Приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 04.03.2015 N 66-п "Об Общественном совете при министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области"



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 4 марта 2015 г. № 66-п

ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства
и продовольствия Самарской области
от 15.05.2015 № 182-п)

В целях обеспечения участия представителей общества в решении вопросов в сфере агропромышленного комплекса и устойчивого развития сельских территорий в Самарской области, а также развития взаимодействия государственных органов Самарской области и институтов гражданского общества приказываю:
1. Образовать Общественный совет при министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области в составе согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Утвердить прилагаемое Положение об Общественном совете при министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области
В.В.АЛЬТЕРГОТ





Приложение
к Приказу
министерства сельского хозяйства
и продовольствия Самарской области
от 4 марта 2015 г. № 66-п

СОСТАВ
ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Афонин
Александр Евгеньевич
-
директор научно-технического центра федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Самарская государственная сельскохозяйственная академия", кандидат технических наук (по согласованию)
Барбашев
Сергей Владимирович
-
директор Союза производителей молока Самарской области (по согласованию)
Домке
Николай Петрович
-
представитель общественности Самарской области (по согласованию)
Зинин
Александр Константинович
-
представитель общественности Самарской области (по согласованию)
Зимин
Геннадий Яковлевич
-
доцент кафедры разведения и генетики сельскохозяйственных животных федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Самарская государственная сельскохозяйственная академия", кандидат сельскохозяйственных наук, почетный работник высшего профессионального образования РФ (по согласованию)
Иванов
Юрий Геннадьевич
-
представитель общественности Самарской области (по согласованию)
Калимуллин
Алексей Николаевич
-
доктор сельскохозяйственных наук (по согласованию)
Ларюшин
Владимир Григорьевич
-
представитель общественности Самарской области (по согласованию)
Павлов
Павел Алексеевич
-
представитель общественности Самарской области (по согласованию)
Петриков
Геннадий Петрович
-
генеральный директор общества с ограниченной ответственностью "ПЛОДАР" (по согласованию)
Пенкин
Анатолий Алексеевич
-
профессор кафедры экономической теории и экономики АПК федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Самарская государственная сельскохозяйственная академия", кандидат экономических наук (по согласованию)
Рыкалин
Федор Николаевич
-
профессор кафедры экономики и организации сельскохозяйственного производства федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Самарский государственный экономический университет", доктор сельскохозяйственных наук, заслуженный работник сельского хозяйства Российской Федерации (по согласованию)
Савенков
Семен Сергеевич
-
генеральный директор общества с ограниченной ответственностью "Савия" муниципального района Хворостянский Самарской области (по согласованию)
Сыромолот
Степан Петрович
-
кандидат ветеринарных наук, представитель общественности Самарской области (по согласованию)
Тимошин
Вячеслав Николаевич
-
директор общества с ограниченной ответственностью "Холод" г.о. Самара (по согласованию)
Троц
Василий Борисович
-
доктор сельскохозяйственных наук, профессор, заведующий кафедрой лесоводства, экологии и безопасности жизнедеятельности федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Самарская государственная сельскохозяйственная академия" (по согласованию)
Тупиков
Геннадий Васильевич
-
заслуженный зоотехник РСФСР, заслуженный работник сельского хозяйства Российской Федерации (по согласованию)
Чичев
Евгений Федорович
-
кандидат экономических наук, представитель общественности Самарской области (по согласованию)
Шевяков
Виктор Степанович
-
доцент кафедры землеустройства федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Самарская государственная сельскохозяйственная академия", кандидат технических наук (по согласованию)
Шпагин
Александр Алексеевич
-
директор общества с ограниченной ответственностью "Сев-07" Приволжского района Самарской области (по согласованию)





Утверждено
Приказом
министерства сельского хозяйства
и продовольствия Самарской области
от 4 марта 2015 г. № 66-п

