Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 25.09.2015 N 2006 "О внесении изменений в муниципальную программу "Благоустройство городского округа Жигулевск" на 2014 - 2017 годы, утвержденную постановлением администрации городского округа Жигулевск от 20.11.2013 N 2314"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2015 г. № 2006

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
"БЛАГОУСТРОЙСТВО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК" НА 2014 - 2017
ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК ОТ 20.11.2013 № 2314

В соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Жигулевск, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации городского округа Жигулевск от 28.01.2015 № 2нпа, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа Жигулевск Самарской области, постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Благоустройство городского округа Жигулевск" на 2014 - 2017 годы (далее - Программа) изменения следующего содержания:
1.1. Паспорт Программы, приложения № 1 и № 2 к Программе изложить в новой редакции согласно Приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2016 и распространяет свое действие на правоотношения, возникающие при составлении проекта бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы городского округа Жигулевск по городскому хозяйству и капитальному строительству Зайцева В.Н.

И.о. главы
городского округа
О.В.МИЛЛИОНОВ





Приложение
к Постановлению
администрации городского округа Жигулевск
от 25 сентября 2015 г. № 2006

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование раздела
Содержание
1
Наименование муниципальной программы
"Благоустройство городского округа Жигулевск" на 2014 - 2017 годы (далее - Программа)
2
Разработчик муниципальной программы
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск (далее - отдел энергетики и ЖКХ)
3
Головной исполнитель (исполнители) муниципальной программы
Головной исполнитель:
Отдел энергетики и ЖКХ
4
Участники муниципальной программы (подпрограмм)
Отдел энергетики и ЖКХ
Инспекция экологического контроля
МБУ "Ритуал"
Отдел градостроительства
5
Основные цели и задачи муниципальной программы
Основная цель Программы:
Создание комфортных условий для проживания и отдыха жителей городского округа Жигулевск
Задачи Программы:
1. Приведение к нормативным параметрам элементов благоустройства и выполнение комплексного благоустройства территорий городского округа.
2. Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления.
3. Содержание в надлежащем состоянии ливневых ручьев и ливневой канализации, предназначенных для приема и отвода талых и дождевых вод.
4. Поддержание текущего состояния существующих кладбищ городского округа Жигулевск в нормативном состоянии.
5. Обеспечение регулярной работы по отлову безнадзорных животных.
6. Увеличение числа освещенных улиц за счет восстановления линий наружного освещения и обеспечение подачи электроэнергии для осуществления уличного освещения на территории городского округа Жигулевск
6
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа реализуется в I этап с 2014 по 2017 годы
7
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации программы, указаны в приложении № 1 к Программе
8
Краткое описание программных мероприятий и перечень подпрограмм (при их наличии)
Перечень мероприятий муниципальной программы указан в приложении № 2 к Программе
9
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Общий объем средств на реализацию Программы составляет 154 541,63 тыс. руб., из них:
- средства местного бюджета 96 181,63 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 26 368,63 тыс. руб.
2015 год - 24 513,00 тыс. руб.
2016 год - 23 900,00 тыс. руб.
2017 год - 21 400,00 тыс. руб.
- средства областного бюджета (субсидии из областного бюджета, предоставляемые с учетом выполнения показателей социально-экономического развития) 58 360,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 0,00 тыс. руб.
2015 год - 19 720,00 тыс. руб.
2016 год - 19 320,00 тыс. руб.
2017 год - 19 320,00 тыс. руб.
Источник финансирования - местный и областной бюджеты
10
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
1. Обеспечение жителей городского округа Жигулевск условиями для комфортного проживания путем значительного комплексного улучшения внешнего вида городского округа.
2. Нормативный уровень обеспеченности населения городского округа Жигулевск зелеными насаждениями.
3. Реализация комплекса мер по совершенствованию системы обращения с отходами производства и потребления.
4. Отсутствие подтопления территории общего пользования талыми и дождевыми водами на территории городского округа Жигулевск.
5. Повышение качества содержания мест захоронения.
6. Снижение числа пострадавших от укусов бродячими и домашними собаками и кошками.
7. Улучшение качества уличного освещения.
8. Повышение надежности и электробезопасности работы сетей наружного освещения Жигулевска

1. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения

В черту городского округа Жигулевск входят город Жигулевск, села Бахилова Поляна, Зольное, Богатырь, Солнечная Поляна, Ширяево. Особенностью географического положения Жигулевска является нахождение города в центре уникального природно-культурного комплекса Самарская Лука. Своеобразный рельеф местности предопределил компактность застройки для центральной части Жигулевска. Здесь нет высотных зданий, что позволяет улицам и скверам вписаться в неповторимый ландшафт. Для новых микрорайонов, появившихся в последние десятилетия, характерна многоэтажная застройка. Наряду с многоквартирными домами в городе развернулось коттеджное строительство, что не только решает жилищную проблему горожан, но и меняет архитектурный облик.
К настоящему времени, хотя отдельные улицы, кварталы и участки выглядят привлекательно, в целом архитектурный облик отличается небольшой выразительностью. В районах современной застройки территории изначально не благоустроены и не достаточно озеленены. В районах застройки 1940 - 1950-х годов дворы потеряли свой первоначальный благоустроенный облик.
Безусловным украшением города, определяющим его лицо и своеобразие, должны стать парки и скверы. Существующие парки и скверы требуют свежих идей в ландшафтной архитектуре. Кроме того, в них не хватает малых архитектурных форм, которые в сочетании с растительными акцентами придали бы большую выразительность планировке озелененных пространств.
Одной из проблем благоустройства города является негативное отношение отдельных жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора. Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей города на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства города.
Социально значимой сферой, требующей ежедневного внимания и эффективного решения, является благоустройство кладбищ. В границах городского округа Жигулевск расположено три общественных кладбища: городское, кладбище с. Бахилова Поляна, кладбище с. Ширяево, дороги на территориях которых требуют ремонта. Отсутствие стоянок для автотранспорта и пешеходных дорожек, дефицит мусорных контейнеров создают дополнительные трудности для граждан при посещении кладбищ, приводят к загрязнению их территорий и затрудняют своевременный сбор и вывоз мусора, в результате чего возникают места несанкционированного размещения отходов. Кроме того, состояние ограждений кладбищ и отсутствие круглосуточной охраны являются одной из причин воровства металлических изделий и осквернения могил.
На протяжении последних лет в городском округе Жигулевск число лиц, обратившихся за медицинской помощью по поводу укусов собаками, остается высоким, заявки на отлов безнадзорных животных в администрацию городского округа Жигулевск поступают ежедневно, что является следствием нерешенных вопросов в области борьбы с бешенством и, прежде всего, недостаточной работой по регулированию численности диких и безнадзорных животных.
Одной из проблем современности является производство отходов, которое нарастает темпами, опережающими их переработку, обезвреживание и утилизацию. Отрицательное воздействие отходов проявляется в повышении заболеваемости людей, ухудшении их жизненных условий, снижении продуктивности природных ресурсов. Загрязнение почвы, воды порождает заболевания органов дыхания, эндокринной системы, онкологические заболевания. Материально-техническая база сферы обращения с отходами в городском округе Жигулевск находится в неудовлетворительном состоянии. Использование устаревших контейнеров приводит к ухудшению эстетического облика городского округа Жигулевск, загрязнению прилегающих территорий. С окончанием зимнего и летнего периодов года необходимо проведение мероприятий по очистке территории городского округа Жигулевск, в том числе сбор и вывоз бесхозных отходов производства и потребления из зон массовой рекреации городского округа, ртутьсодержащих отходов, приведение в должный порядок городских объектов.
В настоящее время ливневая канализация и ливневые ручьи городского округа Жигулевск, назначением содержания и благоустройство которых является прием и отвод талых и дождевых вод, находятся в состоянии, не в полной мере отвечающем нормативным требованиям. Невыполнение в течение длительного времени необходимого объема работ по содержанию ливневой канализации и ливневых ручьев приводит к росту аварийности на сетях ливневой канализации и нарушению санитарных норм проживания населения городского округа.
Одним из важных вопросов создания благоприятных условий для проживания населения городского округа Жигулевск, а также обеспечения безопасности дорожного движения и предупреждения правонарушений на улицах Жигулевска в вечернее и ночное время суток остается качество уличного освещения городского округа Жигулевск. Постоянно растущие объемы работ и изменения требований к сетям наружного освещения заставляют искать новые формы организации управления сетями и их обслуживания, которые обеспечивали бы повышение устойчивости и надежности функционирования наружного освещения в городском округе Жигулевск и его конструктивных элементов согласно действующим нормативам.
Анализ проблем, масштабность и сложность задачи благоустройства городского округа Жигулевск показывает необходимость комплексного подхода к ее решению, что предполагает использование программно-целевого метода, который позволит сконцентрировать финансовые, организационные и технические ресурсы на конкретных мероприятиях Программы.
Применение программно-целевого подхода на местном уровне позволит определить стратегию органов местного самоуправления и осуществить эффективный комплекс мер по благоустройству городского округа Жигулевск.

2. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации
муниципальной программы

Основная цель Программы - создание комфортных условий для проживания и отдыха жителей городского округа Жигулевск.
Задачами Программы являются:
1. Приведение к нормативным параметрам элементов благоустройства и выполнение комплексного благоустройства территорий городского округа.
2. Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления.
3. Содержание в надлежащем состоянии ливневых ручьев и ливневой канализации, предназначенных для приема и отвода талых и дождевых вод.
4. Поддержание текущего состояния существующих кладбищ городского округа Жигулевск в нормативном состоянии.
5. Обеспечение регулярной работы по отлову безнадзорных собак и кошек.
6. Увеличение числа освещенных улиц за счет восстановления линий наружного освещения и обеспечение подачи электроэнергии для осуществления уличного освещения на территории городского округа Жигулевск.
Реализация Программы осуществляется в 1 этап с 2014 по 2017 годы.

3. Целевые индикаторы и показатели с расшифровкой плановых
значений по годам, ежегодного хода и итогов реализации
муниципальной программы

Оценка результатов реализации Программы производится в соответствии с целевыми индикаторами (показателями), представленными в приложении № 1 к Программе.

4. Перечень мероприятий муниципальной программы

Перечень мероприятий, предусмотренных настоящей Программой в разрезе подпрограмм, представлен в приложении № 2 к Программе.

5. Источники финансирования муниципальной программы с
распределением по годам и объемам, обоснование ресурсного
обеспечения реализации муниципальной программы

Общий объем финансирования Программы за счет средств местного бюджета может уточняться в процессе формирования бюджета городского округа Жигулевск на соответствующий финансовый год и плановый период.
На проведение комплекса мероприятий по благоустройству городского округа Жигулевск в 2014 - 2017 годах необходимы средства в размере 154 541,63 тыс. руб., из них:
- средства местного бюджета 96 181,63 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 26 368,63 тыс. руб.
2015 год - 24 513,00 тыс. руб.
2016 год - 23 900,00 тыс. руб.
2017 год - 21 400,00 тыс. руб.
- средства областного бюджета (субсидии из областного бюджета, предоставляемые с учетом выполнения показателей социально-экономического развития) 58 360,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 0,00 тыс. руб.
2015 год - 19 720,00 тыс. руб.
2016 год - 19 320,00 тыс. руб.
2017 год - 19 320,00 тыс. руб.
Источник финансирования - местный и областной бюджеты.
Обоснование ресурсного обеспечения реализации Программы проведено в соответствии с локальными ресурсными сметными расчетами и калькуляциями.

6. Оценка социально-экономической эффективности от
реализации мероприятий муниципальной программы

Реализация Программы позволит обеспечить жителей городского округа Жигулевск условиями для комфортного проживания путем значительного комплексного улучшения внешнего вида городского округа, приблизит уровень обеспеченности населения зелеными насаждениями к нормативному значению, повысит качество содержания мест захоронения, снизит число пострадавших от укусов безнадзорными животными, а также осуществит комплекс мер по совершенствованию системы обращения с отходами производства и потребления.
Для определения результата реализации Программы оценивается степень достижения целевого индикатора и показателя. В качестве показателя социально-экономической эффективности реализации Программы принимается соотношение степени достижения основных целевых индикаторов Программы к уровню ее финансирования.

