Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 14.05.2015 N 1574-п/1 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля в границах территории городского округа Тольятти в отношении граждан"



МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2015 г. № 1574-п/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ГРАНИЦАХ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ В ОТНОШЕНИИ ГРАЖДАН

Во исполнение Закона Самарской области от 31.12.2014 № 137-ГД "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Самарской области", в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 (ред. от 22.06.2012) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области", Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля в границах территории городского округа Тольятти в отношении граждан.
2. Управлению административной практики и муниципального земельного контроля мэрии (Моружонкова С.А.) при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля в границах территории городского округа Тольятти руководствоваться в работе административным регламентом, утвержденным в пункте 1 настоящего Постановления.
3. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии опубликовать настоящее Постановление в газете "Городские Ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Первый заместитель мэра
А.Ю.БУЗИННЫЙ





Утвержден
Постановлением
мэрии городского округа Тольятти
от 14 мая 2015 г. № 1574-п/1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ГРАНИЦАХ ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ В ОТНОШЕНИИ ГРАЖДАН

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля в границах территории городского округа Тольятти по использованию земель (далее - муниципальная функция) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых уполномоченными органами по осуществлению муниципального земельного контроля в границах территории городского округа Тольятти, заключается в совокупности проводимых мероприятий мэрией по контролю за использованием земли как природного объекта и природного ресурса, земельных участков и частей земельных участков, как объектов земельных отношений в целях проверки их состояния, защиты прав участников земельных правоотношений и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю.
1.2. Муниципальную функцию по осуществлению муниципального земельного контроля в границах территории городского округа Тольятти исполняет мэрия городского округа Тольятти в лице уполномоченного ею органа управления административной практики и муниципального земельного контроля мэрии городского округа Тольятти (далее - Управление), а структурным подразделением Управления, осуществляющим проверку по контролю за использованием земель гражданами в границах территории городского округа Тольятти (далее - проверка), является отдел муниципального земельного контроля (далее - Отдел). Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляется должностными лицами Управления, в должностные обязанности которых входит осуществление муниципального земельного контроля в границах территории городского округа Тольятти.
При осуществлении муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля уполномоченный орган по осуществлению муниципального земельного контроля в границах территории городского округа Тольятти осуществляет свои контрольные функции во взаимодействии с:
- федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими государственный земельный надзор;
- органами прокуратуры;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (РОСРЕЕСТР);
- иными федеральными органами исполнительной власти;
- исполнительными органами власти Самарской области;
- правоохранительными органами;
- структурными подразделениями мэрии городского округа Тольятти.
Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для исполнения муниципальной функции, определяется действующим законодательством.
1.3. Исполнение административного регламента осуществляется согласно:
- Конституции Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);
- Земельному кодексу Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147);
- Федеральному закону "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 № 137-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4148);
- Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральному закону от 30.12.2001 № 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.);
- Федеральному закону от 18.06.2001 № 78-ФЗ "О землеустройстве" (Собрание законодательства РФ, 25.06.2001, № 26, ст. 2582);
- Закону Самарской области от 31.12.2014 № 137-ГД "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Самарской области";
- Закону Самарской области от 01.11.2007 № 115-ГД "Об административных правонарушениях на территории Самарской области" ("Волжская коммуна", № 207(26005), 07.11.2007);
- Закону Самарской области от 11.03.2005 № 94-ГД "О земле" ("Волжская коммуна", № 44, 12.03.2005).
1.4. Предмет осуществления муниципальной функции.
1.4.1. Предметом осуществления муниципальной функции является обеспечение соблюдения гражданами требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации при использовании земель.
1.5. Права и обязанности должностных лиц структурного подразделения, обеспечивающего осуществление муниципального контроля.
1.5.1. Должностные лица Управления (Отдела) имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
б) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии постановления (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального земельного контроля о назначении проверки посещают территории, помещения и проводят их обследования, а при необходимости также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по муниципальному земельному контролю;
в) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований законодательства Российской Федерации.
1.5.2. Должностные лица Управления (Отдела) обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы граждан, проверка которых проводится;
в) проводить проверку на основании постановления (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального земельного контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, при предъявлении служебных удостоверений, копии постановления (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального земельного контроля, обеспечивающего осуществление муниципального контроля;
д) не препятствовать гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) предоставлять гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
ж) знакомить гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
з) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
и) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Законом Самарской области от 31.12.2014 № 137-ГД "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Самарской области";
к) не требовать от гражданина, его уполномоченного представителя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
л) перед началом проведения выездной проверки по просьбе гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить с положением административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
м) выдать предписание гражданину, его уполномоченному представителю, об устранении выявленных нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Самарской области, муниципальными правовыми актами, с указанием сроков их устранения, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;