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства
и продовольствия Самарской области
от 15.05.2015 № 182-п)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет компетенцию, порядок формирования и деятельности Общественного совета при министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - Общественный совет), а также порядок и условия включения в состав Общественного совета от органов государственной власти Самарской области независимых экспертов, представителей заинтересованных общественных организаций и иных лиц.
2. Общественный совет является постоянно действующим совещательно-консультативным органом общественного контроля при министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство).
3. Общественный совет осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Самарской области и иных нормативных правовых актов, а также настоящего Положения.
4. Общественный совет обеспечивает взаимодействие министерства с Общественной палатой Самарской области, общественными объединениями и организациями, иными институтами гражданского общества и экспертами, осуществляющими деятельность на территории Самарской области, в целях более полного учета потребностей и интересов отечественных производителей, переработчиков, импортеров, экспортеров и потребителей сельскохозяйственной продукции, защиты прав и свобод граждан Российской Федерации, проживающих на территории Самарской области, при формировании и реализации государственной политики в сфере деятельности министерства, повышения эффективности деятельности министерства при осуществлении им своих полномочий.
5. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.
6. Положение об Общественном совете и вносимые в него изменения утверждаются приказом министерства.
7. Организационно-техническое сопровождение деятельности Общественного совета обеспечивает министерство.

II. Компетенция Общественного совета

8. Общественный совет:
а) рассматривает разрабатываемые министерством проекты общественно значимых нормативных правовых актов;
б) рассматривает инициативы граждан Российской Федерации, общественных объединений, организаций, органов государственной власти в сфере деятельности министерства;
в) проводит слушания по приоритетным направлениям в сфере деятельности министерства;
г) осуществляет в порядке, определяемом Общественным советом, оценку эффективности деятельности министерства, в том числе на основе проведенной Общественным советом оценки результатов исполнения бюджета, государственных и ведомственных программ министерства, оценки результатов мониторинга качества предоставления государственных услуг; вырабатывает предложения и рекомендации по повышению эффективности деятельности министерства;
д) рассматривает проекты бюджета в сфере деятельности министерства с выделением бюджета на содержание аппарата министерства, отчеты об исполнении бюджета;
е) оценивает результаты мониторинга качества предоставления государственных услуг министерством;
ж) рассматривает ведомственную программу по противодействию коррупции министерства, а также доклады и материалы о ходе и результатах ее выполнения;
з) участвует через своих членов в работе аттестационных комиссий и конкурсных комиссий по замещению должностей, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, а также иных рабочих органов, создаваемых министерством по вопросам кадровой работы, антикоррупционной деятельности и государственных закупок (товаров, работ, услуг);
и) осуществляет независимую оценку качества работы учреждений, подведомственных министерству, оказывающих социальные услуги.
9. Для реализации указанных в пункте 8 настоящего Положения полномочий:
а) рассматривает иные вопросы, предусмотренные действующими нормативными правовыми актами;
б) приглашает на заседания Общественного совета руководителей органов государственной власти, представителей общественных объединений, организаций, иных заинтересованных лиц;
в) обращается в органы государственной власти Самарской области для получения информации, необходимой для выполнения компетенции Общественного совета;
г) создает по вопросам, отнесенным к компетенции Общественного совета, комиссии и рабочие группы, в состав которых могут входить по согласованию с министром государственные гражданские служащие министерства Самарской области и органами местного самоуправления - муниципальные служащие Самарской области, представители общественных объединений и организаций, осуществляющие деятельность на территории Самарской области, с их согласия;
д) взаимодействует со средствами массовой информации с целью повышения информированности граждан Российской Федерации и организаций о деятельности министерства;
е) привлекает к работе Общественного совета граждан Российской Федерации, общественные объединения и иные организации, а также иные объединения граждан Самарской области, представители которых не вошли в состав Общественного совета, непосредственно и (или) путем представления ими отзывов, предложений и замечаний (привлечение к работе Общественного совета общественных объединений, представители которых не вошли в состав Общественного совета, осуществляется в порядке, определяемом председателем Общественного совета);
ж) взаимодействует с Общественным советом при Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации.

