Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 14.10.2015 N 3250 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Кинель Самарской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе Кинель на 2016 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕЛЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2015 г. № 3250

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КИНЕЛЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КИНЕЛЬ
НА 2016 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением администрации городского округа Кинель от 07.03.2014 № 710 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Кинель" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу городского округа Кинель Самарской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе Кинель на 2016 - 2020 годы" (далее - Программа) согласно приложению.
2. Установить, что финансирование выполнения Программы осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год.
3. Управлению финансами городского округа Кинель при формировании проектов бюджетов на соответствующий финансовый год предусмотреть выделение бюджетных ассигнований на финансирование Программы.
4. Контроль за выполнением Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству (С.В. Козлов).
5. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации городского округа Кинель.

Исполняющий обязанности Главы
администрации городского округа Кинель
А.А.ПРОКУДИН





Приложение
к Постановлению
администрации городского округа
от 14 октября 2015 г. № 3250

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕЛЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
КИНЕЛЬ НА 2016 - 2020 ГОДЫ"
(далее - Программа)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы
Муниципальная программа городского округа Кинель Самарской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе Кинель на 2016 - 2020 годы"
Дата принятия решения о разработке Программы
Распоряжение администрации городского округа Кинель от 28.08.2015 № 200
Заказчик Программы
Администрация городского округа Кинель
Разработчик Программы
Управление экономического развития, инвестиций и потребительского рынка
Ответственный исполнитель Программы
Администрация городского округа Кинель
Цели и задачи Программы
Цель Программы:
Создание условий для обеспечения рационального использования топливно-энергетических ресурсов в городском округе Кинель
Задачи Программы:
- оснащение приборами учета потребления энергетических ресурсов муниципальных объектов;
- обеспечение надежности и эффективности поставки энергетических ресурсов потребителям за счет реконструкции и модернизации систем теплоснабжения и горячего водоснабжения;
- модернизация системы уличного освещения городского округа Кинель;
- поддержка хозяйствующих субъектов, населения городского округа Кинель по оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета многоквартирных домов
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2016 - 2020 гг.
Показатели (индикаторы) Программы
Приложение 1 к Программе
Перечень подпрограмм
Отсутствуют
Объемы и источники финансирования, мероприятий, определенных Программой
Общий объем финансирования Программы - 33 920,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета г.о. Кинель - 33 920,0 тыс. руб., из них:
в 2016 г. - 4 840,0 тыс. рублей;
в 2017 г. - 7 740,0 тыс. рублей;
в 2018 г. - 6 840,0 тыс. рублей;
в 2019 г. - 7 000,0 тыс. рублей;
в 2020 г. - 7 500,0 тыс. рублей
Показатели социально-экономической эффективности реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
- обеспечить приборный учет потребляемых энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности;
- сформировать планомерную работу по модернизации системы уличного освещения;
- обеспечить надежность и эффективности поставки тепловой энергии и горячей воды потребителям

1. Характеристика проблемы, обоснование необходимости
ее решения программным методом

