Постановление Администрации городского округа Самара от 24.11.2015 N 1333 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Самара" на 2016 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2015 г. № 1333

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САМАРА" НА 2016 - 2020 ГОДЫ

В соответствии с постановлением Главы городского округа Самара от 22.05.2009 № 481 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Самара, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Самара", в целях реализации Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", развития физической культуры и спорта на территории городского округа Самара постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа Самара "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Самара" на 2016 - 2020 годы.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Самарская Газета".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Кудряшова В.В.

Глава
городского округа
О.Б.ФУРСОВ





Утверждена
Постановлением
Администрации городского округа Самара
от 24 ноября 2015 г. № 1333

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САМАРА" НА 2016 - 2020 ГОДЫ
(далее - Программа)

Паспорт Программы

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
-
муниципальная программа городского округа Самара "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Самара" на 2016 - 2020 годы
ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ
-
поручение первого заместителя главы Администрации городского округа Самара В.В. Кудряшова от 24 апреля 2015 г.
ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ
-
Администрация городского округа Самара
РАЗРАБОТЧИК ПРОГРАММЫ
-
Департамент физической культуры и спорта Администрации городского округа Самара
ГОЛОВНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ
-
Департамент физической культуры и спорта Администрации городского округа Самара
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель Программы - создание условий для развития физической культуры и спорта, сохранение и укрепление здоровья жителей городского округа Самара.
Задачи Программы:
развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;
развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений физической культуры и спорта;
обустройство, эксплуатация и содержание универсальных спортивных площадок;
развитие организационно-управленческого, кадрового и научно-методического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности;
развитие массового спорта и формирование здорового образа жизни;
организация и проведение спортивных и физкультурно-массовых мероприятий на территории городского округа Самара, в том числе с участием коммерческих организаций;
популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения;
обеспечение деятельности и развитие учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере физической культуры и спорта;
выявление, развитие и поддержка одаренных спортсменов на территории городского округа Самара;
формирование информационно-методической службы в сфере физической культуры и спорта;
привлечение коммерческих организаций в проведение спортивных праздников и физкультурно-массовых мероприятий;
создание условий для развития на территории городского округа Самара школьного спорта;
развитие системы спортивных и физкультурных мероприятий с населением городского округа, в том числе для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы рассчитана на период с 2016 по 2020 год.
Начало реализации Программы - 01.01.2016.
Окончание реализации Программы - 31.12.2020.
Этапы Программы:
1 этап - 01.01.2016 - 31.12.2016;
2 этап - 01.01.2017 - 31.12.2017;
3 этап - 01.01.2018 - 31.12.2018;
4 этап - 01.01.2019 - 31.12.2019;
5 этап - 01.01.2020 - 31.12.2020
ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
-
количество построенных введенных в эксплуатацию зданий муниципальных учреждений физической культуры и спорта;
-
доля муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, укрепивших свою материально-техническую базу;
-
количество муниципальных учреждений, в которых проведен капитальный и текущий ремонт;
-
количество муниципальных учреждений, в которых проведены противопожарные мероприятия;
-
количество сертифицированных муниципальных спортивных объектов, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта;
-
количество обустроенных спортивных площадок;
-
количество муниципальных универсальных спортивных площадок, на которых произведены техническое обслуживание, уборка и ремонт, оснащение спортивным инвентарем и оборудованием, заливка и приобретение спецтехники;
-
количество работников муниципальных образовательных организаций городского округа Самара, прошедших курсы повышения квалификации и профессиональную переподготовку в сфере физической культуры и спорта;
-
количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий;
-
количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий (спартакиад, конкурсов) среди детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

-
количество некоммерческих организаций, которым предоставлены субсидии на организацию и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
-
количество спортивных праздников и физкультурно-массовых мероприятий, проведенных за счет средств коммерческих организаций;
-
количество проведенных физкультурно-оздоровительных мероприятий в парках города;
-
количество проведенных физкультурно-массовых мероприятий, направленных на развитие школьного спорта;
-
количество проведенных физкультурно-массовых мероприятий, участие в которых приняли несовершеннолетние подростки, относящиеся к группе риска и склонные к правонарушениям, а также состоящие на учете по делам несовершеннолетних;
-
количество проведенных физкультурно-массовых мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни в подростковой и молодежной среде, стимулирование правопослушного поведения несовершеннолетних, негативное отношение к распространению и потреблению наркотиков;

