Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 30.09.2015 N 2833 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в городском округе Сызрань на 2016 - 2018 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2015 г. № 2833

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СЫЗРАНЬ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В
ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СЫЗРАНЬ НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 19.07.2013 № 2110, Распоряжением Администрации городского округа Сызрань от 07.07.2015 № 206-р "О разработке муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в городском округе Сызрань на 2016 - 2018 годы", в целях создания условий для организации отдыха и оздоровления детей в городском округе Сызрань Самарской области, руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу городского округа Сызрань "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в городском округе Сызрань на 2016 - 2018 годы" согласно Приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2016.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань по социальным вопросам Пыжову И.П.

Глава Администрации
Н.М.ЛЯДИН





Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Сызрань
от 30 сентября 2015 г. № 2833

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОТДЫХА И
ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СЫЗРАНЬ
НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
Муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие
системы отдыха и оздоровления детей в городском округе
Сызрань на 2016 - 2018 годы"
(далее - Программа)

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
Муниципальная программа городского округа Сызрань "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в городском округе Сызрань на 2016 - 2018 годы"
ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Распоряжение Администрации городского округа Сызрань от 07.07.2015 № 206-р "О разработке муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в городском округе Сызрань на 2016 - 2018 годы"
ЗАКАЗЧИК МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Администрация городского округа Сызрань
РАЗРАБОТЧИК ПРОГРАММЫ
Администрация городского округа Сызрань (отдел охраны здоровья и образования населения)
ГОЛОВНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Администрация городского округа Сызрань (отдел охраны здоровья и образования населения)
Управление по вопросам семьи материнства и детства Администрации городского округа Сызрань
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Целью Программы является создание условий для организации отдыха и оздоровления детей в городском округе Сызрань
Задачи программы:
- совершенствование форм организации отдыха и оздоровления детей;
- развитие инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
2016 - 2018 гг.
ВАЖНЕЙШИЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1. Количество детей, получающих питание в организованных органами местного самоуправления оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в каникулярное время.
2. Процент реализованных путевок в загородные оздоровительные лагеря и учреждения санаторного типа от общего количества выделенных путевок по разнарядке ГКУ СО "Областной центр по организации отдыха и оздоровления детей Самарской области".
3. Процент подготовленных к открытию мест для детей в муниципальных учреждениях отдыха и оздоровления.
4. Количество оздоровленных детей в муниципальных учреждениях отдыха и оздоровления
ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ
-
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Сызрань в пределах лимитов бюджетных обязательств по реализации мероприятий Программы, предусматриваемых на соответствующий финансовый год соответствующим главным распорядителям средств бюджета городского округа Сызрань в установленном порядке.
Объем финансирования составляет 89 691,3 тыс. рублей, из них:
в 2016 году - 30 681,4 тыс. рублей;
в 2017 году - 29 504,95 тыс. рублей;
в 2018 году - 59 504,95 тыс. рублей
ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1. Увеличение количества детей, охваченных разными формами организованного отдыха и оздоровления.
2. Повышение уровня доступности услуг по отдыху и оздоровлению детей.
3. Укрепление материально-технической базы муниципальных загородных стационарных лагерей.
4. Повышение качества предоставляемых услуг в сфере отдыха и оздоровления детей

