Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 28.09.2015 N 3140-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 25.07.2013 N 2383-п/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на перевозку тяжеловесных, крупногабаритных грузов автомобильным транспортом по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа Тольятти"



МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2015 г. № 3140-п/1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ТОЛЬЯТТИ ОТ 25.07.2013 № 2383-П/1 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ПЕРЕВОЗКУ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ, КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии городского округа Тольятти от 15.09.2011 № 2782-п/1 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Внести в постановление мэрии городского округа Тольятти от 25.07.2013 № 2383-п/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на перевозку тяжеловесных, крупногабаритных грузов автомобильным транспортом по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа Тольятти" (далее - Постановление) (газета "Городские ведомости" № 56 (1555), 30.07.2013, № 100, 08.08.2014, № 20 от 27.03.2015) следующие изменения:
1.1. Изложить приложение № 4 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на перевозку тяжеловесных, крупногабаритных грузов автомобильным транспортом по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа Тольятти" (далее - Административный регламент), утвержденному постановлением в новой редакции:

"Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача специального разрешения на
перевозку тяжеловесных, крупногабаритных
грузов автомобильным транспортом по
автомобильным дорогам общего пользования
местного значения городского округа Тольятти"

РАСЧЕТ
ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ

1. Расчет платы в счет возмещения вреда осуществляется на безвозмездной основе.
2. Размер платы в счет возмещения вреда, рассчитанной применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут конкретного транспортного средства, доводится до сведения владельца транспортного средства органом, выдающим специальное разрешение на движение транспортных средств.
3. Размер платы в счет возмещения вреда определяется в зависимости от:
а) превышения установленных правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, значений:
- предельно допустимой массы транспортного средства (Таблица № 1),
- дорожными знаками, ограничивающими общий вес транспортного средства;

Таблица № 1

Виды транспортного средства
Полная масса, т
Автомобили
Двухосные
18
Трехосные
25
Четырехосные
32
Пятиосные
35
Автопоезда
Трехосные
28
Четырехосные
36
Пятиосные
40
Шестиосные и более
44

- предельно допустимых осевых нагрузок транспортного средства (Таблица № 2),
- дорожными знаками, ограничивающими осевые нагрузки;

Таблица № 2


Расстояние между сближенными осями (метров)
Допустимые осевые нагрузки
6 тонн/ось <*>
10 тонн/ось
11,5 тонн/ось
Одиночные оси
-
5,5 (6)
9 (10)
10,5 (11,5)
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)
до 1 (включительно)
8 (9)
10 (11)
11,5 (12,5)
от 1 до 1,3 (включительно)
90 (10)
13 (14)
14 (16)
от 1,3 до 1,8 (включительно)
10 (11)
15 (16)
17 (18)
от 1,8 и более
11 (12)
17 (18)
18 (20)
Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)
до 1 (включительно)
11 (12)
15 (16,5)
17 (18)
до 1,3 (включительно)
12 (13,5)
18 (19,5)
20 (21)
от 1,3 до 1,8 (включительно)
13,5 (15)
21 (22,5 <**>)
23,5 (24)
от 1,8 и более
15 (16)
22 (23)
25 (26)
Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)
до 1 (включительно)
3,5 (4)
5 (5,5)
5,5 (6)
от 1 до 1,3 (включительно)
4 (4,5)
6 (6,5)
6,5 (7)
от 1,3 до 1,8 (включительно)
4,5 (5)
6,5 (7)
7,5 (8)
от 1,8 и более
5 (5,5)
7 (7,5)
8,5 (9)
Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось)
до 1 (включительно)
6
9,5
11
от 1 до 1,3 (включительно)
6,5
10,5
12
от 1,3 до 1,8 (включительно)
7,5
12
14
от 1,8 и более
8,5
13,5
16

--------------------------------
<*> В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
<**> Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической и эквивалентной ей подвеской.

Примечания: 1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, вне скобок - для односкатных.
2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами, за исключением двухосной тележки с разгружаемой осью.
3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.
4. Допустимая осевая нагрузка для двухосной тележки с разгружаемой осью принимается равной соотношению 60 процентов от допустимой нагрузки на двухосную тележку для ведущей оси и 40 процентов - для разгружаемой оси.