III. Порядок формирования Общественного совета

10. Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан Российской Федерации, проживающих на территории Самарской области, членов общественных объединений и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Самарской области.
Персональный состав Общественного совета формируется министром с учетом предложений граждан Российской Федерации, общественных объединений и организаций и утверждается приказом министерства.
В состав Общественного совета включаются представители заинтересованных общественных и некоммерческих организаций, независимые эксперты от органов государственной власти Самарской области, а также граждане, отвечающие требованиям пункта 13 настоящего Положения.
11. Количественный состав Общественного совета составляет не более 35 человек.
12. Членом Общественного совета может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста восемнадцати лет.
Члены Общественного совета должны обладать знаниями в одной из следующих приоритетных сфер деятельности министерства (далее - приоритетные сферы):
агропромышленный комплекс, включая животноводство:
ветеринария;
растениеводство, в том числе грибоводство;
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 15.05.2015 № 182-п)
механизация сельскохозяйственного производства;
мелиорация земель, плодородие почв;
регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, пищевой и перерабатывающей промышленности;
устойчивое развитие сельских территорий;
рыбоводство (аквакультура), товарное рыбоводство, производство, переработка и реализация рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов;
земельные отношения в части, касающейся земель сельскохозяйственного назначения;
оказание государственных услуг в сфере агропромышленного комплекса;
улучшение инвестиционного климата и инвестиционная деятельность;
развитие малого и среднего бизнеса;
совершенствование государственного управления;
повышение эффективности управления государственным имуществом;
внешнеэкономическая деятельность, финансы, бюджетная политика;
региональная экономика.
13. Исходя из приоритетных сфер к профессиональной квалификации кандидатов в состав Общественного совета предъявляются следующие требования:
высшее образование (предпочтительно - наличие ученых степеней по научным дисциплинам, непосредственно связанным с приоритетными сферами);
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 15.05.2015 № 182-п)
наличие опыта работы (предпочтительно в руководящей должности) в организации, ведущей деятельность в одной из приоритетных сфер;
наличие опыта участия в работе совещательных и (или) экспертных органов при федеральных органах исполнительной власти, при Правительстве Самарской области или Администрации Губернатора Самарской области.
14. Членами Общественного совета не могут быть лица, которые в соответствии с Законом Самарской области "Об Общественной палате Самарской области" не могут быть членами Общественной палаты Самарской области.
15. Для формирования Общественного совета министерство подготавливает уведомление о начале формирования Общественного совета, которое размещается на официальном сайте министерства, а также направляется в Общественную палату Самарской области, независимым экспертам от органов государственной власти Самарской области, представителям заинтересованных общественных и некоммерческих организаций и иным лицам.
16. В случае формирования Общественного совета в связи с истечением срока полномочий действующего состава Общественного совета уведомление должно быть размещено на официальном сайте министерства не позднее чем за три месяца до истечения полномочий действующего состава Общественного совета.
17. В уведомлении должны быть указаны требования к кандидатам в члены Общественного совета, срок и адрес направления писем о выдвижении кандидатов в состав Общественного совета. Указанный срок не может составлять менее одного месяца с момента размещения уведомления на официальном сайте министерства.
18. Организации и лица, указанные в пункте 10 настоящего Положения, направляют в министерство письма о выдвижении кандидатов в члены Общественного совета, в которых указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) кандидата, дата его рождения, сведения о месте работы кандидата, о его гражданстве в соответствии с требованиями, предъявляемыми к кандидатам в члены Общественного совета, а также об отсутствии ограничений для вхождения в состав Общественного совета.
К письму о выдвижении должна быть приложена биографическая справка со сведениями о трудовой и общественной деятельности кандидата, а также письменное согласие кандидата на вхождение в состав Общественного совета, размещение представленных сведений о кандидате на официальном сайте министерства, раскрытие указанных сведений иным способом в целях общественного обсуждения кандидатов в члены Общественного совета, а также на обработку персональных данных кандидата министерством в целях формирования состава Общественного совета.
19. В течение десяти рабочих дней со дня завершения срока приема писем о выдвижении кандидатов в члены Общественного совета, министерство формирует проект состава Общественного совета, который размещается на официальном сайте министерства в течение семи дней с целью изучения общественного мнения о кандидатах в состав Общественного совета, по истечении которых формирует окончательный проект состава Общественного совета, который утверждается приказом министерства.