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации отдых детей и их оздоровление - совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, спортом и туризмом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований.
Организация отдыха детей в каникулярное время в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" относится к полномочиям органов местного самоуправления.
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своих полномочий осуществляют мероприятия по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление, сохранению и развитию учреждений, деятельность которых направлена на отдых и оздоровление детей.
Система отдыха и оздоровления детей в городском округе Сызрань имеет ряд особенностей. Основным элементом данной системы является межведомственное взаимодействие, которое осуществляется через создание единого правового поля, порядка финансирования, координацию деятельности, реализацию функций государственного контроля, информационное обеспечение и развитие учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей.
В настоящее время система координации в сфере отдыха и оздоровления детей на территории городского округа Сызрань Самарской области обеспечивается через работу Межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей городского округа Сызрань.
Администрацией городского округа Сызрань ежегодно утверждается межведомственный план мероприятий по обеспечению отдыха, оздоровления и занятости детей в городском округе Сызрань.
Кроме того, ежегодно Администрацией городского округа Сызрань заключается соглашение с ГКУ СО "Областной центр по организации отдыха и оздоровления детей Самарской области", предметом которого является взаимодействие сторон на безвозмездной основе в целях обеспечения детей городского округа Сызрань услугой по отдыху и оздоровлению.
По состоянию на 01.01.2014 на территории городского округа Сызрань Самарской области проживало 32897 детей в возрасте от 0 до 18 лет, что составило 18,6% от общей численности населения городского округа Сызрань Самарской области.
Состав данной категории населения в 2014 году характеризовался следующими показателями.
На территории городского округа Сызрань Самарской области насчитывалось 19138 детей в возрасте от 6 до 17 лет, что составило 58,2% от общего количества детей.
В последние годы отмечается увеличение уровня заболеваемости у детей органов дыхания, нервной системы, органов пищеварения, инфекционных заболеваний. Остаются высокими показатели детского травматизма и отравлений. Распространенность болезней у детей на 100 000 детского населения постоянно растет. Причинами ухудшения здоровья детей являются увеличение учебной нагрузки в школах, недостаточная эффективность профилактических мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей.
В этой связи дети в первоочередном порядке нуждаются в адресной муниципальной поддержке и предоставлении услуг по отдыху и оздоровлению.
В 2014 году функционировало 64 организации (в 2013 году - 66, в 2012 году - 65), в том числе:
лагерей дневного пребывания - 58 (в 2013 году - 60, в 2012 году - 59);
стационарных оздоровительных лагерей - 5 (в 2013 году - 5, в 2012 году - 5);
детских санаториев и санаториев для взрослых, на базе которых были организованы заезды родителей с детьми - 1 (в 2013 году - 1, в 2012 году - 1).
Проблема восстановления и развития материально-технической базы особенно остро стоит в летних загородных стационарных лагерях. Их отличительной особенностью является сезонность функционирования, следовательно, они нуждаются в ежегодном ремонте перед началом каждого оздоровительного сезона, что предполагает значительно больший объем затрат по сравнению с поддержанием круглогодично действующей базы.
В настоящее время крайне необходимо принять меры по сохранению инфраструктурных объектов учреждений отдыха и оздоровления детей.
Требуется совершенствование форм и содержания, а также развитие отдельных наиболее востребованных видов отдыха и оздоровления детей.
Основные направления реализации мероприятий муниципальной программы обеспечат увеличение количества детей, охваченных разными формами организованного отдыха и оздоровления, повышение уровня доступности услуг по отдыху и оздоровлению детей, укрепление материально-технической базы муниципальных загородных стационарных лагерей и повышение качества предоставляемых услуг в сфере отдыха и оздоровления детей.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. СРОКИ И
ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Цель и задачи Программы соответствуют приоритетным направлениям политики в сфере организации отдыха и оздоровления детей в городском округе Сызрань.
Целью Программы является создание условий для организации отдыха и оздоровления детей в городском округе Сызрань.
Достижение цели Программы обеспечивается за счет решения следующих задач:
совершенствование форм организации отдыха и оздоровления детей;
развитие инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей.
Планируемые конечные результаты реализации Программы:
увеличение количества детей, охваченных разными формами организованного отдыха и оздоровления;
повышение уровня доступности услуг по отдыху и оздоровлению детей;
укрепление материально-технической базы муниципальных загородных стационарных лагерей;
повышение качества предоставляемых услуг в сфере отдыха и оздоровления детей.
Реализация Программы будет осуществляться в один этап: с 2016 по 2018 год.
Реализация программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.

III. ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Показатели (индикаторы), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы, представлены в приложении № 1 к Муниципальной программе. Методика расчета показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, представлена в приложении № 2 к Муниципальной программе.

IV. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Перечень мероприятий Программы приведен в приложении № 3 к Муниципальной программе.

V. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Сызрань, в пределах лимитов бюджетных обязательств по реализации мероприятий Программы, предусматриваемых на соответствующий финансовый год соответствующим главным распорядителям средств бюджета городского округа Сызрань в установленном порядке.
Объем финансирования составляет 89 691,3 тыс. рублей, из них:
в 2016 году - 30 681,4 тыс. рублей;
в 2017 году - 29 504,95 тыс. рублей;
в 2018 году - 29 504, 95 тыс. рублей.
Распределение объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых соответствующим главным распорядителям средств бюджета городского округа Сызрань на реализацию Программы, представлено в приложении № 4 к Муниципальной программе.

VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Муниципальной программы определяется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 19 июля 2013 г. № 2110 "О порядке принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности реализации программ городского округа Сызрань".
Исполнителями Муниципальной программы являются:
- Администрация городского округа Сызрань (отдел охраны здоровья и образования);
- Управление по вопросам семьи, материнства и детства Администрации городского округа Сызрань.
Контроль за целевым использованием выделенных средств осуществляется в установленном порядке Главными распорядителями бюджетных средств.
Порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям городского округа Сызрань Самарской области, подведомственным Администрации городского округа Сызрань, в сфере организации массового отдыха и оздоровления детей на иные цели осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 03.07.2015 № 1803.