н) составлять по результатам осуществления муниципального контроля соответствующие акты проверок;
о) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности, в том числе путем направления в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований в сфере земельных правоотношений, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях или для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
п) обращаться в суд в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль.
1.6.1. Гражданин, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеет право:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки. При отказе гражданина от реализации своего права присутствовать при проведении проверки проверка осуществляется без его участия или участия его уполномоченных представителей;
б) получать от Управления (Отдела) и его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Законом Самарской области от 31.12.2014 № 137-ГД "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Самарской области";
в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления (Отдела);
г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления (Отдела), повлекшие за собой нарушение прав гражданина при проведении проверки, во внесудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Проверяемые лица или их уполномоченные представители при проведении проверок обязаны:
а) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы;
б) предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц на территорию земельного участка, в используемые гражданином при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения;
в) не препятствовать должностным лицам Управления (Отдела) в проведении мероприятий по осуществлению муниципального контроля.
1.6.3. Проверяемые лица, их уполномоченные представители, допустившие нарушение действующего законодательства Российской Федерации, правовых актов Самарской области, муниципальных правовых актов городского округа Тольятти, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний Управления (Отдела) об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.7. Результат осуществления муниципального контроля.
Результатом осуществления муниципального контроля является:
- составление акта проверки;
- в случае выявленных нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Самарской области, муниципальными правовыми актами, выдача предписания об устранении выявленных нарушений, с указанием сроков их устранения (далее - предписание);
- в случае выявленных нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Самарской области, муниципальными правовыми актами, направление материалов о выявленных нарушениях в уполномоченные органы государственной власти для привлечения лиц, допустивших нарушения (преступления), к административной или уголовной ответственности.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципальной функции.
2.1.1. Ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный Мэром городского округа Тольятти (далее - Мэр).
2.1.2. Местонахождение Управления: 445037, Самарская область, г. Тольятти, Новый проезд, 2, каб. № 108, № 109, 110; № 111, Отдела: 445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Белорусская, 33, каб. № 204; № 205;
- контактные телефоны: 543-097, 544-581, 543-517 (Управление), 544-212; 543-507 (Отдел);
- адрес электронной почты: e-mail: msa@avto.tgl.ru, msv@avto.tgl.ru (Управление), e-mail: mizk@tgl.ru (Отдел);
- график работы (Управления, Отдела): с 8.00 до 17.00, перерыв на обед: с 12.00 до 13.00, рабочие дни: пн., вт., ср., чт., пт. (сб., вс. - выходные, нерабочие дни).
2.1.3. О проведении плановой проверки Управление (Отдел) на основании решения о проведении проверки уведомляет лицо, использующее земельный участок, не позднее чем за два дня до начала ее проведения посредством направления уведомления о проведении плановой проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом). При надлежащем уведомлении проверяемого гражданина отсутствие гражданина либо его уполномоченного лица на проверке не является препятствием для проведения проверки.
2.1.4. О проведении внеплановой проверки гражданин уведомляется Управлением (Отделом) на основании решения о проведении проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
2.1.5. Сведения о ходе процедуры принятия решения о проведении проверки можно получить при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного (устного) обращения в уполномоченный орган.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Управления (Отдела), осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратившемуся лицу направить в Управление (Отдел) письменное обращение по данному вопросу либо назначить удобное время для устного информирования.
Ответ на письменное обращение дается Управлением (Отделом) в порядке, установленном действующим законодательством.
2.1.6. На информационных стендах в помещении Управления (Отдела) размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, устанавливающих порядок и условия проведения проверок;
2) блок-схемы порядка проведения проверок согласно приложению № 1 и приложению № 2 к настоящему административному регламенту;
3) график приема граждан по личным вопросам начальника Отдела;
4) порядок получения гражданами консультаций;
5) перечень документов, необходимых для предъявления при проведении проверки.
По вопросам проведения проверок можно получить консультацию путем непосредственного обращения в Управление (Отдел).
Индивидуальное устное информирование граждан, в том числе и участвующих в проверке использования земельного участка, осуществляется специалистами Управления (Отдела) при обращении лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты Управления (Отдела) подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.
2.2. Размер платы, взимаемый с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по осуществлению муниципальной функции.
2.2.1. Муниципальная функция осуществляется Управлением (Отделом) на безвозмездной основе.
2.3. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.3.1. Срок проведения проверок в отношении граждан не может превышать:
- одного месяца - в отношении каждой документарной проверки;
- одного рабочего дня - в отношении каждой выездной проверки.
2.3.2. Муниципальная функция осуществляется постоянно.
2.4. Перечень документов, необходимых для предъявления в ходе исполнения муниципальной функции:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- для представителя по доверенности - доверенность на право представлять интересы гражданина при проведении проверки;
- все имеющиеся документы на право пользования земельным участком, включая документы на строения, объекты недвижимости, картографический материал (план-схема) границ земельного участка.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Выполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Принятие решения о проведении проверки;
3.1.2. Проведение проверки, включает в себя следующие административные действия:
- организация плановой проверки;
- организация внеплановой проверки;
- документарная проверка;
- выездная проверка;
3.1.3. Оформление результатов проверки и меры, принимаемые в случае выявления нарушений законодательства при использовании земель;
3.1.4. Осмотр (обследование) земельного участка.

