Приказ Государственной жилищной инспекции Самарской области от 03.04.2015 N 7/15-п "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной жилищной инспекцией Самарской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 апреля 2015 г. № 7/15-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО
КОНТРОЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области
от 24.11.2015 № 24/15-п)

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 № 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной жилищной инспекцией Самарской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель
государственной жилищной инспекции
Самарской области
А.А.АБРИТАЛИН





Утвержден
Приказом
государственной жилищной инспекции
Самарской области
от 3 апреля 2015 г. № 7/15-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области
от 24.11.2015 № 24/15-п)

1. Общие положения

Наименование государственной функции

1.1. Административный регламент исполнения государственной жилищной инспекцией Самарской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) государственной жилищной инспекции Самарской области, порядок взаимодействия ее структурных подразделений и должностных лиц при исполнении государственной функции.
1.2. Наименование государственной функции: государственная функция по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - государственная функция, лицензионный контроль).

Наименование органа государственной власти
Самарской области, исполняющего государственную функцию

1.3. Государственную функцию исполняет государственная жилищная инспекция Самарской области (далее - Инспекция).

Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих исполнение государственной функции

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 14) (далее - ЖК РФ);
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776);
Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036);
Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 19, ст. 2716) (далее - Федеральный закон № 99-ФЗ);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, 5 мая);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 № 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.10.2014);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2009, 14 мая);
постановлением Правительства Самарской области от 10.04.2013 № 150 "Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Самарской области" ("Волжская коммуна", 2013, 11 апреля);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, непосредственно регулирующими исполнение государственной функции.

Предмет лицензионного контроля

1.5. Предметом лицензионного контроля является соблюдение лицензионных требований к осуществлению предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензионные требования) юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, обратившимися в Инспекцию с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее соответственно - лицензия, соискатель лицензии), юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензиат).
1.6. Лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии, являются:
а) регистрация соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации;
б) наличие у должностного лица лицензиата, должностного лица соискателя лицензии квалификационного аттестата;
в) отсутствие у должностного лица соискателя лицензии неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;
г) отсутствие в реестре лиц, осуществляющих функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, информации о должностном лице соискателя лицензии;
д) отсутствие в сводном федеральном реестре лицензий на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами информации об аннулировании лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, ранее выданной соискателю лицензии;
е) соблюдение соискателем лицензии требований к раскрытию информации, установленных частью 10 статьи 161 ЖК РФ (в случае обращения соискателя лицензии, осуществляющего предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на дату обращения с заявлением о предоставлении лицензии).
1.7. Лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату, являются:
а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ;
б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ;
в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 ЖК РФ.

Права и обязанности должностных лиц
при осуществлении лицензионного контроля

1.8. Должностные лица Инспекции при исполнении государственной функции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
1.8.1. Запрашивают и получают на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения лицензионных требований;
1.8.2. Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о проведении проверки посещают территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещают жилые помещения в многоквартирных домах и проводят их обследование и другие мероприятия по контролю, проверяют правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация) в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
1.8.3. Выдают предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения лицензионных требований;
1.8.4. Составляют протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями лицензионных требований, и принимают меры по предотвращению таких нарушений;
1.8.5. Направляют в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями лицензионных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
(п. 1.8 в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 24.11.2015 № 24/15-п)
1.9. Должностные лица Инспекции при исполнении государственной функции обязаны:
1.9.1. исполнять своевременно и в полной мере предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лицензионных требований;
1.9.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы соискателей лицензий и лицензиатов;
1.9.3. проводить проверку на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя Инспекции о ее проведении в соответствии с ее назначением;
1.9.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя Инспекции в предусмотренных законом случаях - копии документа о согласовании проведения проверки;
1.9.5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю соискателя лицензии, лицензиата присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
1.9.6. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю соискателя лицензии, лицензиата, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
1.9.7. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя соискателя лицензии, лицензиата с результатами проверки;
1.9.8. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
1.9.9. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании соискателями лицензии, лицензиатами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
1.9.10. соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;
1.9.11. не требовать от соискателя лицензии, лицензиата документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
1.9.12. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя соискателя лицензии, лицензиата ознакомить их с положениями Регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
1.9.13. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по лицензионному контролю

