Постановление Правительства Самарской области от 11.02.2015 N 57 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2015 г. № 57

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОТДЕЛЬНОГО РАСХОДНОГО
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области постановляет:
1. Установить, что в целях обеспечения исполнения дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Самарской области, к расходным обязательствам Самарской области относится реализация в 2016 - 2017 годах за счет средств областного бюджета мероприятия по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
Финансовое обеспечение расходного обязательства Самарской области, возникающего в результате принятия настоящего Постановления, осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2016 - 2017 годах субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - производителям услуг в сфере содействия занятости населения Самарской области в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
3. Установить, что расходное обязательство Самарской области, возникающее на основании настоящего Постановления, исполняется Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству труда, занятости и миграционной политики Самарской области на соответствующий финансовый год.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области (Никишину).
5. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
6. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ





Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 11 февраля 2015 г. № 57

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 - 2017 ГОДАХ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ УСЛУГ В СФЕРЕ СОДЕЙСТВИЯ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ
ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО СОДЕЙСТВИЮ
В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ
НА ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ МЕСТА

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2016 - 2017 годах субсидий на безвозвратной и безвозмездной основе юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - производителям услуг в сфере содействия занятости населения Самарской области в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных в установленном порядке министерству труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство).
3. Субсидии предоставляются подведомственными министерству распорядителями средств областного бюджета государственными казенными учреждениями Самарской области центрами занятости населения городских округов и муниципальных районов Самарской области (далее - центры занятости) в пределах доведенных до них министерством лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий.
4. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям - производителям услуг в сфере содействия занятости населения Самарской области, не признанным в установленном порядке несостоятельными (банкротами) и (или) в отношении которых не осуществляется процедура ликвидации, реализующим мероприятия по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - работодатели).
5. Субсидии предоставляются работодателям в целях возмещения понесенных ими в текущем году затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов (далее - затраты).
6. Субсидии предоставляются работодателям при соблюдении ими следующих условий:
отсутствие выявленных в ходе проверок недостоверных сведений в документах, представленных работодателями в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего Порядка;
трудоустройство на оборудованные (оснащенные) рабочие места незанятых инвалидов и сохранение их занятости в течение 12 месяцев с даты получения субсидии;
нерасторжение трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с пунктами 1 и 2 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации в течение срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта.
Субсидии не предоставляются работодателям на оснащение временных рабочих мест для трудоустройства граждан.
7. Субсидии предоставляются работодателю в размере понесенных работодателем затрат за каждое рабочее место для трудоустройства незанятого инвалида с учетом степени утраты трудоспособности инвалида, но не более:
101098 рублей за одно рабочее место - для трудоустройства незанятого инвалида I группы инвалидности;
84746 рублей за одно рабочее место - для трудоустройства незанятого инвалида II группы инвалидности;
65591 рубля за одно рабочее место - для трудоустройства незанятого инвалида III группы инвалидности.
8. Субсидии перечисляются в соответствии с договором о предоставлении субсидий, заключаемым между центром занятости и работодателем (далее - договор).
При этом договор должен предусматривать согласие работодателя на осуществление центром занятости, министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
9. В целях заключения договора на предоставление субсидии работодатель представляет в центр занятости:
копию свидетельства о государственной регистрации;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную работодателем.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по каждому учредителю) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления о предоставлении субсидии.
Если документы, указанные в абзацах со второго по четвертый настоящего пункта, не были представлены работодателем самостоятельно, специалист центра занятости, ответственный за межведомственное взаимодействие, запрашивает соответствующие сведения по каналам межведомственного взаимодействия в течение одного рабочего дня с даты обращения работодателя в центр занятости.
Решение о заключении договора принимается центром занятости в течение 14 рабочих дней с даты представления работодателем всех документов, предусмотренных настоящим пунктом, а в случае их непредставления - в течение 14 рабочих дней с даты поступления недостающих документов по каналам межведомственного взаимодействия.
10. В целях получения субсидии работодатель представляет в центр занятости:
письмо, подтверждающее, что работодатель не находится в процессе ликвидации, а также не признан в установленном порядке банкротом и в отношении него не открыта процедура конкурсного производства, подписанное работодателем;
копии трудовых договоров, заключенных с инвалидами, заверенные работодателем;
копии договоров на приобретение, монтаж, установку оборудования для оснащения рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, заверенные работодателем;
копии документов (товарных накладных, товарных и кассовых чеков (платежных поручений), квитанций и других документов, подтверждающих прием денежных средств за соответствующий товар (выполненные работы, оказанные услуги), счетов-фактур, подтверждающих произведенные затраты на приобретение, монтаж, установку оборудования для оснащения рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, заверенные работодателем;
копии актов выполненных работ (услуг) по договорам, указанным в абзаце четвертом настоящего пункта, заверенные работодателем.
Работодатель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за полноту и достоверность представляемых документов.
В целях получения субсидии документы, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, принимаются центром занятости при условии, что работодатель произвел сделку с действующими контрагентами, внесенными в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей на момент сделки.
Центр занятости при приеме документов осуществляет проверку достоверности проведения работодателем сделки с действующими контрагентами на сайте: www.nalog.ru на предмет осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Решение о предоставлении субсидии принимается центром занятости в течение 14 рабочих дней с даты представления работодателем всех документов, предусмотренных настоящим пунктом.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является непредставление документов, предусмотренных настоящим пунктом, а также представление документов, содержащих заведомо ложные сведения.
11. В случае нарушения работодателем условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, работодатель обязан в течение одного месяца со дня получения письменного требования центра занятости или министерства о возврате субсидии возвратить в областной бюджет предоставленную субсидию.
В случае, если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета.
12. Центры занятости осуществляют контроль за соответствием представленных работодателем документов требованиям законодательства, правильностью оформления, полнотой, достоверностью и своевременностью представления документов, предусмотренных пунктами 9, 10 настоящего Порядка, и соблюдением условий договора.
Контроль за использованием субсидий и их целевым предоставлением осуществляется министерством.
13. Министерство осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.


------------------------------------------------------------------