-
доля спортсменов, принявших участие в мероприятиях регионального, всероссийского и международного уровней;
-
количество предоставленных грантов в области физической культуры и спорта;
-
количество одаренных детей и талантливой молодежи городского округа Самара в сфере физической культуры и спорта, которым предоставлены стипендии;
-
количество зачетных классификационных книжек и значков, выданных лицам, получившим спортивный разряд;
-
количество посетителей web-сайта "Самара - город спортивный";
-
количество изготовленных информационных материалов в целях освещения мероприятий и деятельности в сфере физической культуры и спорта
ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ ПРОГРАММЫ
-
программа не содержит подпрограмм
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Объем финансирования за счет бюджета городского округа Самара составляет 1 679 509,6 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году - 359 885,9 тыс. рублей;
в 2017 году - 308 422,2 тыс. рублей;
в 2018 году - 322 344,1 тыс. рублей;
в 2019 году - 336 849,6 тыс. рублей;
в 2020 году - 352 007,8 тыс. рублей.
Финансирование Программы в 2016 - 2020 годах за счет средств вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников осуществляется в объеме их фактического поступления в течение финансового года. Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников.
Расходные обязательства Российской Федерации и Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством
ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
-
увеличение количества построенных введенных в эксплуатацию зданий муниципальных учреждений;
-
увеличение доли муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, укрепивших свою материально-техническую базу;
-
сохранение количества муниципальных учреждений, в которых проведен капитальный и текущий ремонт;
-
увеличение количества муниципальных учреждений, в которых проведены противопожарные мероприятия;
-
увеличение количества сертифицированных муниципальных спортивных объектов, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта;
-
сохранение количества обустроенных спортивных площадок;
-
увеличение количества муниципальных универсальных спортивных площадок, на которых произведены техническое обслуживание, уборка и ремонт, оснащение спортивным инвентарем и оборудованием, заливка и приобретение спецтехники;
-
сохранение количества работников муниципальных образовательных организаций городского округа Самара, прошедших курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в сфере физической культуры и спорта;
-
увеличение количества проведенных физкультурных и спортивных мероприятий;

-
увеличение количества проведенных физкультурных и спортивных мероприятий (спартакиад, конкурсов) среди детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
-
увеличение количества некоммерческих организаций, которым предоставлены субсидии на организацию и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
-
увеличение количества спортивных праздников и физкультурно-массовых мероприятий, проведенных за счет средств коммерческих организаций;
-
увеличение количества проведенных физкультурно-оздоровительных мероприятий в парках города;
-
увеличение количества проведенных физкультурно-массовых мероприятий, направленных на развитие школьного спорта;
-
увеличение количества проведенных физкультурно-массовых мероприятий, участие в которых приняли несовершеннолетние подростки, относящиеся к группе риска и склонные к правонарушениям, а также состоящие на учете по делам несовершеннолетних;

-
увеличение количества проведенных физкультурно-массовых мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни в подростковой и молодежной среде, стимулирование правопослушного поведения несовершеннолетних, негативное отношение к распространению и потреблению наркотиков;
-
увеличение доли спортсменов муниципальных бюджетных учреждений в сфере физической культуры и спорта, принявших участие в учебно-тренировочных сборах;
-
увеличение доли спортсменов, принявших участие в мероприятиях регионального, всероссийского и международного уровней;
-
сохранение количества предоставленных грантов в области физической культуры и спорта;
-
сохранение количества одаренных детей и талантливой молодежи городского Самара в сфере физической культуры и спорта, которым предоставлены стипендии;
-
сохранение количества зачетных классификационных книжек и значков, выданных лицам, получившим спортивный разряд;
-
увеличение количества посетителей web-сайта "Самара - город спортивный";
-
сохранение количества изготовленных информационных материалов в целях освещения мероприятий и деятельности в сфере физической культуры и спорта
СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим порядок принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Самара
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ

ДФКС - Департамент физической культуры и спорта Администрации городского округа Самара;
ДСА - Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара;
ДСОП - Департамент семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Самара;
ДО - Департамент образования Администрации городского округа Самара
МАУ г.о. Самара "Олимп" - муниципальное автономное учреждение городского округа Самара "Спортивно-оздоровительный туристический центр "Олимп";
МБУ "ФСЦ "Чайка" - муниципальное бюджетное учреждение городского округа Самара "Физкультурно-спортивный центр "Чайка";
МБОУ ДОД "Ладья" - муниципальное бюджетное образовательное учреждение физической культуры и спорта дополнительного образования детей - Городской Центр спорта для детей и юношества "Ладья";
СДЮСШОР - специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва;
ДЮСШ - детско-юношеская спортивная школа;
ФОК - физкультурно-оздоровительный комплекс;
МБОУ ДОД ДЮСШ № 1 - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа № 1 городского округа Самара;
МБОУ ДОД ДЮСШ № 2 - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа № 2 городского округа Самара;


МБОУ ДОД ДЮСШ № 3 - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа № 3 городского округа Самара;
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 5 - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 5 городского округа Самара;
МБОУ ДОД ДЮСШ № 6 - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа № 6 городского округа Самара;
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 8 - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 8 городского округа Самара;
МБОУ ДОД ДЮСШ № 9 - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа № 9 городского округа Самара;
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 11 - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 11 городского округа Самара;
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 12 - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 12 городского округа Самара;


МБОУ ДОД СДЮСШОР № 13 - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 13 городского округа Самара;
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 14 - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва № 14 городского округа Самара;
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 15 - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва № 15 "Виктория" городского округа Самара;
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 17 - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 17 городского округа Самара;
МАУ г.о. Самара "Волжанка" - муниципальное автономное учреждение городского округа Самара "Волжанка";
МАУ г.о. Самара ДОЛ "Волжский Артек" - муниципальное автономное учреждение городского округа Самара детский оздоровительный лагерь "Волжский Артек";
МКУ г.о. Самара РЦ "Подросток" - муниципальное казенное учреждение городского округа Самара реабилитационный центр "Подросток";
МКУ г.о. Самара СП "Ровесник" - муниципальное казенное учреждение городского округа Самара социальный приют "Ровесник"

