Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 03.03.2015 N 104 "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением норм действующего законодательства в области обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 марта 2015 г. № 104

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ НОРМ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В
ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА МАЛОМОБИЛЬНЫХ
ГРАЖДАН К ОБЪЕКТАМ СОЦИАЛЬНОЙ, ТРАНСПОРТНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ
ИНФРАСТРУКТУР
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики
Самарской области от 22.10.2015 № 562)

В соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Положением о министерстве социально-демографической и семейной политики Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 22.06.2012 № 289, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением норм действующего законодательства в области обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур.
2. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 05.05.2008 № 377 "Об утверждении форм документов при возбуждении дел об административных правонарушениях уполномоченными должностными лицами министерства здравоохранения и социального развития Самарской области и проведении мероприятий по государственному контролю".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра социально-демографической и семейной политики Самарской области - руководителя департамента социальной защиты населения (Низовцеву).
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
М.Ю.АНТИМОНОВА





Утвержден
Приказом
министерства социально-демографической
и семейной политики Самарской области
от 3 марта 2015 г. № 104

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И
СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ НОРМ ДЕЙСТВУЮЩЕГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО
ДОСТУПА МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРАЖДАН К ОБЪЕКТАМ СОЦИАЛЬНОЙ,
ТРАНСПОРТНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУР
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики
Самарской области от 22.10.2015 № 562)

1. Общие положения

Наименование государственной функции

1.1. Наименование государственной функции: осуществление контроля за соблюдением норм действующего законодательства в области обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур (далее - государственная функция).
Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - Министерство) государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.
Реализация государственной функции включает:
проведение проверок по выявлению нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями норм действующего законодательства в области обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур;
применение санкций за нарушение норм законодательства в области обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
осуществление контроля за устранением выявленных нарушений норм действующего законодательства в области обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Подконтрольными субъектами, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции, являются юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы, и индивидуальные предприниматели.
Лицами, выступающими от имени юридического лица и индивидуального предпринимателя при взаимодействии с Министерством в ходе исполнения государственной функции, являются руководитель, законный представитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель.

Наименование органа исполнительной власти Самарской области,
исполняющего государственную функцию

1.2. Государственная функция исполняется Министерством, являющимся органом исполнительной власти Самарской области, осуществляющим контроль за соблюдением норм действующего законодательства в области обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур на территории Самарской области, в рамках полномочий, установленных постановлением Правительства Самарской области от 22.06.2012 № 289 "Об утверждении Положения о министерстве социально-демографической и семейной политики Самарской области".
Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется структурным подразделением Министерства - управлением реализации государственной политики по социальной защите инвалидов (далее - Управление).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение государственной функции

1.3. Государственная функция исполняется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) ("Российская газета", № 256, 31.12.2001);
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ) ("Российская газета", № 266, 30.12.2008);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, № 28, ст. 3706);
Законом Самарской области от 10.02.2009 № 7-ГД "Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи в Самарской области" ("Волжская коммуна", № 47(26506), 12.02.2009);
постановлением Правительства Самарской области от 22.06.2012 № 289 "Об утверждении Положения о министерстве социально-демографической и семейной политики Самарской области" ("Волжская коммуна", № 218(28146), 23.06.2012);
постановлением Правительства Самарской области от 03.10.2012 № 497 "Об утверждении перечня должностных лиц министерства социально-демографического развития Самарской области, осуществляющих региональный государственный контроль за соблюдением норм действующего законодательства в области обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, и определении их полномочий" (далее - постановление № 497) ("Волжская коммуна", № 364(28292), 04.10.2012).

Предмет государственного контроля

1.4. Предметом контроля при исполнении государственной функции в соответствии с настоящим Регламентом является проверка соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований законодательства в области обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур (далее - обязательные требования).

Права и обязанности должностных лиц
при осуществлении государственного контроля

1.5. Должностные лица при осуществлении государственной функции осуществляют права, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ, в том числе:
- проводят выездную проверку;
- беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения министра социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министр) о проведении проверки посещают объекты и проводят обследование, используемых при осуществлении деятельности территорий, зданий, сооружений, подобных объектов;
- запрашивают копии документов, связанные с целями, задачами и предметом выездной проверки;
- запрашивают необходимые пояснения в письменной форме в случае, если выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных подконтрольным субъектом документах.
Должностные лица при осуществлении контроля обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Самарской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации и Самарской области, права и законные интересы подконтрольных субъектов;
3) проводить проверку на основании распоряжения министра социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министр) или уполномоченного лица о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить выездную проверку только во время исполнения служебных обязанностей, при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения министра или уполномоченного лица и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подконтрольного субъекта присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подконтрольного субъекта, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании подконтрольными субъектами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;
11) не требовать от подконтрольного субъекта документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта ознакомить их с положениями настоящего Регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) по результатам проверки составить акт проверки подконтрольного субъекта;
14) при выявлении выдать предписание подконтрольному субъекту об устранении выявленных нарушений с указанием срока их устранения;
15) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений;
16) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при его наличии у субъекта проверки);
17) составлять протоколы об административных правонарушениях, соблюдать требования КоАП РФ при возбуждении дел об административном правонарушении;
18) сообщать в письменной форме подконтрольным субъектам, права и законные интересы которых нарушены в ходе проведения проверки, о мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, проводивших проверку.

Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по контролю

1.6. Подконтрольные субъекты имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;
4) обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав подконтрольного субъекта при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) знакомиться с правами и обязанностями, предусмотренными КоАП РФ, при возбуждении в отношении них дел об административных правонарушениях;
6) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;
7) в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом подконтрольный субъект вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство;
8) на возмещение вреда, причиненного при осуществлении контроля и признанного в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерным.
9) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
(пп. 9 введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 22.10.2015 № 562)
Подконтрольные субъекты обязаны:
- предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Министерства на территорию, в используемые подконтрольным субъектом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым подконтрольным субъектом оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам;
- обеспечить присутствие руководителей, законных представителей или уполномоченных представителей юридических лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
- индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать при проверке или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
абзац утратил силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 22.10.2015 № 562.

Описание результата исполнения государственной функции

1.7. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации и законодательства Самарской области в области обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в части относящейся к компетенции Министерства.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1. Местонахождение Министерства (почтовый адрес для направления документов и обращений): 443086, г. Самара, ул. Революционная, д. 44.
Местонахождение Управления (почтовый адрес для направления документов и обращений): 443086, г. Самара, ул. Революционная, д. 44.
Адрес электронной почты Министерства: depart@socio.samregion.ru.
Адрес электронной почты Управления: konstantin@socio.samregion.ru.
Информация о деятельности Министерства (Управления) размещена на официальном сайте Министерства: www.minsocdem.samregion.ru.
Продолжительность рабочей недели - пятидневная с двумя выходными днями.
Время начала, окончания служебного дня и перерыва для отдыха и питания устанавливается следующее:
начало служебного дня - 9:00, перерыв для отдыха и питания - с 13:00 до 13:48, окончание служебного дня - 18:00 (кроме пятницы). В пятницу режим служебного времени устанавливается с 9:00 до 17:00.
В предпраздничные дни продолжительность служебного времени сокращается на 1 час.
Должностными лицами, ответственными за информирование об исполнении государственной функции, являются главный консультант, главный специалист Управления (далее - специалисты Управления).
2.2. Информация по процедуре исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, предоставляется всем заинтересованным лицам, обратившимся в Управление:
на приеме у специалиста Управления;
по письменным обращениям;
по телефонам: +7(846) 270-91-14, 334-59-01;
по электронной почте: konstantin@socio.samregion.ru
на официальном сайте Министерства www.minsocdem.samregion.ru.
2.3. При предоставлении информации на приеме или по телефону специалист Управления обязан:
представиться, назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения органа исполнительной власти;
представить исчерпывающие сведения об исполнении государственной функции в доступной форме.
Если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени, специалист Управления предлагает заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить консультацию в удобное для него время.
Специалист Управления обязан вести разговор в вежливой и корректной форме, по существу вопроса.
Если поставленные вопросы не входят в компетенцию Управления, специалист информирует заинтересованное лицо о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Основными требованиями к информированию заинтересованного лица являются:
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
2.4. Информирование и консультирование по электронному запросу осуществляется при наличии в нем следующих сведений:
полного наименования юридического лица с указанием его организационно-правовой формы, фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя;
местонахождения юридического лица, места жительства индивидуального предпринимателя;
идентификационного номера налогоплательщика;
почтового адреса и телефона.
Электронный запрос распечатывается специалистом Управления на бумажном носителе и передается руководителю Управления на рассмотрение.
2.5. Обращения о предоставлении информации рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
В ответе указываются фамилия и телефон непосредственного исполнителя документа.
В целях публичного информирования об исполнении государственной функции на информационных стендах по месту нахождения Управления, а также на официальном сайте Министерства размещаются:
нормативные правовые акты, регламентирующие исполнение государственной функции;
настоящий Регламент;
блок-схема исполнения административных процедур при исполнении государственной функции;
адрес интернет-сайта, режим работы, справочные телефоны, по которым предоставляется информация юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям.
На сайте Министерства размещается утвержденный министром ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план).

Сведения о размере платы за исполнение
государственной функции

2.6. Исполнение государственной функции является бесплатным для подконтрольных субъектов.

