Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 14.10.2015 N 3292-п/1 "О внесении изменений в Постановление мэрии городского округа Тольятти от 25.06.2015 N 2017-п/1 "Об определении должностных лиц городского округа Тольятти, уполномоченных на осуществление административных процедур, предусмотренных Административным регламентом министерства строительства Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства"



МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2015 г. № 3292-п/1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ТОЛЬЯТТИ ОТ 25.06.2015 № 2017-П/1 "ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ (УЧАСТИЕ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ) АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТОМ
МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВВОД ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В соответствии с Законом Самарской области от 29.12.2014 № 134-ГД "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Самарской области в сферах градостроительной деятельности и рекламы на территории Самарской области, определении полномочий органов государственной власти Самарской области по предметам ведения субъектов Российской Федерации, наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере градостроительной деятельности на территории Самарской области и внесении изменения в статью 1 Закона Самарской области "О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Самарской области", в целях исполнения п. 2 Приказа министерства строительства Самарской области от 20.04.2015 № 225-п "Об утверждении Административного регламента министерства строительства Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства", руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Внести в Постановление мэрии городского округа Тольятти от 25.06.2015 № 2017-п/1 "Об определении должностных лиц городского округа Тольятти, уполномоченных на осуществление (участие в осуществлении) административных процедур, предусмотренных Административным регламентом министерства строительства Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (газета "Городские ведомости", 2015, 26 июня) (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Дополнить Постановление подпунктами 1.1.1, 1.1.2 следующего содержания:
"1.1.1. Должностным лицом, уполномоченным на осуществление информирования о правилах предоставления государственной услуги при осуществлении индивидуального жилищного строительства, является заведующий архитектурно-планировочным сектором по территории соответствующего района Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительной деятельности, инженер 1 категории, инженер 2 категории отдела градостроительного регулирования застройки Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительной деятельности.
1.1.2. Должностным лицом, уполномоченным на осуществление информирования о правилах предоставления государственной услуги при осуществлении строительства линейного объекта, является инженер 1 категории сектора инженерно-транспортной инфраструктуры Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительной деятельности".
1.2. Дополнить Постановление подпунктами 1.2.1, 1.2.2 следующего содержания:
"1.2.1. Должностным лицом, уполномоченным на осуществление административной процедуры "Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя" при осуществлении индивидуального жилищного строительства, является заведующий архитектурно-планировочным сектором по территории соответствующего района Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительной деятельности, инженер 2 категории отдела градостроительного регулирования застройки Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительной деятельности.
1.2.2. Должностным лицом, уполномоченным на осуществление административной процедуры "Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя" при осуществлении строительства линейного объекта, является инженер 1 категории сектора инженерно-транспортной инфраструктуры Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительной деятельности".
1.3. Дополнить Постановление подпунктами 1.3.1, 1.3.2 следующего содержания:
"1.3.1. Должностным лицом, уполномоченным на осуществление административной процедуры "Прием документов при обращении по почте либо в электронной форме" при осуществлении индивидуального жилищного строительства, является заведующий архитектурно-планировочным сектором по территории соответствующего района Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительной деятельности, инженер 2 категории отдела градостроительного регулирования застройки Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительной деятельности, документовед 1 категории канцелярии (отдела) Управления по оргработе и связям с общественностью.
1.3.2. Должностным лицом, уполномоченным на осуществление административной процедуры "Прием документов при обращении по почте либо в электронной форме" при осуществлении строительства линейного объекта, является инженер 1 категории сектора инженерно-транспортной инфраструктуры Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительной деятельности, документовед 1 категории канцелярии (отдела) Управления по оргработе и связям с общественностью.".
1.4. Дополнить Постановление подпунктом 1.4.3 следующего содержания:
"1.4.3. в части формирования дела (пакет документов) для передачи в Управление архитектуры и градостроительства Департамента градостроительной деятельности - инспектор 1 и 2 категории отдела приема документов МАУ "МФЦ", делопроизводитель группы общего делопроизводства МАУ "МФЦ".".
1.5. Дополнить Постановление подпунктами 1.5.1, 1.5.2 следующего содержания:
"1.5.1. Должностным лицом, уполномоченным на осуществление административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов" и получение результатов ответа на запрос при осуществлении индивидуального жилищного строительства, является заведующий архитектурно-планировочным сектором по территории соответствующего района Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительной деятельности, главный специалист, инженер 1 категории отдела градостроительного регулирования застройки Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительной деятельности.
1.5.2. Должностным лицом, уполномоченным на осуществление административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов" и получение результатов ответа на запрос при осуществлении строительства линейного объекта, является главный специалист, инженер 1 категории сектора инженерно-транспортной инфраструктуры Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительной деятельности".
1.6. Подпункт 1.6.3 пункта 1.6 Постановления признать утратившим силу.
1.7. Дополнить Постановление пунктом 1.7 следующего содержания:
"1.7. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление (участие в осуществлении) административной процедуры "Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении и выдача (направление) заявителю документов" при осуществлении индивидуального жилищного строительства, являются:
1.7.1. в части анализа и проверки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, подготовки проекта разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (уведомления об отказе) - заведующий архитектурно-планировочным сектором по территории соответствующего района Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительной деятельности;
1.7.2. в части проведения осмотра объекта капитального строительства - заведующий архитектурно-планировочным сектором по территории соответствующего района Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительной деятельности;
1.7.3. в части подписания разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - заместитель мэра по строительству и имущественным отношениям;
1.7.4. в части выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги - заведующий архитектурно-планировочным сектором по территории соответствующего района Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительной деятельности, инженер 2 категории отдела градостроительного регулирования и застройки Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительной деятельности;
1.7.5. в части выдачи (возвращения) документов, представленных заявителем, заведующий архитектурно-планировочным сектором по территории соответствующего района Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительной деятельности, инженер 2 категории отдела градостроительного регулирования застройки Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительной деятельности;
1.7.6. в части направления документов о конечных результатах предоставления государственной услуги в уполномоченные органы государственной власти - заведующий архитектурно-планировочным сектором по территории соответствующего района Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительной деятельности, инженер 1 категории, инженер 2 категории отдела градостроительного регулирования застройки Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительной деятельности;
1.7.7. в части внесения сведений о конечных результатах предоставления государственной услуги в регистр - заведующий архитектурно-планировочным сектором по территории соответствующего района Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительной деятельности, главный специалист отдела градостроительного регулирования застройки Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительной деятельности;
1.7.8. в части регистрации уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - документовед 1 категории канцелярии (отдела) Управления по оргработе и связям с общественностью".
1.8. Дополнить Постановление пунктом 1.8 следующего содержания:
"1.8. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление (участие в осуществлении) административной процедуры "Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении и выдача (направление) заявителю документов" при осуществлении строительства линейного объекта, являются:
1.8.1. в части анализа и проверки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, подготовки проекта разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (уведомления об отказе) - заведующий сектором инженерно-транспортной инфраструктуры, главный специалист сектора инженерно-транспортной инфраструктуры Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительной деятельности;
1.8.2. в части проведения осмотра объекта капитального строительства - заведующий сектором инженерно-транспортной инфраструктуры, главный специалист сектора инженерно-транспортной инфраструктуры Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительной деятельности;
1.8.3. в части подписания разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - заместитель мэра по строительству и имущественным отношениям;
1.8.4. в части выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги - инженер 1 категории сектора инженерно-транспортной инфраструктуры Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительной деятельности;
1.8.5. в части выдачи (возвращения) документов, представленных заявителем, - инженер 1 категории сектора инженерно-транспортной инфраструктуры Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительной деятельности Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительной деятельности;
1.8.6. в части направления документов о конечных результатах предоставления государственной услуги в уполномоченные органы государственной власти - инженер 1 категории сектора инженерно-транспортной инфраструктуры Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительной деятельности;
1.8.7. в части внесения сведений о конечных результатах предоставления государственной услуги в регистр - главный специалист сектора инженерно-транспортной инфраструктуры Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительной деятельности;
1.8.8. в части регистрации уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - документовед 1 категории канцелярии (отдела) Управления по оргработе и связям с общественностью.".
2. Дополнить Постановление пунктами 2.3, 2.4 следующего содержания:
"2.3. в части подготовки информации для отчетов (информации), предусмотренных пунктом 4.6 Административного регламента министерства строительства Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства", и направления соответствующей информации при осуществлении индивидуального жилищного строительства на имя заместителя мэра по строительству и имущественным отношениям - заведующий архитектурно-планировочным сектором по территории соответствующего района Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительной деятельности, главный специалист отдела градостроительного регулирования застройки Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительной деятельности.
2.4. в части подготовки информации для отчетов (информации), предусмотренных пунктом 4.6 Административного регламента министерства строительства Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства", и направления соответствующей информации при осуществлении строительства линейного объекта на имя заместителя мэра по строительству и имущественным отношениям - главный специалист сектора инженерно-транспортной инфраструктуры Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительной деятельности".
3. Руководителю департамента градостроительной деятельности обеспечить размещение настоящего Постановления в сети Интернет на Официальном портале мэрии городского округа Тольятти.

Мэр
С.И.АНДРЕЕВ


------------------------------------------------------------------