Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 25.09.2015 N 2025 "Об утверждении муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в городском округе Жигулевск" на 2016 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2015 г. № 2025

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ
И ОХРАНЫ ТРУДА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЖИГУЛЕВСК"
НА 2016 - 2020 ГОДЫ


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2013 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Жигулевск, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации городского округа Жигулевск от 28.01.2015 № 2нпа, Положением о составлении проекта бюджета городского округа Жигулевск на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением администрации городского округа Жигулевск от 15.10.2013 № 1954, руководствуясь Уставом городского округа Жигулевск Самарской области, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Улучшение условий и охраны труда в городском округе Жигулевск" на 2016 - 2020 годы в соответствии с приложением к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2016 и распространяет свое действие на правоотношения, возникающие при составлении проекта бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы городского округа Жигулевск - управляющего делами Анисимова В.В.

И.о. главы
городского округа
О.В.МИЛЛИОНОВ





Приложение
к Постановлению
администрации городского округа Жигулевск
от 25 сентября 2015 г. № 2025

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ЖИГУЛЕВСК" НА 2016 - 2020 ГОДЫ

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование раздела
Содержание
1
Наименование муниципальной программы
"Улучшение условий и охраны труда в городском округе Жигулевск" на 2016 - 2020 годы (далее - Программа)
2
Разработчик муниципальной программы
Бюро охраны труда администрации городского округа Жигулевск (далее - бюро охраны труда)
3
Головной исполнитель муниципальной программы, исполнители подпрограмм (при наличии)
Головной исполнитель:
Бюро охраны труда
Исполнители:
Управление социального развития администрации городского округа Жигулевск (далее - управление социального развития);
Муниципальное казенное учреждение "Транспортное обслуживание и эксплуатация зданий" (далее - МКУ "ТОиЭЗ");
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр гражданской защиты" (далее - МБУ "ЦГЗ");
Муниципальное казенное учреждение "ЖигулевскСтройЗаказчик" (далее - МКУ "ЖСЗ");
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск (далее - КУМИ);
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр содействия местному самоуправлению" (далее - МБУ "Центр СМС");
Бюро охраны труда;
Руководители организаций городского округа Жигулевск
4
Участники муниципальной программы (подпрограмм)
Управление социального развития;
МКУ "ТОиЭЗ";
МБУ "ЦГЗ";
МКУ "ЖСЗ";
КУМИ;
МБУ "Центр СМС";
Бюро охраны труда;
Руководители организаций городского округа Жигулевск
5
Основные цели и задачи муниципальной программы
Цель Программы:
Улучшение условий и охраны труда в целях снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории городского округа Жигулевск, сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
Задачи Программы:
1) Оценка условий и охраны труда на рабочих местах и приведение их в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда;
2) Организация обучения по охране труда работников на основе современных технологий обучения;
3) Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;
4) Проведение мониторинга условий и охраны труда;
5) Выявление противопоказаний к выполнению работы, предупреждение и выявление профессиональных заболеваний работников;
6) Обеспечение сертифицированными средствами индивидуальной и коллективной защиты работников
6
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа реализуется в 1 этап в период с 2016 по 2020 годы
7
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Значения целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации указаны в приложении № 1 к Программе
8
Краткое описание программных мероприятий и перечень подпрограмм (при их наличии)
Перечень и краткое описание мероприятий муниципальной программы приведен в приложении № 2 к Программе
9
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы составляет 2 589,90 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 1 625,10 тыс. руб.;
2017 год - 964,80 тыс. руб.;
2018 - 2020 годы - 0,00 тыс. руб.
Источник финансирования - средства местного бюджета
10
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации Программы ожидается:
- улучшение условий и охраны труда, снижение численности работников городского округа Жигулевск, занятых в неблагоприятных условиях труда;
- снижение рисков несчастных случаев на производстве;
- уменьшение количества дней нетрудоспособности, наступившей в результате несчастного случая на производстве;
- уменьшение объема выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве;
- обеспечение благоприятных условий труда работников муниципальных учреждений городского округа Жигулевск;
- усиление внимания работодателей к проведению мероприятий по профилактике производственного травматизма;
- внедрение эффективной системы управления охраной труда на территории городского округа Жигулевск;
- экономия бюджетных затрат на выплату компенсаций за работу в неблагоприятных условиях труда работникам муниципальных учреждений;
- улучшение информационного обеспечения и пропаганды охраны труда

1. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения

Основой любой модели экономики являются трудовые ресурсы. Поэтому в условиях модернизации российской экономики возникают вопросы, связанные с состоянием и сохранением человеческого капитала.
В условиях рыночной экономики возможность достижения позитивных сдвигов в улучшении условий и охраны труда тесно связана с реализацией комплекса мер по разработке и принятию Программы улучшения условий и охраны труда, развитию системы обучения и непрерывного образования персонала по охране труда, активизации проведения специальной оценки условий труда, внедрению и совершенствованию системы управления охраной труда, укреплению социального партнерства в сфере условий и охраны труда.
Статистические данные свидетельствуют о том, что в течение последних 5 лет уровень производственного травматизма, то есть численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве в расчете на 1000 работающих на территории городского округа Жигулевск, ниже, чем аналогичный показатель в целом по Самарской области, в Приволжском Федеральном округе и Российской Федерации.
К причинам возникновения несчастных случаев относятся:
- недостатки в организации и проведении подготовки работников по охране труда, непроведение обучения и проверки знаний по охране труда;
- отсутствие в организационно-технической документации указаний о технических средствах и безопасных методах работ, обеспечивающих выполнение нормативных требований безопасности труда;
- недостаточный контроль руководителей за состоянием условий и охраны труда; нарушение работником трудового распорядка и дисциплины труда, в том числе нахождение пострадавшего в алкогольном опьянении.
Причины несчастных случаев свидетельствуют о недостаточном внимании со стороны работодателей к проведению мероприятий по профилактике несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, о низком уровне знаний ответственных лиц за соблюдением требований охраны и безопасности труда.
В связи с тем, что проблема улучшения условий и охраны труда является долговременной, необходимо организовать работу по основным направлениям деятельности в сфере охраны труда в рамках настоящей Программы.

2. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации
муниципальной программы

Целью Программы является улучшение условий и охраны труда в целях снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории городского округа Жигулевск, сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- провести оценку условий и охраны труда на рабочих местах и приведение их в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда;
- организовать обучение по охране труда работников на основе современных технологий обучения;
- организовать информационное обеспечение и пропаганду охраны труда;
- провести мониторинг условий и охраны труда;
- выявить противопоказания к выполнению работы, предупредить и выявить профессиональные заболевания работников;
- обеспечить сертифицированными средствами индивидуальной и коллективной защиты работников.
Программа реализуется в 1 этап в период с 2016 по 2020 годы.

3. Целевые индикаторы и показатели с расшифровкой плановых
значений по годам, ежегодного хода и итогов реализации
муниципальной программы

Оценка результатов реализации Программы производится в соответствии с целевыми индикаторами (показателями), представленными в приложении № 1 к Программе.

4. Перечень мероприятий муниципальной программы

Система мероприятий Программы определена на основе анализа состояния условий и охраны труда в организациях, расположенных на территории городского округа Жигулевск, статистической информации и поступивших от работодателей и профсоюзов предложений.
В Программе предусмотрены мероприятия по оценке условий труда на рабочих местах и опасных производственных факторов в организациях бюджетной сферы, совершенствованию нормативно-правовой базы в области охраны труда, организации обучения по охране труда работников на основе современных технологий обучения, информационному обеспечению и пропаганде охраны труда, проведению мониторинга условий и охраны труда в организациях муниципального образования.
Ответственными исполнителями Программы являются структурные подразделения администрации городского округа Жигулевск, работодатели, комитеты профсоюзов организаций.
Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием объемов финансирования представлен в приложении № 2 к Программе.

5. Источники финансирования муниципальной программы с
распределением по годам и объемам, обоснование ресурсного
обеспечения реализации муниципальной программы

Финансирование Программы осуществляется структурными и подведомственными учреждениями администрации городского округа Жигулевск в рамках текущей деятельности за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных местным бюджетом на соответствующий финансовый год и плановый период, а также за счет других источников (средства регионального Фонда социального страхования Российской Федерации).
Общий объем финансирования Программы составляет 2 589,90 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2016 год - 1 625,10 тыс. руб.;
2017 год - 964,80 тыс. руб.;
2018 - 2020 годы - 0,00 тыс. руб.
Источник финансирования - средства местного бюджета.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
Объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, определяется на основании смет расходов на выполнение программных мероприятий.