20. Не менее 10% членов Общественного совета от общего количества членов Общественного совета установленного в пункте 11 настоящего Положения, подлежат ротации через один год с момента первого заседания Общественного совета вновь сформированного состава в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения. Процедура и критерии указанной ротации определяются решением Общественного совета, принимаемым не позднее чем через 3 месяца начала работы вновь сформированного состава Общественного совета.
21. При ротации Общественного совета выдвижение новых кандидатов осуществляется теми же объединениями и организациями, которые выдвигали кандидатов в члены Общественного совета, замещаемых в ходе ротации.
22. Общественный совет в срок не позднее 5 рабочих дней с момента принятия Общественным советом решения о прекращении полномочий при ротации состава Общественного совета направляет запросы о выдвижении кандидатов в Общественный совет в некоммерческие объединения и организации, а также предложения о вхождении в состав Общественного совета лицам, набравшим при голосовании в сети Интернет количество голосов, следующее за лицами, вошедшими в сводный перечень кандидатов при формировании действующего состава Общественного совета.
23. В запросах и предложениях должны быть указаны требования к кандидатам в члены Общественного совета, срок и адрес направления указанными некоммерческими организациями и лицами писем о выдвижении кандидатов в состав Общественного совета, к запросам и письмам должна быть приложена форма согласия кандидата на выдвижение его кандидатуры в Общественный совет и публикация персональных данных, а также форма подтверждения отсутствия у кандидата ограничений для вхождения в состав Общественного совета. Указанный срок не может составлять менее 10 рабочих дней с момента направления запросов.
24. Министр сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министр) в течение 30 дней с момента получения уведомления Общественного совета с рекомендацией об утверждении изменений в составе Общественного совета утверждает изменения в персональном составе Общественного совета.
25. Сведения об изменениях в составе Общественного совета в течение 5 дней с момента их утверждения публикуются на официальном сайте министерства.
26. В качестве кандидатов на должность председателя или заместителя председателя Общественного совета могут быть выдвинуты лица, имеющие значительный опыт работы в сфере полномочий министерства.
27. Председатель Общественного совета избирается из членов совета на первом заседании Общественного совета нового состава из числа кандидатур, выдвинутых министром либо членами Общественного совета (включая возможное самовыдвижение). Кандидаты на должность председателя Общественного совета представляют краткую программу своей работы.
28. Заместители председателя Общественного совета избираются на первом заседании Общественного совета из числа кандидатур, выдвинутых членами Общественного совета, включая самовыдвижение.
29. Ответственным секретарем Общественного совета назначается сотрудник министерства, а в случае его отсутствия - иной заместитель руководителя органа исполнительной власти, не входящий в состав Общественного совета.
30. Состав Общественного совета размещается на официальном сайте министерства со дня вступления в силу приказа министерства об утверждении его состава.
31. Председатель и заместители председателя Общественного совета не могут являться председателем и заместителями председателя другого координационного и совещательного (консультативного) органа при министерстве.
32. Полномочия члена Общественного совета прекращаются в случае:
истечения срока его полномочий;
подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета;
неспособности его по состоянию здоровья участвовать в работе Общественного совета;
вступления в законную силу вынесенного в его отношении обвинительного приговора суда;
признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
избрания его депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избрания (назначения) членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, избрания депутатом Самарской Губернской Думы, а также на выборную должность в органе местного самоуправления;
назначения его на государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной службы, государственную должность Самарской области, должность государственной гражданской службы субъекта Самарской области или должность муниципальной службы;
грубого нарушения им кодекса этики члена Общественного совета - по решению не менее половины членов Общественного совета;
если член Общественного совета не принимал участия более двух раз подряд в заседаниях Общественного совета без уважительных причин (утрата связи с Общественным советом);
смерти члена Общественного совета.
Член Общественного совета может быть исключен из его состава по решению членов Общественного совета.
33. О досрочном прекращении полномочий члена Общественного совета председатель Общественного совета информирует министерство для внесения изменений в состав Общественного совета.
34. В случае досрочного прекращения полномочий члена (членов) Общественного совета приказом министерства в персональный состав Общественного совета вносятся изменения с учетом предложений граждан Российской Федерации, общественных объединений и организаций.
35. Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.
36. Первое заседание Общественного совета должно быть проведено не позднее чем через месяц после даты утверждения персонального состава Общественного совета.
37. Персональный состав Общественного совета утверждается на три года.
За три месяца до истечения срока полномочий членов Общественного совета министр инициирует процедуру формирования нового состава Общественного совета в порядке, установленном настоящим Положением.