Срок исполнения государственной функции

2.7. Срок исполнения государственной функции - проведения проверки в отношении подконтрольных субъектов составляет не более чем двадцать рабочих дней с даты начала ее проведения.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов, для микропредприятия пятнадцать часов в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 22.10.2015 № 562)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их исполнения

Перечень административных процедур

3.1. Проводятся плановые и внеплановые проверки в выездной форме.
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
а) организация проведения выездной плановой проверки;
б) организация проведения выездной внеплановой проверки;
в) проведение выездной (плановой, внеплановой) проверки и оформление ее результатов;
г) возбуждение дела об административном правонарушении;
д) контроль за исполнением предписания об устранении нарушений.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
Ответственные лица в целях исполнения государственной функции используют оборудование, перечисленное в Приложении 2 к настоящему Регламенту.
Оснований для приостановления исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Организация проведения выездной плановой проверки

3.2. Выездные плановые проверки (далее - плановая проверка) проводятся на основании ежегодного плана.
Основанием для организации плановой проверки является ее включение в ежегодный план.
3.3. В ежегодном плане указываются следующие сведения:
а) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
(пп. "а" в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 22.10.2015 № 562)
б) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
в) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
г) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Утвержденный в установленном порядке план проверок является основанием для подготовки приказа о проведении плановых проверок.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект ежегодного плана направляется в прокуратуру Самарской области в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Специалисты Управления рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы.
3.4. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Управления.
3.5. Критериями принятия решения о включении плановой проверки в ежегодный план, является истечение трех лет со дня:
а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Форма распоряжения о проведении плановой проверки приведена в Приложении 3 к настоящему Регламенту.
В распоряжении указываются:
а) наименование Министерства;
б) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых (при необходимости) к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
в) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательных требований;
е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
ж) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
з) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проверки;
и) даты начала и окончания проведения проверки.
Распоряжение о проведении плановой проверки готовится специалистами Управления не позднее 10 рабочих дней до даты начала проведения проверки.
3.6. Специалист Управления, уполномоченный распоряжением министра на проведение плановой проверки, уведомляет юридическое лицо (индивидуального предпринимателя) о проведении в отношении него проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.7. В случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы допускается внесение изменений в ежегодный план.
Внесение изменений в ежегодный план осуществляется в порядке, предусмотренном Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489.
3.8. Результатом выполнения данной административной процедуры является издание распоряжения о проведении плановой проверки.
3.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - оформление распоряжения о проведении проверки на бумажном носителе, запись в Журнале регистрации распоряжений о регистрации распоряжения о проведении плановой проверки.

Организация проведения выездной внеплановой проверки

3.10. Основанием для принятия решения об организации выездных внеплановых проверок (далее - внеплановая проверка) являются:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного Министерством предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
наличие распоряжения министра или уполномоченного лица, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
поступление в министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 22.10.2015 № 562)
нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 22.10.2015 № 562)
возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 22.10.2015 № 562)
причинения вреда жизни, здоровью граждан.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 22.10.2015 № 562)
Внеплановая проверка может быть проведена на основании поступления в министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан и причинения вреда жизни, здоровью граждан после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 22.10.2015 № 562)
3.11. Решение о проведении внеплановой проверки оформляется распоряжением министра о проведении внеплановой проверки.
В случае проведения внеплановой проверки при наличии поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям подготовка распоряжения о проведении проверки осуществляется в течение рабочего дня.
В случае проведения внеплановой проверки по истечении срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений подготовка распоряжения о проведении проверки осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня истечения срока исполнения предписания.
Типовая форма распоряжения о проведении внеплановой проверки приведена в приложении 7 к настоящему Регламенту.
В случае проведения внеплановой проверки при поступлении в министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах: нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены), возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, причинения вреда жизни, здоровью граждан подготовка распоряжения о проведении проверки осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления в министерство.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 22.10.2015 № 562)
В случае проведения внеплановой проверки при поступлении в министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан и/или причинения вреда жизни, здоровью граждан в день подписания распоряжения министром о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения должностные лица министерства представляют либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения министра о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 22.10.2015 № 562)
3.12. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются специалистом Управления не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.13. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Управления.
3.14. Результатом выполнения данной административной процедуры является издание распоряжения о проведении внеплановой проверки.
3.15. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - оформление распоряжения о проведении внеплановой проверки на бумажном носителе, запись в Журнале регистрации распоряжений о регистрации распоряжения о проведении внеплановой проверки.

