Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 25.09.2015 N 2024 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение качества предоставления муниципальных услуг" на 2016 - 2018 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2015 г. № 2024

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" НА 2016 - 2018 ГОДЫ

В соответствии с Положением о составлении проекта бюджета городского округа Жигулевск на текущий финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением администрации городского округа Жигулевск от 15.10.2013 № 1954, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Жигулевск, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации городского округа Жигулевск от 28.01.2015 № 2нпа, руководствуясь Уставом городского округа Жигулевск Самарской области, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Повышение качества предоставления муниципальных услуг" на 2016 - 2018 годы в соответствии с приложением к настоящему Постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Жигулевск от 25.09.2014 № 2475 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение качества предоставления муниципальных услуг" на 2014 - 2017 годы".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2016 и распространяет свое действие на правоотношения, возникающие при составлении проекта бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы городского округа Жигулевск - управляющего делами Анисимова В.В.

И.о. главы
городского округа
О.В.МИЛЛИОНОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Жигулевск
от 25 сентября 2015 г. № 2024

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
НА 2016 - 2018 ГОДЫ

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование раздела
Содержание
1
Наименование муниципальной программы
"Повышение качества предоставления муниципальных услуг" на 2016 - 2018 годы (далее - Программа)
2
Разработчик муниципальной программы
Администрация городского округа Жигулевск Самарской области
3
Головной исполнитель муниципальной программы, исполнители подпрограмм (при наличии)
Головной исполнитель:
Администрация городского округа Жигулевск Самарской области (далее - Администрация)
Исполнители подпрограммы № 1:
1. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск (далее - КУМИ).
2. Управление социального развития администрации городского округа Жигулевск (далее - УСР).
3. Финансовое управление администрации городского округа Жигулевск (далее - Финансовое управление).
4. Отдел по управлению персоналом администрации городского округа Жигулевск (далее - Отдел по управлению персоналом).
Исполнитель подпрограммы № 2:
1. Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Жигулевск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ "МФЦ").
Исполнитель подпрограммы № 3:
1. Муниципальное автономное учреждение "Редакция газеты "Жигулевский рабочий" (далее - МАУ "Редакция газеты "Жигулевский рабочий").
4
Участники муниципальной программы (подпрограмм)
- КУМИ;
- УСР;
- Финансовое управление;
- Отдел по управлению персоналом;
- МБУ "МФЦ";
- МАУ "Редакция газеты "Жигулевский рабочий";
- Правовое управление администрации городского округа Жигулевск (далее - Правовое управление)
- Программно-технический отдел администрации городского округа Жигулевск (далее - Программно-технический отдел)
5
Основные цели и задачи муниципальной программы
Цели Программы:
1. Развитие и совершенствование организационных, информационных, правовых, финансовых основ муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Жигулевск; повышение эффективности профессиональной деятельности муниципальных служащих и престижа муниципальной службы в городском округе Жигулевск.
2. Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг населению в городском округе Жигулевск на базе МБУ "МФЦ".
3. Реализация права граждан на беспрепятственное, оперативное получение массовой информации.


Задачи Программы:
- совершенствование муниципальной нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы в городском округе Жигулевск;
- формирование системы непрерывного обучения, профессиональной переподготовки и повышения квалификации для профессионального развития муниципальных служащих;
- внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение компетенции муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
- формирование системы функционального кадрового резерва, применение методов подбора наиболее квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих, а также создание условий для их должностного роста;
- создание условий для обеспечения устойчивого развития кадрового потенциала, повышения эффективности, престижа, открытости и прозрачности муниципальной службы в городском округе Жигулевск; развитие и совершенствование механизмов предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе;
- развитие качества предоставления государственных и муниципальных услуг, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг;
- своевременная подготовка и опубликование в полном объеме нормативно-правовых актов городского округа Жигулевск
6
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа реализуется в один этап с 2016 по 2018 годы
7
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевые индикаторы и показатели Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации указаны в приложении № 1 к Программе
8
Краткое описание программных мероприятий и перечень подпрограмм (при их наличии)
Программа включает в себя 3 подпрограммы:
Подпрограмма № 1 "Развитие муниципальной службы в городском округе Жигулевск" на 2016 - 2018 годы.
Подпрограмма № 2 "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МБУ "МФЦ" на 2016 - 2018 годы.
Подпрограмма № 3 "Опубликование нормативно-правовых актов городского округа Жигулевск" на 2016 - 2018 годы.
Перечень мероприятий муниципальной программы указан в приложении № 2 к Программе
9
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы составляет 70 798,00 тыс. руб., из них:
- средства местного бюджета 49 318,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 - 16 938,00 тыс. руб.
2017 - 16 190,00 тыс. руб.
2018 - 16 190,00 тыс. руб.
- средства областного бюджета 21 480,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 - 7 160,00 тыс. руб.
2017 - 7 160,00 тыс. руб.
2018 - 7 160,00 тыс. руб.


В разрезе подпрограмм:
1. Подпрограмма № 1 "Развитие муниципальной службы в городском округе Жигулевск" на 2016 - 2018 годы.
Объем финансирования подпрограммы составляет 600,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 - 200,00 тыс. руб.
2017 - 200,00 тыс. руб.
2018 - 200,00 тыс. руб.
Источник финансирования - местный бюджет.
2. Подпрограмма № 2 "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МБУ "МФЦ" на 2016 - 2018 годы.
Объем финансирования подпрограммы составляет 60 798,00 тыс. руб., из них:
- средства местного бюджета 42 618,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 - 14 438,00 тыс. руб.
2017 - 14 090,00 тыс. руб.
2018 - 14 090,00 тыс. руб.
- средства областного бюджета 18 180,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 - 6 060,00 тыс. руб.
2017 - 6 060,00 тыс. руб.
2018 - 6 060,00 тыс. руб.
Источник финансирования - местный и областной бюджеты.
3. Подпрограмма № 3 "Опубликование нормативно-правовых актов городского округа Жигулевск" на 2016 - 2018 годы.
Объем финансирования подпрограммы составляет 9 400,00 тыс. руб., из них:
- средства местного бюджета 6 100,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 - 2 300,00 тыс. руб.
2017 - 1 900,00 тыс. руб.
2018 - 1 900,00 тыс. руб.
- средства областного бюджета 3 300,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 - 1 100,00 тыс. руб.
2017 - 1 100,00 тыс. руб.
2018 - 1 100,00 тыс. руб.
Источник финансирования - местный и областной бюджеты
10
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В ходе реализации Программы ожидается:
- приведение нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы и кадровой политики в соответствие с федеральным и региональным законодательством, поддержание ее в актуальном состоянии;
- обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышение эффективности муниципальной службы;
- разработка и внедрение современных механизмов стимулирования муниципальных служащих к исполнению должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне;
- создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы;
- актуализация содержания программ профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих в целях обеспечения получения муниципальными служащими необходимых знаний, навыков и умений с учетом специализации профессиональной деятельности;
- создание материально-технических условий для максимально эффективного использования профессионального потенциала муниципальных служащих;
- реализация антикоррупционных программ на муниципальной службе;
- обеспечение открытости муниципальной службы;
- совершенствование порядка замещения вакантных должностей муниципальной службы;
- совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации и ротации муниципальных служащих;
- повышение престижа муниципальной службы и позитивного имиджа муниципальных служащих;
- оптимизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг населению;
- доведение до граждан городского округа Жигулевск информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования путем опубликования нормативно-правовых актов городского округа Жигулевск