7. Механизм реализации муниципальной программы, включая
контроль за ходом ее исполнения и методику оценки
эффективности муниципальной программы

Головной исполнитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств и осуществляет текущее управление реализацией Программы.
Головной исполнитель (исполнители) Программы представляют в отдел целевых программ:
1) ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом, план-график реализации Программы в соответствии с формой согласно приложению № 5 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Жигулевск, их формирования и реализации, утвержденному постановлением администрации городского округа Жигулевск от 28.01.2015 № 2нпа (далее - Порядок № 2нпа);

2) ежеквартально (с нарастающим итогом) в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе реализации Программы в соответствии с формой согласно приложению № 4 к № 2нпа;
3) ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, отчет о ходе реализации Программы в соответствии с формой согласно приложению № 4 к Порядку № 2нпа;
4) ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе реализации Программы в соответствии с формой согласно приложению № 6 к Порядку № 2нпа в случае отклонения более чем на 5% от утвержденного плана-графика реализации Программы.
По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, головной исполнитель (исполнители) до 1 февраля текущего года представляют отчет о финансовых затратах на реализацию мероприятий подпрограммы в соответствии с формой согласно приложению № 5 к Порядку № 2нпа.
Ежегодные и итоговые отчеты предоставляются с приложением пояснительной записки, содержащей:
1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
2) перечень невыполненных мероприятий в установленные сроки (с указанием причин);
3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
4) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
5) информацию о внесенных изменениях в Программу;
6) информацию о причинах не освоения средств, а также о принимаемых мерах по устранению причин, негативно влияющих на реализацию Программы;
7) иную информацию.
Оценка эффективности реализации Программы проводится головным исполнителем ежегодно в соответствии с приложением № 2 к Порядку № 2нпа".





Приложение № 1
к Программе
"Благоустройство городского округа
Жигулевск" на 2014 - 2017 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ),
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Базовый уровень 2013 год
Значение целевых индикаторов (показателей) в плановом периоде (прогноз)
2014
2015
2016
2017
Задача 1. Приведение к нормативным параметрам элементов благоустройства и выполнение комплексного благоустройства территорий городского округа
1.1.
Площадь усовершенствованных покрытий, убираемых механизированным способом, включая остановки общественного транспорта
м2
118 430
118 430
118 430
118 430
118 430
1.2.
Площадь неусовершенствованных покрытий, убираемых вручную
м2
384 325
384 325
384 325
384 325
384 325
1.3.
Площадь окашиваемых территорий
м2
505 260
505 260
505 260
505 260
505 260
1.4.
Объем убранных деревьев, упавших после сильных ветров
м3
450
450
450
450
450
1.5.
Количество установленных предупреждающих аншлагов
шт.
20
25
15
0
0
1.6.
Количество отремонтированных подпорных стенок
шт.
0
1
1
1
1
1.7.
Количество спиленных аварийных деревьев
куб. м
700
884
635
1 900
1 900
1.8.
Количество деревьев, подвергнутых формовочной обрезке
куб. м
686
362
620
2 055
2 055
1.9.
Количество высаженных зеленых насаждений
шт.
0
0
200
200
200
1.10.
Количество высаженной цветочной рассады
шт.
4 000
0
4 000
4 000
4 000
1.11.
Количество благоустроенных газонов
шт.
0
0
0
6
6
1.12.
Количество установленных лавок на территориях общего пользования
шт.
0
20
50
0
0
1.13.
Количество благоустроенных воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества
шт.
0
0
1
0
0
1.14.
Количество мероприятий по содержанию и благоустройству воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества
шт.
0
0
1
0
0
1.15.
Количество приобретенных бензоинструментов
шт.
0
0
12
0
0
1.16.
Количество установленных вазонов на объектах воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектах, увековечивающих память погибших при защите Отечества
шт.
0
0
20
0
0
1.17.
Количество установленного нового забора в с. Ширяево
шт.
0
0
0
1
0
1.18.
Количество изготовленных и установленных адресных табличек на МКД
шт.
0
0
0
500
0
Задача 2: Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления
2.1.
Количество оборудованных мест сбора и удаления отходов на территории жилищного фонда элементами сбора и удаления отходов на территории городского округа Жигулевск
шт.
1
1
2
2
2
2.2.
Количество выгрузок контейнеров для сбора ртутьсодержащих ламп
шт.
2
2
2
2
2
2.3.
Объем ликвидированных несанкционированных объектов размещения отходов
м3
1490
1625
1625
1625
1625
2.4.
Количество проведенных месячников санитарной очистки территории городского округа Жигулевск
шт.
3
3
3
3
3
2.5.
Количество обустроенных мест массового отдыха населения в водоохранных зонах, на особо охраняемых и других природных территориях элементами сбора и удаления отходов
шт.
1
1
1
1
1
2.6.
Количество замеров уровня загрязнения атмосферного воздуха на территории городского округа Жигулевск
шт.
30
50
x
x
x
Задача 3: Содержание в надлежащем состоянии ливневых ручьев и ливневой канализации, предназначенных для приема и отвода талых и дождевых вод
3.1.
Протяженность промытых трубопроводов ливневой канализации (различных диаметров)
п.м
450
450
270
450
450
3.2.
Объем очищенных камер, проходных и полупроходных каналов от мокрого ила и грязи
м3
187,3
187,3
112,4
187,3
187,3
3.3.
Площадь очищенных ливневых ручьев от ила, грязи, мусора, ТБО и сорной растительности
м2
5 400
5 400
3 240
5 400
5 400
Задача 4: Поддержание текущего состояния существующих кладбищ городского округа Жигулевск в нормативном состоянии
4.1.
Площадь территории мест захоронения, на которой выполнены работы по благоустройству
м2
393 112
393 112
393 112
393 112
393 112
4.2.
Доля очищенной территории кладбищ от случайного мусора
%
100
100
100
100
100
4.3.
Процент по выполнению работ по уборке негабаритного мусора с территории кладбищ
%
100
100
100
100
100
4.4.
Степень очистки территории кладбища от свежевыпавшего снега
%
100
100
100
100
100
4.5.
Доля обработанных асфальтовых покрытий на кладбищах противогололедными материалами
%
100
100
100
100
100
4.6.
Объем собранного мусора в контейнеры и вывезенного на полигон ТБО с территории кладбищ (городское кладбище)
%
100
100
100
100
100
4.7.
Объем собранного мусора в контейнеры и вывезенного на полигон ТБО (сельские кладбища)
%
100
100
100
100
100
4.8.
Обеспечение своевременного ухода за бесхозными могилами спецквартала кладбища
шт.
1 140
1 220
1 300
1 380
1 380
4.9.
Количество выявленных нарушений правил пожарной безопасности и техники безопасности при выполнении работ по содержанию кладбищ
ед.
0
0
0
0
0
4.10.
Количество выявленных нарушений соблюдения рядности захоронений
ед.
0
0
0
0
0
4.11.
Количество выявленных нарушений обеспечения водоснабжения территории кладбищ согласно графику завоза воды
ед.
0
0
0
0
0
Задача 5: Обеспечение регулярной работы по отлову безнадзорных собак и кошек
5.1.
Количество отловленных безнадзорных животных на территории городского округа Жигулевск
шт.
584
733
656
656
656
Задача 6: Увеличение числа освещенных улиц за счет восстановления линий наружного освещения и обеспечение подачи электроэнергии для осуществления уличного освещения на территории городского округа Жигулевск
6.1.
Количество замененных ламп уличного освещения городского округа Жигулевск
шт.
728
506
600
600
600
6.2.
Количество реконструированных светоточек уличного освещения городского округа Жигулевск
шт.
303
211
250
250
250
6.3.
Объем потребленной электроэнергии для осуществления уличного освещения
тыс. кВт·ч
2 921
3 284
2 881
2 919
2 919