VII. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Эффективность от реализации Программы носит социальный характер и характеризуется повышением качества и доступности услуг по отдыху и оздоровлению детей, повышением уровня удовлетворенности населения городского округа Сызрань Самарской области указанными видами услуг, что будет являться значимым социальным результатом.
Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и в целом по окончании ее реализации в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сызрань.
Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы представлена в приложении № 5 к Муниципальной программе.





Приложение № 1
к Муниципальной программе
городского округа Сызрань
"Развитие системы отдыха и
оздоровления детей в городском
округе Сызрань на 2016 - 2018 годы"

ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ)
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ "РАЗВИТИЕ
СИСТЕМЫ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
СЫЗРАНЬ НА 2016 - 2018 ГОДЫ"


№ п/п
Наименование индикатора (показателя)
Единица измерения
Отчет 2014 г.
Оценка 2015 г.
Значение индикатора (показателя) по годам
2016 год
2017 год
2018 год
Цель. Создание условий для организации отдыха и оздоровления детей в Самарской области
Задача 1. Совершенствование форм организации отдыха и оздоровления детей
1
Количество детей, получающих питание в организованных органами местного самоуправления оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в каникулярное время
человек
3313
3415
3415
3415
3415
2
Процент реализованных путевок в загородные оздоровительные лагеря и учреждения санаторного типа от общего количества выделенных путевок по разнарядке ГКУ СО "Областной центр по организации отдыха и оздоровления детей Самарской области" <*>
процент
100
73,8
100
100
100
Задача 2. Развитие инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей
1
Процент подготовленных к открытию мест для детей в муниципальных учреждениях отдыха и оздоровления
процент
100
100
100
100
100
2
Количество оздоровленных детей в муниципальных учреждениях отдыха и оздоровления
человек
2426
2441
2441
2441
2441





Приложение № 2
к Муниципальной программе
городского округа Сызрань
"Развитие системы отдыха и
оздоровления детей в городском
округе Сызрань на 2016 - 2018 годы"

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ
ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА СЫЗРАНЬ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СЫЗРАНЬ НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Методика расчета показателя (индикатора)
1
Количество детей, получающих питание в организованных органами местного самоуправления оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в каникулярное время
человек
Определяется в соответствии с количеством детей, получающих питание в организованных органами местного самоуправления оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в каникулярное время
2
Процент реализованных путевок в загородные оздоровительные лагеря и учреждения санаторного типа от общего количества выделенных путевок по разнарядке ГКУ СО "Областной центр по организации отдыха и оздоровления детей Самарской области"
процент
Отношение количества реализованных путевок в загородные оздоровительные лагеря и учреждения санаторного типа к общему количеству выделенных путевок, умноженное на 100%
3
Процент подготовленных к открытию мест для детей в муниципальных учреждениях отдыха и оздоровления
процент
Отношение количества мест для детей, подготовленных к открытию, в муниципальных учреждениях отдыха и оздоровления к общему количеству мест в муниципальных учреждениях отдыха и оздоровления детей
4
Количество оздоровленных детей в муниципальных учреждениях отдыха и оздоровления
единиц в год
Определяется в соответствии с количеством детей, оздоровленных в муниципальных учреждениях отдыха и оздоровления





Приложение № 3
к Муниципальной программе
городского округа Сызрань
"Развитие системы отдыха и
оздоровления детей в городском
округе Сызрань на 2016 - 2018 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СЫЗРАНЬ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В
ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СЫЗРАНЬ НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование мероприятий
Срок исполнения
Объем финансирования (тыс. рублей)
Источник финансирования
Главный распорядитель бюджетных средств/исполнитель Программы
Всего
В том числе по годам:
2016
2017
2018
Задача 1. Совершенствование форм организации отдыха и оздоровления детей
1
Организация питания детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в каникулярное время
2016 - 2018
3089,2
1000,4
1044,4
1044,4
Средства бюджета городского округа Сызрань
Администрация городского округа Сызрань/Администрация городского округа Сызрань (отдел охраны здоровья и образования населения)
2
Оплата стоимости набора продуктов питания для детей в организованных органами местного самоуправления оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей в каникулярное время
2016 - 2018
1299,3
1299,3
0
0
Средства бюджета городского округа Сызрань
Администрация городского округа Сызрань/Администрация городского округа Сызрань (отдел охраны здоровья и образования населения)
3
Организация отдыха и оздоровления детей городского округа Сызрань на базе загородных оздоровительных лагерей <*>
2016 - 2018
1720,0
585,7
617,15
617,15
Средства бюджета городского округа Сызрань
Управление по вопросам семьи, материнства и детства Администрации городского округа Сызрань/Управление по вопросам семьи, материнства и детства Администрации городского округа Сызрань