3.2. Принятие решения о проведении проверки

3.2.1. Основания для начала административной процедуры предусмотрены п. 3.4.3 главы 3.4 и п. 3.5.1 главы 3.5 настоящего Административного регламента.
3.2.2. В случае проведения плановой проверки специалист Управления (Отдела) подготавливает проект постановления (распоряжения) о проведении проверки по муниципальному земельному контролю не менее чем за один месяц до начала проведения проверки, визирует его и передает его для подписания руководителю (заместителю руководителя) органа муниципального земельного контроля.
В случае проведения внеплановой проверки специалист Управления (Отдела) подготавливает проект постановления (распоряжения) о проведении проверки по муниципальному земельному контролю, с момента поступления обращения, визирует его и передает его для подписания руководителю (заместителю руководителя) органа муниципального земельного контроля.
В случае если гражданину выдано предписание об устранении выявленных требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалист Управления (Отдела) подготавливает постановления (распоряжения) о проведении внеплановой проверки по муниципальному земельному контролю, не менее чем за две недели до окончания срока действия предписания, визирует его и передает его для подписания руководителю (заместителю руководителя) органа муниципального земельного контроля.
Ограничения для включения в ежегодный план проверок граждан предусмотрены Законом Самарской области от 31.12.2014 № 137-ГД "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Самарской области".
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры, а также способом фиксации административной процедуры является подписание руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального земельного контроля постановления (распоряжения) о проведении проверки.
Постановление (распоряжение) о проведении проверки издается не позднее сроков, указанных в пунктах 2.1.3, 2.1.4 настоящего Регламента.
3.2.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является руководитель (заместитель руководителя) Управления.
3.2.5. Срок проведения данной административной процедуры составляет один день.

3.3. Проведение проверки

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем (заместителем руководителя) органа, осуществляющего муниципальную функцию по муниципальному земельному контролю, постановления (распоряжения) о проведении проверки.
Исполнение Административного регламента осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.
3.3.2. При проведении проверок орган муниципального земельного контроля и его должностные лица осуществляют муниципальный земельный контроль за соблюдением:
1) требований о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок;
2) требований о недопущении самовольной уступки права пользования землей, самовольной мены земельными участками, а также требований о недопущении самовольного ограничения доступа на земельные участки общего пользования;
3) требований о переоформлении юридическим лицом права постоянного (бессрочного) пользования земельного участка на право аренды земельного участка или о приобретении этого земельного участка в собственность, требований по своевременному возвращению земельных участков, предоставленных на правах аренды;
4) требований об использовании земельных участков по целевому назначению в соответствии с принадлежностью данных земельных участков к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием;
5) требований, связанных с обязательным использованием земельных участков, предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях в случае, если обязанность по использованию таких земельных участков в течение установленного срока предусмотрена федеральным законодательством;
6) обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
7) предписаний, выданных должностными лицами органа муниципального земельного контроля юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры, а также способом фиксации административной процедуры является составленный специалистом Управления (Отдела) акт проверки по форме, установленной Приложением № 5, к которому могут прилагаться фототаблицы с нумерацией каждого фотоснимка, обмер площади земельного участка, схематические чертежи земельного участка, иные документы и информация.
3.3.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является специалист Управления (Отдела).
3.3.5. Срок проведения данного административного действия предусмотрен п. 2.3 настоящего Административного регламента.