б) размера вреда, определенного соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог;
в) протяженности участков автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства;
г) базового компенсационного индекса текущего года.
4. Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, по следующей формуле:

Пр = [Рпм + (Рпом1 + Рпом2 + ... + Рпомi)] x S x Ттг,

где:
Пр - размер платы в счет возмещения вреда участку автомобильной дороги (рублей);
Рпм - размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог (рублей на 100 километров);
Рпом1, Рпом2, ... Рпомi - размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог (рублей на 100 километров);
i - количество осей транспортного средства, по которым имеется превышение предельно допустимых осевых нагрузок;
S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);
Ттг - базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по следующей формуле:

Ттг = Тпг x Iтг,

где:
Тпг - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т = 1);
Iтг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось (Рпомi) до 60 тонн указывается из Таблицы № 5, свыше 60 тонн рассчитывается по формулам (Формула 1):





где:
КДКЗ - 1,67;
Ккап.рем. - 0,94;
Ксез. - 0,35 при обычных условиях или 1 при неблагоприятных условиях;
Рисх. - исходное значение размера вреда из Таблицы № 3

Таблица № 3

Нормативная (расчетная) осевая нагрузка для автомобильной дороги, тонн/ось
Рисх.
руб./100 км
Постоянные коэффициенты
a
b
c
d
6
8500
7,3
0,27
7365
123,4
10
1840
37,7
2,4
7365
123,4
11,5
840
39,5
2,7
7365
123,4

Пось - величина определяется как разница фактической осевой нагрузки (указывается из заявления) над предельно допустимой осевой нагрузкой на рассматриваемом участке (при наличии дорожных знаков, ограничивающих осевые нагрузки, принимается значение, указанное на данном дорожном знаке иначе указывается из Таблицы № 2, тонн/ось).
Н - нормативная осевая нагрузка для автомобильной дороги, принимается 6т, 10т или 11,5т в зависимости от типа и года постройки дороги. a, b - постоянные коэффициенты из Таблицы № 3.
5. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимой общей массы (Рпм) до 60 тонн принимается из Таблицы № 5, свыше 60 тонн рассчитывается по Формуле № 2:

Рпм = Ккап.рем. x Кпм x (c + d + Ппм)

где:
Ккап.рем. - 0,94;
Кпм - 0,35;
Ппм - величина определяется как разница фактической общей массы (принимается из заявления) над предельно допустимой общей массой на рассматриваемом участке (при наличии дорожных знаков, ограничивающих массу транспортного средства, принимается значение, указанное на данном дорожном знаке иначе указывается из Таблицы № 1, тонн).
6. Общий размер платы в счет возмещения вреда определяется как сумма платежей в счет возмещения вреда, рассчитанных применительно к каждому участку автомобильных дорог, по которому проходит маршрут транспортного средства.

Таблица № 4

Размер вреда
при превышении значения предельно допустимой
массы транспортного средства

Превышение предельно допустимой массы транспортного средства (тонн)
Размер вреда (рублей на 100 км)
До 10
2850
Свыше 10 до 20
3260
Свыше 20 до 30
3693
Свыше 30 до 40
4078
Свыше 40 до 50
4486
Свыше 50 до 60
4896
Свыше 60
по отдельному расчету <*>

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется по Формуле 1.

Таблица № 5

Размер вреда
при превышении значений предельно допустимых
осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства

Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)
Размер вреда (рублей на 100 км)
Для осевой нагрузки 10 т./ось
Для осевой нагрузки 11,5 т./ось
До 10
1520
657
Свыше 10 до 20
2430
952
Свыше 20 до 30
3887
1424
Свыше 30 до 40
5874
2068
Свыше 40 до 50
8377
2879
Свыше 50 до 60
11389
3855
Свыше 60
По отдельному расчету <**>

--------------------------------
<**> Расчет размера вреда осуществляется по Формуле 2. В период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам в связи с неблагоприятными климатическими условиями значения размера вреда, установленные в настоящей таблице, увеличиваются в 2,9 раза.".
1.2. Приложение № 6 к Административному регламенту изложить в редакции согласно Приложению № 1 к настоящему Постановлению.
2. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии городского округа Тольятти (Алексеев А.А.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Городские ведомости" и разместить на Официальном портале мэрии городского округа Тольятти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра Вилетника Г.В.