Приложение № 2
к Программе
"Благоустройство городского округа
Жигулевск" на 2014 - 2017 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Мероприятие
Местный бюджет
Областной бюджет
Итого по программе
Ответственный исполнитель
Всего, в т.ч. по годам реализации
2014
2015
2016
2017
Всего, в т.ч. по годам реализации
2014
2015
2016
2017
Задача 1: Приведение к нормативным параметрам элементов благоустройства и выполнение комплексного благоустройства территорий городского округа
1.1.
Уборка усовершенствованных покрытий механизированным способом, содержание остановок общественного транспорта
8 646,72
3 829,12
1 577,26
1 620,17
1 620,17
3 000,00
0,00
1 000,00
1 000,00
1 000,00
11 646,72
Отдел энергетики и ЖКХ
1.2.
Уборка неусовершенствованных покрытий вручную, содержание урн и контейнерных площадок в зонах рекреации
10 877,67
3 000,00
3 274,81
2 401,43
2 201,43
7 776,62
0,00
2 676,62
2 550,00
2 550,00
18 654,29
Отдел энергетики и ЖКХ
1.3.
Окос территорий
6 531,12
400,00
2 711,12
1 710,00
1 710,00
5 130,00
0,00
1 130,00
2 000,00
2 000,00
11 661,12
Отдел энергетики и ЖКХ
1.4.
Уборка упавших деревьев после сильных ветров
705,53
500,00
63,01
71,26
71,26
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
705,53
Отдел энергетики и ЖКХ
1.5.
Содержание урн для сбора мусора
700,00
700,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
700,00
Отдел энергетики и ЖКХ
1.6.
Содержание контейнерных площадок в зонах рекреации
157,88
157,88
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
157,88
Отдел энергетики и ЖКХ
1.7.
Содержание остановок общественного транспорта
800,00
800,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
800,00
Отдел энергетики и ЖКХ
1.8.
Установка предупреждающих аншлагов
40,74
25,00
15,74
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
40,74
Отдел энергетики и ЖКХ
1.9.
Восстановление рекреационной зоны мкр. Моркваши (путем доставки, выгрузки и разравнивания песка) и подготовка к эксплуатации в летний период
931,40
0,00
600,00
165,70
165,70
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
931,40
Отдел энергетики и ЖКХ
1.10.
Посадка саженцев деревьев и кустарников, обработка деревьев фунгицидами
428,27
0,00
143,25
142,51
142,51
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
428,27
Отдел энергетики и ЖКХ
1.11.
Посадка цветочной рассады и содержание в летний период
590,49
0,00
196,83
196,83
196,83
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
590,49
Отдел энергетики и ЖКХ
1.12.
Устройство газонов
474,00
0,00
0,00
237,00
237,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
474,00
Отдел энергетики и ЖКХ
1.13.
Спил ветхих и больных деревьев и омолаживающая обрезка деревьев
5 866,87
1 000,00
736,87
2 765,00
1 365,00
293,38
0,00
293,38
0,00
0,00
6 160,25
Отдел энергетики и ЖКХ
1.14.
Ремонт подпорных стенок
1 229,18
369,00
237,58
311,30
311,30
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1 229,18
Отдел энергетики и ЖКХ
1.15.
Ремонт стелы "Флаг России" в мкр. Яблоневый овраг
239,29
0,00
239,29
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
239,29
Отдел энергетики и ЖКХ
1.16.
Приобретение и установка малых архитектурных форм
99,28
0,00
99,28
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
99,28
Отдел энергетики и ЖКХ
1.17.
Приобретение и установка лавок на территориях общего пользования
372,00
100,00
272,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
372,00
Отдел энергетики и ЖКХ
1.18.
Ремонт (перекладка) тротуарной плитки набережной мкр. Моркваши
400,00
0,00
100,00
300,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
400,00
Отдел энергетики и ЖКХ
1.19.
Благоустройство воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества
606,00
0,00
606,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
606,00
МКУ "ЖСЗ"
1.20.
Мероприятия по содержанию и благоустройству воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества
135,00
0,00
135,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
135,00
Управление социального развития
1.21.
Приобретение бензоинструментов
51,16
0,00
51,16
0,00
0,00
300,00
0,00
300,00
0,00
0,00
351,16
Отдел энергетики и ЖКХ
1.22.
Установка вазонов на объектах воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектах увековечивающих память погибших при защите Отечества
75,00
0,00
75,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
75,00
Отдел энергетики и ЖКХ
1.23.
Выполнение работ МУП "Теплоснабжение" по благоустройству универсальной спортивной площадки в с. Зольное
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
150,00
0,00
150,00
0,00
0,00
150,00
МУП "Теплоснабжение"
1.24.
Устройство нового забора на кладбище в с. Ширяево
300,00
0,00
0,00
300,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
300,00
Отдел энергетики и ЖКХ
1.25.
Изготовление и установка адресных табличек на МКД
300,00
0,00
0,00
300,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
300,00
Отдел энергетики и ЖКХ
Задача 2: Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления
2.1.
Обустройство мест сбора и удаления отходов на территории жилищного фонда в соответствии с санитарными правилами и нормами
485,60
100,00
128,00
128,80
128,80
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
485,60
Отдел энергетики и ЖКХ
2.2.
Организация сбора и вывоза ртутьсодержащих отходов
370,00
70,00
100,00
100,00
100,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
370,00
Отдел энергетики и ЖКХ
2.3.
Ликвидация несанкционированных объектов размещения отходов
3 375,01
374,00
1 001,01
1 000,00
1 000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3 375,01
Отдел энергетики и ЖКХ
2.4.
Субсидии в сфере оказания услуг по утилизации ТБО и КГО
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
400,00
0,00
400,00
0,00
0,00
400,00
Инспекция экологического контроля
2.5.
Корректировка проектно-сметной документации и производство работ по ликвидации массивов существующих объектов размещения отходов для муниципальных образований Самарской области
413,00
413,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
413,00
Отдел энергетики и ЖКХ
2.6.
Проведение месячника санитарной очистки территории городского округа Жигулевск
399,79
100,00
99,79
100,00
100,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
399,79
Отдел энергетики и ЖКХ
2.7.
Оборудование мест массового отдыха населения в водоохранных зонах, на особо охраняемых и других природных территориях элементами сбора и удаления отходов
100,00
100,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
100,00
Отдел энергетики и ЖКХ
2.8.
Устройство урн для сбора ТБО вдоль тротуаров
400,00
100,00
100,00
100,00
100,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
400,00
Отдел энергетики и ЖКХ
2.9.
Проведение систематических замеров уровня загрязнения атмосферного воздуха на территории городского округа Жигулевск
89,84
89,84
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
89,84
Отдел энергетики и ЖКХ
Задача 3: Содержание в надлежащем состоянии ливневых ручьев и ливневой канализации, предназначенных для приема и отвода талых и дождевых вод
3.1.
Промывка трубопроводов ливневой канализации (различных диаметров)
2 851,90
204,70
882,40
882,40
882,40
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2 851,90
Отдел энергетики и ЖКХ
3.2.
Очистка камер, проходных и полупроходных каналов от мокрого ила и грязи
174,50
94,40
26,70
26,70
26,70
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
174,50
Отдел энергетики и ЖКХ
3.3.
Очистка ливневых ручьев от ила, грязи, мусора, ТБО и сорной растительности
3 973,60
700,90
1 090,90
1 090,90
1 090,90
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3 973,60
Отдел энергетики и ЖКХ