Государственная политика в области рационального и эффективного использования энергии определена в качестве одного из пяти приоритетных направлений модернизации российской экономики. Основы реализации такой политики заложены в Федеральном законе Российской Федерации от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Указе Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 г. № 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики".
Комплексное решение вопросов, связанных с эффективным использованием топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР) на территории городского округа Кинель, является одной из приоритетных задач экономического развития социальной и жилищно-коммунальной инфраструктуры. Рост тарифов на ТЭР и коммунальные услуги, цен на топливо приводит к повышению расходов на энергообеспечение учреждений бюджетной сферы, жилых домов, организаций жилищно-коммунального комплекса. Данные негативные последствия обуславливают объективную необходимость экономии ТЭР на территории городского округа Кинель.
Вопросы энергетической эффективности становятся инструментом повышения экономических показателей муниципальных учреждений, снижения расходов на энергетические ресурсы. Учитывая социальную и экономическую значимость энергосбережения, мероприятия программы направлены на приоритетное решение задач энергосбережения и повышения энергетической эффективности в социальной и жилищно-коммунальной сферах, на объектах коммунальной инфраструктуры.
В городском округе Кинель имеет место целый ряд взаимоувязанных проблем, обуславливающих высокую актуальность вопросов энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Одними из основных проблем являются:
- высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и высокая энергоемкость коммунальной инфраструктуры;
- значительный физический и моральный износ энергетического оборудования;
- высокие потери при производстве, передаче и потреблении тепловой энергии и воды, высокий расход первичных энергоресурсов;
- ограниченность бюджетных и иных финансовых средств для внедрения энергосберегающих технологий;
- избыточные затраты на энергоресурсы в учреждениях бюджетной сферы, в жилищном фонде.
В целях решения данных проблем в 2010 году была принята муниципальная программа городского округа Кинель Самарской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе Кинель на 2010 - 2015 годы", утвержденная постановлением администрации городского округа Кинель от 30.07.2010 № 2174.
В рамках реализации данной программы:
1) Проведены энергетические обследования органов местного самоуправления, организаций, финансируемых из бюджета городского округа Кинель. По результатам энергетических обследований были получены объективные данные об объеме используемых энергетических ресурсов и составлены энергетические паспорта. Паспорта прошли соответствующую экспертизу и зарегистрированы в установленном порядке.
2) Установлены приборы учета тепловой энергии на 11 объектах бюджетной сферы.
3) 5 школ оснащены системами автоматического регулирования теплопотребления.
4) Произведена замена ламп накаливания в бюджетных учреждениях (здания школ, садов, учреждения культуры) на энергосберегающие и светодиодные лампы.
5) Проведены мероприятия по энергосбережению на объектах котельного хозяйства городского округа.
6) Оказана поддержка ресурсоснабжающим и управляющим организациям по установке коллективных (общедомовых) приборов учета холодной воды и тепловой энергии.
Необходимо продолжить планомерную работу по выполнению мероприятий по энергосбережению на территории городского округа Кинель.

1.1. Обеспечение приборами учета ТЭР бюджетных учреждений

Установка приборов учета является обязательным мероприятием, согласно требованиям Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (ст. 13).
Степень оснащенности зданий, строений, используемых для размещения органов местного самоуправления, бюджетных организаций приборами учета используемых воды, природного газа, электрической энергии оставляет 100%, приборами учета тепловой энергии - 44%.
Согласно Федеральному закону от 23.11.2009 № 261-ФЗ (ст. 13 п. 1) требования по установке узлов учета тепловой энергии не распространяются на объекты с тепловой нагрузкой, не превышающей 0,2 Гкал/час, а также ветхие и аварийные объекты, подлежащие сносу или капитальному ремонту. Объекты, имеющие собственные источники тепловой энергии, в установке теплосчетчиков также не нуждаются.
Таким образом, необходимо завершить оснащение 14 муниципальных объектов приборами учета тепловой энергии. Перечень таких объектов приведен в таблице 1:

Таблица 1

Перечень объектов,
подлежащих установке узлов учета тепловой энергии

№ п/п
Наименование
Адрес объекта
1.
здание детского сада
г. Кинель, ул. Суворова, 33А
2.
здание детского сада
г. Кинель, ул. Спортивная, 2А
3.
здание детского сада
г. Кинель, п.г.т. Усть-Кинельский, ул. Шоссейная, 93
4.
здание детского сада
г. Кинель, п.г.т. Усть-Кинельский, ул. Испытателей, 7А
5.
здание детского сада
г. Кинель, п.г.т. Алексеевка, ул. Невская, 4А
6.
здание детского сада
г. Кинель, ул. Украинская, 31
7.
здание детского сада
г. Кинель, ул. Чехова, 5
8.
здание детского сада
г. Кинель, ул. Зеленая, 21
9.
здание СП ДОД "Гармония"
г. Кинель, п.г.т. Алексеевка, ул. Невская, 35А
10.
здание СП ДОД "Вундеркинд"
г. Кинель, п.г.т. Усть-Кинельский, ул. Студенческая, 4
11.
здание детского сада
г. Кинель, п.г.т. Усть-Кинельский, ул. Селекционная, 18А
12.
МБОУ ДОД "Детская школа искусств "Камертон"
г. Кинель, ул. Пушкина, 29
13.
МБУ "Спортивный центр "Кинель"
г. Кинель, ул. Маяковского, 52
14.
МБУК "Дом культуры "Дружба"
г. Кинель, п.г.т. Алексеевка, ул. Комсомольская, 15