Мэр
С.И.АНДРЕЕВ





Приложение № 1
к Постановлению
от 28 сентября 2015 г. № 3140-п/1
"О внесении изменений в постановление
мэрии городского округа Тольятти
от 25.07.2013 № 2383-п/1 "Об утверждении
административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Выдача специального
разрешения на перевозку тяжеловесных,
крупногабаритных грузов автомобильным
транспортом по автомобильным дорогам общего
пользования местного значения
городского округа Тольятти"

РАСЧЕТ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

Данные для расчета по нагрузке на осях
ПОДВЕСКА НА РЕССОРАХ, ПРУЖИНАХ, ГИДРАВЛИКЕ - ПО УМОЛЧАНИЮ; ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА - 1
НЕРАЗГРУЖАЕМАЯ - ПО УМОЛЧАНИЮ; РАЗГРУЖАЕМАЯ ОСЬ ТЕЛЕЖКИ - 2; ВЕДУЩАЯ ОСЬ РАЗГРУЖАЕМОЙ ТЕЛЕЖКИ - 1
ОДНОСКАТНЫЕ КОЛЕСА - 1; ДВУХСКАТНЫЕ - ПО УМОЛЧАНИЮ; ЧЕТЫРЕХСКАТНЫЕ И БОЛЕЕ - 4
ОДИНОЧНАЯ ОСЬ - ПО УМОЛЧАНИЮ;
СДВОЕННАЯ ТЕЛЕЖКА - 2;
СТРОЕННАЯ ТЕЛЕЖКА - 3;
СБЛИЖЕННЫЕ ОСИ БОЛЕЕ ТРЕХ ОСЕЙ - 4
Предельно допустимая масса на ось, тонн,
Тs (табл. 2)
Расстояние между осями, м,
L
Нагрузка на ось, тонн,
Т
Перегрузка на ось, тонн,
Тр = (Т - Тs)
Перегрузка на ось, %,
(Тр/Тs) x 100
Размер вреда на каждую ось, руб. на 100 км
Р = (табл. № 5)
Суммарный размер вреда всех осей, руб. на 1 км



1

0
Ось 1
0
0
0,00%
0,00
0





0








0
Ось 2
0
0
0,00%
0,00





0








0
Ось 3
0
0
0,00%
0,00





0








0
Ось 4
0
0
0,00%
0,00





0








0
Ось 5
0
0
0,00%
0,00





0








0
Ось 6
0
0
0,00%
0,00





0








0
Ось 7
0
0
0,00%
0,00

УСТАНОВЛЕН ПЕРИОД ОГРАНИЧЕНИЯ - *
Введите:
для автомобиля - 1
для автопоезда - 2
Предельно допустимая масса для а/д, тонн,
Тпа (табл. 1)
Количество осей ТС
Полная масса, тонн,

Общая перегрузка транспортного средства, тонн,
Тоа = (Тs - Тпа)
Общий перегруз, %,
(Тоа/Тs) x 100
Размер вреда за превышение Тпа, руб. на 100 км
РОа = (таб. № 4)
Размер вреда за превышение Тпа, руб. на 1 км
Рта = (РОа/100)



0
0
0
0
0,00%
0
0

Данные для расчета вреда при движении по мостовым сооружениям
Общие данные
Протяженность маршрута по автомобильной дороге, км - Sa

ДОПУСТИМАЯ ОСЕВАЯ НАГРУЗКА НА ДОРОГУ, Т

Количество поездок - n

Коэффициент-дефлятор - К

Итого: размер платы в счет возмещения вреда при перевозке тяжеловесного груза, руб.
Пра = ((Рта x Sа + Рos x (Sа + Sм) + Ртм x Sм) x n x К)


Расчет составил: /
________________________
Должность Ф.И.О.


------------------------------------------------------------------