Постановление Администрации городского округа Самара от 08.05.2015 N 466 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями городского округа Самара"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2015 г. № 466

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ПЕРЕЧНЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И РАБОТ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ И ВЫПОЛНЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2014 № 151, постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями городского округа Самара (далее - Порядок), согласно приложению.
2. Органам местного самоуправления городского округа Самара, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений городского округа Самара, а также главным распорядителям средств бюджета городского округа Самара, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, сформировать ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями городского округа Самара в качестве основных видов деятельности, в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, до 1 апреля 2015 г. в соответствии с Порядком.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы Администрации городского округа Самара Кудряшова В.В.

Исполняющий обязанности Главы
Администрации городского округа
В.В.КУДРЯШОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Самара
от 8 мая 2015 г. № 466

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ
ПЕРЕЧНЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ
И ВЫПОЛНЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней муниципальных услуг и работ (далее - ведомственные перечни) в целях составления муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями городского округа Самара.
2. Ведомственные перечни формируются и утверждаются органами местного самоуправления городского округа Самара, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений городского округа Самара или муниципальных автономных учреждений городского округа Самара (далее - учредители), а также главными распорядителями средств бюджета городского округа Самара (далее - главные распорядители).
3. В ведомственные перечни включается в отношении каждой муниципальной услуги или работы следующая информация:
а) наименование муниципальной услуги или работы с указанием кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, которым соответствует муниципальная услуга или работа;
б) наименование учредителя (главного распорядителя);
в) код учредителя (главного распорядителя) в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации;
г) наименование муниципального учреждения и его код в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
д) содержание муниципальной услуги или работы;
е) условия (формы) оказания муниципальной услуги или выполнения работы;
ж) вид деятельности муниципального учреждения;
з) категории потребителей муниципальной услуги или работы;
и) наименования показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы);
к) указание на бесплатность или платность муниципальной услуги или работы;
л) реквизиты нормативных правовых актов, являющихся основанием для включения муниципальной услуги или работы в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ или внесения изменений в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, а также электронные копии таких нормативных правовых актов.
4. Информация, сформированная по каждой муниципальной услуге и работе в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, образует реестровую запись.
Каждой реестровой записи присваивается уникальный номер.
5. Порядок формирования информации и документов для включения в реестровую запись, формирования (изменения) реестровой записи и структура уникального номера должны соответствовать правилам, устанавливаемым Министерством финансов Российской Федерации.
6. Реестровые записи подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени органа, осуществляющего полномочия учредителя.
7. Ведомственные перечни формируются и ведутся в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Ведомственные перечни также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Первый заместитель главы
Администрации городского округа Самары
В.В.КУДРЯШОВ


------------------------------------------------------------------