Приказ министерства здравоохранения Самарской области от 16.04.2015 N 598 "О создании Центра медико-социальной поддержки беременных женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в структуре государственного учреждения здравоохранения "Самарский областной центр планирования семьи и репродукции"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 16 апреля 2015 г. № 598

О СОЗДАНИИ ЦЕНТРА МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ БЕРЕМЕННЫХ
ЖЕНЩИН, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В
СТРУКТУРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
"САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПЛАНИРОВАНИЯ СЕМЬИ И РЕПРОДУКЦИИ"

Во исполнение Порядка оказания медицинской помощи по профилю "акушерство и гинекология" (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий), утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 01.11.2012 № 572н (далее - Порядок), приказываю:
1. Директору ГБУЗ "Самарский областной центр планирования семьи и репродукции" (далее - ГБУЗ) Тюминой О.В. рекомендовать:
создать в структуре ГБУЗ Центр медико-социальной поддержки беременных женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (далее - Центр);
утвердить положение о Центре;
внести необходимые изменения в штатное расписание ГБУЗ в пределах имеющейся штатной численности и установленного объема предоставляемых субсидий;
провести в установленном порядке мероприятия по созданию Центра в срок до 16.05.2015.
2. Главным врачам государственных учреждений здравоохранения, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области (далее соответственно - учреждения, министерство), обеспечить взаимодействие специалистов кабинетов медико-социальной помощи женских консультаций с Центром.
3. Управлению организационной деятельности министерства (Степановой) довести настоящий Приказ до сведения руководителей учреждений.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на управление организации медицинской помощи женщинам и детям департамента организации медицинской помощи населению министерства (Пономарева).

Министр
Г.Н.ГРИДАСОВ


------------------------------------------------------------------