1.10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель соискателя лицензии, лицензиата при проведении проверки имеют право:
1.10.1. непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
1.10.2. получать от Инспекции, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ, Регламентом;
1.10.3. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Инспекции;
1.10.4. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, повлекшие за собой нарушение прав соискателя лицензии, лицензиата при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.10.5. привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Самарской области к участию в проверке;
1.10.6. вести журнал учета проверок по типовой форме.
1.11. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель соискателя лицензии, лицензиата при проведении проверок обязаны:
1.11.1. при проведении документарной проверки направить в Инспекцию в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса и распоряжения о проведении проверки указанные в запросе документы;
1.11.2. по письменному требованию должностного лица Инспекции представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 11 Федерального закона № 294-ФЗ;
1.11.3. предоставить должностным лицам Инспекции, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые соискателем лицензии, лицензиатом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения;
1.11.4. обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей при проведении проверки.

Описание результата исполнения государственной функции

1.12. Результатом исполнения государственной функции является установление факта:
1) соответствия соискателя лицензии, лицензиата лицензионным требованиям;
2) несоответствия соискателя лицензии, лицензиата лицензионным требованиям, принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при исполнении государственной функции.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, электронных адресах и графике работы Инспекции:
Местонахождение Инспекции: 443010, Самарская область, город Самара, улица Красноармейская, дом 1, 4 этаж.
Телефон для справок: (8846) 200-02-56, факс (8846) 207-06-78.
График работы Инспекции:
понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 13.48);
пятница и предпраздничные дни - с 8.30 до 16.30 (перерыв с 13.00 до 13.48).
Телефон/факс Инспекции: 8 (846) 200 - 02 - 56, 8 (846) 207 - 06 - 78.
Официальный сайт Инспекции в сети Интернет: http://www.gzhi-samara.ru/.
Адрес электронной почты Инспекции: info@gzhi-samara.ru.
Сведения о местоположении Инспекции, график работы размещены на сайте Инспекции в сети Интернет, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области http://www.gosuslugi.ru, а также предоставляются заинтересованным лицам по телефону.
Сведения о телефонных номерах для справок (консультаций), о телефонном номере "горячей линии" размещены на информационных стендах в Инспекции, на сайте Инспекции в сети Интернет.
2.2. Информация об исполнении государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Инспекции, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на сайте Инспекции в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, а также в виде индивидуального устного или письменного информирования.
2.3. Информация о порядке и процедуре исполнения государственной функции, требуемых документах, сроках исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, по телефону для справок, а также размещается на сайте Инспекции в сети Интернет.
2.4. На сайте Инспекции в сети Интернет размещается следующая информация:
ежегодный план проведения плановых проверок лицензиатов (далее - план проверок);
информация о результатах проверок, проведенных Инспекцией;
текст Регламента с приложениями;
нормативные правовые акты, регламентирующие исполнение государственной функции;
краткое описание порядка исполнения государственной функции;
график работы и почтовый адрес Инспекции;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Инспекции, исполняющих государственную функцию.
2.5. В Инспекции располагаются информационные стенды, содержащие информацию в объеме, не менее установленного пунктом 2.4 Регламента.
2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Инспекции подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.7. При невозможности сотрудника Инспекции, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.8. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Инспекции может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица Инспекции заявителю для разъяснения.
2.9. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной функции при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Инспекции.
2.10. Для получения сведений о ходе исполнения государственной функции гражданин указывает (называет) дату обращения, свой домашний адрес и фамилию. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения государственной функции находится его обращение.
2.11. Рассмотрение обращений, поступающих в Инспекцию, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Сведения о размере платы
за исполнение государственной функции

2.12. Исполнение государственной функции осуществляется Инспекцией бесплатно.

Срок исполнения государственной функции

2.13. Продолжительность проверки (плановой/внеплановой выездной, документарной) (от даты начала проверки до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Инспекции, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Инспекции, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

3. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения

Перечень административных процедур

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Планирование исполнения государственной функции в отношении лицензиатов.
3.1.2. Организация плановой проверки лицензиатов.
3.1.3. Организация внеплановой проверки соискателей лицензии, лицензиатов.
3.1.4. Проведение документарной проверки соискателей лицензии, лицензиатов.
3.1.5. Проведение выездной проверки соискателей лицензии, лицензиатов.
3.1.6. Оформление результатов проверки.
3.1.7. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при исполнении государственной функции.
3.1.8. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении 1 к Регламенту.