Проведение выездной (плановой, внеплановой)
проверки и оформление ее результатов

3.16. Основанием для начала проведения выездной (плановой, внеплановой) проверки (далее - выездная проверка) является получение специалистом(ами) Управления распоряжения о проведении выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.17. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.18. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.19. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Управления.
3.20. По прибытии на место проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, обязано предъявить руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю служебное удостоверение и ознакомить с распоряжением о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящего выездную проверку лица (лиц), а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.21. Специалист Управления, проводящий проверку, обязан ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых подконтрольным субъектом при осуществлении деятельности.
3.22. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, требует предоставления документов, связанных с целями, задачами и предметом выездной проверки.
3.23. В процессе проверки необходимо, в частности, установить соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований.
3.24. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированного предложения специалиста Управления, осуществляющего выездную проверку, срок проведения выездной проверки продлевается.
Продление срока проведения выездной проверки оформляется распоряжением министра. Продление срока проведения выездной проверки предварительно согласовывается с руководителем департамента социальной защиты населения (далее - Департамент) Министерства.
3.25. По результатам проверки специалистами Управления, проводившими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах. Форма акта проверки приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
Основанием для составления акта проверки является завершение исследования и изучение всех полученных материалов, документов и пояснений.
Специалисты Управления, уполномоченные на проведение проверки, на основе своего профессионального мнения самостоятельно принимают решение о количестве информации, необходимой и достаточной для составления обоснованного акта по результатам проверки, и несут ответственность за правильность и полноту отраженных в нем данных.
3.26. В акте проверки указываются:
а) дата, время и место составления акта проверки;
б) наименование Министерства;
в) дата и номер распоряжения министра о проведении проверки;
г) фамилии, имена, отчества и должности специалистов Управления, проводивших проверку;
д) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица или индивидуального предпринимателя указанного журнала;
и) подпись специалистов Управления, проводивших проверку.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Управления.
Критерием принятия решения является оценка результатов проверки.
3.27. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, законному представителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подконтрольного субъекта под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. Акт проверки оформляется специалистом Управления не более трех часов.
В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве.
3.28. К акту проверки прилагаются:
копия распоряжения министра о проведении проверки;
копии документов, подтверждающих наличие фактов (событий) нарушений обязательных требований;
объяснения работников подконтрольного субъекта, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;
протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз;
предписание об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
В результате проведения проверки должностными лицами в любом случае составляется акт проверки, даже если не выявлены нарушения обязательных требований.
3.29. В случае выявления при проведении проверки нарушений подконтрольным субъектом обязательных требований должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
выдать подконтрольному субъекту предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту;
составить протокол об административном правонарушении немедленно после выявления совершения подконтрольным субъектом административного правонарушения.
Подконтрольные субъекты при несогласии с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом подконтрольный субъект вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.
3.30. Результатом выполнения данной административной процедуры является проведение проверки, оформление проверки (составление акта) и запись в журнале учета проверок.
3.31. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - запись о проведении проверки специалиста Управления в журнале учета проверок, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность специалиста(ов) Управления, проводившего(их) проверку, его (их) подпись(и).
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

Возбуждение дела об административном правонарушении

3.32. Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
При наличии достаточных данных, указывающих на событие административного правонарушения, специалист Управления, уполномоченный составлять протоколы об административных правонарушениях, возбуждает дело об административном правонарушении, предусмотренном:
статьей 5.43 КоАП РФ в случае нарушения требований законодательства, предусматривающих выделение на автомобильных стоянках (остановках) мест для специальных автотранспортных средств инвалидов;
частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ в случае невыполнения в срок субъектом контроля законного предписания должностного лица министерства;
статьей 9.13 КоАП РФ в случае уклонения от исполнения требований к обеспечению условий для доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур.
3.33. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении. Форма протокола об административном правонарушении приведена в Приложении 6 к настоящему Регламенту.
3.34. Протокол об административном правонарушении составляется специалистом Управления, уполномоченным на это постановлением № 497, немедленно после выявления совершения административного правонарушения. Оформляется протокол об административном правонарушении специалистом Управления не более двух часов. Копия протокола об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.
В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
Протокол об административном правонарушении подписывается специалистом Управления, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, должностным лицом или законным представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае их неявки в нем делается соответствующая запись.
В протоколе об административном правонарушении указываются сведения, предусмотренные статьей 28.2 КоАП РФ.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Управления.
Критериями принятия решения является наличие в действиях (бездействии) подконтрольного субъекта признаков административного правонарушения.
При составлении протокола об административном правонарушении должностное лицо, составившее протокол, разъясняет лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, или его законному представителю, а также иным участникам производства по делу их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делает запись в протоколе об административном правонарушении.
Должностному лицу или представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, предоставляется возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанное лицо вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола об административном правонарушении, которые прилагаются к протоколу об административном правонарушении.
Протокол об административном правонарушении в соответствии с частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ составляется в отсутствие лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины неявки были признаны неуважительными. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
В случае отказа руководителя или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта от подписания протокола об административном правонарушении либо его неявки для его составления специалист Управления, составивший протокол, делает соответствующую запись в протоколе об административном правонарушении.
3.35. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление протокола об административном правонарушении в течение трех суток с момента его составления на рассмотрение в суд.
3.36. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - оформление протокола об административном правонарушении и регистрация его в журнале учета протоколов об административных правонарушениях.