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения

Основой любой модели экономики являются трудовые ресурсы. Поэтому в условиях модернизации российской экономики возникают вопросы, связанные с состоянием и сохранением человеческого капитала.
Программа повышения качества предоставления муниципальных услуг направлена на решение проблем, связанных с формированием устойчивого развития экономики и повышения качества жизни.
Разработка настоящей Программы обусловлена недостаточностью необходимых профессиональных знаний, умений и навыков у муниципальных служащих, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности.
Учитывая вышеизложенное, развитие муниципальной службы в городском округе Жигулевск должно осуществляться в соответствии с мероприятиями, позволяющими подойти к решению возникающих проблем комплексно и способствующие обеспечить необходимые последовательность и системность по развитию муниципальной службы, ее оптимальных организационно-правовых и методологических предпосылок.
В реализации Программы заинтересованы в первую очередь муниципальные служащие и население городского округа Жигулевск.
Проблемы предоставления государственных и муниципальных услуг населению накапливались годами. Общая проблематика: очереди, отсутствие комфорта при ожидании и приеме, территориальная разбросанность инстанций, длительность сроков получения результатов, срыв обозначенных сроков.
Создание МФЦ в городском округе Жигулевск направлено на реализацию принципа "одного окна", повышение эффективности взаимодействия власти и гражданского общества, основной целью его деятельности является повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, обеспечение единого стандарта комфортности предоставления услуг населению.
Деятельность МФЦ основана на современных технологиях, обеспечивающих эффективное межведомственное взаимодействие и постоянный контакт с заявителем. Четкая регламентация административных процедур позволяет оптимизировать каждую процедуру при оказании государственных и муниципальных услуг, определить ответственных и максимально ограничить контакты заявителей с представителями органов власти, снижая тем самым коррупционный потенциал.
В соответствии с Уставом городского округа Жигулевск Самарской области, утвержденным решением Думы городского округа Жигулевск от 14.05.2013 № 384, официальному опубликованию (обнародованию) подлежат все муниципальные правовые акты городского округа, официальное опубликование (обнародование) которых требуется в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом, а также иные муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина.
Применение программно-целевого подхода на местном уровне позволит определить стратегию органов местного самоуправления и осуществить эффективный комплекс мер по развитию муниципальной службы, предоставлению государственных и муниципальных услуг, опубликованию нормативно-правовых актов городского округа Жигулевск.

2. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации
муниципальной программы

Целями Программы является:
1. Развитие и совершенствование организационных, информационных, правовых, финансовых основ муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Жигулевск; повышение эффективности профессиональной деятельности муниципальных служащих и престижа муниципальной службы в городском округе Жигулевск.
2. Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг населению в городском округе Жигулевск на базе МБУ "МФЦ".
3. Реализация права граждан на беспрепятственное, оперативное получение массовой информации.
Для достижения поставленных целей Программа предусматривает решение следующих задач:
- совершенствование муниципальной нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы в городском округе Жигулевск;
- формирование системы непрерывного обучения, профессиональной переподготовки и повышения квалификации для профессионального развития муниципальных служащих;
- внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение компетенции муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
- формирование системы функционального кадрового резерва, применение методов подбора наиболее квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих, а также создание условий для их должностного роста;
- создание условий для обеспечения устойчивого развития кадрового потенциала, повышения эффективности, престижа, открытости и прозрачности муниципальной службы в городском округе Жигулевск; развитие и совершенствование механизмов предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе;
- развитие качества предоставления государственных и муниципальных услуг, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг;
- своевременная подготовка и опубликование в полном объеме нормативно-правовых актов городского округа Жигулевск.
Реализацию Программы предполагается осуществить в 1 этап с 2016 по 2018 годы.

3. Целевые индикаторы и показатели с расшифровкой плановых
значений по годам, ежегодного хода и итогов реализации
муниципальной программы

Оценка результатов реализации Программы производится в соответствии с целевыми индикаторами (показателями), представленными в приложении № 1 к Программе.

4. Перечень мероприятий муниципальной программы

Перечень и описание программных мероприятий представлен в приложении № 2 к Программе.

5. Источники финансирования муниципальной программы
с распределением по годам и объемам, обоснование ресурсного
обеспечения реализации муниципальной программы

Программа включает в себя 3 подпрограммы:
1. Подпрограмма № 1 "Развитие муниципальной службы в городском округе Жигулевск" на 2016 - 2018 годы.
2. Подпрограмма № 2 "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МБУ "МФЦ" на 2016 - 2018 годы.
3. Подпрограмма № 3 "Опубликование нормативно-правовых актов городского округа Жигулевск" на 2016 - 2018 годы.
Общий объем финансирования Программы составляет 70 798,00 тыс. руб., из них:
- средства местного бюджета 49 318,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 - 16 938,00 тыс. руб.
2017 - 16 190,00 тыс. руб.
2018 - 16 190,00 тыс. руб.
- средства областного бюджета 21 480,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 - 7 160,00 тыс. руб.
2017 - 7 160,00 тыс. руб.
2018 - 7 160,00 тыс. руб.
В разрезе подпрограмм:
1. Подпрограмма № 1:
Объем финансирования подпрограммы составляет 600,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 - 200,00 тыс. руб.
2017 - 200,00 тыс. руб.
2018 - 200,00 тыс. руб.
Источник финансирования - местный бюджет.
2. Подпрограмма № 2:
Объем финансирования подпрограммы составляет 60 798,00 тыс. руб., из них:
- средства местного бюджета 42 618,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 - 14 438,00 тыс. руб.
2017 - 14 090,00 тыс. руб.
2018 - 14 090,00 тыс. руб.
- средства областного бюджета 18 180,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 - 6 060,00 тыс. руб.
2017 - 6 060,00 тыс. руб.
2018 - 6 060,00 тыс. руб.
Источник финансирования - местный и областной бюджеты.
3. Подпрограмма № 3:
Объем финансирования подпрограммы составляет 9 400,00 тыс. руб., из них:
- средства местного бюджета 6 100,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 - 2 300,00 тыс. руб.
2017 - 1 900,00 тыс. руб.
2018 - 1 900,00 тыс. руб.
- средства областного бюджета 3 300,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 - 1 100,00 тыс. руб.
2017 - 1 100,00 тыс. руб.
2018 - 1 100,00 тыс. руб.
Источник финансирования - местный и областной бюджеты.

6. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации мероприятий муниципальной программы

Мероприятия Программы направлены на решение задач развития и совершенствования муниципальной службы, повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на среднесрочную перспективу.
Социальный эффект от реализации Программы выражается в формировании профессионального кадрового состава муниципальной службы, способного обеспечить эффективное функционирование органов местного самоуправления городского округа Жигулевск.
Последовательная реализация мероприятий Программы в целом позволит:
- своевременно и оперативно разрабатывать проекты нормативных правовых актов в сфере муниципальной службы по мере принятия нормативных правовых актов на федеральном или региональном уровне;
- внедрить эффективные технологии и современные методы кадровой работы, направленные на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечить условия для их результативной профессиональной служебной деятельности;
- обеспечить обучение, профессиональную переподготовку и повышение квалификации кадров для муниципальной службы и профессионального развития муниципальных служащих;
- увеличить количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку;
- повысить количество и качество организуемых семинаров, совещаний, конференций, круглых столов для муниципальных служащих;
- увеличить долю должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва;
- совершенствовать механизм предупреждения коррупции, разрешения конфликта интересов на муниципальной службе, добиться уменьшения количества фактов нарушения законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции;
- повысить открытость муниципальной службы в городском округе Жигулевск;
- оптимизировать порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, повысить качество и доступность государственных и муниципальных услуг населению;
- своевременно и в полном объеме доводить до граждан городского округа Жигулевск информацию о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования путем опубликования нормативно-правовых актов городского округа Жигулевск.
Для определения результата реализации Программы оценивается степень достижения целевых индикаторов и показателей.

7. Механизм реализации муниципальной программы,
включая контроль за ходом ее исполнения и методику оценки
эффективности муниципальной программы

Головной исполнитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств и осуществляет текущее управление реализацией Программы.
Головной исполнитель (исполнители) Программы представляет в отдел целевых программ:
1) ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом, план-график реализации Программы в соответствии с формой согласно приложению № 5 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Жигулевск, их формирования и реализации, утвержденному постановлением администрации городского округа Жигулевск от 28.01.2015 № 2нпа (далее - Порядок № 2нпа);
2) ежеквартально (с нарастающим итогом) в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе реализации Программы в соответствии с формой согласно приложению № 4 к Порядку № 2нпа;
3) ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, отчет о ходе реализации Программы в соответствии с формой согласно приложению № 4 к Порядку № 2нпа;
4) ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе реализации Программы в соответствии с формой согласно приложению № 6 к Порядку № 2нпа в случае отклонения более чем на 5% от утвержденного плана-графика реализации Программы.
По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, головной исполнитель (исполнители) до 1 февраля текущего года представляет отчет о финансовых затратах на реализацию мероприятий подпрограммы в соответствии с формой согласно приложению № 5 к Порядку № 2нпа.
Ежегодные и итоговые отчеты предоставляются с приложением пояснительной записки, содержащей:
1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
2) перечень невыполненных мероприятий в установленные сроки (с указанием причин);
3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
4) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
5) информацию о внесенных изменениях в Программу;
6) информацию о причинах неосвоения средств, а также о принимаемых мерах по устранению причин, негативно влияющих на реализацию Программы;
7) иную информацию.
Оценка эффективности реализации Программы проводится головным исполнителем ежегодно в соответствии с приложением № 2 к Порядку № 2нпа.

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ № 1

№ п/п
Наименование раздела
Содержание
1
Наименование подпрограммы
"Развитие муниципальной службы в городском округе Жигулевск" на 2016 - 2018 годы (далее - подпрограмма)
2
Разработчик подпрограммы
Отдел по управлению персоналом администрации городского округа Жигулевск (далее - Отдел по управлению персоналом)
3
Исполнители подпрограммы
Отдел по управлению персоналом
4
Участники подпрограммы
- Отдел по управлению персоналом;
- КУМИ;
- УСР;
- Финансовое управление
5
Основные цели и задачи подпрограммы
Основная цель:
Развитие и совершенствование организационных, информационных, правовых, финансовых основ муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Жигулевск; повышение эффективности профессиональной деятельности муниципальных служащих и престижа муниципальной службы в городском округе Жигулевск.


Задачи:
1) совершенствование муниципальной нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы в городском округе Жигулевск;
2) формирование системы непрерывного обучения, профессиональной переподготовки и повышения квалификации для профессионального развития муниципальных служащих;
3) внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение компетенции муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
4) формирование системы функционального кадрового резерва, применение методов подбора наиболее квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих, а также создание условий для их должностного роста;
5) создание условий для обеспечения устойчивого развития кадрового потенциала, повышения эффективности, престижа, открытости и прозрачности муниципальной службы в городском округе Жигулевск; развитие и совершенствование механизмов предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе
6
Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в один этап с 2016 по 2018 годы
7
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации указаны в приложении № 1 к Программе
8
Краткое описание подпрограммных мероприятий
Перечень и описание подпрограммных мероприятий указан в Приложении № 2 к Программе
9
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы составляет 600,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 - 200,00 тыс. руб.
2017 - 200,00 тыс. руб.
2018 - 200,00 тыс. руб.
Источник финансирования - местный бюджет
10
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В ходе реализации подпрограммы ожидается:
- приведение нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы и кадровой политики в соответствие с федеральным и региональным законодательством, поддержание ее в актуальном состоянии;
- обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышение эффективности муниципальной службы;
- разработка и внедрение современных механизмов стимулирования муниципальных служащих к исполнению должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне;
- создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы;
- актуализация содержания программ профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих в целях обеспечения получения муниципальными служащими необходимых знаний, навыков и умений с учетом специализации профессиональной деятельности;
- создание материально-технических условий для максимально эффективного использования профессионального потенциала муниципальных служащих;
- реализация антикоррупционных программ на муниципальной службе;
- обеспечение открытости муниципальной службы;
- совершенствование порядка замещения вакантных должностей муниципальной службы;
- совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации и ротации муниципальных служащих;
- повышение престижа муниципальной службы и позитивного имиджа муниципальных служащих