Планирование исполнения государственной функции
в отношении лицензиатов

3.2. Юридическим фактом для начала осуществления административной процедуры является поручение руководителя Инспекции о составлении проекта плана проведения плановых проверок (далее - проект плана проверок).
3.3. Руководители управлений Инспекции в срок до 15 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, представляют должностному лицу Инспекции, ответственному за составление проекта плана проверок (далее - ответственный специалист), проект плана проверок, планируемых управлениями в следующем году, заверенный подписью соответствующего руководителя управления Инспекции на бумажном носителе и в форме электронного документа.
3.4. Проект плана проверок оформляется в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489.
3.5. Критериями принятия решения о включении плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок являются:
3.5.1. истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;
3.5.2. истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата.
3.6. Ответственный специалист в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет утвержденный руководителем Инспекции проект плана проверок в прокуратуру Самарской области.
3.7. В случае поступления предложений прокуратуры Самарской области о проведении совместных плановых проверок с органами государственного контроля (надзора) ответственный специалист рассматривает предложения прокуратуры Самарской области, согласовывает проведение совместных проверок и по результатам согласования с органами государственного контроля (надзора) корректирует (при необходимости) дату начала и сроки проведения проверки, а также номер совместной проверки. Максимальный срок исполнения административного действия - 10 рабочих дней.
3.8. Доработанный и утвержденный руководителем Инспекции план проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется ответственным специалистом до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру Самарской области заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
3.9. Утвержденный руководителем Инспекции план проверок размещается ответственным специалистом на официальном сайте Инспекции в сети Интернет в течение 5 дней с момента его утверждения.
3.10. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ответственный специалист.
3.11. Результатом исполнения и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение утвержденного плана проверок на официальном сайте Инспекции в сети Интернет.

Организация плановой проверки лицензиатов

3.12. Юридическим фактом для начала осуществления административной процедуры по организации плановой проверки является ее включение в ежегодный план проведения плановых проверок.
3.13. Плановые проверки проводятся в форме документарных и выездных проверок.
3.14. Должностное лицо Инспекции, назначенное руководителем управления Инспекции ответственным за проведение проверки (далее - инспектор), не позднее, чем за 15 рабочих дней до дня проведения плановой проверки готовит проект распоряжения о проведении плановой документарной или плановой выездной проверки и в течение одного дня с момента его составления направляет на согласование должностному лицу, ответственному за проверку документов.
3.15. Форма распоряжения о проведении проверки приведена в Приложении 2 к Регламенту.
3.16. Должностное лицо, ответственное за проверку документов, в срок не позднее 2 рабочих дней с момента поступления проекта распоряжения проверяет указанный документ и при несоответствии его требованиям законодательства и (или) установленной форме возвращает инспектору на доработку.
3.17. Инспектор в течение 1 рабочего дня устраняет указанные замечания и направляет проект распоряжения о проведении проверки должностному лицу, ответственному за проверку документов, для повторного согласования.
3.18. Должностное лицо, ответственное за проверку документов, направляет проект распоряжения на подпись руководителю (заместителю руководителя) Инспекции.
3.19. Руководитель (заместитель руководителя) Инспекции в срок не позднее 2 рабочих дней с момента поступления проекта распоряжения подписывает проект распоряжения.
3.20. О проведении плановой проверки лицензиат уведомляется инспектором не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления заверенной копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя Инспекции) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.21. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, предусмотренных пунктами 3.14, 3.17, 3.20 Регламента, является инспектор.
3.22. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного пунктами 3.16, 3.18 Регламента, является должностное лицо, ответственное за проверку документов.
3.23. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного пунктом 3.19 Регламента, является руководитель (заместитель руководителя) Инспекции.
3.24. Результатом исполнения административной процедуры является издание распоряжения о проведении плановой проверки и направление копии указанного распоряжения лицензиату.
3.25. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление распоряжения о проведении проверки на бумажном носителе.