Контроль за исполнением предписания об устранении нарушений

3.37. Основанием для проведения контроля за исполнением предписания об устранении нарушений является истечения срока, установленного предписанием для устранения указанных нарушений.
По истечении срока устранения нарушений, установленного соответствующим предписанием, должностное лицо, выдавшее указанное предписание, проводит внеплановую проверку устранения ранее выявленного нарушения в порядке, предусмотренном пунктами 3.16 - 3.31 настоящего Административного регламента.
За невыполнение в установленный срок законного предписания должностное лицо Министерства возбуждает дело об административном правонарушении в соответствии с частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ.
3.38. Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержден постановлением № 497.
3.39. Критерием принятия решения является наличие выявленных при проверке нарушений обязательных требований либо отсутствие таковых.
3.40. Срок для направления протокола об административном правонарушении в суд - в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.
3.41. В случае устранения нарушений, указанных в предписании, составляется акт проверки с указанием на отсутствие нарушений, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, которое приобщается к материалам проверки.
3.42. Результатом выполнения данной административной процедуры является акт проверки, протокол об административном правонарушении, направление протокола об административном правонарушении в суд.
3.43. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - протокол об административном правонарушении, направление заявления в суд либо составление акта проверки с указанием на отсутствие нарушений, вынесение мотивированного определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

4. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами положений настоящего
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к исполнению
государственной функции, а также за принятием ими решений

4.1. Контроль за исполнением государственной функции в целом организует министр.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом по исполнению государственной функции, и принятием решений должностными лицами осуществляется на постоянной основе руководителем Департамента, а также руководителем Управления.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения государственной
функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством исполнения государственной функции

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.
Плановые проверки осуществляются должностными лицами Управления не чаще одного раза в три года. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки).
Результаты проверки оформляются в виде справки (акта проверки), в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц Инспекции за решения
и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе
исполнения государственной функции

4.4. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Департамент обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за исполнением государственной функции, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.5. Граждане, их объединения и организации всех форм собственности для осуществления контроля со своей стороны вправе направить в Министерство свои предложения, рекомендации по вопросам исполнения государственной функции, а также предложения по внесению изменений в настоящий Регламент и нормативные правовые акты Самарской области, регламентирующие исполнение государственной функции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, исполняющего государственную
функцию, а также должностных лиц

5.1. Подконтрольные субъекты и иные заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) и решений уполномоченных должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) должностного лица Министерства, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.
5.3. Подконтрольные субъекты и иные заинтересованные лица имеют право направить обращение, в том числе содержащее жалобу на решения, действия (бездействие) должностного лица Министерства (Управления) по вопросам исполнения государственной функции (далее - жалоба), руководителю Управления, министру.
5.4. Жалоба может быть направлена в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа. В жалобе подконтрольный субъект или иное заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Подконтрольный субъект или иное заинтересованное лицо вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.5. Жалобы подконтрольных субъектов и иных заинтересованных лиц о порядке исполнения государственной функции подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации жалобы. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса министр, должностное лицо министерства либо иное уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего жалобу.
5.6. Подконтрольные субъекты и иные заинтересованные лица в своем обращении в обязательном порядке указывают либо наименование государственного органа, в который направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои наименование, ОГРН, ИНН юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть жалобы, ставят подпись и дату.
5.7. Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых подконтрольный субъект и иные заинтересованные лица считают, что нарушены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые подконтрольный субъект и иные заинтересованные лица считают необходимым сообщить.
В подтверждение своих доводов подконтрольный субъект и иные заинтересованные лица вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.8. Подконтрольные субъекты и иные заинтересованные лица имеют право получить в Министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении. Подконтрольному субъекту и иным заинтересованным лицам направляется ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.
5.10. Осуществление подконтрольным субъектом и иными заинтересованными лицами права на подачу жалобы не должно нарушать права и свободы других лиц.
5.11. При рассмотрении жалобы не допускается разглашение содержащихся в ней сведений без согласия подконтрольного субъекта.
Не является разглашением сведений направление жалобы в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов.
5.12. В случае, если в жалобе не указаны сведения о лице, направившем жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.13. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.14. Министерство или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.15. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению в иные государственные органы, об этом в семидневный срок сообщается лицу, направившему жалобу, если его наименование (фамилия) и адрес поддаются прочтению.
5.16. В случае, если жалоба подконтрольного субъекта или иного заинтересованного лица содержит вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом, направившим жалобу по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и раннее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
5.17. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.18. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, подконтрольный субъект или иное заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу в Министерство или соответствующему должностному лицу.
5.19. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
5.20. Окончанием срока рассмотрения жалобы считается дата направления ответа подконтрольному субъекту и иному заинтересованному лицу.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении вопросов.





Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения министерством социально-демографической
и семейной политики Самарской области
государственной функции по осуществлению
контроля за соблюдением норм действующего
законодательства в области обеспечения
беспрепятственного доступа маломобильных
граждан к объектам социальной, транспортной
и инженерной инфраструктур

БЛОК-СХЕМА


Составление ежегодного Рассмотрение оснований для проведения
плана проведения плановых внеплановой проверки:
проверок юридических лиц истечение срока исполнения
подконтрольным субъектом ранее
выданного Министерством предписания
об устранении выявленного нарушения;
наличие распоряжения, изданного в
соответствии с поручением Президента
Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации или на основании
требования прокурора о проведении
внеплановой проверки в рамках надзора
за исполнением законов по поступившим
в органы прокуратуры материалам и
обращениям