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения

Муниципальная служба в городском округе Жигулевск формировалась в соответствии с Федеральным законом от 28.08.1995 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Дальнейшее развитие муниципальной службы в городском округе Жигулевск получила после принятия Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Закона Самарской области от 09.10.2007 № 96-ГД "О муниципальной службе в Самарской области".
В соответствии со Стратегией кадровой политики в органах государственной власти, государственных органах Самарской области и органах местного самоуправления в Самарской области, утвержденной Постановлением Губернатора Самарской области от 11.09.2008 № 104, государственное и муниципальное управление - специфический вид деятельности по обеспечению реализации государственной политики и целевых программ, главная цель которых - повышение уровня и качества жизни населения на основе динамичного и устойчивого экономического роста. Стратегическое направление в области муниципального управления - превращение органов местного самоуправления в сервисные структуры, обслуживающие конкретного человека - гражданина Российской Федерации. Объектом кадровой политики являются в том числе муниципальные служащие и органы местного самоуправления.
Основные принципы прохождения муниципальной службы:
- ориентация на цели и задачи органов местного самоуправления в городском округе Жигулевск;
- системность и последовательность;
- легитимность и открытость;
- комплексность - учет всей совокупности факторов, влияющих на состояние кадров в органах местного самоуправления городского округа Жигулевск;
- профессионализм и компетентность, предусматривающие наличие умений и навыков (опыта), необходимых муниципальным служащим для эффективного осуществления их деятельности в динамично изменяющейся внешней среде;
- непрерывность и преемственность подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
- объективность оценки результатов труда, уровня компетенции, деловых и личных качеств муниципальных служащих, являющихся главным основанием для продвижения по службе.
Вместе с тем существует ряд причин, негативно влияющих на развитие и эффективность муниципальной службы:
- наличие пробелов в законодательстве, регулирующем прохождение муниципальной службы;
- несовершенство правовых механизмов реализации норм законодательства о муниципальной службе;
- недостаточная ресурсная обеспеченность муниципальной службы;
- необходимость значительного обновления профессиональных знаний большого числа муниципальных служащих в связи с изменением нормативной правовой базы как на федеральном, так и на региональном уровнях, и, соответственно, изменением содержания и условий осуществления муниципального управления, а также недостаточное финансирование системы подготовки и профессионального развития муниципальных служащих;
- отсутствие единого методологического координационного центра и планомерного методического руководства развитием муниципальной службы;
- отсутствие научно обоснованных критериев, профессиональных требований к муниципальным служащим;
- отсутствие системного подхода к решению вопросов оценки муниципальных служащих;
- несоответствие уровня социального и правового положения муниципального служащего уровню возлагаемой на него ответственности;
- отсутствие методики определения критериев оценки эффективности профессиональной служебной деятельности, в том числе оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих;
- отсутствие обоснованных нормативов установления численности муниципальных служащих;
- отсутствие широкого распространения современных методов планирования и регламентации труда муниципальных служащих, каких-либо норм и методических рекомендаций по определению загруженности муниципальных служащих.
Все вышеуказанные проблемы тесно взаимосвязаны между собой и не могут быть устранены по отдельности. Развитие муниципальной службы должно проводиться в рамках концепции сбалансированного развития и не должно состоять из одномоментных кардинальных изменений существующей системы муниципальной службы.
Эффективность органов местного самоуправления по оказанию публичных услуг населению во многом зависит от того, насколько грамотно и профессионально будет действовать управленческий аппарат. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. В условиях возрастающей интеграции научного познания муниципальный служащий обязан владеть достаточно широким спектром информации. Кроме того, муниципальному служащему нередко приходится при смене должностей менять сферы, а значит и специализацию деятельности. Отсюда актуальность получения дополнительного образования, постоянного расширения кругозора на основе углубленного изучения экономических, социальных, политических процессов, новых тенденций в стране и интенсивно развивающемся мировом сообществе. Необходимость повышения квалификации муниципальных служащих во многом обусловлена постоянным изменением нормативной правовой базы как на федеральном, так и на региональном уровнях.
Кроме того, на состоянии муниципальной службы отражается также и отсутствие стабильности в структурах отдельных органов местного самоуправления городского округа Жигулевск.
Учитывая взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы, исходя из единства требований к подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и государственных гражданских служащих повышение квалификации муниципальных служащих осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.
Таким образом, ежегодно на курсах повышения квалификации необходимо обучать 80% всех муниципальных служащих. Подпрограмма предусматривает гарантированную возможность обучения муниципальных служащих органа местного самоуправления городского округа Жигулевск за счет средств бюджета городского округа Жигулевск в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных главным распорядителем бюджетных средств, и объема утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели.
С учетом современных потребностей и динамичности развития муниципальной службы необходимо формировать систему профессионального развития муниципальных служащих на основе долгосрочного планирования и гарантированного финансирования из бюджета городского округа Жигулевск. Решение проблемы программно-целевым методом позволит наилучшим способом скоординировать деятельность исполнителей подпрограммы и достичь желаемых результатов.
Учитывая вышеизложенное, развитие муниципальной службы в городском округе Жигулевск должно осуществляться в соответствии с подпрограммой, которая позволила бы подойти к решению проблем комплексно, и будет способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности, то есть позволит обеспечить необходимые последовательность и системность реализации мероприятий по развитию муниципальной службы, ее оптимальных организационно-правовых и методологических предпосылок.

2. Основные цели и задачи, этапы и сроки
реализации подпрограммы

Основной целью подпрограммы является развитие и совершенствование организационных, информационных, правовых, финансовых основ муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Жигулевск; повышение эффективности профессиональной деятельности муниципальных служащих и престижа муниципальной службы в городском округе Жигулевск.
Для достижения поставленной цели подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
1. Совершенствование муниципальной нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы в городском округе Жигулевск.
2. Формирование системы непрерывного обучения, профессиональной переподготовки и повышения квалификации для профессионального развития муниципальных служащих.
3. Внедрение эффективных технологий и современных методов работы, направленных на повышение компетенции муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности.
4. Формирование системы функционального кадрового резерва, применение методов подбора наиболее квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих, а также создание условий для их должностного роста.
5. Создание условий для обеспечения устойчивого развития кадрового потенциала, повышения эффективности, престижа, открытости и прозрачности муниципальной службы в городском округе Жигулевск; развитие и совершенствование механизмов предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе.
Реализация подпрограммы рассчитана на период с 2016 по 2018 год. Начало реализации подпрограммы - 1 января 2016 года, окончание - 31 декабря 2018 года.

3. Целевые индикаторы и показатели с расшифровкой
плановых значений по годам, ежегодного хода
и итогов реализации подпрограммы

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации указаны в приложении № 1 к Программе.

4. Перечень мероприятий подпрограммы

Перечень и описание подпрограммных мероприятий представлен в приложении № 2 к Программе.

5. Источники финансирования подпрограммы с распределением
по годам и объемам, обоснование ресурсного обеспечения
реализации подпрограммы

Подпрограмма разработана сроком на 3 года, что позволит реально и результативно осуществить запланированные мероприятия.
В соответствии с частью 1 статьи 35 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" финансирование подпрограммы должно осуществляться за счет бюджета городского округа Жигулевск.
Объем финансирования подпрограммы составляет 600,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 - 200,00 тыс. руб.
2017 - 200,00 тыс. руб.
2018 - 200,00 тыс. руб.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемого решением Думы городского округа Жигулевск.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы обусловлены показателями стоимости обучения муниципальных служащих на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки, проведения семинаров и конференций.

6. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации мероприятий подпрограммы

Мероприятия подпрограммы направлены на решение задач развития и совершенствования муниципальной службы на ближайшие три года.
Социальный эффект от реализации подпрограммы выражается в формировании профессионального кадрового состава муниципальной службы, способного обеспечить эффективное функционирование органов местного самоуправления городского округа Жигулевск.
Последовательная реализация мероприятий подпрограммы в целом позволит:
- своевременно и оперативно разрабатывать проекты нормативных правовых актов в сфере муниципальной службы по мере принятия нормативных правовых актов на федеральном или региональном уровне;
- внедрить эффективные технологии и современные методы кадровой работы, направленные на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечить условия для их результативной профессиональной служебной деятельности;
- обеспечить обучение, профессиональную переподготовку и повышение квалификации кадров для муниципальной службы и профессионального развития муниципальных служащих;
- увеличить количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку;
- повысить количество и качество организуемых семинаров, совещаний, конференций, круглых столов для муниципальных служащих;
- увеличить долю должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва;
- совершенствовать механизм предупреждения коррупции, разрешения конфликта интересов на муниципальной службе, добиться уменьшения количества фактов нарушения законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции;
- повысить открытость муниципальной службы в городском округе Жигулевск.
Для определения результата реализации подпрограммы оценивается степень достижения целевых индикаторов.