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения

Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития городского округа Самара.
Срок действия муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта" на 2011 - 2015 годы заканчивается в 2015 году, программа признана эффективной по ежегодному исполнению программных мероприятий за период 2011 - 2014 годов в соответствии с методикой расчета эффективности реализации программы, однако не решенным в городском округе Самара остается в настоящее время ряд проблем, а именно:
1. Недостаточная обеспеченность населения спортивными сооружениями (городской округ Самара удовлетворяет потребности жителей города по спортзалам на 24%, плоскостным спортивным сооружениям на 29%, плавательным бассейнам на 7%).
2. Отсутствие достаточного объема средств на реализацию дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта, разрабатываемых на основе федеральных стандартов спортивной подготовки, в том числе на приобретение оборудования, экипировки, формы, мягкого инвентаря, аренду зданий и помещений для проведения спортивных занятий, проведение и участие в учебно-тренировочных сборах, медицинские осмотры спортсменов и тренеров.
3. Не соответствующая современным требованиям и недостаточная материально-техническая база городских учреждений физической культуры и спорта, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области физической культуры и спорта.
4. Отсутствие муниципальных спортивных объектов (ФОКов, бассейнов).
5. Отсутствие возможности использования имеющейся в регионе материально-технической базы и инфраструктуры спортивных сооружений и объектов органами местного самоуправления на льготной или безвозмездной основе.
6. Недостаточное финансирование отрасли за счет бюджетных средств всех уровней.
7. Низкий уровень заработной платы специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта.
8. Разная ведомственная принадлежность муниципальных учреждений городского округа Самара, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта на муниципальном уровне.
9. Отсутствие заинтересованности частного бизнеса во вложении инвестиций в проекты, позволяющие стабильно увеличивать степень обеспеченности населения спортивными услугами и сооружениями, недостаточное развитие государственно-частного партнерства в сфере физической культуры и спорта в городском округе Самара.
10. Отсутствие стратегии и модели развития отрасли и направлений отраслевой деятельности, соответствующей современным подходам к развитию отрасли на муниципальном уровне и приоритетам развития городского округа Самара.
11. Отсутствие в городе проработанной научной и методической базы и системы научного сопровождения деятельности в сфере физической культуры, спортивной подготовки и спорта высших достижений.
В этой связи дальнейшее решение вопросов развития муниципальной поддержки в области физической культуры и спорта необходимо осуществлять в рамках программных мероприятий.

2. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы

Стратегической целью городского округа Самары в сфере физической культуры и спорта на перспективу до 2020 года является увеличение до 35 и более процентов числа жителей городского округа Самара, ведущих здоровый образ жизни и систематически занимающихся физической культурой и спортом, позиционирование города Самары в качестве города, активно развивающего и внедряющего инновации в сфере физической культуры и спорта, лидера по качеству и уровню подготовки кадров для сборных команд и профессиональных клубов страны и проведению спортивных мероприятий всероссийского и международного масштаба в Приволжском Федеральном округе.
Основная цель Программы - создание условий для развития физической культуры и спорта, сохранение и укрепление здоровья жителей городского округа Самара.
Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;
развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений;
обустройство, эксплуатация и содержание универсальных спортивных площадок;
развитие организационно-управленческого, кадрового и научно-методического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности;
развитие массового спорта и формирование здорового образа жизни;
организация и проведение спортивных и физкультурно-массовых мероприятий на территории городского округа Самара, в том числе с участием коммерческих организаций;
популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения;
обеспечение деятельности и развитие учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере физической культуры и спорта;
выявление, развитие и поддержка одаренных спортсменов на территории городского округа Самара;
формирование информационно-методической службы в сфере физической культуры и спорта;
привлечение коммерческих организаций в проведение спортивных праздников и физкультурно-массовых мероприятий;
создание условий для развития на территории городского округа Самара школьного спорта;
популяризация массового спорта и приобщение разных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
развитие системы спортивных и физкультурных мероприятий с населением городского округа, в том числе среди детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Реализация Программы рассчитана на период с 2016 по 2020 год.
Начало реализации Программы - 01.01.2016.
Окончание реализации Программы - 31.12.2020.
Пять этапов реализации Программы выстроены с учетом сбалансированного распределения финансовых средств из бюджета городского округа Самара:
1 этап - 2016 год;
2 этап - 2017 год;
3 этап - 2018 год;
4 этап - 2019 год;
5 этап - 2020 год.

3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие
ежегодный ход и итоги реализации Программы

Достижение цели Программы определяется следующими значениями целевых индикаторов и показателей:

Наименование целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение целевого индикатора (показателя) по годам
Итого
2016
2017
2018
2019
2020
Количество построенных введенных в эксплуатацию зданий муниципальных учреждений
единица
2
0
1
0
0
3
Доля муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, укрепивших свою материально-техническую базу
% от общего числа учреждений физической культуры и спорта
98
98
99
100
100
100
Количество муниципальных учреждений, в которых проведен капитальный и текущий ремонт
единица
7
0
0
7
7
21
Количество муниципальных учреждений, в которых проведены противопожарные мероприятия
единица
6
0
4
0
0
10
Количество сертифицированных муниципальных спортивных объектов, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта
единица
2
0
1
2
2
7
Количество обустроенных спортивных площадок
единица
1
0
0
1
1
3
Количество муниципальных универсальных спортивных площадок, на которых произведены техническое обслуживание, уборка и ремонт, оснащение спортивным инвентарем и оборудованием, заливка и приобретение спецтехники
единица
0
0
0
10
10
20
Количество работников муниципальных образовательных организаций городского округа Самара, прошедших курсы повышения квалификации и профессиональную переподготовку в области физической культуры и спорта
человек
3
0
0
3
4
10
Количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий
единица
21
0
44
23
23
111
Количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий (спартакиад, конкурсов) среди детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
единица
0
0
0
1
1
2
Количество некоммерческих организаций, которым предоставлены субсидии на организацию и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
единица
50
52
54
54
54
264
Количество проведенных коммерческими организациями спортивных и физкультурно-массовых мероприятий
единица
14
16
27
29
40
42
Количество проведенных физкультурно-оздоровительных мероприятий в парках города
единица
17
20
22
26
28
32
Количество проведенных физкультурно-массовых мероприятий, направленных на развитие школьного спорта
единица