\/ \/

Принятие решения о проведении проверки. Распоряжение министра
социально-демографической и семейной политики Самарской области

\/

Уведомление подконтрольного субъекта о проведении проверки

\/

Выезд на объект проверки

\/

Проведение анализа документов (информации), обследование помещений,
зданий, сооружений

\/

Составление акта проверки и ознакомление с ним подконтрольного субъекта

\/ \/

Установлены признаки Не установлены признаки
правонарушений правонарушений



> Составление протокола об
\/ административном правонарушении

Выдача предписания об
устранении выявленных
правонарушений \/

Передача по подведомственности в
орган, уполномоченный рассматривать
дела в соответствии с КоАП РФ

\/ \/

Выявленные правонарушения устранены

\/ \/

Нет Да

\/ \/

Составление протокола об Составление акта проверки об
административном отсутствии правонарушений,
правонарушении определения об отказе в возбуждении
дела об административном
правонарушении

\/

Передача по
подведомственности в
орган, уполномоченный
рассматривать дела в
соответствии с КоАП РФ






Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения министерством социально-демографической
и семейной политики Самарской области
государственной функции по осуществлению
контроля за соблюдением норм действующего
законодательства в области обеспечения
беспрепятственного доступа маломобильных
граждан к объектам социальной, транспортной
и инженерной инфраструктур

Специальное оборудование, необходимое для проведения плановой (внеплановой) проверки:
1. угломер;
2. электронная рулетка;
3. фотоаппарат с разрешением не менее 5 МП;
4. секундомер;
5. люксметр;
6. динамометр.





Приложение 3
к Административному регламенту
исполнения министерством социально-демографической
и семейной политики Самарской области
государственной функции по осуществлению
контроля за соблюдением норм действующего
законодательства в области обеспечения
беспрепятственного доступа маломобильных
граждан к объектам социальной, транспортной
и инженерной инфраструктур

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от _______________ № _____

О проведении плановой выездной проверки

1. Провести плановую выездную проверку в отношении
__________________________________________________________________________.
2. Местонахождение: ___________________________________________________
__________________________________________________________________________.
3. Назначить лицом, уполномоченным на проведение проверки,
__________________________________________________________________________.
4. К проведению проверки эксперты, представители экспертных
организаций не привлекаются.
5. Установить, что настоящая проверка проводится в целях обеспечения
соблюдения требований доступности для маломобильных граждан в соответствии
с Планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей на 20__ год, утвержденным министром
социально-демографической и семейной политики Самарской области.
Задачей настоящей проверки является контроль за соблюдением
________________________________________ норм действующего законодательства
в области обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных граждан к
объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур.
6. Предметом настоящей проверки является соблюдение
_____________________________________________ обязательных требований
законодательства в области обеспечения беспрепятственного доступа
маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной
инфраструктур.
7. Срок проведения проверки ___________________. К проведению проверки
приступить с ___________________. Проверку окончить не позднее
_________________________.
8. Правовые основания проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
10. Перечень документов, предоставление копий которых юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и
задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на ______________________________________.

____________________________ ____________.





Приложение 4
к Административному регламенту
исполнения министерством социально-демографической
и семейной политики Самарской области
государственной функции по осуществлению
контроля за соблюдением норм действующего
законодательства в области обеспечения
беспрепятственного доступа маломобильных
граждан к объектам социальной, транспортной
и инженерной инфраструктур

АКТ ПРОВЕРКИ
министерства социально-демографической
и семейной политики Самарской области
№ _____

"___" 20__ г. по адресу:___________________________________________________
(место проведения проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
На основании распоряжения министра социально-демографической и семейной
политики Самарской области от "___"______________20__ г. N_____.
Была проведена проверка в отношении:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: _______________________________________________
Акт составлен министерством социально-демографической и семейной политики
Самарской области
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен:
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки: _________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки
субъекта малого или среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившее проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или
наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
представителя юридического лица, уполномоченного представителя
индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
законодательством Российской Федерации:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), с указанием реквизитов выданных предписаний:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено:_____________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
внесена:
____________________________ ___________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), отсутствует
____________________________ __________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
_________________________________________
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если
имеется), должность руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

"_____"___________ 20___ г. ___________
(подпись)
Пометка об отказе от ознакомления с актом проверки: _______________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение 5
к Административному регламенту
исполнения министерством социально-демографической
и семейной политики Самарской области
государственной функции по осуществлению
контроля за соблюдением норм действующего
законодательства в области обеспечения
беспрепятственного доступа маломобильных
граждан к объектам социальной, транспортной
и инженерной инфраструктур

Министерство социально-демографической и семейной политики
Самарской области
Минсоцдемографии Самарской области
(адрес: 443086, г. Самара, ул. Революционная, 44)

ПРЕДПИСАНИЕ

____________________ ______________________
(дата) (место составления)

Кому
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя (законного представителя) юридического лица
или индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование и организационно-правовая форма юридического лица)
___________________________________________________________________________
"___"__________ 20__ г. по результатам проверки объекта, находящегося по
адресу: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены нарушения законодательства Российской Федерации (акт N______ от
"___"_________ 20__ г. прилагается).
На основании статей 2, 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации
и статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской
Федерации", Федерального закона "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля" предписываю устранить выявленные
нарушения и выполнить следующие мероприятия:

№ п/п
Наименование мероприятий (с указанием нормативного документа)
Срок выполнения
1
2
3



















и представить информацию о принятых мерах в срок до "____"________20__ г.
по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В случае невыполнения настоящего предписания Вы будете привлечены к
административной ответственности по ч. 1 статьи 19.5 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях.