Глава 3.4. Организация плановой проверки

3.4.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Управлением (Отделом) ежегодных планов.
3.4.2. В ежегодных планах проведения плановых проверок граждан указываются следующие сведения:
1) фамилии, имена, отчества граждан, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места жительства граждан и адрес используемого земельного участка;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование структурного подразделения органа местного самоуправления, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении совместной плановой проверки наименование госорганов и (или) органов местного самоуправления указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.4.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план в отношении земельных участков, находящихся во владении и (или) пользовании у граждан, является отсутствие сведений о правоустанавливающих документах на земельный участок либо истечение трех лет со дня:
- возникновения права на земельный участок;
- окончания проведения последней плановой проверки.
3.4.4. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.4.5. Организация плановой проверки осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Управления.
3.4.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия, является специалист Управления (Отдела).
3.4.7. Срок проведения данного административного действия предусмотрен п. 2.3 настоящего Административного регламента.

Глава 3.5. Организация внеплановой проверки

3.5.1. Основаниями проведения внеплановых проверок являются:
1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных земельным законодательством Российской Федерации, законодательством Самарской области;
2) получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов, фактических данных, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства Российской Федерации, законодательства Самарской области;
3) необходимость обследования земельного участка при подготовке решения уполномоченного органа местного самоуправления о предоставлении данного земельного участка заявителю.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального земельного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о конкретных фактах нарушения земельного законодательства Российской Федерации, законодательства Самарской области, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.5.2. Организация внеплановой проверки осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Управления.
3.5.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия, является специалист Управления (Отдела).
3.5.4. Срок проведения данного административного действия предусмотрен п. 2.3 настоящего Административного регламента.

3.6. Документарная проверка

3.6.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах гражданина, устанавливающих его права и обязанности, документы, связанные с исполнением им требований, установленных земельным законодательством Российской Федерации, законодательством Самарской области.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Управления (Отдела) в первую очередь рассматриваются документы граждан, имеющиеся в распоряжении структурных подразделений мэрии городского округа Тольятти.
3.6.2. В случае, если документы, полученные Управлением (Отделом) в структурных подразделениях мэрии городского округа Тольятти, не позволяют оценить исполнение гражданином обязательных требований земельного законодательства, Управление (Отдел) направляет в адрес гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия постановления (распоряжения) о проведении проверки по муниципальному земельному контролю.
3.6.3. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса гражданин обязан направить в Управление (Отдел) указанные в запросе документы.
3.6.4. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных подписью гражданина, его уполномоченного представителя.
3.6.5. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных гражданином документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления (Отдела) документах, информация об этом направляется гражданину с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.6.6. Гражданин, представляющий в Управление (Отдел) пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в Управление (Отдел) документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.6.7. Специалисты Управления (Отдела) рассматривают представленные гражданином, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований земельного законодательства, специалисты Управления (Отдела) проводят выездную проверку.
3.6.8. При проведении документарной проверки специалисты Управления (Отдела) не вправе требовать у граждан сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены специалистами Управления (Отдела) от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.6.9. Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия, является специалист Управления (Отдела).
3.6.10. Сроки проведения документарной проверки предусмотрены п. 2.3 настоящего Административного регламента.

3.7. Выездная проверка

3.7.1. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений о правах на земельный участок, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля документах гражданина, либо оценить использование гражданином земельного участка на предмет соответствия требованиям, установленным земельным законодательством Российской Федерации, законодательством Самарской области.
3.7.2. Предметом выездной проверки является выявление использования земель гражданами в соответствии либо не в соответствии с требованиями, установленными земельным законодательством Российской Федерации, законодательством Самарской области.
Выездная проверка проводится по месту нахождения используемого гражданином земельного участка.
3.7.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения специалиста Управления (Отдела), обязательного ознакомления гражданина, его уполномоченного представителя с постановлением (распоряжением) о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.
3.7.4. Гражданин, его уполномоченный представитель обязаны обеспечить доступ проводящих выездную проверку специалистов Управления (Отдела) на территорию используемого земельного участка.
3.7.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия, является специалист Управления (Отдела).
3.7.6. Сроки проведения выездной проверки предусмотрены п. 2.3 настоящего Административного регламента.