5
6
Количество проведенных физкультурно-массовых мероприятий, участие в которых приняли несовершеннолетние подростки, относящиеся к группе риска и склонные к правонарушениям, а также состоящие на учете по делам несовершеннолетних
единица
10
12
14
16
18
20
Количество проведенных физкультурно-массовых мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни в подростковой и молодежной среде, стимулирование правопослушного поведения несовершеннолетних, негативное отношение к распространению и потреблению наркотиков
единица
9
9
18
18
27
27
Доля спортсменов муниципальных бюджетных учреждений в сфере физической культуры и спорта, принявших участие в учебно-тренировочных сборах
% от общего числа спортсменов муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта
57
0
0
59
60
60
Доля спортсменов, принявших участие в мероприятиях различных уровней
% от общего числа спортсменов муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта
84
85
85
86
86
86
Количество предоставленных грантов в области физической культуры и спорта
единица
18
18
18
18
18
90
Количество одаренных детей и талантливой молодежи городского округа Самара в сфере физической культуры и спорта, которым предоставлены стипендии
единица
26
26
26
26
26
130
Количество зачетных классификационных книжек и значков, выданных лицам, получившим спортивный разряд
единица
5 000
0
0
5 000
5 000
15 000
Количество посетителей web-сайта "Самара - город спортивный"
единица
10 000
12 000
15 000
16 000
18 000
71 000
Количество изготовленных информационных материалов в целях освещения мероприятий и деятельности в сфере физической культуры и спорта
единица
0
105
105
0
0
210

4. Перечень и характеристика основных мероприятий Программы

В соответствии с поставленными задачами основные мероприятия Программы систематизированы по следующим направлениям:
1. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта.
Мероприятия данного направления включают в себя укрепление материально-технической базы и проведение капитального и текущего ремонта муниципальных учреждений, приобретение оборудования, оргтехники, мебели и прочего оборудования, проектирование и строительство муниципальных физкультурно-оздоровительных комплексов, бассейна и инфраструктурных объектов для муниципальных бюджетных учреждений в сфере физической культуры и спорта, приобретение спортивного оборудования, инвентаря, спортивной формы и прочего оборудования для муниципальных бюджетных учреждений в сфере физической культуры и спорта, проведение противопожарных мероприятий в муниципальных бюджетных учреждениях в сфере физической культуры и спорта, сертификацию муниципальных спортивных объектов для включения во Всероссийский реестр объектов спорта, обустройство, эксплуатацию и содержание универсальных спортивных площадок.
2. Развитие организационно-управленческого, кадрового и научно-методического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.
Данное направление включает в себя мероприятия, направленные на дополнительное профессиональное образование работников муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования городского округа Самара в сфере физической культуры и спорта, их профессиональную переподготовку и повышение квалификации в специализированных учреждениях.
3. Развитие массового спорта и формирование здорового образа жизни.
Мероприятия данного направления включают в себя:
организацию и проведение спортивных и физкультурно-массовых мероприятий на территории городского округа Самара, в том числе с участием коммерческих организаций;
популяризацию физической культуры и спорта среди различных групп населения.
В рамках данных направлений работы проводятся мероприятия в соответствии с календарным планом физкультурно-массовой работы подведомственных учреждений и в соответствии с календарным планом физкультурно-массовой работы районных администраций; поддержка в виде субсидий некоммерческим организациям, участвующим в организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий; организация и проведение спортивных праздников и физкультурно-массовых мероприятий совместно с коммерческими организациями; организация физкультурно-спортивных мероприятий, направленных на развитие школьного спорта, проведение физкультурных и спортивных мероприятий (спартакиад, конкурсов) среди детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, реализация мер по использованию возможностей парков, загородных зон, мест массового отдыха, в том числе троп, трасс и дорожек здоровья, для активных занятий физической культурой и спортом.
С целью формирования здорового образа жизни, профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних и наркозависимых в рамках текущей деятельности планируется осуществлять проведение физкультурно-спортивных мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни в подростковой и молодежной среде, стимулирование правопослушного поведения несовершеннолетних, негативное отношение к распространению и потреблению наркотиков, а также мероприятия по популяризации физической культуры и спорта среди несовершеннолетних подростков, относящихся к группе риска и склонных к правонарушениям, а также состоящих на учете по делам несовершеннолетних.
4. Обеспечение деятельности и развитие учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере физической культуры и спорта.
Мероприятия данного направления включают в себя оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и содержание имущества учреждений, а также проведение учебно-тренировочных сборов муниципальными бюджетными учреждениями в сфере физической культуры и спорта.
5. Выявление, развитие и поддержка одаренных детей и спортсменов на территории городского округа Самара.
Мероприятия данного направления включают в себя организацию участия самарских спортсменов в мероприятиях регионального, всероссийского и международного уровней; предоставление грантов в области физической культуры и спорта; предоставление стипендий одаренным детям и талантливой молодежи городского округа Самара в сфере физической культуры и спорта; изготовление зачетных классификационных книжек и значков для присвоения спортивных разрядов.
6. Формирование информационно-методической службы в сфере физической культуры и спорта.
Мероприятия данного направления включают в себя создание и работу web-сайта "Самара - город спортивный", информационное обеспечение мероприятий, освещение деятельности в СМИ, издание брошюр, буклетов и т.п.
Программой предусмотрены мероприятия инвестиционного характера, остаток сметной стоимости, вводимая мощность строительства и реконструкции которых представлены в таблице:

№ п/п
Наименование объектов
Ответственный исполнитель, заказчик (получатель) средств
Вводимая мощность, м2
Остаток сметной стоимости на 01.01.2016 (тыс. рублей)
1.
Строительство медицинского корпуса МАОУ ДОД ДЮЦ "Олимп"
ДСА
404
9800
2.
Бассейн на территории МБОУ СОШ № 127, расположенный по адресу: ул. Кузнецова, 7 в пос. Управленческий Красноглинского района г. Самары Самарской области
ДСА
366,0
52622,3

Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении № 1 к Программе.

5. Источники финансирования Программы с распределением
по годам и объемам, обоснование ресурсного обеспечения
Программы

Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Самара в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год соответствующим главным распорядителям средств бюджета городского округа Самара на реализацию мероприятий Программы в установленном порядке.
Общий объем финансирования программных мероприятий составит 1 679 509,6 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году - 359 885,9 тыс. рублей;
в 2017 году - 308 422,2 тыс. рублей;
в 2018 году - 322 344,1 тыс. рублей;
в 2019 году - 336 849,6 тыс. рублей;
в 2020 году - 352 007,8 тыс. рублей.
Финансирование Программы в 2016 - 2020 годах за счет средств вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников осуществляется в объеме их фактического поступления в течение финансового года. Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников.
Расходные обязательства РФ и Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством.
Ресурсное обеспечение Программы приведено в приложении № 1 к Программе.
Расчет финансовых затрат на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд проводится в ценах 2015 года с учетом индекса-дефлятора.
Расчет финансовых затрат на проведение строительных работ указан в соответствии с укрупненными показателями стоимости строительства (УПСС).

6. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации мероприятий Программы

Социальный эффект выражается в увеличении числа занимающихся физической культурой и спортом всех возрастных и социальных групп населения городского округа Самара.
Программа не предполагает негативных экономических, а также экологических последствий, которые могут возникнуть при ее реализации.
Общей оценкой вклада Программы в экономическое развитие городского округа Самара является формирование позитивного имиджа городского округа Самара на всероссийской и международной спортивной арене, отвлечение молодежи от пагубных пристрастий и вредных привычек, улучшение физического, нравственного и психического здоровья общества и снижение экономических потерь от заболеваний, инвалидности, преждевременной смерти.
В ходе реализации Программы предполагается:
сохранить существующую и создать широкую муниципальную материально-техническую базу физической культуры и спорта;
сформировать ценности здорового образа жизни в молодежной среде;
укрепить социальную сферу: уменьшить влияние групп риска на население, улучшить здоровье и работоспособность горожан, закрепить традиции массовых спортивных праздников, объединяющих самарцев в единое городское сообщество;
обеспечить высокий моральный и физический потенциал граждан города, выступающий гарантом дальнейшего процветания Самары.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать:
увеличению количества построенных введенных в эксплуатацию зданий муниципальных учреждений;
увеличению доли муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, укрепивших свою материально-техническую базу;
сохранению количества муниципальных учреждений, в которых проведен капитальный и текущий ремонт;
увеличению количества муниципальных учреждений, в которых проведены противопожарные мероприятия;
увеличению количества сертифицированных муниципальных спортивных объектов, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта;
сохранению количества обустроенных спортивных площадок;
увеличению количества муниципальных универсальных спортивных площадок, на которых произведены техническое обслуживание, уборка и ремонт, оснащение спортивным инвентарем и оборудованием, заливка и приобретение спецтехники;
сохранению количества работников муниципальных образовательных организаций городского округа Самара, прошедших курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в области физической культуры и спорта;
увеличению количества проведенных физкультурных и спортивных мероприятий;
увеличению количества проведенных физкультурных и спортивных мероприятий (спартакиад, конкурсов) среди детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
увеличению количества некоммерческих организаций, которым предоставлены субсидии на организацию и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
увеличению количества проведенных коммерческими организациями спортивных и физкультурно-массовых мероприятий;
увеличению количества проведенных физкультурно-оздоровительных мероприятий в парках города;
увеличению количества проведенных физкультурно-массовых мероприятий, участие в которых приняли несовершеннолетние подростки, относящиеся к группе риска и склонные к правонарушениям, а также состоящие на учете по делам несовершеннолетних;
увеличению количества проведенных физкультурно-массовых мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни в подростковой и молодежной среде, стимулирование правопослушного поведения несовершеннолетних, негативное отношение к распространению и потреблению наркотиков;
увеличению доли спортсменов муниципальных бюджетных учреждений в сфере физической культуры и спорта, принявших участие в учебно-тренировочных сборах;
увеличению доли спортсменов, принявших участие в мероприятиях регионального, всероссийского и международного уровней;
сохранению количества предоставленных грантов в области физической культуры и спорта;
сохранению количества одаренных детей и талантливой молодежи городского округа Самара в сфере физической культуры и спорта, которым предоставлены стипендии;
сохранению количества зачетных классификационных книжек и значков, выданных лицам, получившим спортивный разряд;
увеличению количества посетителей web-сайта "Самара - город спортивный";
сохранению количества изготовленных информационных материалов в целях освещения мероприятий и деятельности в сфере физической культуры и спорта.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении № 2 к Программе.