6. Оценка социально-экономической эффективности от
реализации мероприятий муниципальной программы

Практика работы в сфере охраны труда показывает, что мероприятия по улучшению условий и охраны труда являются экономически эффективными за счет существенного увеличения предотвращенного ущерба и снижения экономических потерь в связи с производственными травмами и профессиональными заболеваниями, в том числе:
- выплат из Пенсионного фонда Российской Федерации в связи с досрочным выходом на пенсию по старости на льготных основаниях за работу во вредных и опасных условиях труда; а также по инвалидности вследствие трудового увечья и профзаболеваний;
- выплат из Фонда социального страхования Российской Федерации (ежемесячные выплаты пострадавшим, пособия по временной нетрудоспособности, расходы на реабилитацию пострадавших);
- расходов работодателей на компенсации работникам за работу во вредных и (или) опасных условиях труда;
- снижении рисков несчастных случаев на производстве;
- обеспечении благоприятных условий труда работников организаций;
- повышении уровня профессиональной компетентности работодателей, руководителей и специалистов в области охраны труда.
Социальные последствия реализации программных мероприятий выражаются в улучшении демографической ситуации, сохранении здоровья и трудоспособности работающего населения, в том числе снижении смертности от предотвратимых причин.
Экологических последствий данная Программа не предусматривает.

7. Механизм реализации муниципальной программы, включая
контроль за ходом ее исполнения и методику оценки
эффективности муниципальной программы

Головной исполнитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств и осуществляет текущее управление реализацией Программы.
Головной исполнитель (исполнители) Программы представляют в отдел целевых программ:
1) ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом, план-график реализации Программы в соответствии с формой согласно приложению № 5 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Жигулевск, их формирования и реализации, утвержденному постановлением администрации городского округа Жигулевск от 28.01.2015 № 2нпа (далее - Порядок № 2нпа);
2) ежеквартально (с нарастающим итогом) в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе реализации Программы в соответствии с формой согласно приложению № 4 к № 2нпа;
3) ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, отчет о ходе реализации Программы в соответствии с формой согласно приложению № 4 к Порядку № 2нпа;
4) ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе реализации Программы в соответствии с формой согласно приложению № 6 к Порядку № 2нпа в случае отклонения более чем на 5% от утвержденного плана-графика реализации Программы.
По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, головной исполнитель (исполнители) до 1 февраля текущего года представляют отчет о финансовых затратах на реализацию мероприятий подпрограммы в соответствии с формой согласно приложению № 5 к Порядку № 2нпа.
Ежегодные и итоговые отчеты предоставляются с приложением пояснительной записки, содержащей:
1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
2) перечень невыполненных мероприятий в установленные сроки (с указанием причин);
3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
4) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
5) информацию о внесенных изменениях в Программу;
6) информацию о причинах неосвоения средств, а также о принимаемых мерах по устранению причин, негативно влияющих на реализацию Программы;
7) иную информацию.
Оценка эффективности реализации Программы проводится головным исполнителем ежегодно в соответствии с приложением № 2 к Порядку № 2нпа".





Приложение № 1
к Программе
"Улучшение условий и охраны труда
в городском округе Жигулевск"
на 2016 - 2020 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ),
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Базовый уровень 2015
Значение целевых индикаторов (показателей)
Ответственный исполнитель
2016
2017
2018 - 2020
Задача 1. Оценка условий и охраны труда на рабочих местах и приведение их в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда
1.1.
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1000 работающих
человек
0
0
0
0
Руководители организаций городского округа Жигулевск
1.2.
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих
человек
0
0
0
0
1.3.
Число дней нетрудоспособности у пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более
количество дней
0
0
0
0
1.4.
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, от общего количества рабочих мест, запланированных к проведению специальной оценки условий труда
%
40
40
20
20
Задача 2. Организация обучения по охране труда работников на основе современных технологий обучения
2.1.
Удельный вес обученных работников по охране труда от общего количества работников, запланированных к обучению
%
30
20
20
30
Руководители организаций городского округа Жигулевск
Задача 3. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда
3.1.
Количество опубликованных в городской газете и на сайте администрации статей по проблемам охраны труда
ед.
4
4
4
4
Бюро охраны труда
3.2.
Количество проведенных городских семинаров и совещаний с рассмотрением вопросов охраны труда
ед.
4
4
4
4
Задача 4. Проведение мониторинга условий и охраны труда
4.1.
Доля организаций, состоящих на учете, ежеквартально предоставляющих отчеты установленной формы в бюро охраны труда администрации городского округа Жигулевск
%
100
100
100
100
Бюро охраны труда
Задача 5. Выявление противопоказаний к выполнению работы, предупреждение и выявление профессиональных заболеваний работников
5.1.
Количество работников, прошедших обязательные медосмотры (обследования)
человек
280
300
300
300
Руководители организаций городского округа Жигулевск
Задача 6. Обеспечение сертифицированными средствами индивидуальной и коллективной защиты работников
6.1.
Доля работников, обеспеченных сертифицированными средствами индивидуальной и коллективной защиты
%
0
100
100
100
Руководители организаций городского округа Жигулевск





