Постановление Правительства Самарской области от 23.06.2015 N 364 "Об утверждении порядков определения объема и условий предоставления в 2015 - 2017 годах субсидий государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2015 г. № 364

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА
И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 - 2017 ГОДАХ
СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
И КЛАСТЕРНЫХ ИНИЦИАТИВ" В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ
ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации мероприятий государственной программы Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 № 622, Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок определения объема и условие предоставления в 2015 - 2017 годах субсидий государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" на проведение мероприятий по реализации проектов развития инновационного территориального аэрокосмического кластера Самарской области;
Порядок определения объема и условие предоставления в 2015 - 2017 годах субсидий государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" на финансовое обеспечение развития инжинирингового центра инновационного территориального аэрокосмического кластера Самарской области, включая приобретение имущества и оплату лицензионных договоров о предоставлении права использования программы для ЭВМ (экземпляра программы для ЭВМ), на выполнение работ и оказание услуг организациям - участникам инновационного территориального аэрокосмического кластера Самарской области по направлениям деятельности.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Кобенко).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу соответствующих изменений в постановление Правительства Самарской области от 14.11.2013 № 622 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014 - 2018 годы".

Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ





Утверждены
Постановлением
Правительства Самарской области
от 23 июня 2015 г. № 364

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 - 2017 ГОДАХ
СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
И КЛАСТЕРНЫХ ИНИЦИАТИВ" НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО АЭРОКОСМИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления в 2015 - 2017 годах за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, субсидий государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" (далее - ГАУ) на проведение мероприятий по реализации проектов развития инновационного территориального аэрокосмического кластера Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2015 - 2017 годы в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
3. К мероприятиям по реализации проектов развития инновационного территориального аэрокосмического кластера Самарской области (далее - кластер) относятся:
разработка и содействие реализации проектов развития кластера;
организация предоставления организациям - участникам кластера услуг в части правового обеспечения, маркетинга и рекламы;
проведение информационных кампаний в средствах массовой информации по освещению деятельности кластера и перспектив его развития;
проведение маркетинговых исследований на различных рынках, связанных с продвижением продукции кластера;
организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировок кадров, предоставления консультационных услуг в интересах организаций - участников кластера;
оказание консультационных услуг организациям - участникам кластера;
оказание содействия организациям - участникам кластера в выводе на рынок новых продуктов (услуг), развитии кооперации организаций - участников кластера в научно-технической сфере, в том числе с иностранными организациями;
организация выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятий в сфере интересов организаций - участников кластера, а также их участия в выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятиях, проводимых за рубежом.
Организациями - участниками кластера являются организации, указанные в подпрограмме "Развитие инновационного территориального аэрокосмического кластера Самарской области" на 2015 - 2018 годы государственной программы Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 № 622 (далее - Подпрограмма).
4. Объем предоставляемой ГАУ субсидии определяется министерством исходя из совокупности следующих показателей:
количество и содержание мероприятий в соответствии с утвержденным наблюдательным советом ГАУ планом мероприятий по реализации проектов развития кластера, указанных в Подпрограмме на текущий год (далее - План мероприятий);
финансово-экономическое обоснование расходов на реализацию Плана мероприятий в целях обеспечения реализации Плана мероприятий, включая финансово-экономическое обоснование расходов на приобретение имущества, в том числе особо ценного движимого имущества.
5. В целях получения субсидии ГАУ представляет в министерство заявку с приложением следующих документов:
заявление о предоставлении субсидии с указанием стоимости проведения мероприятий, подписанное руководителем ГАУ с проставлением печати ГАУ;
План мероприятий, заверенный подписью руководителя и печатью ГАУ;
финансово-экономическое обоснование расходов на реализацию Плана мероприятий с подтверждающими документами, заверенное подписью руководителя и печатью ГАУ;
справка об отсутствии у ГАУ просроченной задолженности по уплате налоговых платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.
6. Министерство регистрирует заявку о предоставлении субсидии в день ее поступления. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации министерство осуществляет проверку полноты и обоснованности представленных документов. По результатам проверки в срок не позднее трех рабочих дней с даты окончания проверки министерство направляет в ГАУ письменное уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении ГАУ субсидии являются представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 5 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства.
7. Условием предоставления субсидии является заключение между министерством и ГАУ договора о предоставлении субсидии и ее целевом использовании (далее - договор). При этом договор должен содержать согласие ГАУ на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ГАУ условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Перечисление субсидии ГАУ осуществляется министерством в соответствии с договором по фактической потребности в кассовых расходах. При перечислении субсидии из средств областного бюджета, сформированных за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, а также из средств областного бюджета, направляемых для софинансирования поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета в четвертом квартале соответствующего финансового года, наличие фактической потребности в кассовых расходах не требуется.
8. Субсидия расходуется ГАУ в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели, установленные пунктом 1 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;
использование субсидии в сроки, установленные договором;
представление в министерство отчета об использовании полученной субсидии.
9. В случае нарушения ГАУ условий, предусмотренных пунктом 8 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения ГАУ письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата ГАУ субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
10. Контроль за целевым предоставлением, использованием субсидии и соблюдением ГАУ условий, предусмотренных пунктом 8 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, осуществляется министерством.