7. Механизм реализации Программы

Реализация программных мероприятий осуществляется путем совместной деятельности исполнителей Программы: органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара, правоохранительных органов (по согласованию) и т.д.
Головной исполнитель Программы - ДФКС.
Исполнители мероприятий Программы - ДФКС, ДСОП, ДСА, ДО.
Главные распорядители и получатели средств несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств. Исполнители мероприятий Программы ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют Головному исполнителю Программы информацию о ходе реализации мероприятий Программы.
Головной исполнитель Программы обеспечивает ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации Программы, исходя из ее содержания.
Организацию управления процессом реализации Программы осуществляет Головной исполнитель Программы, в том числе:
организовывает реализацию программных мероприятий;
осуществляет сбор информации о ходе выполнения программных мероприятий;
корректирует программные мероприятия и сроки их реализации в ходе реализации Программы.
При необходимости для реализации отдельных мероприятий Программы могут создаваться рабочие группы из числа исполнителей Программы.

Заместитель главы
городского округа Самара
И.В.КОНДРУСЕВ





Приложение № 1
к Муниципальной программе
городского округа Самара "Развитие
физической культуры и спорта
в городском округе Самара"
на 2016 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
САМАРА" НА 2016 - 2020 ГОДЫ

№ п/п
Наименование мероприятий
Главный распорядитель средств бюджета городского округа Самара
Ответственный исполнитель
Ресурсное обеспечение, тыс. руб.
Источник финансирования
Всего (тыс. руб.)
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
Раздел 1. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта
1.1. Проектирование, строительство зданий муниципальных учреждений, укрепление их материально-технической базы
1.1.1.
Строительство медицинского корпуса МАОУ ДОД ДЮЦ "Олимп"
ДСА
ДСА
6500,0
6500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет городского округа Самара
1.1.2.
Бассейн на территории МБОУ СОШ № 127, расположенный по адресу: ул. Кузнецова, 7 в пос. Управленческий Красноглинского района г. Самары Самарской области
ДСА
ДСА
3000,0
3000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет городского округа Самара
1.1.3.
Проектирование и строительство физкультурно-оздоровительного комплекса МБОУ ДОД ДЮСШ № 3 по адресу: г. Самара, пр. Кирова, 40а

ДСА,
Средства инвесторов
Средства инвесторов
Средства инвесторов
1.1.4.
Приобретение спортивного оборудования, инвентаря, спортивной формы и прочего оборудования для муниципальных бюджетных учреждений в сфере физической культуры и спорта
ДФКС
МБОУ ДОД "Ладья", МБУ "ФСЦ "Чайка"
1000,0
0,0
0,0
0,0
500,0
500,0
Бюджет городского округа Самара
МБОУ ДОД ДЮСШ № 1
МБОУ ДОД ДЮСШ № 2
МБОУ ДОД ДЮСШ № 3
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 5
МБОУ ДОД ДЮСШ № 6
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 8
МБОУ ДОД ДЮСШ № 9
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 11
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 12
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 13
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 14
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 15
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 17
4000,0
0,0
0,0
0,0
2000,0
2000,0
Бюджет городского округа Самара
1.1.5.
Приобретение оборудования, оргтехники, мебели и прочего оборудования для МАУ г.о. Самара "Олимп"
ДФКС
МАУ г.о. Самара "Олимп"
5300,0
5000,0
0,0
0,0
150,0
150,0
Бюджет городского округа Самара
1.1.6.
Проведение капитального и текущего ремонта в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях в сфере физической культуры и спорта, изготовление проектно-сметной документации
ДФКС
МАУ г.о. Самара "Олимп"
2000,0
0,0
0,0
0,0
1000,0
1000,0
Бюджет городского округа Самара
МБОУ ДОД "Ладья", МБУ "ФСЦ "Чайка"
2000,0
0,0
0,0
0,0
1000,0
1000,0
Бюджет городского округа Самара
МБОУ ДОД ДЮСШ № 1
МБОУ ДОД ДЮСШ № 2
МБОУ ДОД ДЮСШ № 3
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 5
МБОУ ДОД ДЮСШ № 6
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 8
МБОУ ДОД ДЮСШ № 9
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 11
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 12
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 13
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 14
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 15
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 17
20000,0
20000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет городского округа Самара
1.1.7.
Проведение противопожарных мероприятий в
муниципальных бюджетных учреждениях в сфере физической культуры и спорта
ДФКС
МБОУ ДОД "Ладья", МБУ "ФСЦ "Чайка"
МБОУ ДОД ДЮСШ № 1
МБОУ ДОД ДЮСШ № 2
МБОУ ДОД ДЮСШ № 3
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 5
581,2
410,6
0,0
170,6
0,0
0,0
Бюджет городского округа Самара
МБОУ ДОД ДЮСШ № 6
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 8
МБОУ ДОД ДЮСШ № 9
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 11
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 12
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 13
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 14
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 15
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 17
925,7
800,0
0,0
125,7
0,0
0,0
Бюджет городского округа Самара
1.1.8.
Сертификация муниципальных спортивных объектов для включения во Всероссийский реестр объектов спорта
ДФКС
МАУ г.о. Самара "Олимп"
200,0
0,0
0,0
100,0
100,0
0,0
Бюджет городского округа Самара
МБОУ ДОД "Ладья", МБУ "ФСЦ "Чайка"
МБОУ ДОД ДЮСШ № 1
МБОУ ДОД ДЮСШ № 2
МБОУ ДОД ДЮСШ № 3
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 5
МБОУ ДОД ДЮСШ № 6
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 8
МБОУ ДОД ДЮСШ № 9
350,0
0,0
0,0
0,0
0,0
350,0
Бюджет городского округа Самара
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 11
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 12
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 13
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 14
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 15
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 17
950,0
550,0
0,0
0,0
100,0
300,0
Бюджет городского округа Самара
ИТОГО ПО ПУНКТУ 1.1
46806,9
36260,6
0,0
396,3
4850,0
5300,0