7. Механизм реализации подпрограммы, включая контроль
за ходом ее исполнения и методику оценки
эффективности подпрограммы

Исполнитель подпрограммы несет ответственность за реализацию и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств и осуществляет текущее управление реализацией подпрограммы.
Исполнитель подпрограммы представляет в отдел целевых программ:
1) ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом, план-график реализации подпрограммы в соответствии с формой согласно приложению № 5 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Жигулевск, их формирования и реализации, утвержденному постановлением администрации городского округа Жигулевск от 28.01.2015 № 2нпа (далее - Порядок № 2нпа);
2) ежеквартально (с нарастающим итогом) в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе реализации подпрограммы в соответствии с формой согласно приложению № 4 к Порядку № 2нпа;
3) ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, отчет о ходе реализации подпрограммы в соответствии с формой согласно приложению № 4 к Порядку № 2нпа;
4) ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе реализации подпрограммы в соответствии с формой согласно приложению № 6 к Порядку № 2нпа в случае отклонения более чем на 5% от утвержденного плана-графика реализации подпрограммы.
По подпрограмме, срок реализации которой завершается в отчетном году, исполнитель до 1 февраля текущего года представляет отчет о финансовых затратах на реализацию мероприятий подпрограммы в соответствии с формой согласно приложению № 5 к Порядку № 2нпа.
Ежегодные и итоговые отчеты предоставляются с приложением пояснительной записки, содержащей:
1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
2) перечень невыполненных мероприятий в установленные сроки (с указанием причин);
3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации подпрограммы;
4) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
5) информацию о внесенных изменениях в подпрограмму;
6) информацию о причинах неосвоения средств, а также о принимаемых мерах по устранению причин, негативно влияющих на реализацию подпрограммы;
7) иную информацию.
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится исполнителем ежегодно в соответствии с приложением № 2 к Порядку № 2нпа.

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ № 2

№ п/п
Наименование раздела
Содержание
1
Наименование подпрограммы
"Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МБУ "МФЦ" на 2016 - 2018 годы (далее - подпрограмма)
2
Разработчик подпрограммы
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Жигулевск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ "МФЦ")
3
Исполнители подпрограммы
МБУ "МФЦ"
4
Участники подпрограммы
МБУ "МФЦ"
5
Основные цели и задачи подпрограммы
Основная цель:
Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг населению в городском округе Жигулевск на базе МБУ "МФЦ".
Задача:
Развитие качества предоставления государственных и муниципальных услуг, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг
6
Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в один этап с 2016 по 2018 годы
7
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации указаны в приложении № 1 к Программе
8
Краткое описание подпрограммных мероприятий
Перечень и описание подпрограммных мероприятий указан в Приложении № 2 к Программе
9
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы составляет 60 798,00 тыс. руб., из них:
- средства местного бюджета 42 618,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 - 14 438,00 тыс. руб.
2017 - 14 090,00 тыс. руб.
2018 - 14 090,00 тыс. руб.
- средства областного бюджета 18 180,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 - 6 060,00 тыс. руб.
2017 - 6 060,00 тыс. руб.
2018 - 6 060,00 тыс. руб.
Источник финансирования - местный и областной бюджеты
10
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Оптимизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг населению

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения

Проблемы предоставления государственных и муниципальных услуг населению накапливались годами. Общая проблематика: очереди, отсутствие комфорта при ожидании и приеме, территориальная разбросанность инстанций, длительность сроков получения результатов, срыв обозначенных сроков.
В рамках реализации целевой программы "Административная реформа в городском округе Жигулевск" (2010 - 2013 годы) уже произошли существенные изменения благодаря решению основных задач административной реформы: регламентированы наиболее приоритетные муниципальные функции и услуги, проведена инвентаризация и оптимизация функций органов местного самоуправления, сформирован реестр муниципальных услуг, заложена основа формирования единой системы повышения качества предоставления государственных, муниципальных услуг населению, в т.ч. на базе МФЦ. Однако понимание того, что устойчивые и внедренные результаты работы должны найти свое отражение и закрепиться в условиях меняющейся социально-экономической обстановки, требует программно-целевого подхода на новом уровне.
Создание МФЦ в городском округе Жигулевск направлено на реализацию принципа "одного окна", повышение эффективности взаимодействия власти и гражданского общества, основной целью его деятельности является повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, обеспечение единого стандарта комфортности предоставления услуг населению.
Деятельность МФЦ основана на современных технологиях, обеспечивающих эффективное межведомственное взаимодействие и постоянный контакт с заявителем. Четкая регламентация административных процедур позволяет оптимизировать каждую процедуру при оказании государственных и муниципальных услуг, определить ответственных и максимально ограничить контакты заявителей с представителями органов власти, снижая тем самым коррупционный потенциал.
В штате МФЦ предусмотрены универсальные операторы, работающие с заявителями по принципу "одного окна", в том числе и в электронном виде. Работает единый портал системы МФЦ www.mfc63.ru, на котором размещена информация о предоставляемых услугах, в т.ч. на базе МБУ "МФЦ" г.о. Жигулевск.
В основу подпрограммы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
Конечные результаты реализации подпрограммы зависят от ряда факторов и в первую очередь от финансирования мероприятий, предусмотренных подпрограммой.

2. Основные цели, задачи, этапы и сроки
реализации подпрограммы

Основная цель подпрограммы:
Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг населению в городском округе Жигулевск на базе МБУ "МФЦ".
Задачей подпрограммы является развитие качества предоставления государственных и муниципальных услуг, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг.
Период реализации подпрограммы: 2016 - 2018 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.

3. Целевые индикаторы и показатели с расшифровкой
плановых значений по годам, ежегодного хода и итогов
реализации подпрограммы

Оценка результатов реализации подпрограммы производится в соответствии с целевыми индикаторами (показателями), представленными в приложении № 1 к Программе.

4. Перечень мероприятий подпрограммы

Реализация мероприятий, предусмотренных настоящей подпрограммой, осуществляется по различным направлениям, представленным в приложении № 2 к Программе.

5. Источники финансирования подпрограммы с распределением
по годам и объемам, обоснование ресурсного обеспечения
реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап с 2016 по 2018 годы.
Объемы финансирования, предусмотренные подпрограммой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета.
Объем финансирования подпрограммы составляет 60 798,00 тыс. руб., из них:
- средства местного бюджета 42 618,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 - 14 438,00 тыс. руб.
2017 - 14 090,00 тыс. руб.
2018 - 14 090,00 тыс. руб.
- средства областного бюджета 18 180,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 - 6 060,00 тыс. руб.
2017 - 6 060,00 тыс. руб.
2018 - 6 060,00 тыс. руб.
Источник финансирования - местный и областной бюджеты.

6. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит оптимизировать порядок предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, повысить качество и доступность государственных и муниципальных услуг населению на территории городского округа Жигулевск.

7. Механизм реализации подпрограммы, включая контроль
за ходом ее исполнения и методику оценки
эффективности подпрограммы

Исполнитель подпрограммы несет ответственность за реализацию и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств и осуществляет текущее управление реализацией подпрограммы.
Исполнитель подпрограммы представляет в отдел целевых программ:
1) ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом, план-график реализации подпрограммы в соответствии с формой согласно приложению № 5 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Жигулевск, их формирования и реализации, утвержденному постановлением администрации городского округа Жигулевск от 28.01.2015 № 2нпа (далее - Порядок № 2нпа);
2) ежеквартально (с нарастающим итогом) в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе реализации подпрограммы в соответствии с формой согласно приложению № 4 к Порядку № 2нпа;
3) ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, отчет о ходе реализации подпрограммы в соответствии с формой согласно приложению № 4 к Порядку № 2нпа;
4) ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе реализации подпрограммы в соответствии с формой согласно приложению № 6 к Порядку № 2нпа в случае отклонения более чем на 5% от утвержденного плана-графика реализации подпрограммы.
По подпрограмме, срок реализации которой завершается в отчетном году, исполнитель до 1 февраля текущего года представляет отчет о финансовых затратах на реализацию мероприятий подпрограммы в соответствии с формой согласно приложению № 5 к Порядку № 2нпа.
Ежегодные и итоговые отчеты предоставляются с приложением пояснительной записки, содержащей:
1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
2) перечень невыполненных мероприятий в установленные сроки (с указанием причин);
3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации подпрограммы;
4) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
5) информацию о внесенных изменениях в подпрограмму;
6) информацию о причинах неосвоения средств, а также о принимаемых мерах по устранению причин, негативно влияющих на реализацию подпрограммы;
7) иную информацию.
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится исполнителем ежегодно в соответствии с приложением № 2 к Порядку № 2нпа.

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ № 3

№ п/п
Наименование раздела
Содержание
1
Наименование подпрограммы
"Опубликование нормативно-правовых актов городского округа Жигулевск" на 2016 - 2018 годы" (далее - подпрограмма)
2
Разработчик подпрограммы
Муниципальное автономное учреждение "Редакция газеты "Жигулевский рабочий" (далее - МАУ "Редакция газеты "Жигулевский рабочий")
3
Исполнители подпрограммы
МАУ "Редакция газеты "Жигулевский рабочий"
4
Участники подпрограммы
МАУ "Редакция газеты "Жигулевский рабочий"
5
Основные цели и задачи подпрограммы
Основная цель:
Реализация права граждан на беспрепятственное, оперативное получение массовой информации.
Задача:
Своевременная подготовка и опубликование в полном объеме нормативно-правовых актов городского округа Жигулевск
6
Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в один этап с 2016 по 2018 годы
7
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации указаны в приложении № 1 к Программе
8
Краткое описание подпрограммных мероприятий
Перечень и описание подпрограммных мероприятий указан в Приложении № 2 к Программе
9
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы составляет 9 400,00 тыс. руб., из них:
- средства местного бюджета 6 100,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 - 2 300,00 тыс. руб.
2017 - 1 900,00 тыс. руб.
2018 - 1 900,00 тыс. руб.
- средства областного бюджета 3 300,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 - 1 100,00 тыс. руб.
2017 - 1 100,00 тыс. руб.
2018 - 1 100,00 тыс. руб.
Источник финансирования - местный и областной бюджеты
10
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Доведение до граждан городского округа Жигулевск информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования путем опубликования нормативно-правовых актов городского округа Жигулевск

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения

В соответствии с Уставом городского округа Жигулевск Самарской области, утвержденным решением Думы городского округа Жигулевск от 14.05.2013 № 384, официальному опубликованию (обнародованию) подлежат все муниципальные правовые акты городского округа, официальное опубликование (обнародование) которых требуется в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом, а также иные муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина.
Под официальным опубликованием (обнародованием) муниципального правового акта понимается публикация его полного текста с пометкой "Официальное опубликование" в газете "Жигулевский рабочий", являющейся источником официального опубликования муниципальных правовых актов городского округа.
Муниципальные правовые акты городского округа направляются для официального опубликования (обнародования) в течение 10 (десяти) дней со дня их принятия (издания), если действующим законодательством, настоящим Уставом не предусмотрен иной срок.
Финансирование мероприятий по официальному опубликованию (обнародованию) муниципальных правовых актов городского округа осуществляется за счет средств бюджета городского округа из расчета 12 рублей за 1 см2 публикации.
Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу со дня их официального опубликования (обнародования), если иной срок не предусмотрен федеральным законом. Более поздний срок вступления в силу муниципальных правовых актов городского округа, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, может быть предусмотрен этими муниципальными правовыми актами.
Конечные результаты реализации подпрограммы зависят от ряда факторов и в первую очередь от финансового обеспечения.

2. Основные цели, задачи, этапы и сроки
реализации подпрограммы

Основная цель подпрограммы:
Реализация права граждан на беспрепятственное, оперативное получение массовой информации.
Задача подпрограммы:
Своевременная подготовка и опубликование в полном объеме нормативно-правовых актов городского округа Жигулевск.
Период реализации подпрограммы: 2016 - 2018 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.

3. Целевые индикаторы и показатели с расшифровкой
плановых значений по годам, ежегодного хода и итогов
реализации муниципальной подпрограммы

Оценка результатов реализации подпрограммы производится в соответствии с целевыми индикаторами (показателями), представленными в приложении № 1 к Программе.

4. Перечень мероприятий подпрограммы

Реализация мероприятий, предусмотренных настоящей подпрограммой, осуществляется по различным направлениям, представленным в приложении № 2 к Программе.

5. Источники финансирования подпрограммы с распределением
по годам и объемам, обоснование ресурсного обеспечения
реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется за счет средств бюджета городского округа Жигулевск в один этап с 2016 по 2018 годы.
Объемы финансирования, предусмотренные подпрограммой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета.
Объем финансирования подпрограммы составляет 9 400,00 тыс. руб., из них:
- средства местного бюджета 6 100,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 - 2 300,00 тыс. руб.
2017 - 1 900,00 тыс. руб.
2018 - 1 900,00 тыс. руб.
- средства областного бюджета 3 300,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 - 1 100,00 тыс. руб.
2017 - 1 100,00 тыс. руб.
2018 - 1 100,00 тыс. руб.
Источник финансирования - местный и областной бюджеты.

6. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит своевременно и в полном объеме довести до граждан городского округа Жигулевск информацию о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования путем опубликования нормативно-правовых актов городского округа Жигулевск.