______________________________________
______________________________________ _______________________
(должность, Ф.И.О. лица, (подпись)
выдавшего предписание)

Предписание получил
_____________________________________________________
_____________________________________________________ _________________
(Ф.И.О. руководителя (законного представителя) (подпись)
юридического лица или индивидуального предпринимателя) "__"______ 200_ г.

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(в случае отказа от получения акта сделать об этом запись)

При отказе от получения предписания руководителем (законным представителем)
юридического лица указанное предписание направляется посредством почтовой
связи с уведомлением о вручении.

Копия настоящего предписания направлена:

Руководителю (законному представителю) юридического лица или
индивидуального предпринимателя, в отношении которого составлено
предписание, по адресу:
___________________________________________________________________________
исх. от "____"________________ 20____ г. № _______________

Отметка о выполнении предписания и принятых мерах
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(сведения о проверке выполнения предписания, об устранении
выявленных нарушений, мерах административного и иного наказания
в случае невыполнения предписания и другие сведения)
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________ _________________
(должность, Ф.И.О. лица, проводившего (подпись)
мероприятия по контролю) "__"______ 200__ г.






Приложение 6
к Административному регламенту
исполнения министерством социально-демографической
и семейной политики Самарской области
государственной функции по осуществлению
контроля за соблюдением норм действующего
законодательства в области обеспечения
беспрепятственного доступа маломобильных
граждан к объектам социальной, транспортной
и инженерной инфраструктур

Министерство социально-демографической и
семейной политики Самарской области
(адрес: 443086, г. Самара, ул. Революционная, 44)

ПРОТОКОЛ № _______
об административном правонарушении

от "___" ______________ 20___ г. _____________________________
(место составления протокола)

Протокол составлен ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица)

на основании статьи 28.2, пункта 17 части 2 статьи 28.3 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица либо Ф.И.О. должностного лица,
индивидуального предпринимателя, физического лица,
в отношении которого возбуждено дело)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном
правонарушении

Для юридического лица (законного представителя):

Полное наименование организации: __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Юридический адрес и местонахождение организации, телефон
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Основной государственный регистрационный номер организации <*>
___________________________________________________________________________
Ведомственная принадлежность <*> __________________________________________
___________________________________________________________________________
Коды ОКПО и ИНН <*>
___________________________________________________________________________
Банковские реквизиты <*> __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Фамилия, инициалы законного представителя юридического лица _______________
___________________________________________________________________________
Должность__________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Основание представления интересов _________________________________________
Документ, удостоверяющий служебное положение законного представителя
юридического лица <*> _____________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность законного представителя юридического лица
___________________________________________________________________________
(наименование документа, серия, N, кем и когда выдан)
___________________________________________________________________________
Для должностного лица (либо физического лица):
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
Полное наименование должности (для должностного лица) _____________________
___________________________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность _________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование документа, серия, N, кем и когда выдан)
Год, число и месяц рождения <*> ___________________________________________
Место регистрации (место жительства), телефон _____________________________
___________________________________________________________________________
Для индивидуального предпринимателя:
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
Место регистрации (место жительства), телефон _____________________________
___________________________________________________________________________
ИНН <*>
___________________________________________________________________________
Основной государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации индивидуального предпринимателя <*>
___________________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность _________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование документа, серия, N, кем и когда выдан)
___________________________________________________________________________
Совершенное правонарушение(я) _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(место, время совершения и событие правонарушения)
Нарушены: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(статья(и), пункт(ы) законодательных, нормативных документов, правил)
За совершение указанного правонарушения предусмотрено привлечение
нарушителя к ответственности в соответствии с ч. ______ ст. ______ КоАП РФ.
Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об
административном правонарушении ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________ /_____________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
К настоящему протоколу прилагаются:
___________________________________________________________________________
(указать документы, прилагаемые к протоколу)
___________________________________________________________________________
Настоящий протокол составлен в присутствии лица, в отношении которого
ведется производство по делу об административном правонарушении
(представителя юридического лица), которому разъяснены его права и
обязанности, предусмотренные статьями 24.2 - 24.4, 25.1, 30.1 КоАП РФ, в
том числе право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения,
представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться
юридической помощью защитника, приносить жалобы на родном языке либо на
другом свободно избранном указанными лицами языке общения, а также
пользоваться услугами переводчика, право на ознакомление с протоколом
_________________ /_____________________/,
(подпись) (фамилия, инициалы)
Защитника _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место работы, данные ордера
___________________________________________________________________________
или доверенности, серия, номер документа,
__________________________________________________________________________,
удостоверяющего личность, кем и когда выдан)
которому разъяснены его права и обязанности, предусмотренные ст. 25.5 КоАП
РФ
_________________ /_____________________/,
(подпись) (фамилия, инициалы)
Потерпевшего ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место жительства, место работы,
___________________________________________________________________________
номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)
__________________________________________________________________________,
которому разъяснены его права и обязанности, предусмотренные ст. 25.2 КоАП
РФ