Приложение № 2
к Программе
"Улучшение условий и охраны труда
в городском округе Жигулевск"
на 2016 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Мероприятие
Всего, в т.ч. по годам реализации
Местный бюджет (наименование источника финансирования)
Ответственный исполнитель мероприятия
2016
2017
2018
2019
2020
Задача 1. Оценка условий и охраны труда на рабочих местах и приведение их в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда
1.1.
Организация и проведение специальной оценки условий труда, всего, в том числе по структурным подразделениям:
120,20
86,20
34,00
0,00
0,00
0,00


Организация и проведение специальной оценки
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Управление соцразвития

Организация и проведение специальной оценки
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Администрация

Организация и проведение специальной оценки
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
МКУ "ТОиЭЗ"

Организация и проведение специальной оценки
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
МБУ "ЦГЗ"

Организация и проведение специальной оценки
41,20
35,20
6,00
0,00
0,00
0,00
МКУ "ЖСЗ"

Организация и проведение специальной оценки
3,00
3,00
0,00
0,00
0,00
0,00
КУМИ

Организация и проведение специальной оценки
76,00
48,00
28,00
0,00
0,00
0,00
МБУ "Центр СМС" (Дума)

Организация и проведение специальной оценки
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Финансовое управление
Задача 2. Организация обучения по охране труда работников на основе современных технологий обучения
2.1.
Организация обучения по охране труда, по пожарной безопасности, электробезопасности руководителей, главных специалистов и специалистов опасных производственных объектов на базе аккредитованных организаций всего, в том числе по структурным подразделениям:
209,80
124,80
85,00
0,00
0,00
0,00


организация обучения
35,00
25,00
10,00
0,00
0,00
0,00
Администрация

организация обучения
19,00
19,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Управление соцразвития

организация обучения
100,00
50,00
50,00
0,00
0,00
0,00
МКУ "ТОиЭЗ"

организация обучения
32,70
22,70
10,00
0,00
0,00
0,00
МКУ "ЖСЗ"

организация обучения
6,00
0,00
6,00
0,00
0,00
0,00
МБУ "ЦГЗ"

организация обучения
10,80
5,40
5,40
0,00
0,00
0,00
МБУ "Центр СМС"