7. Механизм реализации подпрограммы, включая контроль
за ходом ее исполнения и методику оценки
эффективности подпрограммы

Исполнитель подпрограммы несет ответственность за реализацию и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств и осуществляет текущее управление реализацией подпрограммы.
Исполнитель подпрограммы представляет в отдел целевых программ:
1) ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом, план-график реализации подпрограммы в соответствии с формой согласно приложению № 5 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Жигулевск, их формирования и реализации, утвержденному постановлением администрации городского округа Жигулевск от 28.01.2015 № 2нпа (далее - Порядок № 2нпа);
2) ежеквартально (с нарастающим итогом) в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе реализации подпрограммы в соответствии с формой согласно приложению № 4 к Порядку № 2нпа;
3) ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, отчет о ходе реализации подпрограммы в соответствии с формой согласно приложению № 4 к Порядку № 2нпа;
4) ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе реализации подпрограммы в соответствии с формой согласно приложению № 6 к Порядку № 2нпа в случае отклонения более чем на 5% от утвержденного плана-графика реализации подпрограммы.
По подпрограмме, срок реализации которой завершается в отчетном году, исполнитель до 1 февраля текущего года представляет отчет о финансовых затратах на реализацию мероприятий подпрограммы в соответствии с формой согласно приложению № 5 к Порядку № 2нпа.
Ежегодные и итоговые отчеты предоставляются с приложением пояснительной записки, содержащей:
1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
2) перечень невыполненных мероприятий в установленные сроки (с указанием причин);
3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации подпрограммы;
4) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
5) информацию о внесенных изменениях в подпрограмму;
6) информацию о причинах неосвоения средств, а также о принимаемых мерах по устранению причин, негативно влияющих на реализацию подпрограммы;
7) иную информацию.
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится исполнителем ежегодно в соответствии с приложением № 2 к Порядку № 2нпа.





Приложение № 1
к Программе
"Повышение качества предоставления
муниципальных услуг" на 2016 - 2018 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ),
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Базовый уровень 2015
Значение целевых индикаторов (показателей)
Ответственный исполнитель
2016
2017
2018
Подпрограмма № 1: "Развитие муниципальной службы в городском округе Жигулевск" на 2016 - 2018 годы
Задача 1. Совершенствование муниципальной нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы в городском округе Жигулевск
1.1.
Доля принятых муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы на территории городского округа Жигулевск, актуальность сформированной нормативной правовой базы
%
100
100
100
100
Правовое управление
Задача 2. Формирование системы непрерывного обучения, профессиональной переподготовки и повышения квалификации для профессионального развития муниципальных служащих
2.1.
Подготовленная информация о качественном составе муниципальных служащих
Ед.
1
1
1
1
Отдел по управлению персоналом
2.2.
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по подпрограммам повышения квалификации (от количества муниципальных служащих, которым необходимо обучение)
%
Не менее 25
Не менее 35
Не менее 50
Не менее 25
Отдел по управлению персоналом
2.3.
Количество муниципальных служащих, принявших участие в мероприятиях, проводимых Правительством Самарской области
Чел.
Не менее 30
Не менее 30
Не менее 30
Не менее 30
Отдел по управлению персоналом
Задача 3. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение компетенции муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности
3.1.
Доля муниципальных служащих, данные о которых включены в Реестр муниципальных служащих городского округа Жигулевск (от общего количества муниципальных служащих)
%
100
100
100
100
Отдел по управлению персоналом
3.2.
Доля должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие требованиям, установленным муниципальными правовыми актами городского округа Жигулевск
%
100
100
100
100
Отдел по управлению персоналом
Задача 4. Формирование системы функционального кадрового резерва, применение методов подбора наиболее квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих, а также создание условий для их должностного роста
4.1.
Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв
%
70
70
70
70
Отдел по управлению персоналом
4.2.
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва (по отношению к общему количеству назначенных на вакантные должности муниципальной службы)
%
Не менее 50
Не менее 50
Не менее 50
Не менее 50
Отдел по управлению персоналом
4.3.
Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию (от количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации в отчетном периоде)
%
Не менее 80
Не менее 80
Не менее 80
Не менее 80
Отдел по управлению персоналом
4.4.
Наличие программного продукта АКС управления персоналом (с необходимым количеством специальных модулей)
Ед.
1
1
1
1
Программно-технический отдел
4.5.
Количество поощренных муниципальных служащих по результатам их профессиональной деятельности
Чел.
10
Не менее 10
Не менее 10
Не менее 10
Отдел по управлению персоналом
Задача 5. Создание условий для обеспечения устойчивого развития кадрового потенциала, повышения эффективности, престижа, открытости и прозрачности муниципальной службы в городском округе Жигулевск; развитие и совершенствование механизмов предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе
5.1.
Количество случаев возникновения конфликта интересов на муниципальной службе, количества обращений граждан на телефон доверия по фактам коррупционной направленности муниципальных служащих
Чел.
Не более 5
Не более 5
Не более 5
Не более 5
Отдел по управлению персоналом
5.2.
Количество муниципальных служащих, принявших участие в конкурсе "Лучший муниципальный служащий Самарской области"
Чел.
Не менее 1
Не менее 1
Не менее 1
Не менее 1
Отдел по управлению персоналом
5.3.
Количество нарушений муниципальными служащими законодательства о муниципальной службе
Чел.
Не более 3
Не более 3
Не более 3
Не более 3
Отдел по управлению персоналом
5.4.
Объем размещенной информации по вопросам муниципальной службы
%
100
100
100
100
Отдел по управлению персоналом
5.5.
Доля сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими и членами их семей, в отношении которых проведен внутренний мониторинг на их полноту и достоверность (от общего количества представленных сведений)
%
60
60
60
60
Отдел по управлению персоналом
Подпрограмма № 2: "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МБУ "МФЦ" на 2016 - 2018 годы
Задача 1. Развитие качества предоставления государственных и муниципальных услуг, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг
1.1.
Соблюдение сроков оказания государственных и муниципальных услуг (в том числе предельных сроков осуществления административных процедур, указанных в соглашениях с органами власти и организациями, ответственными за оказание государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ)
%
100
100
100
100
МБУ "МФЦ"
1.2.
Отсутствие жалоб потребителей государственных и муниципальных услуг
жалобы
не более 5
не более 5
не более 3
не более 2
МБУ "МФЦ"
1.3.
Удовлетворенность потребителей государственных и муниципальных услуг работой МФЦ
%
95
95
97
99
МБУ "МФЦ"
Подпрограмма № 3: "Опубликование нормативно-правовых актов городского округа Жигулевск" на 2016 - 2018 годы
Задача 1. Своевременная подготовка и опубликование в полном объеме нормативно-правовых актов городского округа Жигулевск
1.1.
Соблюдение сроков, полноты и достоверности донесения информации
%
100
100
100
100
МАУ "Редакция газеты "Жигулевский рабочий"
1.2.
Объем публикаций нормативно-правовых актов городского округа Жигулевск
тыс. см2
283
283
250
250
МАУ "Редакция газеты "Жигулевский рабочий"