Организация внеплановой проверки
соискателей лицензии, лицензиатов

3.26. Юридическими фактами для начала осуществления административной процедуры по проведению внеплановой проверки являются:
3.26.1. истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного Инспекцией предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований (далее - предписание);
3.26.2. поступление в Инспекцию обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований;
(п. 3.26.2 в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 24.11.2015 № 24/15-п)
3.26.3. наличие ходатайства лицензиата о проведении Инспекцией внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания;
3.26.4. наличие распоряжения, изданного Инспекцией в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
3.26.5. представление в Инспекцию заявления соискателя лицензии о предоставлении лицензии;
3.26.6. представление в Инспекцию заявления лицензиата о переоформлении лицензии.
3.27. Внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.
3.28. При поступлении в Инспекцию информации о наличии оснований для проведения внеплановой проверки руководитель управления Инспекции определяет инспектора, ответственного за проведение проверки и подготовку проектов необходимых документов. Максимальный срок административного действия не может превышать 1 дня.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является руководитель управления Инспекции.
3.29. Инспектор при наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.26 Регламента, в срок не позднее 3 дней с момента поступления документов готовит проект распоряжения о проведении внеплановой проверки в порядке, установленном пунктами 3.14 - 3.19 Регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является инспектор.
3.30. Внеплановая проверка по основаниям, предусмотренным пунктами 3.26.1 - 3.26.4 Регламента, проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления лицензиата о проведении внеплановой проверки.
(п. 3.30 в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 24.11.2015 № 24/15-п)
3.31. Утратил силу. - Приказ Государственной жилищной инспекции Самарской области от 24.11.2015 № 24/15-п.
3.32. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, предусмотренных пунктами 3.30, 3.31 Регламента, является инспектор.
3.33. Результатом исполнения административной процедуры является издание распоряжения о проведении внеплановой проверки.
3.34. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки на бумажном носителе.

Проведение документарной проверки
соискателей лицензии, лицензиатов

3.35. Юридическим фактом для начала осуществления административной процедуры по проведению документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) является наступление даты, указанной в распоряжении о проведении плановой документарной проверки или распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки.
3.36. Предметом документарной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13 и части 3 статьи 18 Федерального закона № 99-ФЗ, а также сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.
3.37. При проведении проверки сведений, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и документах, инспектор запрашивает необходимые сведения, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в порядке, установленном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.38. При проведении документарной проверки соискателя лицензии, лицензиата инспектор выясняет, имеются ли в распоряжении Инспекции документы лицензиата, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении соискателя лицензии, лицензиата государственного контроля (надзора).
Максимальная продолжительность выполнения данного административного действия 1 день.
3.39. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Инспекции, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение соискателем лицензии, лицензиатом лицензионных требований, или необходимые для проведения проверки документы отсутствуют в распоряжении Инспекции, инспектор готовит в адрес соискателя лицензии, лицензиата проект мотивированного запроса с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые для рассмотрения документы, прилагая к запросу заверенную печатью копию распоряжения руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о проведении внеплановой или плановой документарной проверки.
Максимальная продолжительность выполнения административного действия 2 дня.
3.40. Инспектор передает в день составления проект мотивированного запроса руководителю управления Инспекции.
3.41. Руководитель управления Инспекции в течение 1 дня рассматривает полученные от инспектора проекты запросов, визирует их, передает инспектору. В случае наличия замечаний, возвращает их инспектору на доработку. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является руководитель управления Инспекции.
3.42. В случае визирования проекта запроса руководителем управления Инспекции инспектор в день визирования передает проект запроса руководителю Инспекции.
3.43. Руководитель Инспекции в течение 1 дня рассматривает полученные от инспектора проекты запросов, подписывает их и передает инспектору. В случае наличия замечаний возвращает их инспектору на доработку. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является руководитель Инспекции.
3.44. При поступлении ответа на мотивированный запрос инспектор устанавливает достаточность и достоверность представленных документов, изучает представленные документы. Максимальная продолжительность данного административного действия составляет 5 рабочих дней.
3.45. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных соискателем лицензии, лицензиатом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся в распоряжении Инспекции и (или) полученных в ходе осуществления государственного надзора (контроля), инспектор готовит письмо соискателю лицензии, лицензиату с требованием представить в течение десяти рабочих дней заверенные подписью и печатью пояснения в письменной форме, обеспечивает отправление письма. Максимальная продолжительность данного административного действия 1 день.
3.46. При поступлении пояснений соискателя лицензии, лицензиата в письменной форме инспектор в течение 1 дня устанавливает соответствие, достаточность и достоверность представленных пояснений и документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений инспектор установит признаки нарушения обязательных требований, инспектор в этот же день направляет служебную записку на имя руководителя Инспекции о необходимости проведения выездной проверки вместе с проектом распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки.
3.47. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.
3.48. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является инспектор.
3.49. Результатом исполнения административной процедуры является установление факта соблюдения либо несоблюдения соискателем лицензии, лицензиатом лицензионных требований, которое фиксируется при оформлении результатов проверки или посредством издания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки в соответствии с пунктом 3.46 Регламента.

