Постановление Администрации городского округа Отрадный Самарской области от 08.09.2015 N 1447 "Об утверждении муниципальной программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на территории городского округа Отрадный на 2016 - 2018 гг."



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТРАДНЫЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2015 г. № 1447

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА,
ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТРАДНЫЙ НА 2016 - 2018 ГГ."

В целях обеспечения эффективной работы по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, Администрация городского округа Отрадный постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на территории городского округа Отрадный на 2016 - 2018 гг.".
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2016.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Рабочая трибуна" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Отрадный в сети Интернет.

Глава
Администрации городского округа Отрадный
Самарской области
А.А.МЯЗИН





Утверждена
Постановлением
Администрации городского округа Отрадный
Самарской области
от 8 сентября 2015 г. № 1447

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ
И ПОДРОСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТРАДНЫЙ
НА 2016 - 2018 ГГ."

Паспорт программы

Наименование муниципальной программы
Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на территории городского округа Отрадный на 2016 - 2018 гг. (далее - Программа)
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы
Распоряжение Администрации городского округа Отрадный от 21.08.2015 № 223-р
Основной разработчик Муниципальной программы:
Управление по социальной политике Администрации городского округа Отрадный; Муниципальное казенное учреждение "Комитет по вопросам демографии, опеки и попечительства городского округа Отрадный.
Головной исполнитель муниципальной программы:
Муниципальное казенное учреждение "Комитет по вопросам демографии, опеки и попечительства городского округа Отрадный".
Исполнители Муниципальной программы:
- Муниципальное казенное учреждение "Комитет по вопросам демографии, опеки и попечительства городского округа Отрадный";
- Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения городского округа Отрадный" (по согласованию);
- Государственные бюджетные общеобразовательные учреждения Самарской области: основные общеобразовательные школы № 2, 4 (по согласованию); средние общеобразовательные школы: № 6, 8, 10 (по согласованию), Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области гимназия "Образовательный центр "Гармония" (по согласованию);
- Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области гимназия "Образовательный центр "Гармония" городского округа Отрадный, структурное подразделение дополнительного образования детей физической культуры и спорта (по согласованию);
- Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 6 городского округа Отрадный, структурное подразделение, реализующее программы дополнительного образования (по согласованию);
- Муниципальное автономное учреждение стадион "Нефтяник";
- Муниципальное автономное учреждение "Ледовый дворец";
- Муниципальное бюджетное учреждение "Дом молодежных организаций";
- Муниципальное автономное учреждение "Детский оздоровительный лагерь "Остров детства";
- Муниципальное бюджетное учреждение "Реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Радуга";
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области "Отрадненская городская больница" (по согласованию);
- Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" (по согласованию);
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации городского округа Отрадный.
Цель программы:
Обеспечение прав детей и подростков на полноценный, разнообразный, организованный отдых, оздоровление и занятость.
Задачи программы:
- сохранение и поддержка разнообразных форм организованного отдыха для детей и подростков, в т.ч. из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- организация временного трудоустройства в каникулярное время совершеннолетних, в том числе, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- снижение преступности среди несовершеннолетних.
Сроки, этапы реализации муниципальной программы
2016 - 2018 годы.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы:
- количество детей в возрасте от 6 до 17 лет, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением, в общем числе детей в возрасте от 6 до 17 лет;
- количество трудоустроенных подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, на временную работу в каникулярное время;
- доля детей в возрасте от 14 до 17 лет, совершивших уголовно-наказуемые деяния, в общем числе детей в возрасте от 14 до 17 лет.
Объемы и источники финансирования программных мероприятий (тыс. руб.):
Общие затраты на реализацию программы в соответствии с перечнем основных мероприятий муниципальной программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на территории городского округа Отрадный на 2016 - 2018 гг.", финансируемых из разных источников, составят 78 998,3 тыс. руб. в том числе:
на 2016 год - 25973,6 тыс. руб.;
на 2017 год - 26307,2 тыс. руб.;
на 2018 год - 26717,5 тыс. руб.
Объем финансирования в соответствии с перечнем мероприятий муниципальной программы Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на территории городского округа Отрадный на 2016 - 2018 гг.", финансируемых из бюджета городского округа в 2016 - 2018 гг. составит 32 819,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2016 году - 10939,9 тыс. рублей;
в 2017 году - 10939,9 тыс. рублей;
в 2018 году - 10939,9 тыс. рублей.
Объемы финансирования, предусмотренные настоящей Программой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с решением Думы городского округа Отрадный об утверждении бюджета на соответствующий год.
Показатели социально-экономической эффективности реализации муниципальной программы
Критерием оценки эффективности реализации Программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Программой.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:
- увеличение показателей охвата детей и подростков школьного возраста организованными формами отдыха, оздоровления и занятости;
- увеличение охвата организованными формами отдыха и оздоровления детей, в том числе детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- увеличение количества трудоустроенных подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, на временную работу в каникулярное время;
- снижение количества несовершеннолетних, совершивших уголовно-наказуемые деяния.
Система организации контроля за исполнением муниципальной программы
Контроль за исполнением Программы и целевым использованием бюджетных средств возлагается на главного распорядителя бюджетных средств - Управление по социальной политике Администрации городского округа Отрадный.