Приложение № 2
к Программе
"Повышение качества предоставления
муниципальных услуг" на 2016 - 2018 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Мероприятие
Всего, в т.ч. по годам реализации
Местный бюджет,
наименование источника финансирования
Всего, в т.ч. по годам реализации
Областной бюджет, <*>
наименование источника финансирования
ИТОГО по программе
Ответственный исполнитель мероприятия
2016
2017
2018

2016
2017
2018
Подпрограмма № 1 "Развитие муниципальной службы в городском округе Жигулевск" на 2016 - 2018 годы
Задача 1. Совершенствование муниципальной нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы в городском округе Жигулевск
1.1.
Анализ нормативной правовой базы в сфере муниципальной службы в городском округе Жигулевск и поддержание ее в актуальном состоянии
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
Администрация, КУМИ, УСР, Финансовое управление, Отдел по управлению персоналом
Задача 2. Формирование системы непрерывного обучения, профессиональной переподготовки и повышения квалификации для профессионального развития муниципальных служащих
2.1.
Мониторинг состояния кадрового состава органов местного самоуправления
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
Администрация, КУМИ, УСР, Финансовое управление, Отдел по управлению персоналом
2.2.
Разработка предложений по тематике курсов повышения квалификации
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
Администрация, КУМИ, УСР, Финансовое управление, Отдел по управлению персоналом
2.3.
Формирование потребности в профессиональной переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
Администрация, КУМИ, УСР, Финансовое управление
2.4.
Разработка плана обучения, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих за счет средств бюджета городского округа Жигулевск
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
Администрация, КУМИ, УСР, Финансовое управление
2.5.
Организация обучения муниципальных служащих по подпрограммам повышения квалификации (в том числе обучение лиц, включенных в кадровый резерв)
600,00
200,00
200,00
200,00
0,00
0,00
0,00
0,00
600,00
Отдел по управлению персоналом
2.6.
Участие в мероприятиях (семинарах, конференциях, видеоконференциях, круглых столах), проводимых Правительством Самарской области по отдельным вопросам муниципальной службы
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
Администрация, КУМИ, УСР, Финансовое управление
Задача 3. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение компетенции муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности
3.1.
Формирование и ведение Реестра муниципальных служащих городского округа Жигулевск
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
Администрация, КУМИ, УСР, Финансовое управление
3.2.
Проведение функционального анализа подразделений и должностных инструкций работников с учетом целей и задач органов местного самоуправления, экспертиза полномочий и функций на дублирование
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
Администрация, КУМИ, УСР, Финансовое управление
Задача 4. Формирование системы функционального кадрового резерва, применение методов подбора наиболее квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих, а также создание условий для их должностного роста
4.1.
Формирование кадрового резерва муниципальных служащих для городского округа Жигулевск
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
Администрация, КУМИ, УСР, Финансовое управление
4.2.
Формирование, корректировка и эффективное использование банка данных кадрового резерва муниципальных служащих для замещения вакантных должностей лицами из кадрового резерва
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
Администрация, КУМИ, УСР, Финансовое управление
4.3.
Анализ реализации индивидуальных планов подготовки муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
Администрация, КУМИ, УСР, Финансовое управление
4.4.
Организация и проведение аттестации муниципальных служащих городского округа Жигулевск:
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
Администрация, КУМИ, УСР, Финансовое управление
- оказание консультационной помощи муниципальным служащим при подготовке к аттестации;
- организация процедуры и проведения аттестации согласно списку муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
- оценка результатов профессиональной деятельности муниципальных служащих посредством проведения аттестации
4.5.
Развитие информационных технологий кадрового учета
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
Администрация, КУМИ, УСР, Финансовое управление
4.6.
Внедрение современных механизмов стимулирования муниципальных служащих, повышения престижа муниципальной службы, роста мотивации муниципальных служащих для безупречной деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
Администрация, КУМИ, УСР, Финансовое управление
Задача 5. Создание условий для обеспечения устойчивого развития кадрового потенциала, повышения эффективности, престижа, открытости и прозрачности муниципальной службы в городском округе Жигулевск; развитие и совершенствование механизмов предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе
5.1.
Работа по предупреждению коррупции, выявлению и разрешению конфликта интересов на муниципальной службе
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
Администрация, КУМИ, УСР, Финансовое управление
5.2.
Организация участия муниципальных служащих в конкурсе "Лучший муниципальный служащий в Самарской области"
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
Администрация, КУМИ, УСР, Финансовое управление
5.3.
Создание условий для обеспечения устойчивого развития кадрового потенциала, повышения эффективности, престижа, открытости и прозрачности муниципальной службы в городском округе Жигулевск; развитие и совершенствование механизмов предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
Администрация, КУМИ, УСР, Финансовое управление
полученного непосредственно из Администрации городского округа Жигулевск
Самарской области.
------------------------------------------------------------------
5.4.
Информирование населения городского округа Жигулевск по вопросам муниципальной службы:
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
Администрация, КУМИ, УСР, Финансовое управление
- через средства массовой информации городского округа Жигулевск;
- через официальные сайты органов местного самоуправления городского округа Жигулевск
5.5.
Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими и членами их семей
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
в рамках текущей деятельности
Администрация, КУМИ, УСР, Финансовое управление
Итого по подпрограмме № 1:
600,00
200,00
200,00
200,00
0,00
0,00
0,00
0,00
600,00

Подпрограмма № 2 "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МБУ "МФЦ" на 2016 - 2018 годы
Задача 1. Развитие качества предоставления государственных и муниципальных услуг, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг
1.1.
Мероприятия в рамках муниципального задания МБУ "МФЦ"
42 618,00
14 438,00
14 090,00
14 090,00
18180,00
6 060,00
6 060,00
6 060,00
60 798,00
МБУ "МФЦ"
Итого по подпрограмме № 2:
42 618,00
14 438,00
14 090,00
14 090,00
18 180,00
6 060,00
6 060,00
6 060,00
60 798,00

Подпрограмма № 3: "Опубликование нормативно-правовых актов городского округа Жигулевск" на 2016 - 2018 годы
Задача 1. Своевременная подготовка и опубликование в полном объеме нормативно-правовых актов городского округа Жигулевск
1.1.
Мероприятия в рамках муниципального задания МАУ "Редакция газеты "Жигулевский рабочий"
6100,00
2 300,00
1 900,00
1 900,00
3 300,00
1 100,00
1 100,00
1 100,00
9 400,00
МАУ "Редакция газеты "Жигулевский рабочий"
Итого по подпрограмме № 3:
6 100,00
2 300,00
1 900,00
1 900,00
3 300,00
1 100,00
1 100,00
1 100,00
9 400,00

ВСЕГО по муниципальной программе:
49 318,00
16 938,00
16 190,00
16 190,00
21 480,00
7 160,00
7 160,00
7 160,00
70 798,00


--------------------------------
Примечание:
<*> - субсидии из областного бюджета, предоставляемые с учетом выполнения показателей социально-экономического развития.


------------------------------------------------------------------