При установке теплосчетчиков, необходимо учитывать следующие факторы: плохое состояние ограждающих конструкций здания может привести к увеличению оплаты за тепловую энергию, износ внутренней системы теплоснабжения, наличие механических загрязнений в трубопроводах, могут привести к погрешности измерения тепловой энергии, выходящей за рамки нормированной.

1.2. Обеспечение надежности и эффективности поставки
энергетических ресурсов потребителям за счет реконструкции и
модернизации систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

Разработка и реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности в системах теплоснабжения и горячего водоснабжения - важнейший механизм достижения целей по созданию экономических и организационных условий эффективного использования энергоресурсов. Они тесно связаны с мероприятиями по решению задач общей стратегии энергетического развития городского округа Кинель и квалифицированной разработкой оптимальных режимов работы систем теплоснабжения. Проблемы в системах теплоснабжения городского округа Кинель особенно обострились за последние 5 лет в связи с резким повышением стоимости электрической энергии, топлива и природного газа.
Теплоснабжение потребителей городского округа Кинель осуществляет МУП "АККПиБ". В хозяйственном ведении МУП "АККПиБ" находится 31 котельная.
В основном котельные оснащены морально и физически устаревшими водогрейными котлами марки НР-18 и ДКВР - 6,5/13. Основным топливом, используемым котельными, является природный газ. Средний физический износ котельного оборудования составляет 59%.
Котельные № 1 (котлы КСВ-2,9Г) и № 2 (КВГ-7,56) в п.г.т. Алексеевка работают с истекшим гарантийным сроком эксплуатации котлов (срок эксплуатации более 20 лет). У котлов котельной № 3 (котлы КВГМ-10/150) п.г.т. Усть-Кинельский срок эксплуатации заканчивается в ближайшее время. Требуется техническое перевооружение котлов на более эффективные и менее энергоемкие со всеми питательными и циркуляционными насосами и установкой новой автоматики защиты и управления водогрейными котлами.
Котельные г. Кинель также подлежат модернизации и техническому перевооружению: котельные № 1 (котлы НР-18), № 7 (котлы ДКВ-6,5-13), № 12 (котлы НР-18), № 16 (котлы НР-18), № 20 (котлы Е-1/9, требуется перевод на газ), № 23 (котлы ДКВР-6,5/13, требуется перевод с парового на водогрейный режим работы); укрупнению (объединению) близко расположенных друг к другу котельных: котельные № 2 и № 4 (используются котлы - НР-18), № 6 и № 14 (используются котлы НР-18).
Магистральные и внутриквартальные тепловые сети имеют физический износ более 70%. Прокладка трубопроводов тепловых сетей выполнена в подземном и надземном исполнении.
Основной проблемой при транспортировке теплоносителя является потеря тепла. Для уменьшения потерь тепловой энергии при транспортировке необходима эффективная качественная теплоизоляция как для тепловых сетей, проложенных в надземном исполнении, так и подземного исполнении.