3.8. Порядок оформления результатов проверки
и меры, принимаемые в случае выявления нарушений
законодательства при использовании земель

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения проверки.
По результатам проверки специалистом Управления (Отдела) составляется акт по форме, установленной Приложением № 5, к которому могут прилагаться фототаблицы с нумерацией каждого фотоснимка, обмер площади земельного участка, схематические чертежи земельного участка, иные документы и информация.
Гражданину, его законному представителю, использующему земельный участок, должна быть предоставлена возможность ознакомления с актом проверки. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию акта проверки, которые прилагаются к акту проверки либо вносятся в него.
Акт проверки подписывается специалистом Управления (Отдела), использующим земельный участок гражданином либо его законным представителем, в присутствии которого проводилась проверка. В случае отказа лица от подписания акта проверки специалистом Управления (Отдела) в акт проверки вносится соответствующая запись.
Копия акта проверки вручается под подпись гражданину, его законному представителю, использующему земельный участок. В случае отказа указанных лиц от получения акта проверки специалистом Управления (Отдела) в акт проверки вносится соответствующая запись.
3.8.2. Акт проверки составляется в двух экземплярах непосредственно по окончании проверки.
3.8.3. При отказе гражданина от реализации своего права присутствовать при проведении проверки проверка осуществляется без его участия или участия его уполномоченных представителей.
3.8.4. После составления акта проверки руководитель (заместитель руководителя) Управления по согласованию с Мэром:
1) принимает в соответствии с установленными полномочиями решения, выносит на рассмотрение уполномоченных органов предложения (заявления) о дальнейшем использовании земельного участка (освобождении земельного участка, расторжении договора аренды земельного участка, прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком и др.);
2) принимает меры по взысканию сумм неосновательного обогащения, полученных при бесплатном использовании земельных участков, находящихся в муниципальном ведении городского округа Тольятти;
3) принимает меры по установлению прав на бесхозяйное имущество в соответствии с правовыми актами мэрии городского округа Тольятти;
4) в зависимости от характера выявленных нарушений направляет копию акта проверки в органы, уполномоченные осуществлять процессуальные действия в отношении граждан, совершивших административные правонарушения в соответствии с действующим законодательством.
3.8.5. Материалы проверки передаются руководителю (заместителю руководителя) Управления не позднее одного рабочего дня со дня окончания проверки.
3.8.6. После визирования акта проверки руководителем (заместителем руководителя) Управления материалы проверки подшиваются в дело.

3.8.7. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, органы муниципального земельного контроля в течение 3 рабочих дней со дня составления акта проверки направляют копию акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения в структурное подразделение территориального органа федерального органа государственного земельного надзора по соответствующему муниципальному образованию (либо в случае его отсутствия данного структурного подразделения - в территориальный орган федерального органа государственного земельного надзора).
3.8.8. В случае выявления при проведении проверки нарушений гражданином обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалисты Управления (Отдела), проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством, обязаны:
1) выдать предписание (форма предписания - приложение № 3 к Регламенту) гражданину об устранении выявленных требований, установленных муниципальными правовыми актами, с указанием сроков их устранения.
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.8.9. Результатом выполнения административной процедуры, а также способом фиксации административной процедуры является:
- составление акта проверки;
- в случае выявленных нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Самарской области, муниципальными правовыми актами, выдача предписания об устранении выявленных нарушений, с указанием сроков их устранения;
- в случае выявленных нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Самарской области, муниципальными правовыми актами, направление материалов о выявленных нарушениях в уполномоченные органы государственной власти для привлечения лиц, допустивших нарушения (преступления), к административной или уголовной ответственности.
3.8.10. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является специалист Управления (Отдела).
3.8.11. Срок проведения данной административной процедуры - непосредственно по окончании проверки, при выявлении нарушений - 3 рабочих дня со дня составления акта проверки для направления копий материалов в соответствующий орган.