Утверждены
Постановлением
Правительства Самарской области
от 23 июня 2015 г. № 364

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 - 2017 ГОДАХ
СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ И
КЛАСТЕРНЫХ ИНИЦИАТИВ" НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ
ИНЖИНИРИНГОВОГО ЦЕНТРА ИННОВАЦИОННОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
АЭРОКОСМИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ВКЛЮЧАЯ
ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМУЩЕСТВА И ОПЛАТУ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ДОГОВОРОВ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ
(ЭКЗЕМПЛЯРА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ), НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМ - УЧАСТНИКАМ ИННОВАЦИОННОГО
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО АЭРОКОСМИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления в 2015 - 2017 годах за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, субсидий государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" (далее - ГАУ) на финансовое обеспечение развития инжинирингового центра инновационного территориального аэрокосмического кластера Самарской области, включая приобретение имущества, в том числе особо ценного движимого имущества, и оплату лицензионных договоров о предоставлении права использования программы для ЭВМ (экземпляра программы для ЭВМ), на выполнение работ и оказание услуг организациям - участникам инновационного территориального аэрокосмического кластера Самарской области по направлениям деятельности в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2015 - 2017 годы в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
3. Выполнение работ и оказание услуг организациями - участниками инновационного территориального аэрокосмического кластера Самарской области (далее - кластер) предусматривает следующие мероприятия:
содействие внедрению новых производственных технологий в организациях - участниках кластера за счет оказания комплекса инженерно-консультационных услуг по подготовке процесса производства и реализации продукции (работ, услуг), подготовке строительства и эксплуатации промышленных, инфраструктурных и других объектов, предпроектных и проектных услуг (подготовке технико-экономических обоснований, проектно-конструкторских разработок и других подобных услуг);
проектирование отдельных производственных процессов, технологий и производств, в том числе продукции, машин, оборудования, технических систем и специальных конструкций, включая разработку конструкторской документации;
разработка технологий и технологических процессов;
прототипирование и создание опытных образцов;
подбор и комплексная поставка машин, оборудования и технических систем производственного назначения, выполнение монтажных, пусконаладочных работ, проведение испытаний машин, оборудования и технических систем производственного назначения, а также работ по их вводу в эксплуатацию;
проведение технологического аудита, энергоаудита, диагностирования и экспертизы машин, оборудования и технических систем производственного назначения, промышленных объектов, объектов энергетической и инженерной инфраструктуры;
проектирование объектов капитального строительства производственного назначения, объектов энергетической и инженерной инфраструктуры, размещения машин и оборудования, включая разработку проектно-сметной документации;
переподготовка и повышение квалификации кадров в целях освоения использования новых производственных технологий;
выполнение инженерно-консультационных, инженерно-исследовательских, проектно-конструкторских и расчетно-аналитических работ, в том числе по созданию промышленных и других объектов;
разработка и реализация проектов модернизации и (или) создания новых производств;
разработка и стандартизация производственной системы организаций - участников кластера, содействие во внедрении производственной системы в организациях - участниках кластера;
выполнение комплексных инженерных работ.
Организациями - участниками кластера являются организации, указанные в подпрограмме "Развитие инновационного территориального аэрокосмического кластера Самарской области" на 2015 - 2018 годы государственной программы Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 № 622.
4. Объем предоставляемой ГАУ субсидии определяется министерством исходя из совокупности следующих показателей:
количество и содержание мероприятий в соответствии с утвержденным наблюдательным советом ГАУ планом мероприятий по развитию инжинирингового центра кластера (далее - План мероприятий);
финансово-экономическое обоснование расходов на реализацию Плана мероприятий в целях обеспечения реализации Плана мероприятий, включая финансово-экономическое обоснование расходов на приобретение имущества, в том числе особо ценного движимого имущества.
5. В целях получения субсидии ГАУ представляет в министерство заявку с приложением следующих документов:
заявление о предоставлении субсидии с указанием стоимости проведения мероприятий, подписанное руководителем ГАУ с проставлением печати ГАУ;
План мероприятий, заверенный подписью руководителя и печатью ГАУ;
финансово-экономическое обоснование расходов на реализацию Плана мероприятий с подтверждающими документами, заверенное подписью руководителя и печатью ГАУ;
справка об отсутствии у ГАУ просроченной задолженности по уплате налоговых платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.
6. Министерство регистрирует заявку о предоставлении субсидии в день ее поступления. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации министерство осуществляет проверку полноты и обоснованности представленных документов. По результатам проверки в срок не позднее трех рабочих дней с даты окончания проверки министерство направляет в ГАУ письменное уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении ГАУ субсидии являются представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 5 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства.
7. Условием предоставления субсидии является заключение между министерством и ГАУ договора о предоставлении субсидии и ее целевом использовании (далее - договор). При этом договор должен содержать согласие ГАУ на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ГАУ условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Перечисление субсидии ГАУ осуществляется министерством в соответствии с договором по фактической потребности в кассовых расходах. При перечислении субсидии из средств областного бюджета, сформированных за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, а также из средств областного бюджета, направляемых для софинансирования поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета в четвертом квартале соответствующего финансового года, наличие фактической потребности в кассовых расходах не требуется.
8. Субсидия расходуется ГАУ в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели, установленные пунктом 1 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;
обеспечение сохранности, а также целевого и эффективного использования приобретенного за счет субсидии имущества, в том числе особо ценного движимого имущества, и специализированного лицензионного программного обеспечения (экземпляров программ для ЭВМ);
распоряжение приобретенным за счет субсидии имуществом (в случае отнесения его к особо ценному движимому имуществу) только с согласия министерства;
обеспечение обособленного учета приобретенного имущества (в случае отнесения его к особо ценному движимому имуществу);
использование субсидии в сроки, установленные договором;
представление в министерство отчета об использовании полученной субсидии.
9. В случае нарушения ГАУ условий, предусмотренных пунктом 8 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения ГАУ письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата ГАУ субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
10. Контроль за целевым предоставлением, использованием субсидии и соблюдением ГАУ условий, предусмотренных пунктом 8 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, осуществляется министерством.


------------------------------------------------------------------