Решение Думы городского округа Тольятти Самарской области от 08.07.2015 N 775 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе Тольятти, утвержденное решением Думы городского округа Тольятти от 09.04.2014 N 250"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 8 июля 2015 г. № 775

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ТОЛЬЯТТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ ОТ 09.04.2014 № 250

Рассмотрев изменения в Положение о бюджетном процессе в городском округе Тольятти, утвержденное решением Думы городского округа Тольятти от 09.04.2014 № 250, Дума решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городском округе Тольятти, утвержденное решением Думы городского округа Тольятти от 09.04.2014 № 250 (газета "Городские ведомости" 2014, 29 апреля; 2015, 24 апреля), следующие изменения:
1) статью 9 изложить в следующей редакции:

"Статья 9. Предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год

1. Предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год (далее - предварительные итоги социально-экономического развития городского округа) должны содержать фактические данные за последний отчетный период текущего года и оценочные данные за текущий финансовый год, характеризующие динамику показателей, включенных в прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и на плановый период (далее - прогноз социально-экономического развития городского округа), а также анализ достигнутого уровня значений оценочных показателей и причин изменения их значений в сравнении с соответствующими прогнозными значениями, рассчитанными в предыдущем году.
Предварительные итоги социально-экономического развития городского округа ежегодно разрабатываются в порядке, установленном мэрией.
2. При подготовке предварительных итогов социально-экономического развития городского округа используется статистическая информация, а также информация, предоставляемая федеральными органами исполнительной власти, министерствами и иными органами исполнительной власти Самарской области, органами мэрии, организациями городского округа.
3. Предварительные итоги социально-экономического развития городского округа одобряются решением коллегии мэрии одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета городского округа в Думу.
4. Рассмотрение предварительных итогов социально-экономического развития городского округа предшествует рассмотрению прогноза социально-экономического развития городского округа.
5. Предварительные итоги социально-экономического развития городского округа рассматриваются и принимаются Думой к сведению.";
2) статью 10 изложить в следующей редакции:

"Статья 10. Прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и на плановый период

1. Прогноз социально-экономического развития городского округа разрабатывается на период не менее трех лет.
2. Прогноз социально-экономического развития городского округа ежегодно разрабатывается в порядке, установленном мэрией.
3. Прогноз социально-экономического развития городского округа разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
Разработка прогноза социально-экономического развития городского округа осуществляется с учетом предварительных итогов социально-экономического развития городского округа, а также сценарных условий социально-экономического развития Самарской области.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития городского округа приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
4. Прогноз социально-экономического развития городского округа одобряется решением коллегии мэрии одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета городского округа в Думу.
5. Изменение прогноза социально-экономического развития городского округа в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета городского округа влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета городского округа.
6. Разработка прогноза социально-экономического развития городского округа осуществляется департаментом экономического развития мэрии.
7. Прогноз социально-экономического развития городского округа рассматривается и принимается Думой к сведению.";
3) часть 3 статьи 14 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае направления проекта решения Думы о внесении изменений в решение Думы о бюджете городского округа для доработки в согласительную комиссию итоговый протокол заседания согласительной комиссии по окончании работы комиссии передается мэру. Мэрия в течение трех дней на основании итогового протокола согласительной комиссии готовит проект решения о внесении изменений в бюджет, который вносится мэром вместе с итоговым протоколом комиссии на рассмотрение Думы.";
4) часть 7 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"7. Пояснительная записка должна содержать анализ исполнения бюджета городского округа, сведения об исполнении по главным распорядителям бюджетных средств доходов и расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, а также сведения об объеме денежных средств, возмещенных в бюджет городского округа по результатам проверок, предписаний и представлений контрольно-счетной палаты.".
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Городские ведомости".
3. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и экономической политике (Колмыков С.Н.).

Мэр
С.И.АНДРЕЕВ

Председатель Думы
Д.Б.МИКЕЛЬ


------------------------------------------------------------------