Проведение выездной проверки
соискателей лицензии, лицензиатов

3.50. Юридическим фактом для начала административной процедуры является наступление даты, указанной в распоряжении о проведении плановой проверки или в распоряжении о проведении внеплановой проверки.
3.51. Предметом выездной проверки являются соблюдение соискателем лицензии, лицензиатом лицензионных требований, а также принимаемые им меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
Выездная проверка проводится по месту нахождения соискателя лицензии, лицензиата.
3.52. По прибытии на место проведения проверки инспектор предъявляет служебное удостоверение и вручает под роспись руководителю или уполномоченному представителю соискателя лицензии, лицензиата копию распоряжения о проведении проверки. По требованию подлежащих проверке лиц инспектор обязан представить информацию об Инспекции, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
3.53. По просьбе подлежащих проверке лиц инспектор обязан ознакомить их с Регламентом.
3.54. По окончании проверки инспектор в случае представления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем журнала учета проверок делает в нем запись о проведенной проверке.
3.55. Срок проведения плановой и внеплановой проверок не может превышать 20 рабочих дней.
3.56. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
3.57. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений инспектора, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Инспекции, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
3.58. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, предусмотренных пунктами 3.52 - 3.54 Регламента, является инспектор.
3.59. Результатом исполнения административной процедуры является установление факта соблюдения либо несоблюдения лицензионных требований.
3.60. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

Оформление результатов проверки

3.61. Юридическим фактом для начала административной процедуры является завершение проверки по истечении срока, установленного распоряжением на ее проведение, а также при установлении фактов соблюдения (несоблюдения) лицензионных требований ранее установленного срока окончания проверки.
3.62. Инспектор по результатам проведенной проверки непосредственно после ее завершения составляет в двух экземплярах акт проверки согласно приложению 3 к Регламенту.
3.63. К акту проверки инспектор прилагает объяснения соискателя лицензии, лицензиата, выданные предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их заверенные копии.
3.64. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю соискателя лицензии, лицензиата, под роспись об ознакомлении.
3.65. В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя соискателя лицензии, лицензиата в ознакомлении с актом проверки инспектором делается соответствующая запись в акте проверки.
3.66. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя соискателя лицензии, лицензиата, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении с актом проверки, акт проверки не позднее, чем в трехдневный срок со дня его составления направляется инспектором заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, хранящемуся в деле Инспекции.
3.67. Соискатель лицензии, лицензиат в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с момента получения акта проверки вправе представить в Инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом такое лицо вправе приложить к возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Инспекцию.
3.68. Инспектор обязан рассмотреть представленные возражения и документы и в пятнадцатидневный срок со дня поступления указанных возражений направить мотивированный ответ соискателю лицензии, лицензиату.
3.69. В случае согласования выездной внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя с органом прокуратуры инспектор в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки направляет заверенную копию акта проверки в орган прокуратуры, согласовавший проведение проверки.
3.70. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является инспектор.
3.71. Результатом исполнения административной процедуры является оформление акта проверки и выдача (направление) его соискателю лицензии, лицензиату.
3.72. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление на бумажном носителе акта проверки.