1.2. Обустройство, эксплуатация и содержание универсальных спортивных площадок
1.2.1.
Подготовка территории МАУ г.о. Самара "Олимп" к устройству спортивных площадок, устройство спортивных площадок и благоустройство прилегающей к ним территории
ДФКС
МАУ г.о. Самара "Олимп"
600,0
200,0
0,0
0,0
200,0
200,0
Бюджет городского округа Самара
1.2.2.
Эксплуатация и содержание универсальных спортивных площадок: техническое обслуживание, уборка и ремонт, оснащение спортивным инвентарем и оборудованием, заливка и приобретение спецтехники
ДСОП
МАУ г.о. Самара "Волжанка",
МАУ г.о. Самара ДОЛ "Волжский Артек",
МКУ г.о. Самара РЦ "Подросток",
МКУ г.о. Самара СП "Ровесник"
300,0
0,0
0,0
0,0
150,0
150,0
Бюджет городского округа Самара
ИТОГО ПО ПУНКТУ 1.2
900,0
200,0
0,0
0,0
350,0
350,0

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 1
47706,9
36460,6
0,0
396,3
5200,0
5650,0

Раздел 2. Развитие организационно-управленческого, кадрового и научно-методического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности
2.1.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка работников муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования городского округа Самара в сфере физической культуры и спорта
ДФКС
МАУ г.о. Самара "Олимп"
255,0
85,0
0,0
0,0
85,0
85,0
Бюджет городского округа Самара
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 2
255,0
85,0
0,0
0,0
85,0
85,0

Раздел 3. Развитие массового спорта и формирование здорового образа жизни
3.1. Организация и проведение спортивных и физкультурно-массовых мероприятий на территории городского округа Самара, в том числе с участием коммерческих организаций
3.1.1.
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий на территории городского округа Самара
ДФКС
МАУ г.о. Самара "Олимп"
17444,8
3020,6
0,0
7663,8
3084,2
3676,2
Бюджет городского округа Самара
3.1.2.
Проведение физкультурных и спортивных мероприятий (спартакиад, конкурсов) среди детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
ДСОП
МАУ г.о. Самара "Волжанка",
МАУ г.о. Самара ДОЛ "Волжский Артек",
МКУ, подведомственные ДСОПСПЗН
300,0
0,0
0,0
0,0
150,0
150,0
Бюджет городского округа Самара
3.1.3.
Предоставление субсидий некоммерческим организациям при организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
ДФКС
ДФКС
22400,0
4760,0
4760,0
4760,0
4060,0
4060,0
Бюджет городского округа Самара
3.1.4.
Проведение спортивного мероприятия "Зеленый Марафон"

ДФКС,
ПАО "Сбербанк России"
Средства инвесторов
Средства инвесторов
3.1.5.
Проведение открытого турнира по мини-футболу "Мега-Волга"

ДФКС,
инвестор
Средства инвесторов
Средства инвесторов
3.1.6.
Проведение "Самарского фестиваля фитнеса"

ДФКС,
инвестор
Средства инвесторов
Средства инвесторов
3.1.7.
Проведение международного турнира по теннису Modern Technologies Cup

ДФКС,
инвестор
Средства инвесторов
Средства инвесторов
3.1.8.
Проведение велопробега "Вело-Самара-Леди"

ДФКС,
инвестор
Средства инвесторов
Средства инвесторов
3.1.9.
Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в парках города

ДФКС,
инвестор
Средства инвесторов
Средства инвесторов
3.1.10.
Организация и проведение спортивных праздников и физкультурно-массовых мероприятий коммерческими организациями

ДФКС,
инвестор
Средства инвесторов
Средства инвесторов
3.1.11.
Организация физкультурно-спортивных мероприятий, направленных на развитие школьного спорта
ДО
МБОУ СОШ, МБОУ ДОД, МАОУ СОШ, МАОУ ДОД
1400,0
0,0
0,0
0,0
700,0
700,0
Бюджет городского округа Самара
3.1.12.
Организация и проведение физкультурно-спортивных мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни в подростковой и молодежной среде, стимулирование правопослушного поведения несовершеннолетних, негативное отношение к распространению и потреблению наркотиков

ДФКС
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
В рамках текущей деятельности
ИТОГО ПО ПУНКТУ 3.1
41544,80
7780,60
4760,00
12423,80
7994,20
8586,20