организация обучения
3,60
1,80
1,80
0,00
0,00
0,00
Финансовое управление

организация обучения
2,70
0,90
1,80
0,00
0,00
0,00
КУМИ
Задача 3. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда
3.1.
Информирование руководителей и специалистов предприятий и организаций о действующем законодательстве по охране труда и изменения данного законодательства
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
Бюро охраны труда
3.2.
Изучение и подготовка обзора российского и зарубежного передового опыта в сфере охраны труда и доведение его до работодателей и населения, в том числе через средства массовой информации
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
Бюро охраны труда
3.3.
Информирование населения по вопросам состояния и охраны труда через средства массовой информации
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
Бюро охраны труда
3.4.
Обслуживание странички "Охрана труда" на официальном сайте администрации в сети Интернет
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
Бюро охраны труда
3.5.
Проведение городских семинаров и совещаний с рассмотрением вопросов охраны труда
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Администрация, руководители организаций
3.6.
Проведение городского совещания по охране труда по итогам года. Проведение Дня охраны труда, месячника по улучшению условий ОТ
0,00
3,00
24,00
0,00
0,00
0,00
Администрация, руководители организаций
Задача 4. Проведение мониторинга условий и охраны труда
4.1.
Проведение анализа состояния условий и охраны труда, причин несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости в городском округе Жигулевск, разработка предложений по их предупреждению
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
Бюро охраны труда
4.2.
Создание единой информационной базы данных о состоянии условий и охраны труда, производственном травматизме, профзаболеваемости в организациях городского округа Жигулевск, осуществление взаимной корректировки сведений с федеральными службами
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
Бюро охраны труда
4.3.
Организация работы "горячей линии" по приему сообщений о нарушении трудовых прав работников организаций и предприятий городского округа Жигулевск
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
Комиссия по охране труда, бюро охраны труда
4.4.
Обеспечение и контроль за проведением предварительных и периодических медицинских осмотров работников и выполнением рекомендаций по их результатам
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
Комиссия по охране труда, бюро охраны труда
4.5.
Организация проведения санитарно-гигиенического мониторинга условий труда, в том числе занятости женщин во вредных производственных условиях
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
Комиссия по охране труда, бюро охраны труда
4.6.
Обеспечение контроля за организацией и проведением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий, осуществление производственного контроля, в том числе посредством осуществления лабораторных исследований, за соблюдением санитарных правил и норм
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
Роспотребнадзор
4.7.
Участие в проведении надзорными органами проверок состояния условий и охраны труда в организациях на территории городского округа Жигулевск
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
Бюро охраны труда
4.8.
Подготовка информации о состоянии и мерах по улучшению условий и охраны труда в городском округе Жигулевск, а также деятельности комиссии по охране труда при администрации городского округа Жигулевск (межведомственной комиссии) в Министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
Бюро охраны труда
4.9.
Подготовка и представление главе администрации городского округа Жигулевск ежегодного доклада о состоянии и условиях охраны труда в городском округе Жигулевск
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
Бюро охраны труда
4.10.
Замена светильников в кабинетах работников, у которых выявлены вредные условия труда по результатам проведенной специальной оценки условий труда
110,00
110,00
0,00
0,00
0,00
0,00
МКУ "ТОиЭЗ"
Задача 5. Выявление противопоказаний к выполнению работы, предупреждение и выявление профессиональных заболеваний работников
5.1.
Организация проведения обязательных медицинских осмотров (обследований) работников всего, в том числе по структурным подразделениям:
1 480,90
899,90
581,00
0,00
0,00
0,00


Медицинский осмотр работников
333,00
333,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Управление соцразвития

Медицинский осмотр работников
60,00
30,00
30,00
0,00
0,00
0,00
МБУ "ЦГЗ"

Медицинский осмотр работников
460,00
230,00
230,00
0,00
0,00
0,00
МКУ "ТОиЭЗ"

Медицинский осмотр работников
78,80
42,00
36,80
0,00
0,00
0,00
МКУ "ЖСЗ"

Медицинский осмотр работников
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
МБУ "Центр СМС"

Медицинский осмотр работников
42,10
19,90
22,20
0,00
0,00
0,00
КУМИ

Медицинский осмотр работников
90,00
30,00
60,00
0,00
0,00
0,00
Финансовое управление

Медицинский осмотр работников
417,00
215,00
202,00
0,00
0,00
0,00
Администрация
Задача 6. Обеспечение сертифицированными средствами индивидуальной и коллективной защиты работников
6.1.
Обеспечение работников средствами СИЗ, в том числе по структурным подразделениям:
642,00
401,20
240,80
0,00
0,00
0,00


Обеспечение СИЗ работников
9,80
2,40
7,40
0,00
0,00
0,00
МБУ "Центр СМС"

Обеспечение СИЗ работников
465,50
293,70
171,80
0,00
0,00
0,00
МКУ "ТОиЭЗ"

Обеспечение СИЗ работников
10,30
10,30
0,00
0,00
0,00
0,00
МКУ "ЖСЗ"

Обеспечение СИЗ работников
156,40
94,80
61,60
0,00
0,00
0,00
МБУ "ЦГЗ"
ВСЕГО по муниципальной программе:
2 589,90
1 625,10
964,80
0,00
0,00
0,00



------------------------------------------------------------------