IV. Порядок и формы контроля за осуществлением
муниципальной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления (Отдела) положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Управления (Отдела) последовательности действий, определенных административными процедурами муниципального контроля, принятия ими решений осуществляется на постоянной основе руководителем (заместителем руководителя) Управления.
4.1.2. Текущий контроль включает в себя проведение, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений граждан на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления (Отдела) и подготовку на них ответов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции.
4.2.1. Общий контроль за полнотой и качеством проведения проверок по муниципальному контролю включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений прав граждан, принятию решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления (Отдела), ведение учета случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами органов муниципального контроля служебных обязанностей при осуществлении муниципального контроля.
4.2.2. Общий контроль осуществляется путем проведения плановых (в соответствии с утвержденными планами) и внеплановых проверок. При проверке рассматриваются либо все вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля (комплексные проверки), либо отдельные аспекты (тематические проверки) деятельности должностных лиц Управления (Отдела).
4.3. Ответственность должностных лиц Управления (Отдела) за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции.
4.3.1. Должностные лица Управления (Отдела) несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Управления (Отдела) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. В случае выявления нарушений прав проверяемых лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан.
4.4.1. Контроль за проведением проверок со стороны граждан является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направлений обращений, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
действий (бездействия) и решений органа местного
самоуправления в Самарской области, осуществляющего
муниципальный контроль, а также его должностных лиц

5.1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействие), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.1.1. Граждане вправе обжаловать решения, действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Управления (Отдела), принятых (осуществленных) в ходе исполнения муниципальной функции, в том числе повлекших за собой нарушение их прав при проведении проверки в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются результаты проверок, действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих Управления (Отдела), принятые в ходе исполнения муниципальной функции.
5.3. Порядок рассмотрения жалоб.
5.3.1. Жалобы граждан на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления (Отдела), осуществляющих проверку (административную процедуру), рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
5.3.2. Граждане вправе обратиться с жалобой в письменной форме лично, по электронной почте или направить жалобу по почте.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- сведения о заявителе, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- существо обжалуемых действий (бездействия) и решений;
- личную подпись гражданина и дату подписания.
5.3.4. К жалобе гражданин вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов (при направлении по почте выполняется опись вложения).
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина на обжалование решений, действий (бездействия) Управления (Отдела), его должностных лиц.
5.5. Права гражданина на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.6. Органы местного самоуправления городского округа Тольятти, должностные лица, которым может быть адресована жалоба гражданина в досудебном (внесудебном) порядке.
5.6.1. Жалоба на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной функции может быть направлена:
- Мэру городского округа Тольятти;
- руководителю Управления;
- заместителю руководителя Управления.
Жалобы граждан на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции могут быть направлены по адресам:
- Управление: 445037, Самарская область, г. Тольятти, Новый проезд, 2, каб. № 108, № 109, 110; № 111, контактные телефоны: 543-097, 544-581, 543-517;
- Отдел: 445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Белорусская, 33, каб. № 204; № 205, контактные телефоны: 544-212; 543-507;
- общественная приемная мэрии городского округа Тольятти: 445011, г. Тольятти, ул. Карла Маркса, 42, каб. 108, контактные телефоны: 543-266, 543-073.
Время работы: ежедневно с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00;
Выходные дни: суббота, воскресенье.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы, основания для продления срока рассмотрения жалобы, случаи, в которых ответ на жалобу не дается.
5.7.1. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати дней со дня ее регистрации в Управлении городского округа Тольятти.
5.7.2. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на пятнадцать дней с уведомлением об этом гражданина. К исключительным случаям, при которых срок рассмотрения жалобы может быть продлен, относятся необходимость получения дополнительных сведений, для всестороннего и объективного рассмотрения жалобы.
5.7.3. Ответ на жалобу на действия (бездействие), решения должностных лиц, муниципальных служащих Управления не дается, если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.7.4. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу любого специалиста или должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных вопросов, а гражданину сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый или адрес электронной почты читаемы.
Если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностные лица Отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении гражданин уведомляется.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.8.1. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- полное либо частичное удовлетворение требований подателя жалобы (с указаниями причин частичного отказа);
- отказ в удовлетворении требований подателя жалобы в полном объеме либо в части (с указаниями причин отказа).
5.8.2. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется гражданину почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно по его требованию.
5.8.3. Если по результатам рассмотрения жалобы изложенные в ней сведения признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего административного регламента, повлекшие за собой жалобы граждан.





Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального
земельного контроля в границах территории
городского округа Тольятти в отношении граждан

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МЭРИЕЙ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ГРАНИЦАХ ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
(ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК)


Ежегодный план
проведения плановых проверок


\/ \/

Документарная проверка Выездная проверка


\/ \/

Постановление (распоряжение) о проведении
проверки по муниципальному земельному
контролю


\/

Проведение документарной
и (или) выездной проверки


\/

По результатам проверки
составляется Акт


\/

В случае выявления нарушений
материалы проверки направляются для
дальнейшего рассмотрения в
соответствующие органы по компетенции


\/

В пределах полномочий выдается
предписание об устранении
выявленных правонарушений


\/

В пределах полномочий составляется
протокол об административном
правонарушении






Приложение № 2
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального
земельного контроля в границах территории
городского округа Тольятти в отношении граждан

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МЭРИЕЙ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ГРАНИЦАХ ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
(ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК)


Внеплановая проверка


\/ \/

Документарная проверка Выездная проверка


\/ \/

Постановление (распоряжение) о проведении
проверки по муниципальному земельному
контролю


\/ \/

Проведение внеплановой Проведение внеплановой
документарной проверки выездной проверки



> По результатам проверки <
составляется:


\/

Акт проверки


\/

В случае выявления
нарушений материалы
проверки направляются В пределах полномочий
для дальнейшего > выдается предписание
рассмотрения в об устранении
соответствующие органы выявленных
по компетенции правонарушений


\/

В пределах полномочий
составляется протокол
об административном
правонарушении






Приложение № 3
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального
земельного контроля в границах территории
городского округа Тольятти в отношении граждан



МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
Управления административной практики и
муниципального земельного контроля
___________________________________________________________________________
445037, РФ, Самарская область, г. Тольятти, Новый проезд, 2,
тел./факс: 54-30-97, 54-35-07

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушения использования земель

"____"__________ 20___ г. N___________

В порядке осуществления муниципального земельного контроля
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность должностного лица органа
осуществляющего земельный контроль)
___________________________________________________________________________
провел проверку использования земель на земельном участке, расположенном
по адресу: ________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов
"площадь, кадастровый номер, вид разрешенного использования, площадь"
следует читать "площадь, кадастровый номер, вид разрешенного использования".
------------------------------------------------------------------
Земельный участок _________________________________________________________
(данные о земельном участке: площадь, кадастровый номер,
вид разрешенного использования, площадь,
реквизиты правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
используется_______________________________________________________________
(наименование юридического лица, ИНН, юридический адрес; Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
должностного лица или гражданина, паспортные данные, место жительства)
В результате проверки выявлены нарушения использования участка,
выразившиеся в: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения)
Указанное нарушение допущено: _____________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
___________________________________________________________________________
Я, ____________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность должностного лица
органа, осуществляющего земельный контроль)
___________________________________________________________________________
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решение Думы
городского округа Тольятти от 18.03.2015 № 648 имеет название "О Положении
об организации и осуществлении муниципального земельного контроля на
территории городского округа Тольятти", а не "О Положении о порядке об
организации и осуществлении муниципального земельного контроля на территории
городского округа Тольятти".
------------------------------------------------------------------
руководствуясь ст. 72 Земельного кодекса РФ, Законом Самарской области
от 31.12.2014 № 137-ГД "О порядке осуществления муниципального земельного
контроля на территории Самарской области", Решением Думы городского округа
Тольятти от 18.03.2015 № 648 "О Положении о порядке об организации и
осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского
округа Тольятти"
ПРЕДЛАГАЮ:
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя;
должностное лицо, индивидуальный предприниматель)
устранить допущенные нарушения в срок до "___" _____________ 20___ г.
Информацию об исполнении предписания с приложением документов,
подтверждающих устранение земельного правонарушения, или ходатайство о
продлении срока исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по
устранению земельного правонарушения, подтвержденных соответствующими
документами и другими материалами, представлять
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность должностного лица органа,
осуществляющего земельный контроль)
по адресу: ________________________________________________________________
(адрес)
В случае неисполнения настоящего предписания в установленный срок
будут приняты меры административного воздействия с направлением материалов
в правоохранительные, контролирующие (инспектирующие) государственные и
иные органы для принятия мер в соответствии с требованиями действующего
законодательства.
_____________________ ___________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Копию предписания получил _________________________________________________
(должность, Ф.И.О. проверяемого лица)