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
реализация программы

Вопросы организации отдыха и оздоровления детей, организация и осуществление мероприятий по работе с детьми относятся к вопросам местного значения на основании п. 13, 20, 30, 34 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и Устава городского округа Отрадный Самарской области.
На территории городского округа проводится политика содействия реализации прав граждан на полную, продуктивную и свободно избранную занятость, направленную на осуществление мероприятий, способствующих занятости несовершеннолетних в возрасте от 14 до 17 лет, согласно п. 1, 2 ст. 5 закона РФ № 1032-1 "О занятости населения в РФ".

Программа по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на территории городского округа Отрадный на 2016 - 2018 гг. разработана на основе Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ", Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Национальной Стратегии в интересах детей на 2012 - 2017 годы, других федеральных, региональных и местных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.
Данная программа является неотъемлемой частью комплекса мероприятий, проводимых Администрацией городского округа в рамках летней и круглогодичной оздоровительной кампании и продолжает традиции применения программного подхода в вопросах организации отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних.
Выполнение мероприятий, касающихся оздоровительной кампании, обеспечивается за счет следующих источников финансирования: федерального, областного, городского бюджетов, родительских средств. В среднем эта сумма составляет более 20 млн. рублей в год. Ежегодно общая сумма затрат на мероприятия летней оздоровительной кампании увеличивается на 10 - 15%.
Для обеспечения прав детей и подростков на отдых, оздоровление и занятость в городском округе действует МАУ ДОЛ "Остров детства", лагеря с дневным пребыванием детей и подростков при образовательных учреждениях городского округа, а также на базе учреждений дополнительного образования.
На базе муниципального бюджетного учреждения "Реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Радуга" организован лагерь дневного пребывания для детей с ограниченными возможностями.
С 2010 года организуются заезды для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в оздоровительные лагеря "Шахтерская слава", "Черноморец" г. Анапа Краснодарского края и санатории Крыма.
Ежегодно 20-30 детей и подростков, состоящих на учете КДНиЗП за различные правонарушения, имеют возможность оздоровиться в военно-спортивном лагере "Авиатор".
Практикуется круглогодичная организация заездов детей классами, которые без отрыва от школы получают санаторное лечение.
Все более важное значение приобретает временное трудоустройство подростков. В последние годы отмечается рост числа подростков, желающих работать в период каникул и свободное от учебы время. Организация посильных общественных работ для несовершеннолетних является не только эффективной формой профилактики безнадзорности и правонарушений, но и позволяет подросткам оценить свои возможности, приобрести трудовые навыки. Именно с этой целью ежегодно организуются временные дополнительные рабочие места в образовательных учреждениях и на предприятиях города.
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты по решению вопросов организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков сохраняется много проблем, которые требуют решения.
По данным органов здравоохранения в последние годы заметно ухудшилось состояние здоровья детей и подростков. Основными причинами неуклонного роста общей и первичной заболеваемости детского населения является сложная экологическая ситуация, снижение двигательной активности и др. В связи с этим особое значение приобретает оздоровление детей.
В сложившейся ситуации организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи требует программного подхода и должна рассматриваться как целенаправленная деятельность, способная решать задачи по укреплению здоровья, развитию творческих способностей и обеспечению временной занятости молодежи.

