Постановление Правительства Самарской области от 09.12.2015 N 820 "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2015 г. № 820

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее соответственно - государственное задание, Порядок);
Порядок проведения мониторинга и контроля за выполнением государственными учреждениями Самарской области государственных заданий.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Самарской области от 29.12.2008 № 538 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания государственного автономного учреждения Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
постановление Правительства Самарской области от 22.12.2010 № 659 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
постановление Правительства Самарской области от 26.05.2010 № 209 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 29.12.2008 № 538 "Об утверждении Порядка формирования задания учредителя государственного автономного учреждения Самарской области и финансового обеспечения выполнения задания и о внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 28.05.2008 № 172 "Об утверждении Порядка подготовки предложений о создании государственных автономных учреждений Самарской области путем изменения типа существующих государственных учреждений Самарской области";
постановление Правительства Самарской области от 28.04.2011 № 151 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 29.12.2008 № 538 "Об утверждении Порядка формирования задания учредителя государственного автономного учреждения Самарской области и финансового обеспечения выполнения задания и о внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 28.05.2008 № 172 "Об утверждении Порядка подготовки предложений о создании государственных автономных учреждений Самарской области путем изменения типа существующих государственных учреждений Самарской области";
постановление Правительства Самарской области от 12.12.2012 № 749 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 22.12.2010 № 659 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
пункт 3 постановления Правительства Самарской области от 18.04.2013 № 162 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области";
постановление Правительства Самарской области от 08.09.2014 № 553 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области, устанавливающие порядок формирования государственных заданий в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
постановление Правительства Самарской области от 25.02.2015 № 90 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области";
постановление Правительства Самарской области от 20.08.2015 № 521 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 22.12.2010 № 659 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
5. Пункт 10, абзацы второй и четырнадцатый пункта 11 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 35 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с формирования государственного задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
6. Положения пункта 10, абзаца второго и одиннадцатого пункта 11 в части объема средств областного бюджета в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня его финансового обеспечения в 2015 году, пункта 12 Порядка применяются по решению главного распорядителя, учредителя бюджетного или автономного учреждения, но не позднее срока расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
7. Положения пункта 10, абзаца второго и двенадцатого пункта 11 в части объема средств областного бюджета в целях достижения установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации применяются не позднее срока расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
8. Абзац первый пункта 18, абзац четвертый пункта 22 в части норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартами услуги, и пункт 29 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в срок не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
9. Положения абзаца второго пункта 18, абзаца четвертого пункта 22 Порядка в части норм, выраженных в натуральных показателях и определенных методом наиболее эффективного учреждения или медианным методом, применяются по решению органа исполнительной власти Самарской области, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, но не позднее срока расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
10. При формировании государственного задания в период до начала срока формирования государственного задания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов по решению органа исполнительной власти Самарской области, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги определяются главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Самарской области, органами исполнительной власти Самарской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей государственного бюджетного или автономного учреждения Самарской области.

Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ





Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 9 декабря 2015 г. № 820

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными и автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Самарской области, а также государственными казенными учреждениями Самарской области, определенными в соответствии с решением органа государственной власти Самарской области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств (далее - государственные учреждения).