Принятие мер в отношении фактов нарушений,
выявленных при исполнении государственной функции

3.73. Юридическим фактом для начала осуществления административной процедуры является выявление факта несоблюдения лицензиатом обязательных требований, отраженных в акте проверки, а также нарушений, допущенных в ходе проведения проверки.
3.74. В случае выявления при проведении проверки нарушений лицензионных требований инспектор в день составления акта составляет предписание об устранении выявленных нарушений лицензионных требований (далее - предписание).
Форма предписания приведена в приложении 4 к Регламенту.
3.75. В одном предписании об устранении выявленных нарушений устанавливается единый срок для исполнения. В случае установления различных сроков устранения нарушений на каждый срок выдается отдельное предписание.
3.76. Предписание составляется инспектором в двух экземплярах, один из которых вручается лицензиату в составе приложений к акту проверки, а в случае, предусмотренном пунктом 3.66 Регламента, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.77. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений, при наличии достаточных данных, указывающих на событие административного правонарушения, инспектор в отношении лиц, совершивших правонарушения, возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.78. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является инспектор.
3.79. Результатом исполнения административной процедуры является составление предписания и его выдача (направление) лицензиату.
3.80. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление на бумажном носителе предписания.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений настоящего Регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к исполнению государственной функции, а также
за принятием решений ответственными лицами

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется руководителем Инспекции.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в исполнении государственной функции, положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
государственной функции, порядок и формы контроля
за полнотой и качеством исполнения государственной функции

4.3. Для осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции проводятся плановые и внеплановые проверки.
4.4. Плановая проверка проводится не реже чем один раз в 3 года на основании распоряжения руководителя Инспекции.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей по вопросу полноты и качества исполнения государственной функции.
4.5. В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки.
При проведении комплексной проверки рассматривается исполнение государственной функции в целом.
При проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
4.6. Сроки начала и окончания проведения проверок устанавливаются для:
- плановых проверок - в плане проведения проверок;
- внеплановых проверок - в приказе руководителя Инспекции о проведении внеплановой проверки, издаваемом в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.
4.7. Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется руководителем Инспекции. Комиссия должна быть сформирована не позднее чем за 2 месяца до начала плановой проверки.
4.8. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки, утверждаемым распоряжением руководителя Инспекции.
4.9. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

Ответственность должностных лиц Инспекции за решения
и действия (бездействие), принимаемые ими
в ходе исполнения государственной функции

4.10. Должностные лица Инспекции, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения государственной функции, за соблюдение исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
4.11. Ответственность должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.12. По результатам проведенных проверок в случае выявления несоответствия полноты и качества исполнения государственной функции положениям Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Инспекции, участвующих в исполнении государственной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за исполнением государственной функции,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.13. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Инспекцию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, требований Регламента, законов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
действий (бездействия) должностных лиц Инспекции,
а также принимаемых ими решений
при исполнении государственной функции

5.1. Заявители могут обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц Инспекции, для чего имеют право обратиться с жалобой лично, направить письменное обращение (жалобу), по телефону, на сайте Инспекции в сети Интернет, по электронной почте.
5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.3. Обжалование заявителями действий (бездействия) должностных лиц Инспекции в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы на действия (бездействие) при исполнении государственной функции руководителю Инспекции.
5.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (наименование юридического лица), подавшего жалобу, адрес его места жительства или пребывания (места нахождения юридического лица);
- наименование органа либо должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения;
- подпись заявителя, дата.
В случае необходимости к жалобе могут быть приобщены копии документов, подтверждающих информацию, изложенную в жалобе.
5.5. Заявитель вправе получить в Инспекции информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Ответ на жалобу, поданную в Инспекцию, не дается при отсутствии в жалобе: для физических лиц - фамилии или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, для юридических лиц - полного наименования организации или почтового адреса.
5.7. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю, направившему жалобу, дается разъяснение о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее поступившие жалобы были направлены в Инспекцию. О данном решении уведомляется заявитель.
5.10. Жалоба заявителя на решение, действия (бездействие) конкретного должностного лица не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) подготовки ответа.
5.11. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) должностных лиц Инспекции, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, руководитель Инспекции принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
5.12. Срок рассмотрения жалобы составляет не более 30 календарных дней с момента ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель Инспекции, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения лицо, направившее жалобу.
5.13. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменного ответа заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов.





Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения государственной жилищной инспекцией
Самарской области государственной функции
по осуществлению лицензионного контроля
предпринимательской деятельности по управлению
многоквартирными домами

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


(Государственная функция)


\/

Планирование исполнения
государственной функции
в отношении лицензиатов


\/ \/

Организация плановой проверки Организация плановой проверки
лицензиатов соискателей лицензии, лицензиатов

\/ \/

Проведение документарной проверки
соискателей лицензии, лицензиатов

\/ \/ \/

Проведение выездной проверки соискателей
лицензии, лицензиатов

\/

Оформление результатов проверки

\/

Принятие мер в отношении фактов нарушений,
выявленных при исполнении государственной функции






Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения государственной жилищной инспекцией
Самарской области государственной функции
по осуществлению лицензионного контроля
предпринимательской деятельности по управлению
многоквартирными домами

РАСПОРЯЖЕНИЕ
органа государственного жилищного надзора
о проведении_________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, планового предпринимателя
от "___"______________ 20__ г. N_____

1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место фактического осуществления
деятельности индивидуального предпринимателя)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность должностного лица (должностных лиц),
уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной
организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации
и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для выполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного
контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки
в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых
к требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения
проверки: _________________________________________________________________
К проведению проверки приступить
с "___"_____________ 20___ г.

Проверку окончить не позднее
"___"_____________ 20___ г.
8. Правовые основания проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые
являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля
(при их наличии):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


______________________________________________
______________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа
государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля, издавшего
распоряжение или приказ о проведении проверки)

__________________________________
(подпись, заверенная печатью)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения
(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))





Приложение 3
к Административному регламенту
исполнения государственной жилищной инспекцией
Самарской области государственной функции
по осуществлению лицензионного контроля
предпринимательской деятельности по управлению
многоквартирными домами

________________________ "___"___________ 20___ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного жилищного надзора юридического лица,
индивидуального предпринимателя
№ ____________

По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена _________________________________________________ проверка в
(плановая/внеплановая выездная)
отношении:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:
"___"___________ 20___ г. с___ час.___мин. до___ час.___мин.
Продолжительность________
"___"___________ 20___ г. с___ час.___мин. до___ час.___мин.
Продолжительность________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или
при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки) ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования
проверки с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения
к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов
и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
представителя юридического лица, уполномоченного представителя
индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя
саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена
саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушений)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний государственной жилищной
инспекции Самарской области (с указанием реквизитов выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
__________________________ ________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
__________________________ ________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые к акту документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"___"__________ 20___ г.
_______________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение 4
к Административному регламенту
исполнения государственной жилищной инспекцией
Самарской области государственной функции
по осуществлению лицензионного контроля
предпринимательской деятельности по управлению
многоквартирными домами

ПРЕДПИСАНИЕ N________

___________________ "___"___________ 20__ года
(место составления)

Выдано
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя отчество
(последнее - при наличии)
___________________________________________________________________________
должностного лица, индивидуального предпринимателя)
ИНН _______________________________________________________________________
(для юридического лица, индивидуального предпринимателя)
Проживающего по адресу: ___________________________________________________
(адрес регистрации и фактического места
жительства гражданина)
Расположенного по адресу: _________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, улица, дом)
Адрес объекта инспектирования _____________________________________________
(город, район, улица, дом)

№ п/п
№ пункта нормативного документа
Установленные факты нарушений нормативных правовых актов, регулирующих предоставление жилищно-коммунальных услуг
Ед. изм.
Объем
Требования
Срок устранения
1
2
3
4
5
6
7


















































См. приложение на ___ л.

Участники инспекционного обследования:
_________________________________ ______________
(Ф.И.О., должность, организация) (подпись)
_________________________________ ______________
(Ф.И.О., должность, организация) (подпись)

Замечания к предписанию, заявления: _______________________________________
(содержание замечаний либо указание
на их отсутствие)
___________________________________________________________________________
Запись об отказе в получении предписания: _________________________________
___________________________________________________________________________

Государственный
жилищный инспектор ___________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Копия настоящего предписания вручена (получена) "___"___________ 20__ г.
_____________________________________________________ ___________________
(Ф.И.О., должность) (подпись)
___________________________________
(номер, дата уведомления о вручении
почтового отправления)


------------------------------------------------------------------