3.2. Популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения
3.2.1.
Популяризация физической культуры и спорта среди несовершеннолетних подростков, относящихся к группе риска и склонных к правонарушениям, а также состоящих на учете по делам несовершеннолетних

ДФКС
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
В рамках текущей деятельности
ИТОГО ПО ПУНКТУ 3.2
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
В рамках текущей деятельности
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 3
40144,80
7780,60
4760,00
12423,80
7994,20
8586,20

Раздел 4. Обеспечение деятельности и развитие учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере физической культуры и спорта
4.1.
Финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в сфере физической культуры и спорта
ДФКС
МАУ г.о. Самара "Олимп"
108507,9
25954,7
19954,7
19954,7
20852,7
21791,1
Бюджет городского округа Самара
МБУ "ФСЦ "Чайка", МБОУ ДОД "Ладья"
237894,0
46309,7
46309,7
46309,7
48393,6
50571,3
Бюджет городского округа Самара
МБОУ ДОД ДЮСШ № 1
МБОУ ДОД ДЮСШ № 2
МБОУ ДОД ДЮСШ № 3
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 5
МБОУ ДОД ДЮСШ № 6
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 8
МБОУ ДОД ДЮСШ № 9
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 11
1196701,6
228964,3
233921,1
233921,1
244447,5
255447,6
Бюджет городского округа Самара



МБОУ ДОД СДЮСШОР № 12
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 13
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 14
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 15
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 17







4.2.
Проведение учебно-тренировочных сборов муниципальными бюджетными учреждениями в сфере физической культуры и спорта
ДФКС
МБОУ ДОД ДЮСШ № 1
МБОУ ДОД ДЮСШ № 2
МБОУ ДОД ДЮСШ № 3
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 5
МБОУ ДОД ДЮСШ № 6
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 8
МБОУ ДОД ДЮСШ № 9
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 11
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 12
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 13
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 14
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 15
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 17
2700,0
900,0
0,0
0,0
900,0
900,0
Бюджет городского округа Самара
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 4
1545803,50
302128,70
300185,50
300185,5
314593,80
328710,00

Раздел 5. Выявление, развитие и поддержка одаренных детей и спортсменов на территории городского округа Самара
5.1.
Организация участия спортсменов в мероприятиях регионального, всероссийского и международного уровней
ДФКС
МБОУ ДОД "Ладья", МБУ "ФСЦ "Чайка"
240,0
0,0
0,0
240,0
0,0
0,0
Бюджет городского округа Самара
МБОУ ДОД ДЮСШ № 1
МБОУ ДОД ДЮСШ № 2
МБОУ ДОД ДЮСШ № 3
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 5
МБОУ ДОД ДЮСШ № 6
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 8
МБОУ ДОД ДЮСШ № 9
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 11
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 12
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 13
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 14
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 15
МБОУ ДОД СДЮСШОР № 17
26636,8
10000,0
0,0
5545,6
5545,6
5545,6
Бюджет городского округа Самара
5.2.
Предоставление грантов в области физической культуры и спорта
ДФКС
ДФКС
7500,0
1500,0
1500,0
1500,0
1500,0
1500,0
Бюджет городского округа Самара
5.3.
Предоставление стипендий одаренным детям и талантливой молодежи городского округа Самара в сфере физической культуры и спорта
ДФКС
ДФКС
7500,0
1500,0
1500,0
1500,0
1500,0
1500,0
Бюджет городского округа Самара
5.4.
Изготовление зачетных классификационных книжек и значков для присвоения спортивных разрядов
ДФКС
ДФКС
1050,0
350,0
0,0
0,0
350,0
350,0
Бюджет городского округа Самара
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 5
42926,8
13350,0
3000,0
8785,6
8895,6
8895,6

Раздел 6. Формирование информационно-методической службы в сфере физической культуры и спорта
6.1.
Создание и работа web-сайта "Самара - город спортивный"
ДФКС
ДФКС
405,0
81,0
81,0
81,0
81,0
81,0
Бюджет городского округа Самара
6.2.
Информационное обеспечение мероприятий, освещение деятельности в СМИ, издание брошюр, буклетов и т.п.
ДФКС
ДФКС
867,6
0,0
395,7
471,9
0,0
0,0
Бюджет городского округа Самара
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 6
1272,6
81,0
476,7
552,9
81,0
81,0

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ
1679509,6
359885,9
308422,2
322344,1
336849,6
352007,8






Приложение № 2
к Муниципальной программе
городского округа Самара "Развитие
физической культуры и спорта
в городском округе Самара"
на 2016 - 2020 годы

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САМАРА" НА 2016 - 2020 ГОДЫ

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Департаментом физической культуры и спорта Администрации городского округа Самара путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации.
Показатель эффективности реализации Программы (Р) рассчитывается по формуле:



где:
n - число целевых показателей (индикаторов);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- фактическое значение n-го целевого показателя (индикатора) в отчетном периоде;
- объем средств бюджета городского округа, предусмотренный для достижения планового значения n-го целевого показателя (индикатора);
- фактический объем средств бюджета городского округа, направленный на достижение n-го целевого показателя (индикатора).
При значении показателя P от 80 до 100% и более реализация Программы признается эффективной, при значении показателя P от 60 до 80% - удовлетворительной, при значении показателя P менее 60% - неэффективной.


------------------------------------------------------------------