I. Формирование (изменение) государственного задания

1. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
2. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), категории потребителей государственной услуги, порядок контроля за выполнением государственного задания, требования к отчетности о выполнении государственного задания, порядок оказания государственной услуги, предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
Государственное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.
3. Главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Самарской области (далее - главные распорядители), и органами исполнительной власти Самарской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Самарской области (далее - учредители бюджетных или автономных учреждений), при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период представляются в министерство управления финансами Самарской области показатели государственного задания в целях планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидии, предоставляемой из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в сроки, установленные для субъектов бюджетного планирования постановлением Правительства Самарской области от 14.05.2008 № 141 "Об утверждении Положения о составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на очередной финансовый год и плановый период".
4. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, на предоставление субсидии, за исключением случая, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, в отношении:
а) государственных казенных учреждений - главными распорядителями;
б) государственных бюджетных или автономных учреждений - учредителями бюджетных или автономных учреждений.
В случае если финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в том числе за счет средств федерального бюджета, государственное задание в отношении государственных учреждений утверждается главными распорядителями, учредителями бюджетных или автономных учреждений в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (внесения изменений в закон Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период) (далее - закон об областном бюджете), предусматривающего соответствующие средства федерального бюджета.
В отношении каждого государственного учреждения на соответствующий финансовый год и плановый период утверждается только одно государственное задание.
5. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий сроку действия закона об областном бюджете.
6. Государственные учреждения, в отношении которых утверждено государственное задание, обязаны обеспечить достижение заданных результатов с использованием выделенных им бюджетных ассигнований на указанные цели.
Главные распорядители, учредители бюджетных или автономных учреждений при утверждении государственного задания устанавливают допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей объема и (или) качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным.
Максимально допустимым (возможным) отклонением от установленных показателей объема и (или) качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным, принимается 5 процентов.
В случае если государственное учреждение не обеспечило выполнение государственного задания, главный распорядитель, учредитель бюджетного или автономного учреждения обязан обеспечить принятие мер по возврату бюджетных ассигнований в размере, пропорциональном отношению количества фактически не оказанных государственных услуг (невыполненных работ) в отчетном финансовом году и количества государственных услуг (работ), установленного в государственном задании, сверх установленного в государственном задании максимально допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей объема и (или) качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным.
В случае установления факта невыполнения (частичного либо в полном объеме) государственного задания государственное учреждение осуществляет возврат в областной бюджет бюджетных ассигнований, полученных на выполнение государственного задания, в размере, определяемом в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта.
Возврат субсидии в областной бюджет осуществляется государственным учреждением в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате субсидии.
7. В государственное задание могут быть внесены изменения в течение срока выполнения государственного задания в случаях:
1) внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание;
2) внесения изменений в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень);
3) изменения численности потребителей государственных услуг, спроса на государственные услуги или иных условий оказания государственных услуг (выполнения работ), влияющих на их объем и (или) качество (в том числе на основании мотивированных предложений государственных учреждений).
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
В случае если государственные учреждения не обеспечивают выполнение государственного задания, за исключением невозможности выполнения государственного задания или его части по объективным причинам, главный распорядитель либо учредитель бюджетного или автономного учреждения принимает в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания, в том числе за счет корректировки государственного задания в отношении других государственных учреждений с соответствующим изменением бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ).
8. Государственное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем, сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
9. Государственное задание, за исключением содержащихся в нем сведений, составляющих государственную тайну, размещается в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях в срок не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем утверждения, главным распорядителем либо учредителем бюджетных или автономных учреждений государственного задания, а также может быть размещено на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей, учредителей бюджетных или автономных учреждений и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет государственных учреждений.
Отчеты о выполнении государственного задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (квартальные - в течение 15 рабочих дней со дня утверждения отчета, годовой - в течение 20 рабочих дней со дня утверждения отчета) в соответствии с пунктом 6 порядка проведения мониторинга и контроля за выполнением государственными учреждениями Самарской области государственных заданий, утверждаемого Правительством Самарской области.

II. Финансовое обеспечение выполнения
государственного задания

------------------------------------------------------------------
Пункт 10 не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с формирования государственного задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Положения пункта 10 применяются по решению главного распорядителя, учредителя бюджетного или автономного учреждения, но не позднее срока расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Положения пункта 10 применяются не позднее срока расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 7 данного документа).
------------------------------------------------------------------
10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, отраслевых затрат, объема средств областного бюджета в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня его финансового обеспечения в 2015 году, а также в целях достижения установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации, затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания R определяется по формуле
------------------------------------------------------------------
Абзац второй пункта 11 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с формирования государственного задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Положения абзаца второго пункта 11 в части объема средств областного бюджета в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня его финансового обеспечения в 2015 году, применяются по решению главного распорядителя, учредителя бюджетного или автономного учреждения, но не позднее срока расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Положения абзаца второго пункта 11 в части объема средств областного бюджета в целях достижения установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации применяются не позднее срока расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 7 данного документа).
------------------------------------------------------------------



где Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;