Приложение № 4
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального
земельного контроля в границах территории
городского округа Тольятти в отношении граждан



МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
___________________________________________________________________________
445037, РФ, Самарская область, г. Тольятти, Площадь Свободы, 4,
тел./факс: 54-30-97, 54-35-07

ПОСТАНОВЛЕНИЕ (РАСПОРЯЖЕНИЕ)
о проведении _____________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
соблюдения физическими лицами требований федеральных законов,
законов Самарской области, муниципальных правовых актов городского
округа Тольятти по вопросам
использования земель
от "______" ____________ 20__ г. № ______

1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. правообладателя земельного участка)
2. Местонахождение и характеристики земельного участка: ___________________
___________________________________________________________________________
(местонахождение, вид права, кадастровый номер, площадь,
разрешенное использование земельного участка)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ______
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых)
на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование
экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации
и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство
об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ____________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
в случае проведения плановой проверки:
ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
в случае проведения внеплановой выездной проверки:
реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля; реквизиты постановления
(распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора),
изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации.
Задачами настоящей проверки являются: _____________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: ______________________________________________
К проведению проверки приступить с "__" ____________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее "__" ____________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых
актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного
контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

Мэр (заместитель мэра) _______________
(подпись)





Приложение № 5
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального
земельного контроля в границах территории
городского округа Тольятти в отношении граждан

АКТ N
проверки использования земель



_____________________
(место составления) (дата)

В соответствии с положением об осуществлении муниципального земельного
контроля за использованием земель на территории городского округа Тольятти
мною
Ф.И.О. специалиста ________________________________________________________
На основании: _____________________________________________________________
В присутствии: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, паспортные данные,
место жительства гражданина, контактный телефон)
___________________________________________________________________________
(указываются другие лица, присутствующие при проведении проверки)
Проведена проверка использования земельного участка
по адресу: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Предоставленного (принадлежащего)
___________________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О. собственника, землевладельца,
землепользователя, арендатора)
для целей:
___________________________________________________________________________
(указывается вид разрешенного использования)
на основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются наименование и реквизиты правоустанавливающего документа
на земельный участок (для договора аренды - срок действия)
В результате проведенной проверки установлено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Выявленные нарушения:
Имеются признаки нарушений, ответственность за которые предусмотрена
ст. ___ КоАП РФ, а также нарушения ___________ Закона Самарской области
от 01.11.2007 № 115-ГД "Об административных правонарушениях на территории
Самарской области".
Нарушены пункты _______ договора аренды земельного участка.
Иные сведения: ____________________________________________________________
Настоящий акт обследования направлен: _____________________________________
Объяснения, замечания лица, использующего земельный участок:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи: __________________________________________________________________
(собственник, землевладелец, землепользователь, арендатор)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(другие присутствующие лица)
___________________________________________________________________________
(должностное лицо, составившее акт)
Приложения к акту:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отметка об устранении нарушений: _______________________
(дата устранения)
___________________________________________________________________________
(должностное лицо, составившее акт)





Приложение № 6
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального
земельного контроля в границах территории
городского округа Тольятти в отношении граждан

_________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
УТВЕРЖДЕН
от ______ 20___ г.
_________________________________________________
(фамилия, инициалы и подпись руководителя)

Характеристики земельного участка
Цель проведения проверки
Основание проведения проверки
Срок проведения плановой проверки
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)
Местонахождение
Кадастровый номер
Площадь
Разрешенное использование

Дата начала проведения проверки
Дата окончания проведения проверки












ЛИСТ
ознакомления с Административным регламентом исполнения
муниципальной функции по осуществлению муниципального
земельного контроля в границах территории городского округа
Тольятти в отношении граждан

________________________________________________________
________________________________________________________
(наименование структурного подразделения)
_________________________________________________________
(наименование органа мэрии городского округа Тольятти)

№ п/п
Ф.И.О. работника
Дата ознакомления с административным регламентом
Личная подпись
1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



15





------------------------------------------------------------------