2. Основные цели и задачи программы

Основной целью программы является обеспечение прав отрадненских детей и подростков на полноценный, разнообразный, организованный отдых, оздоровление и занятость.
Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
- сохранение и поддержка разнообразных форм организованного отдыха для детей и подростков, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- организация временного трудоустройства несовершеннолетних, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации;
- внедрение дополнительных видов отдыха и занятости детей и подростков в каникулярное время по месту жительства.

3. Целевые индикаторы, характеризующие ежегодный ход
и итоги реализации программы

№ п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение целевого индикатора (показателя) по годам
2015
2016
2017
2018
1.
Количество детей в возрасте от 6 до 17 лет, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением, в общем числе детей в возрасте от 6 до 17 лет
единиц в год
1890
1936
1961
1991
2.
Количество трудоустроенных подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, на временную работу в каникулярное время
единиц в год
90
95
100
105
3
Доля детей в возрасте от 14 до 17 лет, совершивших уголовно-наказуемые деяния, в общем числе детей в возрасте от 14 до 17 лет.
%
0,6
0,5
0,5
0,5

4. Перечень программных мероприятий

Перечень основных мероприятий по реализации Программы, с указанием количества детей и подростков, охваченных различными формами отдыха, оздоровления и занятости, финансовых ресурсов и сроков исполнения, приведены в Приложении 1 и 2.

5. Обоснование ресурсного обеспечения программы

Средства бюджета городского округа данной программы будут направлены на обеспечение разнообразных форм и видов организованного отдыха, занятости детей и подростков.

Объем финансирования Программы из бюджета городского округа на 2016 - 2018 гг. составляет 32 819,7 тыс. рублей. Мероприятия реализуются в соответствии с перечнем основных мероприятий муниципальной программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на территории городского округа Отрадный на 2016 - 2018 гг.", финансируемых из разных источников, и перечнем основных мероприятий муниципальной программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на территории городского округа Отрадный на 2016 - 2018 гг.", финансируемых из местного бюджета.

6. Механизм реализации муниципальной программы и
контроль за ходом ее выполнения

Программой определен круг исполнителей. Организации, указанные в графе "Исполнители", несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.
Исполнители корректируют конфигурацию поставляемого оборудования, услуг в соответствии с изменяющимся социальным заказом, ассортиментом предлагаемых товаров и услуг, изменением цен на рынке товаров и услуг в рамках выделенного по Программе финансирования.
Контроль за исполнением Программы и целевым использованием бюджетных средств возлагается на главного распорядителя бюджетных средств - Управление по социальной политике Администрации городского округа Отрадный.
Программа реализуется путем проведения мероприятий в соответствии с системой мероприятий и ее финансовым обеспечением.

7. Оценка социально-экономической эффективности программы

Эффект от реализации Программы носит социальный характер и состоит в повышении качества и доступности услуг по отдыху и оздоровлению детей городского округа Отрадный, повышении уровня удовлетворенности населения города данными видами услуг, что является значимым социальным результатом. С учетом наличия в Программе значительного количества долгосрочных мероприятий ее реализация рассчитана на 3-летний период с 2016 по 2018 годы и осуществляется в один этап.
Социально-экономическую эффективность Программы предполагается оценивать с использованием качественных и количественных показателей (индикаторов). Достижение запланированных показателей будет свидетельствовать об успешном решении поставленных Программой задач и эффективности проводимых программных мероприятий.
Методика оценки эффективности реализации Программы представлена в приложении 3 к Программе.





Приложение 1
к Муниципальной программе
"Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и
подростков на территории городского округа Отрадный
на 2016 - 2018 гг."

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА,
ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТРАДНЫЙ НА 2016 - 2018 ГГ.",
ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

№ п/п
Мероприятия
Ответственные
Количество (чел)
Сумма затрат (тыс. руб.)
Источник финансирования
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
I. Организация общественно полезного труда:
1
Работа бригад школьников по благоустройству города
Муниципальное бюджетное учреждение "Дом молодежных организаций".
307
307
307
2650,0
2650,0
2650,0
Средства местного бюджета
II. Организация оздоровительного отдыха
1
Организация работы лагерей дневного пребывания:
Муниципальное автономное учреждение "Детский оздоровительный лагерь "Остров детства";
Муниципальное казенное учреждение "Комитет по вопросам демографии, опеки и попечительства городского округа Отрадный".
1098
1098
1098
689,0
в том числе: 172,4 софинансирование стоимости набора продуктов питания
252,0 содержание лагерей
264,6 организация питания детей
689,0
в том числе: 172,4 софинансирование стоимости набора продуктов питания
252,0 содержание лагерей
264,6 организация питания детей
689,0
в том числе: 172,4 софинансирование стоимости набора продуктов питания
252,0 содержание лагерей
264,6 организация питания детей
Средства местного бюджета
2
Подготовка к открытию Муниципального автономного учреждения "Детский оздоровительный лагерь "Остров детства"
Муниципальное автономное учреждение "Детский оздоровительный лагерь "Остров детства".