Ni = БNz x kкоррект.z,

где БNz - базовый норматив на оказание государственной услуги, действующий в z-м периоде;
kкоррект.z - корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат на оказание государственной услуги, действующие в z-м периоде;
ViZ - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием в z-м периоде;
W - затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;
О - отраслевые затраты, связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы), определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Самарской области, а также главных распорядителей и учредителей бюджетных или автономных учреждений;
------------------------------------------------------------------
Положения абзаца одиннадцатого пункта 11 в части объема средств областного бюджета в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня его финансового обеспечения в 2015 году, применяются по решению главного распорядителя, учредителя бюджетного или автономного учреждения, но не позднее срока расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
В - объем средств областного бюджета в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня его финансового обеспечения в 2015 году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
------------------------------------------------------------------
Положения абзаца двенадцатого пункта 11 в части объема средств областного бюджета в целях достижения установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации применяются не позднее срока расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 7 данного документа).
------------------------------------------------------------------
У - объем средств областного бюджета в целях достижения установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28.12.2012 № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации;
Nсии - затраты на содержание имущества государственного учреждения, не включенные в базовый норматив затрат на оказание государственной услуги с учетом особенностей оказания государственной услуги (выполнения работы), за исключением затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд;
------------------------------------------------------------------
Абзац четырнадцатый пункта 11 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с формирования государственного задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Nсни - затраты на содержание имущества государственного учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество);
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.
------------------------------------------------------------------
Положения пункта 12 применяются по решению главного распорядителя, учредителя бюджетного или автономного учреждения, но не позднее срока расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
12. При превышении уровнем финансового обеспечения выполнения государственным учреждением государственного задания в 2015 году уровня финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, объем средств, указанный в абзаце одиннадцатом пункта 11 настоящего Порядка, составляет:
в 2016 году - не более 90 процентов указанного превышения;
в 2017 году - не более 50 процентов указанного превышения;
в 2018 году - не более 10 процентов указанного превышения.
При превышении уровнем финансового обеспечения выполнения государственным учреждением государственного задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, уровня финансового обеспечения выполнения государственного задания в 2015 году объем средств, указанный в абзаце одиннадцатом пункта 11 настоящего Порядка, составляет:
в 2016 году - не менее 10 процентов указанного превышения;
в 2017 году - не менее 50 процентов указанного превышения;
в 2018 году - не менее 90 процентов указанного превышения.
13. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг, включенных в базовый (отраслевой) перечень в сфере образования и науки, определяется исходя из значений объемов указанных услуг по состоянию на начало финансового и учебного годов (на 1 января и 1 сентября соответственно).
14. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
По решению органа исполнительной власти Самарской области, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования с учетом специфики оказываемых государственных услуг, разрабатываются методики расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере образования и базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере образования, утверждаемые Правительством Самарской области.
15. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
а) государственных казенных учреждений - главным распорядителем;
б) государственных бюджетных или автономных учреждений - учредителем бюджетных или автономных учреждений.
Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются по согласованию с министерством управления финансами Самарской области.
16. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
17. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
------------------------------------------------------------------
Абзац первый пункта 18 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в срок не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 8 данного документа).
------------------------------------------------------------------
18. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги применяются нормы материальных, технических, трудовых и других ресурсов, используемых для оказания государственной услуги (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
------------------------------------------------------------------
Положения абзаца второго пункта 18 применяются по решению органа исполнительной власти Самарской области, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, но не позднее срока расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 9 данного документа).
------------------------------------------------------------------
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартами услуги, указанные нормы определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим соответствующую государственную услугу (далее - медианный метод).
19. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
20. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
21. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 20 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.
22. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи, включенной в базовый (отраслевой) перечень, за исключением базового (отраслевого) перечня в сфере образования и науки, утверждается органом исполнительной власти Самарской области, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (уточняется при необходимости в течение текущего финансового года, а также при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период), как общая сумма с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания.
------------------------------------------------------------------
Абзац четвертый пункта 22 в части норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартами услуги, и пункт 29 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в срок не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 8 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Положения абзаца четвертого пункта 22 в части норм, выраженных в натуральных показателях и определенных методом наиболее эффективного учреждения или медианным методом, применяются по решению органа исполнительной власти Самарской области, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, но не позднее срока расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 9 данного документа).
------------------------------------------------------------------
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги по каждой государственной услуге указывается информация о нормах, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание данной государственной услуги, включающая наименование натуральной нормы, ее единица измерения и значение, источник указанного значения. В качестве источника указывается нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт услуги, а при его отсутствии - метод, в соответствии с которым определены нормы, выраженные в натуральных показателях (метод наиболее эффективного учреждения, медианный метод).
Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги в соответствии с данным пунктом утверждается по согласованию с министерством управления финансами Самарской области.
23. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи, включенной в базовый (отраслевой) перечень в сфере образования и науки, утверждается Правительством Самарской области с учетом особенностей, предусмотренных абзацами со второго по четвертый пункта 22 настоящего Порядка, и в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Самарской области, предусмотренными абзацем вторым пункта 14 настоящего Порядка.
24. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа исполнительной власти Самарской области, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
25. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем и учредителем государственных бюджетных или автономных учреждений с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
26. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по согласованию с министерством управления финансами Самарской области органом исполнительной власти Самарской области, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (уточняется при необходимости в течение текущего финансового года, а также при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период), за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента по государственным услугам, включенным в базовый (отраслевой) перечень в сфере образования и науки, утверждается Правительством Самарской области.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой государственной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем, а также наименования показателя отраслевой специфики.
27. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях, а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей, учредителей бюджетных или автономных учреждений и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет государственных учреждений.
28. Затраты на выполнение государственным учреждением работы определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ) исходя из объемов выполняемых работ.
Решением главного распорядителя или учредителя бюджетных или автономных учреждений предусматривается определение методов (метода) расчета затрат на выполнение государственным учреждением работ(ы) с указанием порядка расчета затрат на выполнение работ(ы) по каждому выбранному методу.
По решению главного распорядителя или учредителя бюджетных или автономных учреждений при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работы используются нормативные затраты.
По решению органа исполнительной власти Самарской области, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, с учетом специфики выполняемых государственных работ разрабатываются методики расчета затрат на выполнение государственных работ в сфере образования, утверждаемые Правительством Самарской области.
------------------------------------------------------------------
Пункт 29 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в срок не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 8 данного документа).
------------------------------------------------------------------
29. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических, трудовых и других ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работы).
30. В затраты на выполнение работы включаются:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
31. Значения затрат на выполнение работы утверждаются учредителем бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем по согласованию с министерством управления финансами Самарской области.
Одновременно с направлением на согласование затрат на выполнение работы, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в министерство управления финансами Самарской области представляется копия решения главного распорядителя или учредителя бюджетных или автономных учреждений по определению методов (метода) расчета затрат на выполнение государственным учреждением работ(ы), предусмотренного абзацем вторым пункта 28 настоящего Порядка.
32. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги, базового норматива на оказание государственной услуги, затрат на выполнение работы, указанные в пунктах 15, 22 и 31 настоящего Порядка соответственно, а также значения корректирующих коэффициентов могут быть утверждены единым приказом соответствующего органа исполнительной власти Самарской области.
33. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
34. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность, затраты, указанные в пункте 33 настоящего Порядка, рассчитываются с применением поправочного коэффициента.
Поправочный коэффициент определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания (за исключением затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения) к общей сумме доходов государственного учреждения, включающей планируемые поступления от бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (за исключением затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения). При этом уровень внебюджетных поступлений устанавливается с учетом анализа объема их фактических поступлений за последние три финансовых года и прогноза их поступлений в текущем финансовом году.
Порядок определения объема планируемых к поступлению в качестве доходов от платной деятельности средств устанавливается учредителем бюджетных или автономных учреждений.
------------------------------------------------------------------
Пункт 35 не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с формирования государственного задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
35. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
36. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании учредителем бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
37. Затраты (нормативные затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
38. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный с соблюдением настоящего Порядка, не может приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренного законом об областном бюджете на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии из областного бюджета.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
39. Перечисление субсидии бюджетному или автономному учреждению осуществляется учредителем бюджетного или автономного учреждения при размещении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях государственного задания.
40. Субсидия перечисляется на лицевой счет, открытый бюджетному или автономному учреждению в министерстве управления финансами Самарской области в порядке, установленном нормативным правовым актом министерства управления финансами Самарской области.
41. Порядок и условия предоставления субсидии, в том числе права, обязанности, ответственность сторон и объем субсидии, определяются соглашением, заключенным учредителем бюджетного или автономного учреждения и бюджетным или автономным учреждением соответственно.
Внесение изменений в соглашение в части объема субсидии без внесения изменений в план финансово-хозяйственной деятельности бюджетного или автономного учреждения не допускается.
42. Изменение объема бюджетных ассигнований на оказание услуг (выполнение работ) в отношении казенного учреждения, объема субсидии в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Изменение объема бюджетных ассигнований на оказание услуг (выполнение работ) в отношении казенного учреждения, объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется без внесения изменений в показатели, характеризующие объем (содержание) государственной услуги (работы), в случаях:
1) индексации размеров должностных окладов (окладов), минимальных окладов работников государственных учреждений, средней расчетной единицы за один академический час работы педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в соответствии с учебным планом, используемой для расчета заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений Самарской области и работников образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области, обеспечивающих реализацию общеобразовательных программ начального общего образования в Самарской области, при принятии Правительством Самарской области соответствующих решений;
2) принятия иных влекущих изменение фонда оплаты труда работников государственных учреждений решений Правительства Самарской области, за исключением случаев, установленных подпунктом 1 настоящего пункта, решений главных распорядителей, учредителей государственных бюджетных или автономных учреждений, которые нацелены на достижение установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28.12.2012 № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации;
3) индексации тарифов за коммунальные услуги;
4) изменения ставок и порядков исчисления налогов, тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
5) изменения состава недвижимого имущества, закрепленного за государственным учреждением;
6) корректировки расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за государственным учреждением главным распорядителем, учредителем или приобретенных государственным учреждением за счет средств, выделенных ему главным распорядителем, учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, расходов на оплату коммунальных услуг в случаях, не предусмотренных подпунктами 3 - 5 настоящего пункта;
7) принятия Правительством Самарской области решений о реализации мер по обеспечению сбалансированности областного бюджета, затрагивающих финансирование государственных учреждений.
43. В срок до 10 декабря текущего финансового года государственное учреждение представляет главным распорядителям, учредителям бюджетных или автономных учреждений предварительные сведения об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год в части показателей объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), в соответствии с которыми уточняется общий объем бюджетных ассигнований на оказание соответствующим государственным учреждением услуг (выполнение работ) в текущем финансовом году.
44. Казенные учреждения, бюджетные и автономные учреждения представляют соответственно главным распорядителям, учредителям бюджетных или автономных учреждений отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.
45. Контроль и мониторинг выполнения государственного задания казенными учреждениями, бюджетными и автономными учреждениями осуществляют соответственно главные распорядители и учредители бюджетных или автономных учреждений в соответствии с Порядком проведения мониторинга и контроля за выполнением государственными учреждениями Самарской области государственных заданий.