IV. Порядок деятельности Общественного совета

38. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом работы, утверждаемым председателем Общественного совета по согласованию с министром, которым определяется перечень вопросов, рассмотрение которых на заседаниях Общественного совета является обязательным.
Порядок деятельности Общественного совета и вопросы внутренней организации его работы определяются регламентом, утверждаемым Общественным советом.
39. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в квартал и считаются правомочными при присутствии на них не менее половины его членов. По решению Общественного совета может быть проведено внеочередное заседание, а также заочное заседание.
Правом созыва внеочередного заседания Общественного совета обладают председатель Общественного совета, не менее половины членов Общественного совета, министр.
40. Министр, его заместители, руководители структурных подразделений министерства вправе принимать участие в любом заседании Общественного совета, комиссии и рабочей группы в порядке, определенном регламентом, утверждаемым Общественным советом.
41. В соответствии с годовым планом работы Общественного совета представители министерства вправе выступать с докладами на заседании Общественного совета, выносить на рассмотрение Общественного совета вопросы, участвовать в обсуждении этих и иных вопросов.
42. Решения Общественного совета по рассмотренным вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов (от числа присутствующих).
При равенстве голосов председатель (заместитель председателя, выполняющий функции председателя в его отсутствие) Общественного совета имеет право решающего голоса.
43. Решения Общественного совета оформляются протоколами, подписываемыми лицом, председательствовавшим на заседании Общественного совета. Копии протоколов представляются секретарем Общественного совета министру и членам Общественного совета.
44. Члены Общественного совета, не согласные с решением Общественного совета, вправе изложить свое особое мнение, которое в обязательном порядке вносится в протокол заседания.
45. Информация о решениях, принятых Общественным советом, за исключением содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне, или сведения конфиденциального характера, размещается на официальном сайте министерства.
46. В целях взаимодействия министерства с заинтересованными лицами в процессе подготовки проектов нормативных правовых актов, регулирующих вопросы в установленной сфере деятельности, иных документов, а также их реализации министерство направляет председателю Общественного совета информацию о планируемых к разработке и принятию нормативных правовых актах для включения в план работы и повестку заседания Общественного совета вопросов по их рассмотрению.
47. Общественный совет обеспечивает рассмотрение проектов нормативных правовых актов на заседаниях Общественного совета в срок не более 10 дней после даты официального получения от министерства проектов указанных актов.
48. Позиция министерства по результатам рассмотрения заключений (рекомендаций) Общественного совета направляется председателю Общественного совета в срок не более 30 дней со дня получения заключений (рекомендаций).
49. Председатель Общественного совета:
организует работу Общественного совета и председательствует на его заседаниях;
подписывает протоколы заседаний и другие документы Общественного совета;
формирует при участии членов Общественного совета и утверждает план работы, повестку заседания и состав экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета;
вносит предложения министру по уточнению и дополнению состава Общественного совета;
взаимодействует с министром по вопросам реализации решений Общественного совета;
принимает меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов у членов Общественного совета.
50. Заместитель председателя Общественного совета:
председательствует на заседаниях Общественного совета в случае отсутствия председателя Общественного совета (отпуск, болезнь и т.п.);
участвует в подготовке планов работы Общественного совета, формировании состава экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета;
организует текущую деятельность Общественного совета и координирует деятельность его членов;
обеспечивает коллективное обсуждение вопросов, внесенных на рассмотрение Общественного совета;
координирует работу комиссий и рабочих групп, сформированных Общественным советом;
организует и осуществляет контроль за выполнением решений Общественного совета;
выполняет иные поручения председателя Общественного совета.
51. Члены Общественного совета:
а) имеют право:
вносить предложения по формированию повестки дня заседаний Общественного совета;
возглавлять комиссии и рабочие группы, формируемые Общественным советом;
предлагать кандидатуры экспертов для участия в заседаниях Общественного совета, в работе комиссий и рабочих групп;
участвовать в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
представлять свою позицию по результатам рассмотренных материалов при проведении заседания Общественного совета путем опроса в срок не более пяти рабочих дней после даты направления им материалов;
б) обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании;
в) обязаны:
лично участвовать в заседаниях Общественного совета и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам;
соблюдать кодекс этики члена Общественного совета, который утверждается Общественным советом.
52. Секретарь Общественного совета:
готовит проект повестки заседания Общественного совета и проект протокола заседания Общественного совета;
уведомляет членов Общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания, а также об утвержденном плане работы Общественного совета;
готовит и согласовывает с председателем Общественного совета проекты документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях Общественного совета;
ведет, оформляет и рассылает членам Общественного совета протоколы заседаний и иные документы и материалы;
хранит документацию Общественного совета и готовит в установленном порядке документы для архивного хранения и уничтожения;
в случае проведения заседания Общественного совета путем опроса его членов обеспечивает направление всем членам Общественного совета необходимых материалов и сбор их мнений по результатам рассмотрения материалов;
готовит и согласовывает с председателем Общественного совета состав информации о деятельности Общественного совета, обязательной для размещения на официальном сайте министерства.

