязательств Самарской области за отчетный период, осуществленных в соответствии с установленными сроками;
И20.2 - общий объем выплат по погашению и обслуживанию долговых обязательств Самарской области, за отчетный период
22.
Наличие утвержденной методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, И22
Наличие нормативного правового акта Самарской области, утверждающего методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета
29.
Отношение объема проверенных средств областного бюджета к общему объему расходов областного бюджета, И29
Показатель И29 рассчитывается по формуле

И29 = И29.1 / P x 100%,

где И29.1 - объем проверенных средств областного бюджета;
P - объем расходов областного бюджета
30.
Отношение объема установленных финансовых нарушений к объему выявленных службой государственного финансового контроля Самарской области (далее - Госфинконтроль Самарской области) финансовых нарушений, И30
Показатель И30 рассчитывается по формуле

И30 = И30.1 / И30.2 x 100%,

где И30.1 - объем установленных службой государственного финансового контроля Самарской области финансовых нарушений;
И30.2 - объем выявленных Госфинконтролем Самарской области финансовых нарушений
31.
Отношение количества предложений по итогам контрольных мероприятий, проведенных в рамках осуществления последующего контроля, к общему числу завершенных в рамках осуществления последующего контроля контрольных мероприятий (в расчете на одно контрольное мероприятие), И31
Показатель И31 рассчитывается по формуле

И31 = И31.1 / И31.2 x 100%,

где И31.1 - количество предложений по итогам завершенных контрольных мероприятий Госфинконтроля Самарской области, проведенных в рамках осуществления последующего контроля;
И31.2 - количество завершенных контрольных мероприятий в рамках осуществления Госфинконтролем Самарской области последующего контроля
32.
Доля подготовленных проектов нормативных правовых актов и изменений в действующие нормативные правовые акты Самарской области в сфере осуществления внутреннего государственного финансового контроля в общем количестве запланированных или необходимых к принятию соответствующих актов и изменений, И32
Показатель И32 рассчитывается по формуле

И32 = И32.1 / И32.2 x 100%,

где И32.1 - фактическое количество подготовленных проектов нормативных правовых актов и изменений в действующие нормативные правовые акты Самарской области в сфере осуществления внутреннего государственного финансового контроля;
И32.2 - количество запланированных или необходимых к принятию соответствующих актов и изменений
33.
Доля рассмотренных проектов правовых актов, связанных с формированием и исполнением областного бюджета, по итогам обследования которых Госфинконтролем Самарской области подготовлены рекомендации по снижению возможных рисков реализации проектов, в общем объеме рассмотренных проектов, И33
Показатель И33 рассчитывается по формуле

И33.1 / И33.2 x 100%,

где И33.1 - количество проектов правовых актов, связанных с формированием и исполнением областного бюджета, по которым подготовлены заключения Госфинконтроля Самарской области по итогам обследования, содержащие рекомендации по снижению возможных рисков реализации проектов;
И33.2 - количество проектов правовых актов, связанных с формированием и исполнением областного бюджета, по которым подготовлены заключения Госфинконтроля Самарской области по итогам обследования
34.
Отношение количества предложений, сделанных по итогам рассмотрения планов работы органов исполнительной власти Самарской области, осуществляющих финансовый контроль, к общему числу поступивших на рассмотрение указанных документов, И34
Показатель И34 рассчитывается по формуле

И34 = И34.1 / И34.2 x 100%,

где И34.1 - количество предложений, сделанных по итогам рассмотрения планов работы органов исполнительной власти Самарской области, осуществляющих финансовый контроль;
И34.2 - количество поступивших на согласование планов работы органов исполнительной власти Самарской области, осуществляющих финансовый контроль


------------------------------------------------------------------