Приложение 1
к Порядку
формирования государственного
задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ) в отношении
государственных учреждений
Самарской области и финансового
обеспечения выполнения
государственного задания

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
__________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств
областного бюджета)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________________ 20__ г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов


Коды

Наименование государственного учреждения ____________ Форма по 0506001
_____________________________________________________ ОКУД
_____________________________________________________
Дата

Виды деятельности государственного учреждения по сводному
реестру
______________________________________________________
______________________________________________________ По ОКВЭД

______________________________________________________ По ОКВЭД

Вид государственного учреждения _______________________ По ОКВЭД
(указывается вид
государственного учреждения
из базового (отраслевого) перечня)

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <1>

Раздел _____


1. Наименование государственной услуги _________ Уникальный
________________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей государственной услуги (отраслевому)
________________________________________________ перечню
________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <2>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель качества государственной услуги
Значение показателя качества государственной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
государственной услуги, в пределах которых государственное задание

считается выполненным (процентов)

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель объема государственной услуги
Значение показателя объема государственной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15








































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
государственной услуги, в пределах которых государственное задание

считается выполненным (процентов)

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5





















5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги:

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3







Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>

Раздел _____


1. Наименование работы _________________________ Уникальный
________________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей работы _______________ (отраслевому)
________________________________________________ перечню
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным

(процентов)

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13


































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным

(процентов)


Часть 3. Прочие сведения о государственном задании <5>

1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания
___________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
государственного задания __________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания:

Форма контроля
Периодичность
Органы исполнительной власти Самарской области, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания
1
2
3







4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания __________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного
задания ___________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания ____
___________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания ___
___________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания <6>, _
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<1> Формируются при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержат требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.
<3> Формируются при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержат требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<4> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.
<5> Заполняется в целом по государственному заданию.
<6> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются.





Приложение 2
к Порядку
формирования государственного
задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ) в отношении
государственных учреждений
Самарской области и финансового
обеспечения выполнения
государственного задания

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "__" ____________ 20__ г.