V. Конфликт интересов

53. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность члена Общественного совета, либо воздействие (давление) на члена Общественного совета влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им своих полномочий и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена Общественного совета и законными интересами граждан Российской Федерации, общественных объединений, референтных групп, способное привести к причинению вреда этим законным интересам.
54. Под личной заинтересованностью члена Общественного совета, которая влияет или может повлиять на объективное осуществление им своих полномочий, понимается возможность получения членом Общественного совета доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Общественного совета, членов его семьи или близких родственников, а также для граждан Российской Федерации или общественных объединений, с которыми член Общественного совета связан финансовыми или иными обязательствами.
55. Члены Общественного совета обязаны ежегодно до 30 апреля информировать председателя Общественного совета и министра (в письменной форме) об отсутствии у них конфликта интересов, а новые члены Общественного совета - при их включении в состав Общественного совета.
56. В случае возникновения у члена Общественного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена Общественного совета, связанного с осуществлением им своих полномочий, член Общественного совета обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя Общественного совета (для председателя Общественного совета - Общественную палату Самарской области).
57. Председатель Общественного совета, которому(ой) стало известно о возникновении у члена Общественного совета (председателя Общественного совета) личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов вплоть до снятия полномочий с члена Общественного совета (председателя Общественного совета), являющегося стороной конфликта интересов.
58. Информация о деятельности Общественного совета (план работы, повестка заседания, протоколы, заключения и решения) размещается на официальном сайте министерства.


------------------------------------------------------------------