2901,5
2901,5
2901,5
Средства местного бюджета
3
Субсидия на выполнение муниципального задания МАУ ДОЛ "Остров детства"
Муниципальное автономное учреждение "Детский оздоровительный лагерь "Остров детства"
510
510
510
3461,0
3461,0
3461,0
Средства местного бюджета
4
Проведение мероприятий по санитарно-эпидемиологической подготовке МАУ ДОЛ "Остров детства"
МАУ ДОЛ "Остров детства"



софинансирование 2,7
софинансирование 2,7
софинансирование 2,7
Средства местного бюджета
5
Проведение ремонтных работ МАУ ДОЛ "Остров детства"
МАУ ДОЛ "Остров детства"



1218,4
1218,4
1218,4
Средства местного бюджета
6
Доставка детей в летние лагеря
МАУ "Остров детства", МКУ "Комитет демографии, опеки и попечительства городского округа Отрадный"



17,3
17,3
17,3
Средства местного бюджета

ИТОГО:

1915
1915
1915
10 939,9
10 939,9
10 939,9
Средства местного бюджета





Приложение 2
к Муниципальной программе
"Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и
подростков на территории городского округа Отрадный
на 2016 - 2018 гг."

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТРАДНЫЙ НА 2016 - 2018 ГГ.",
ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ РАЗНЫХ ИСТОЧНИКОВ

№ п/п
Мероприятия
Ответственные
Количество (чел)
Сумма затрат (тыс. руб.)
Источник финансирования
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
I. Организация общественно полезного труда:



2185 чел., в том числе 1853 практика,
2366 чел., в том числе 2034 практика,
2490 чел., в том числе 2158 практика,
2 650,0
2 650,0
2 650,0
Средства местного бюджета
332 чел., с оплатой труда (прогноз)
а 332 чел., с оплатой труда (прогноз)
а 332 чел., с оплатой труда (прогноз)
193,8 (прогноз)
193,8 (прогноз)
193,8 (прогноз)
Средства федерального бюджета



232,0 (прогноз)
232,0 (прогноз)
232,0 (прогноз)
Средства областного бюджета
1
Работа бригад школьников по благоустройству города
Муниципальное бюджетное учреждение "Дом молодежных организаций"; Государственное учреждение "Центр занятости населения г. Отрадный"
307
307
307
2650,0
2650,0
2650,0
Средства местного бюджета
25
25
25
232,0
232,0
232,0
Средства областного бюджета



193,8
193,8
193,8
Средства федерального бюджета
3
Работа ремонтных бригад
Государственные бюджетные общеобразовательные учреждения Самарской области: основные общеобразовательные школы № 2, 4; средние общеобразовательные школы: № 6, 8, 10, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области гимназия "Образовательный центр "Гармония";
328
335
355
практика
практика
практика
-
4
Бригады, работающие на пришкольных участках
Государственные бюджетные общеобразовательные учреждения Самарской области: основные общеобразовательные школы № 2, 4; средние общеобразовательные школы: № 6, 8, 10, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области гимназия "Образовательный центр "Гармония";
1455
1619
1718
практика
практика
практика
-
5
Производственные бригады в школах на базе кабинетов обслуживающего труда
Государственные бюджетные общеобразовательные учреждения Самарской области средние общеобразовательные школы: № 6, 8, 10.
35
35
35
практика
практика
практика
-
6
Социальная практика
Государственные бюджетные общеобразовательные учреждения Самарской области: основная общеобразовательная школа № 4; средние общеобразовательные школы: № 6, 8, 10, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области гимназия "Образовательный центр "Гармония"; Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 6 городского округа Отрадный Самарской области, структурное подразделение, реализующее программы дополнительного образования
35
45
50
практика
практика
практика
-
II. Организация оздоровительного отдыха
1
Организация работы лагерей дневного пребывания:
Муниципальное казенное учреждение "Комитет по вопросам демографии, опеки и попечительства городского округа Отрадный"
1098
1098
1098
689,0 в том числе: 172,4 софинансирование стоимости набора продуктов питания
252,0 содержание лагерей
264,6 организация питания детей
689,0 в том числе: 172,4 софинансирование стоимости набора продуктов питания
252,0 содержание лагерей
264,6 организация питания детей
689,0 в том числе: 172,4 софинансирование стоимости набора продуктов питания
252,0 содержание лагерей
264,6 организация питания детей
Средства местного бюджета
1706,4 (прогноз)
1706,4 (прогноз)
1706,4 (прогноз)
Средства областного бюджета
2
Обеспечение бесплатными путевками детей городского округа
Муниципальное казенное учреждение "Комитет по вопросам демографии, опеки и попечительства городского округа Отрадный Самарской области"
495 (прогноз)
500 (прогноз)
510 (прогноз)
7 595,2 (прогноз)
7 672,0 (прогноз)
7 825,4 (прогноз)
Средства областного бюджета

