Решение Думы городского округа Тольятти Самарской области от 21.10.2015 N 847 "О внесении изменений в Порядок осуществления контрольно-счетной палатой городского округа Тольятти полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю, утвержденный решением Думы городского округа Тольятти от 19.02.2014 N 197"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 октября 2015 г. № 847

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНЕШНЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
ОТ 19.02.2014 № 197

Рассмотрев изменения в Порядок осуществления контрольно-счетной палатой городского округа Тольятти полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю, утвержденный решением Думы городского округа Тольятти от 19.02.2014 № 197, Дума решила:
1. Внести в Порядок осуществления контрольно-счетной палатой городского округа Тольятти полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю, утвержденный решением Думы городского округа Тольятти от 19.02.2014 № 197 (газета "Городские ведомости", 2014, 4 марта; 2015, 20 марта), изменения, изложив статью 10 в следующей редакции:

"Статья 10. Порядок проведения
экспертно-аналитических мероприятий

1. Проведение экспертно-аналитических мероприятий осуществляется в соответствии со стандартами внешнего муниципального финансового контроля и Регламентом контрольно-счетной палаты.
2. Проекты муниципальных правовых актов городского округа Тольятти в части, касающейся расходных обязательств городского округа (далее - проекты муниципальных правовых актов), а также муниципальные программы в целях проведения финансово-экономической экспертизы направляются в контрольно-счетную палату соответствующими органами местного самоуправления с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования, в котором содержатся:
- сведения об источнике финансирования расходов;
- расчетные данные об изменении размеров доходов и (или) расходов бюджета в случае принятия проекта муниципального правового акта или муниципальной программы;
- расчет (включая методику расчета) обоснования объема финансирования с приложением документального обоснования;
- сведения об объемах финансирования объектов капитального строительства в случае, если проект муниципального правового акта или муниципальная программа предусматривает изменение объемов финансирования объектов капитального строительства за счет средств бюджета;
- информацию о связанных с принятием проекта муниципального правового акта или муниципальной программы изменениях в объемах финансирования действующих расходных обязательств городского округа Тольятти или о принятии новых расходных обязательств городского округа Тольятти.
3. Проекты муниципальных программ в целях проведения финансово-экономической экспертизы направляются в контрольно-счетную палату с приложением пакета документов, установленного Порядком рассмотрения Думой городского округа Тольятти проектов муниципальных программ городского округа Тольятти и предложений о внесении изменений в муниципальные программы городского округа Тольятти, утвержденным решением Думы от 23.09.2015 № 795.
4. Проекты муниципальных правовых актов, а также проекты муниципальных программ, муниципальные программы рассматриваются контрольно-счетной палатой в течение семи рабочих дней со дня поступления на экспертизу.
По результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, проекта муниципальной программы, муниципальной программы контрольно-счетная палата готовит заключение, которое подписывается председателем контрольно-счетной палаты и направляется соответствующему органу местного самоуправления, направившему проект муниципального правового акта и (или) проект муниципальной программы, муниципальную программу.
5. В случае подготовки контрольно-счетной палатой отрицательного заключения на проект муниципального правового акта, муниципальную программу, орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения направляет в контрольно-счетную палату мотивированный ответ. Контрольно-счетная палата по результатам повторного рассмотрения документов и мотивированного ответа в течение пяти рабочих дней готовит новое заключение, которое направляет соответствующему органу местного самоуправления.
6. По результатам проведенных экспертно-аналитических мероприятий ежеквартально составляется отчет, который рассматривается на коллегии контрольно-счетной палаты, утверждается председателем контрольно-счетной палаты и в течение тридцати дней по завершении отчетного периода направляется в Думу и мэру.".
2. Рекомендовать контрольно-счетной палате (Крымцев С.С.) внести соответствующие изменения в правовые акты контрольно-счетной палаты в части регулирования вопросов проведения экспертизы и подготовки заключений на предложения мэрии о внесении изменений в муниципальные программы в текущем финансовом году в составе пакета документов, представляемого к проекту решения Думы о внесении изменений в решение Думы городского округа Тольятти о бюджете городского округа Тольятти, а также в части экспертизы проектов муниципальных программ и подготовки заключения на них.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Городские ведомости".
4. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по контролю, общественной безопасности и соблюдению депутатской этики (Кузнецов К.А.).

Мэр
С.И.АНДРЕЕВ

Председатель Думы
Д.Б.МИКЕЛЬ


------------------------------------------------------------------