Итого по задаче:
53 190,84
13 227,84
14 563,00
13 950,00
11 450,00
17 050,00
0,00
5 950,00
5 550,00
5 550,00
70 240,84

Задача 4: Поддержание текущего состояния существующих кладбищ городского округа Жигулевск в нормативном состоянии
4.1.
Мероприятия в рамках муниципального задания МБУ "Ритуал"
4 164,00
1 164,00
1 000,00
1 000,00
1 000,00
2 310,00
0,00
770,00
770,00
770,00
6 474,00
МБУ "Ритуал"
4.2.
Производство инженерно-геологических изысканий для размещения нового кладбища в г. Жигулевске
211,16
211,16
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
211,16
Отдел градостроительства

Итого по задаче:
4 375,16
1 375,16
1 000,00
1 000,00
1 000,00
2 310,00
0,00
770,00
770,00
770,00
6 685,16

Задача 5: Обеспечение регулярной работы по отлову безнадзорных животных
5.1.
Отлов безнадзорных животных на территории городского округа Жигулевск
3 803,50
953,50
950,00
950,00
950,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3 803,50
Отдел энергетики и ЖКХ

Итого по задаче:
3 803,50
953,50
950,00
950,00
950,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3 803,50

Задача 6: Увеличение числа освещенных улиц за счет восстановления линий наружного освещения и обеспечение подачи электроэнергии для осуществления уличного освещения на территории городского округа Жигулевск
6.1.
Замена ламп уличного освещения
1 044,00
309,00
245,00
245,00
245,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1 044,00
Отдел энергетики и ЖКХ
6.2.
Реконструкция светоточек уличного освещения
3 218,00
953,00
755,00
755,00
755,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3 218,00
Отдел энергетики и ЖКХ
6.3.
Обеспечение подачи электроэнергии
30 550,13
9 550,13
7 000,00
7 000,00
7 000,00
39 000,00
0,00
13 000,00
13 000,00
13 000,00
69 550,13
Отдел энергетики и ЖКХ

Итого по задаче:
34 812,13
10 812,13
8 000,00
8 000,00
8 000,00
39 000,00
0,00
13 000,00
13 000,00
13 000,00
73 812,13


ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:
96 181,63
26 368,63
24 513,00
23 900,00
21 400,00
58 360,00
0,00
19 720,00
19 320,00
19 320,00
154 541,63



------------------------------------------------------------------