_________________ /_____________________/,
(подпись) (фамилия, инициалы)

свидетеля _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место жительства, место работы,
___________________________________________________________________________
номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)
__________________________________________________________________________,
которому разъяснены его права и обязанности, предусмотренные ст. 25.6 КоАП
РФ.
Свидетель предупрежден, что за заведомо ложные показания он несет
административную ответственность по статье 17.9 КоАП РФ. За отказ или за
уклонение от исполнения обязанностей свидетель несет административную
ответственность по статье 17.7 КоАП РФ.

_________________ /_____________________/.
(подпись) (фамилия, инициалы)

Переводчика _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место жительства, место работы,
___________________________________________________________________________
номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)
__________________________________________________________________________,
которому разъяснены его права и обязанности, предусмотренные ст. 25.10 КоАП
РФ.
Переводчик предупрежден, что за выполнение заведомо неправильного
перевода он несет административную ответственность по статье 17.9 КоАП РФ.
За отказ или за уклонение от исполнения обязанностей переводчик несет
административную ответственность по статье 17.7 КоАП РФ.
_________________ /_____________________/,
(подпись) (фамилия, инициалы)
Протокол мною прочитан. Записано правильно, дополнений и замечаний не
поступило/поступило (нужное подчеркнуть) __________________________________
___________________________________________________________________________
(если имеются, то какие именно)

Подпись лица, в отношении которого возбуждено дело:

_________________ /_____________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
(в случае отказа подписать протокол сделать об этом запись)
___________________________________________________________________________
Запись об отказе лица, в отношении которого возбуждено дело, от участия в
рассмотрении административного дела либо о неявке лица, в отношении
которого возбуждено дело, при наличии его извещения в установленном порядке
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подпись должностного лица, составившего протокол:
_________________ /_____________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)

Копию настоящего протокола прошу/не прошу мне вручить (ненужное зачеркнуть)

Подпись лица, в отношении которого возбуждено дело:
_________________ /_____________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)

Копию настоящего протокола получил "_______"____________ 20____ г.

Подпись лица, в отношении которого возбуждено дело:
_________________ /_____________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)

Копию настоящего протокола прошу/не прошу мне вручить (нужное подчеркнуть)
Подпись потерпевшего:
_________________ /_____________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)

Копию настоящего протокола получил "_______"____________ 20____ г.

Подпись потерпевшего:
_________________ /_____________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
   --------------------------------

Примечание.
<*> Данные графы не обязательны для заполнения; могут быть заполнены
при наличии соответствующей информации.

При наличии по делу потерпевшего и (или) свидетелей и необходимости
получения показаний соответствующее процессуальное действие оформляется
должностным лицом, в производстве которого находится дело об
административном правонарушении, путем составления соответственно протокола
опроса потерпевшего или протокола опроса свидетеля.





Приложение 7
к Административному регламенту
исполнения министерством социально-демографической
и семейной политики Самарской области
государственной функции по осуществлению
контроля за соблюдением норм действующего
законодательства в области обеспечения
беспрепятственного доступа маломобильных
граждан к объектам социальной, транспортной
и инженерной инфраструктур

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от _______________ № _____

О проведении внеплановой выездной проверки

1. Провести внеплановую выездную проверку в отношении
__________________________________________________________________________.
2. Местонахождение:____________________________________________________
__________________________________________________________________________.
3. Назначить лицом, уполномоченным на проведение проверки,
__________________________________________________________________________.
4. К проведению проверки эксперты, представители экспертных
организаций не привлекаются.
5. Установить, что настоящая проверка проводится в целях обеспечения
соблюдения требований доступности для маломобильных граждан.
Задачей настоящей проверки является контроль за соблюдением
_____________________________________________ действующего законодательства
в области обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных граждан
к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур.
6. Предметом настоящей проверки является контроль исполнения
_________________________ предписания от ____________ об устранении
нарушений законодательства об обеспечении беспрепятственного доступа
маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной
инфраструктур, информации и связи, выданного по результатам плановой
выездной проверки Акт № __ от ______.
7. Срок проведения проверки ___________________.
8. К проведению проверки приступить с ____________________________.
Проверку окончить не позднее _________________________.
9. Правовые основания проведения проверки:
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
10. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
11. Перечень документов, предоставление копий которых юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения
целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
12. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на ______________________________________.

___________________________ _____________.


------------------------------------------------------------------