1.3. Энергосбережение уличного освещения

Состояние системы уличного освещения оценивается как удовлетворительное. В осветительных приборах используются лампы марки ДРЛ-250, установлено 50 узлов учета электрической энергии марки СЕ301, из них 18 находятся в нерабочем состоянии.
Затраты МБУ "Управление ЖКХ" на оплату электрической энергии уличного освещения в 2014 году составили 14 520,0 тыс. руб. (2978048 кВт·ч). Затраты на техническое обслуживание и ремонт объектов наружного уличного освещения составили 4 085,0 тыс. руб.
В системе уличного освещения используются светильники с лампами марки ДРЛ-250 в количестве 3 545 шт. и 70 энергосберегающих светильников.
Требуется провести замену неработающих приборов учета электроэнергии системы уличного освещения, проводить планомерную работу по замене неэффективных светильников ДРЛ-250 на энергосберегающие.

1.4. Энергосбережение в жилищном фонде. Обеспеченность
приборами учета используемых энергетических ресурсов

Статьей 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предусмотрено требование об обязательном учете с применением приборов учета, используемых энергетических ресурсов (воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии), распространяющееся на объекты, подключенные к системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами.
Данные требования в части организации учета используемых энергоресурсов не распространяются:
- на ветхие, аварийные объекты; объекты, подлежащие сносу или капитальному ремонту до 01.01.2013;
- объекты, мощность потребления электрической энергии которыми составляет менее чем 5 киловатт;
- объекты, максимальный объем потребления тепловой энергии которыми составляет менее чем 0,2 Гкал/час;
- объекты, максимальный объем потребления природного газа которых составляет менее чем два кубических метра в час.
Собственники жилых домов, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу вышеуказанного Федерального закона, обязаны были в срок до 01.07.2012 обеспечить их оснащение приборами учета используемых энергетических ресурсов. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также - индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета используемых воды, природного газа, электрической энергии.
Степень обеспеченности коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа Кинель, составляет 75,1%, индивидуальными (квартирными) приборами учета - 91,7%.
Для решения вышеуказанных проблем необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на долгосрочный период, который предполагает использование программно-целевого метода, обеспечивающего увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям.

2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы
реализации Программы

Основной целью Программы является создание условий для обеспечения рационального использования топливно-энергетических ресурсов в городском округе Кинель.
Для достижения поставленной цели в ходе реализации Программы необходимо решить следующие задачи:
- оснащение приборами учета потребления энергетических ресурсов муниципальных объектов;
- обеспечение надежности и эффективности поставки энергетических ресурсов потребителям за счет реконструкции и модернизации систем теплоснабжения и горячего водоснабжения;
- модернизация системы уличного освещения городского округа Кинель;
- поддержка хозяйствующих субъектов, населения городского округа Кинель по оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета многоквартирных домов.
Срок реализации Программы: 2016 - 2020 годы.
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.

3. Индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и
итоги реализации Программы

Достижение целей и задач Программы оценивается через систему следующих показателей:
- количество установленных приборов учета тепловой энергии на объектах муниципальной собственности;
- количество объектов теплоснабжения (котельных, тепловых сетей), на которых проведены мероприятия по энергосбережению (реконструкции, модернизации);
- количество замененных светильников уличного освещения;
- количество общедомовых (коллективных) приборов учета энергоресурсов в многоквартирных домах, учтенных при возмещении затрат по их установке.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей представлены в Приложении № 1 к Программе.

4. Перечень Программных мероприятий

Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных целей и задач.
Перечень основных мероприятий по реализации Программы приведен в Приложении 2 к настоящей Программе.

5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Общий объем финансирования Программы в 2016 - 2020 годах составит 33 920,0 тыс. рублей, в т.ч. за счет:
средств бюджета городского округа - 33 920,0 тыс. рублей.
Объемы ассигнований подлежат уточнению исходя из прогноза финансовых возможностей бюджета городского округа и других источников.

6. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы представляет собой согласованные действия ответственного исполнителя и исполнителей Программы.
Ответственным исполнителем Программы является администрация городского округа Кинель.
Исполнители Программы:
- Комитет по управлению муниципальным имуществом;
- МКУ "Управление ЖКХ".
Исполнители программных мероприятий вправе привлекать для выполнения работ специализированные организации в порядке, установленном законодательством.
Целевое использование бюджетных средств обеспечивают исполнители мероприятий программы.
Контроль за использованием средств местного бюджета осуществляет Управление финансами администрации городского округа Кинель.
Координацию хода выполнения Программы, в том числе определение перечней объектов, на выполнение которых планируется выделение денежных средств, осуществляет первый заместитель Главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству.
Ответственный исполнитель Программы ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, готовит отчет об исполнении муниципальной программы за отчетный год.

7. Оценка социально-экономической эффективности реализации
Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:
обеспечить приборный учет потребляемых энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности;
сформировать планомерную работу по модернизации системы уличного освещения;
обеспечить надежность и эффективность поставки тепловой энергии и горячей воды потребителям.
Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленных методикой оценки эффективности реализации Программы.

8. Методика оценки эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программ осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов.
Оценка эффективности реализации Программ осуществляется головным исполнителем муниципальной программы по годам в течение всего срока реализации Программы.
Эффективность реализации муниципальных программ оценивается степенью достижения плановых значений показателей (индикаторов) программы.
Степень достижения показателей (индикаторов) муниципальных программ городского округа Кинель должны быть представлены по форме, согласно таблице № 1.

Таблица № 1

№ п/п
Наименование индикатора
Ед. изм.
Значения целевых индикаторов
Степень достижения целевых индикаторов, %
плановые значения по Программе
фактически достигнутые значения
1





2












Степень достижения целевых показателей (индикаторов) Программы оценивается как: от 90% до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой; 70% - 90% - средняя; менее 70% - низкая.





Приложение № 1
к Муниципальной программе
городского округа Кинель Самарской области
"Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности в городском округе Кинель
на 2016 - 2020 годы"

ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ)
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КИНЕЛЬ НА 2016 - 2020 ГОДЫ"

Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение целевого индикатора (показателя)
2016 год (прогноз)
2017 год (прогноз)
2018 год (прогноз)
2019 год (прогноз)
2020 год (прогноз)
Цель: Создание условий для обеспечения рационального использования топливно-энергетических ресурсов в городском округе Кинель
Задача: Оснащение приборами учета потребления энергетических ресурсов муниципальных объектов
Количество установленных приборов учета тепловой энергии на объектах муниципальной собственности
ед.
3
8
3
-
-
Задача: Обеспечение надежности и эффективности поставки энергетических ресурсов потребителям за счет реконструкции и модернизации систем теплоснабжения и горячего водоснабжения
Количество объектов теплоснабжения (котельных, тепловых сетей), на которых проведены мероприятия по энергосбережению (реконструкции, модернизации)
ед.
2
2
2
2
2
Задача: Модернизация системы уличного освещения городского округа Кинель
Количество замененных светильников уличного освещения
ед.
-
50
50
50
50
Задача: Поддержка хозяйствующих субъектов, населения городского округа Кинель по оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета многоквартирных домов
Количество общедомовых (коллективных) приборов учета энергоресурсов в многоквартирных домах, учтенных при возмещении затрат по их установке
ед.
не менее 10
не менее 10
не менее 10
не менее 10
не менее 10





Приложение № 2
к Муниципальной программе
городского округа Кинель Самарской области
"Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности в городском округе Кинель
на 2016 - 2020 годы"