Обеспечение льготными путевками детей городского округа
Муниципальное казенное учреждение "Комитет по вопросам демографии, опеки и попечительства городского округа Отрадный Самарской области"
170 (прогноз)
190 (прогноз)
210 (прогноз)
1454,2 (прогноз)
1625,2 (прогноз)
1796,3 (прогноз)
Средства областного бюджета
721,2 (прогноз)
806,0 (прогноз)
890,8 (прогноз)
Родительская плата
3
Обеспечение санаторными путевками детей, с хронической патологией
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Отрадненская городская больница"
108 (прогноз)
108 (прогноз)
108 (прогноз)
2721,6 (прогноз)
2721,6 (прогноз)
2721,6 (прогноз)
Средства областного бюджета

7
Организация оздоровления детей-инвалидов школьного возраста на базе Муниципального бюджетного учреждения Реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Радуга"
Муниципальное бюджетное учреждение "Реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Радуга"
55 (прогноз)
55 (прогноз)
55 (прогноз)
203,0 (прогноз)
203,0 (прогноз)
203,0 (прогноз)
Средства областного бюджета

Обеспечение санаторными путевками детей-инвалидов
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов"
10 (прогноз)
10 (прогноз)
10 (прогноз)
209,00 (прогноз)
210,00 (прогноз)
211,00 (прогноз)
Средства федерального бюджета
III. Проведение профилактических мероприятий с детьми и подростками
1
Проведение групповых занятий, направленных на профилактику негативных зависимостей, с подростками в загородных оздоровительных центрах, лагерях дневного пребывания и на дворовых площадках
Государственное казенное учреждение Самарской области "Отрадненский центр социальной помощи семье и детям"
600
620
640
-
-
-
-
2
Проведение межведомственной профилактической операции "Подросток" (по отдельному плану)
Межмуниципальный отдел министерства внутренних дел Российской Федерации "Отрадненский", Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
-
-
-
-
-
-
-
3
Проведение профилактических лекториев в загородных оздоровительных центрах, лагерях дневного пребывания наркологами ОГБ
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Отрадненская городская больница"
380
400
420
-
-
-
-
IV. Организационные мероприятия
1
Комплексное обследование и приемка детских оздоровительных учреждений на предмет их готовности к приему детей в летний период
Городская комиссия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков
май
май
май
-
-
-
-
2
Осуществление систематического контроля за работой детских оздоровительных учреждений в летний период.
Городская комиссия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков
май - август
май - август
май - август
-
-
-
-
3
Ежемесячные координационные заседания городской комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков по вопросам исполнения планов мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости и подростков в летний период
Городская комиссия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков
апрель - сентябрь
апрель - сентябрь
апрель - сентябрь
-
-
-
-

Подготовка к открытию Муниципального автономного учреждения "Детский оздоровительный лагерь "Остров детства"
Муниципальное автономное учреждение "Детский оздоровительный лагерь "Остров детства".