Коды

Наименование государственного учреждения ____________ Форма по 0506001
_____________________________________________________ ОКУД
_____________________________________________________
Дата

Виды деятельности государственного учреждения по сводному
реестру
______________________________________________________
______________________________________________________ По ОКВЭД

______________________________________________________ По ОКВЭД

Вид государственного учреждения _______________________ По ОКВЭД
(указывается вид
государственного учреждения
из базового (отраслевого) перечня)
Периодичность ___________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью
представления отчета о выполнении
государственного задания, установленной
в государственном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <1>

Раздел _____


1. Наименование государственной услуги _________ Уникальный
________________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей государственной услуги (отраслевому)
________________________________________________ перечню
________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество государственной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель качества государственной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель объема государственной услуги
Средний размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

















































Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2>

Раздел _____


1. Наименование работы _________________________ Уникальный
________________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей работы _______________ (отраслевому)
________________________________________________ перечню
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ ___________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)

"__" __________ 20__ г.
--------------------------------
<1> Формируются при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержат требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Формируются при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержат требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.





Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 9 декабря 2015 г. № 820

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы проведения главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Самарской области (далее - главные распорядители), и органами исполнительной власти Самарской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Самарской области (далее - учредители бюджетных или автономных учреждений), мониторинга и контроля за выполнением государственного задания государственными учреждениями.
2. Главные распорядители и учредители бюджетных или автономных учреждений проводят квартальный и годовой мониторинги и контроль за выполнением государственного задания по каждому государственному учреждению. Сведения, необходимые для контроля за выполнением государственного задания, представлены в третьей части государственного задания.
3. Мониторинг и контроль за выполнением государственного задания осуществляются главными распорядителями и учредителями государственных бюджетных или автономных учреждений по следующим направлениям:
объем, состав (содержание) оказанных государственных услуг (выполненных работ);
качество оказанных государственных услуг (выполненных работ);
полнота и эффективность использования средств областного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных государственных услуг (выполненных работ).
4. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется главными распорядителями и учредителями бюджетных или автономных учреждений в форме проведения камеральных и выборочных выездных проверок достоверности представленных учреждениями материалов, а также в соответствии с Порядком осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главным распорядителем (распорядителем) средств областного бюджета, главным администратором (администратором) доходов областного бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 11.12.2013 № 749.
5. Мониторинг выполнения государственного задания осуществляется главными распорядителями и учредителями бюджетных или автономных учреждений в следующих основных формах:
анализ отчетов о выполнении государственного задания;
сбор дополнительной информации о выполнении государственного задания (опросы, исследования, материалы, представленные учреждениями).
6. Государственные учреждения представляют полные и достоверные отчеты о выполнении государственного задания по форме согласно приложению 2 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания в установленные настоящим Порядком сроки.
При оказании государственной услуги (выполнении работы) в течение всего года государственные учреждения представляют главным распорядителям и учредителям бюджетных или автономных учреждений квартальные отчеты не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Годовой отчет представляется государственными учреждениями не позднее 30 января года, следующего за отчетным.
В случае если государственная услуга (работа) оказывается (выполняется) единовременно или сезонно, периодичность представления государственными учреждениями отчета о выполнении государственного задания устанавливается главными распорядителями и учредителями бюджетных или автономных учреждений в зависимости от временных характеристик оказания услуги (выполнения работы), но не реже двух раз в год с обязательным представлением годового (итогового) отчета о выполнении государственного задания.
К отчету прилагается пояснительная записка о результатах выполнения государственного задания, подписанная руководителем государственного учреждения. К пояснительной записке к годовому отчету прилагается информация о фактических значениях нормативных затрат в расчете на единицу услуги (на одного потребителя) в разрезе оказываемых государственных услуг и (или) о фактических значениях затрат в разрезе выполняемых государственных работ с пояснениями по отклонениям от плановых значений затрат.
Пояснительная записка о результатах выполнения государственного задания по состоянию на 1 апреля (1 июля, 1 октября) должна содержать прогноз достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственных услуг, а также прогноз достижения ожидаемого результата выполнения запланированных работ.
7. На основании отчета главные распорядители и учредители бюджетных или автономных учреждений принимают решения по следующим вопросам:
необходимость сохранения или изменения типа государственного учреждения;
прекращение трудового договора с руководителями государственного учреждения;
изменение показателей доведенного ранее государственного задания и (или) изменение выделенного объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
8. Отчеты о выполнении государственного задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (квартальные - в течение 15 рабочих дней со дня подписания отчета, годовой - в течение 20 рабочих дней со дня подписания отчета), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей, учредителей бюджетных или автономных учреждений и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет государственных учреждений.


------------------------------------------------------------------