№ п/п
Наименование мероприятия
Объем и источники финансирования, тыс. рублей
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Всего
бюджет г.о. Кинель
Всего
бюджет г.о. Кинель
Всего
бюджет г.о. Кинель
Всего
бюджет г.о. Кинель
Всего
бюджет г.о. Кинель
1
Энергосбережение в бюджетной сфере
840,0
840,0
2 240,0
2 240,0
840,0
840,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1
Проектирование узлов учета тепловой энергии на объектах муниципальной собственности
90,0
90,0
180,0
180,0
90,0
90,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.1
Комитет по управлению муниципальным имуществом
60,0
60,0
180,0
180,0
90,0
90,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.1.1
здание детского сада по адресу: г. Кинель, ул. Суворова, 33А
30,0
30,0
0,0
-
0,0
-
0,0
-
0,0
-
1.1.1.2
здание детского сада по адресу: г. Кинель, ул. Спортивная, 2А
30,0
30,0
0,0
-
0,0
-
0,0
-
0,0
-
1.1.1.3
здание детского сада по адресу: г. Кинель, п.г.т. Усть-Кинельский, ул. Шоссейная, 93
0,0
-
30,0
30,0
0,0
-
0,0
-
0,0
-
1.1.1.4
здание детского сада по адресу: г. Кинель, п.г.т. Усть-Кинельский, ул. Испытателей, 7А
0,0
-
30,0
30,0
0,0
-
0,0
-
0,0
-
1.1.1.5
здание детского сада по адресу: г. Кинель, п.г.т. Алексеевка, ул. Невская, 4А
0,0
-
30,0
30,0
0,0
-
0,0
-
0,0
-
1.1.1.6
здание детского сада по адресу: г. Кинель, ул. Украинская, 31
0,0
-
30,0
30,0
0,0
-
0,0
-
0,0
-
1.1.1.7
здание детского сада по адресу: г. Кинель, ул. Чехова, 5
0,0
-
30,0
30,0
0,0
-
0,0
-
0,0
-
1.1.1.8
здание детского сада по адресу: г. Кинель, ул. Зеленая, 21
0,0
-
30,0
30,0
0,0
-
0,0
-
0,0
-
1.1.1.9
здание по адресу: г. Кинель, п.г.т. Алексеевка, ул. Невская, 35А
0,0
-
0,0
-
30,0
30,0
0,0
-
0,0
-
1.1.1.10
здание по адресу: г. Кинель, п.г.т. Усть-Кинельский, ул. Студенческая, 4
0,0
-
0,0
-
30,0
30,0
0,0
-
0,0
-
1.1.1.11
здание детского сада по адресу: г. Кинель, п.г.т. Усть-Кинельский, ул. Селекционная, 18А
0,0
-
0,0
-
30,0
30,0
0,0
-
0,0
-
1.1.2
Управление культуры и молодежной политики
30,0
30,0
60,0
60,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.2.1
МБОУ ДОД "Детская школа искусств "Камертон" (г. Кинель, ул. Пушкина, 29)
30,0
30,0
0,0
-
0,0
-
0,0
-
0,0
-
1.1.2.2
МБУ "Спортивный центр "Кинель" (г. Кинель, ул. Маяковского, 52)
0,0
-
30,0
30,0
0,0
-
0,0
-
0,0
-
1.1.2.3
МБУК "Дом культуры "Дружба" (г. Кинель, п.г.т. Алексеевка, ул. Комсомольская, 15)
0,0
-
30,0
30,0
0,0
-
0,0
-
0,0
-
1.2
Установка узлов учета потребления тепловой энергии на объектах муниципальной собственности
750,0
750,0
2 000,0
2 000,0
750,0
750,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.1
Комитет по управлению муниципальным имуществом
500,0
500,0
1 500,0
1 500,0
750,0
750,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.1.1
здание детского сада по адресу: г. Кинель, ул. Суворова, 33А
250,0
250,0
0,0
-
0,0
-
0,0
-
0,0
-
1.2.1.2
здание детского сада по адресу: г. Кинель, ул. Спортивная, 2А
250,0
250,0
0,0
-
0,0
-
0,0
-
0,0
-
1.2.1.3
здание детского сада по адресу: г. Кинель, п.г.т. Усть-Кинельский, ул. Шоссейная, 93
0,0
-
250,0
250,0
0,0
-
0,0
-
0,0
-
1.2.1.4