2901,5
2901,5
2901,5
Средства местного бюджета

Субсидия на выполнение муниципального задания МАУ ДОЛ "Остров детства"
Муниципальное автономное учреждение "Детский оздоровительный лагерь "Остров детства"
510
510
510
3461,0
3461,0
3461,0
Средства местного бюджета

Проведение мероприятий по санитарно-эпидемиологической подготовке МАУ ДОЛ "Остров детства"
МАУ ДОЛ "Остров детства"



софинансирование 2,7
софинансирование 2,7
софинансирование 2,7
Средства местного бюджета

Проведение ремонтных работ МАУ ДОЛ "Остров детства"
МАУ ДОЛ "Остров детства"



1218,4
1218,4
1218,4
Средства местного бюджета

Доставка детей в летние лагеря
МАУ "Остров детства", МКУ "Комитет демографии, опеки и попечительства городского округа Отрадный"



17,3
17,3
17,3
Средства местного бюджета

2016 год
2017 год
2018 год
Итого предлагается занять (прогноз):
- общественно полезным трудом - 2185 чел.;
- оздоровительным отдыхом - 1936 чел.
Источники финансирования (прогноз):
- средства местного бюджета - 10937,2 тыс. руб.
- средства областного бюджета - 13912,4 тыс. руб.
- средства федерального бюджета - 402,8 тыс. руб.
- средства родителей - 721,2 руб.
Общая сумма затрат на эти мероприятия:
25 973,6 тыс. руб.
Итого предлагается занять (прогноз):
- общественно полезным трудом - 2366 чел.;
- оздоровительным отдыхом - 1961 чел.
Источники финансирования (прогноз):
- средства местного бюджета - 10937,2 тыс. руб.
- средства областного бюджета - 14160,24 тыс. руб.
- средства федерального бюджета - 403,8 тыс. руб.
- средства родителей - 806,0 руб.
Общая сумма затрат на эти мероприятия:
26 307,2 тыс. руб.
Итого предлагается занять (прогноз):
- общественно полезным трудом - 2490 чел.;
- оздоровительным отдыхом - 1991 чел.
Источники финансирования (прогноз):
- средства местного бюджета - 10937,2 тыс. руб.
- средства областного бюджета - 14484,7 тыс. руб.
- средства федерального бюджета - 404,8 тыс. руб.
- средства родителей - 890,8 руб.
Общая сумма затрат на эти мероприятия:
26 717,5 тыс. руб.





Приложение 3
к Муниципальной программе
"Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и
подростков на территории городского округа Отрадный
на 2016 - 2018 гг."

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации Программы определяется исходя из среднего показателя, характеризующего бюджетную и социальную эффективность, по следующей формуле:



Эфф - эффективность реализации Программы;
СоцЭфф - социальная эффективность реализации Программы;
БюдЭфф - бюджетная эффективность реализация Программы.
Социальная эффективность характеризует степень достижения показателей результата по каждому индикатору и определяется исходя из среднего показателя, характеризующего социальную эффективность достижения каждого индикатора. Социальная эффективность определяется по следующей формуле:



СоцЭфф - социальная эффективность реализации Программы;
СоцЭффi - социальная эффективность достижения i индикатора;
n - количество индикаторов.
Социальная эффективность достижения i индикатора определяется по следующей формуле:



СоцЭффi - социальная эффективность достижения i индикатора;
РезФi - фактически достигнутый результат по i индикатору;
РезПi - планируемый результат по i индикатору.
Бюджетная эффективность характеризует степень исполнения затрат по каждому индикатору и определяется исходя из среднего показателя, характеризующего бюджетную эффективность достижения каждого индикатора. Бюджетная эффективность определяется по следующей формуле:



БюдЭфф - бюджетная эффективность реализации Программы;
БюдЭффi - бюджетная эффективность достижения i индикатора;
n - количество индикаторов.
Бюджетная эффективность достижения i индикатора определяется по следующей формуле:



БюдЭффi - бюджетная эффективность достижения i индикатора;
ЗатПi - планируемый объем затрат на достижение i индикатора;
ЗатФi - фактические затраты на достижение i индикатора.
Выполнение Программы считается эффективным при достижении интегрального показателя эффективности:
от 90 до 100 процентов - приемлемый уровень эффективности;
свыше 100 процентов - высокий уровень эффективности.
Выполнение Программы считается неэффективным при достижении интегрального показателя эффективности:
от 90 до 80 процентов - низкий уровень эффективности;
менее 80 процентов - критический уровень эффективности.


------------------------------------------------------------------