здание детского сада по адресу: г. Кинель, п.г.т. Усть-Кинельский, ул. Испытателей, 7А
0,0
-
250,0
250,0
0,0
-
0,0
-
0,0
-
1.2.1.5
здание детского сада по адресу: г. Кинель, п.г.т. Алексеевка, ул. Невская, 4А
0,0
-
250,0
250,0
0,0
-
0,0
-
0,0
-
1.2.1.6
здание детского сада по адресу: г. Кинель, ул. Украинская, 31
0,0
-
250,0
250,0
0,0
-
0,0
-
0,0
-
1.2.1.7
здание детского сада по адресу: г. Кинель, ул. Чехова, 5
0,0
-
250,0
250,0
0,0
-
0,0
-
0,0
-
1.2.1.8
здание детского сада по адресу: г. Кинель, ул. Зеленая, 21
0,0
-
250,0
250,0
0,0
-
0,0
-
0,0
-
1.2.1.9
здание по адресу: г. Кинель, п.г.т. Алексеевка, ул. Невская, 35А
0,0
-
0,0
-
250,0
250,0
0,0
-
0,0
-
1.2.1.10
здание по адресу: г. Кинель, п.г.т. Усть-Кинельский, ул. Студенческая, 4
0,0
-
0,0
-
250,0
250,0
0,0
-
0,0
-
1.2.1.11
здание детского сада по адресу: г. Кинель, п.г.т. Усть-Кинельский, ул. Селекционная, 18А
0,0
-
0,0
-
250,0
250,0
0,0
-
0,0
-
1.2.2
Управление культуры и молодежной политики
250,0
250,0
500,0
500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.2.1
МБОУ ДОД "Детская школа искусств "Камертон" (г. Кинель, ул. Пушкина, 29)
250,0
250,0
0,0
-
0,0
-
0,0
-
0,0
-
1.1.2.2
МБУ "Спортивный центр "Кинель" (г. Кинель, ул. Маяковского, 52)
0,0
-
250,0
250,0
0,0
-
0,0
-
0,0
-
1.2.2.3
МБУК "Дом культуры "Дружба" (г. Кинель, п.г.т. Алексеевка, ул. Комсомольская, 15)
0,0
-
250,0
250,0
0,0
-
0,0
-
0,0
-
2
Энергосбережение в сфере ЖКХ
4 000,0
4 000,0
4 500,0
4 500,0
5 000,0
5 000,0
6 000,0
6 000,0
6 500,0
6 500,0
2.1
Мероприятия по энергосбережению в системах теплоснабжения городского округа Кинель
3 000,0
3 000,0
3 500,0
3 500,0
4 000,0
4 000,0
5 000,0
5 000,0
5 500,0
5 500,0
2.1.1
Управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинель
3 000,0
3 000,0
3 500,0
3 500,0
4 000,0
4 000,0
5 000,0
5 000,0
5 500,0
5 500,0
2.2
Предоставление субсидий на компенсацию затрат по установке общедомовых (коллективных) приборов учета
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
2.2.1
Администрация городского округа Кинель
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
3
Энергосбережение уличного освещения
0,0
0,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
3.1
Замена светильников ДРЛ-250 на энергосберегающие
0,0
0,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
3.1.1
МКУ "Управление ЖКХ"
0,0
-
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
ИТОГО по Программе
4 840,0
4 840,0
7 740,0
7 740,0
6 840,0
6 840,0
7 000,0
7 000,0
7 500,0
7 500,0
в т.ч.










Комитет по управлению муниципальным имуществом
560,0
560,0
1 680,0
1 680,0
840,0
840,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинель
3 000,0
3 000,0
3 500,0
3 500,0
4 000,0
4 000,0
5 000,0
5 000,0
5 500,0
5 500,0
Администрация городского округа Кинель
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
Управление культуры и молодежной политики
280,0
280,0
560,0
560,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
МКУ "Управление ЖКХ"
0,0
0,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0


------------------------------------------------------------------