Итого по задаче 1:

6208,5
2885,4
1661,55
1661,55


Задача 2. Развитие инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей
1
Предоставление субсидий на выполнение муниципального задания муниципальному автономному учреждению городского округа Сызрань "Детский досугово-оздоровительный центр"
2016 - 2018
65569,8
23814,9
20400,9
21354,0
Средства бюджета городского округа Сызрань
Администрация городского округа Сызрань/муниципальное автономное учреждение городского округа Сызрань "Детский досугово-оздоровительный центр"
2
Предоставление субсидий муниципальному автономному учреждению городского округа Сызрань "Детский досугово-оздоровительный центр" на иные цели
2016 - 2018
17913,0
3981,1
7442,5
6489,4
Средства бюджета городского округа Сызрань
Администрация городского округа Сызрань/муниципальное автономное учреждение городского округа Сызрань "Детский досугово-оздоровительный центр"

Итого по задаче 2:

83482,8
27796,0
27843,4
27843,4



Всего:

89691,3
30681,4
29504,95
29504,95



--------------------------------
<*> По данному мероприятию ежегодно формируется план мероприятий, утверждаемый постановлением Администрации городского округа Сызрань.





Приложение № 4
к Муниципальной программе
городского округа Сызрань
"Развитие системы отдыха и
оздоровления детей в городском
округе Сызрань на 2016 - 2018 годы"

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СЫЗРАНЬ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В
ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СЫЗРАНЬ НА 2016 - 2018 ГОДЫ"


Главный распорядитель бюджетных средств
Всего
2016
2017
2018
1
Управление по вопросам семьи, материнства и детства Администрации городского округа Сызрань
1820,0
585,7
617,15
617,15
2
Администрация городского округа Сызрань
87871,3
30095,7
28887,8
28887,8

Итого
89691,3
30681,4
29504,95
29504,95





Приложение № 5
к Муниципальной программе
городского округа Сызрань
"Развитие системы отдыха и
оздоровления детей в городском
округе Сызрань на 2016 - 2018 годы"

МЕТОДИКА
КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В
ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СЫЗРАНЬ НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

Комплексная оценка эффективности реализации программы "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в городском округе Сызрань на 2016 - 2018 годы" (далее - Программа) осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Программы и оценку эффективности ее реализации.
При оценке эффективности реализации муниципальной программы используются следующие показатели:
- уровень исполнения запланированного объема финансирования (C);
- уровень достижения индикатора или показателя (I);
- эффективность расходования бюджетных средств (R);
- эффективность реализации Программы в отчетном периоде (Ei);
- эффективность реализации Программы за весь период реализации (Eобщ.).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится в таблице (приложение к методике) для каждого мероприятия каждой задачи, в отношении которого определен объем финансирования и соответствующий индикатор или показатель.
Расчет показателя исполнения запланированного объема финансирования Ci по соответствующему мероприятию i осуществляется по формуле:

Ci = (CFi / CPi) x 100%, где

CFi - фактические бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия i;
CPi - плановые (уточненные) бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия i.
Расчет уровня достижения индикатора или показателя Ii по соответствующему мероприятию i производится по формуле:

Ii = (IFi / IPi) x 100%, где

IFi - фактическое значение индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия i;
IPi - плановое (уточненное) значение индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия i.
Расчет показателя эффективности бюджетных средств (Ri) по соответствующему мероприятию i осуществляется по формуле:

Ri = (Ii / Ci) x 100%, где

Ii - уровень достижения индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия i;
Ci - уровень исполнения запланированного объема финансирования на выполнение мероприятия i.
Расчет эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде (Ei) осуществляется посредством расчета среднего арифметического от всех частных значений показателя Ri для каждого мероприятия.
Расчет эффективности реализации Программы за весь период реализации (Eобщ.) осуществляется посредством расчета среднего арифметического от значения показателя Ei для каждого года реализации муниципальной программы.
По результатам расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации муниципальной программы с учетом следующих критериев:
значение показателя Ei либо Eобщ. более 110% - эффективность реализации муниципальной программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя Ei либо Eобщ. от 90% до 110% - реализация муниципальной программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов (запланированная эффективность реализации программы);
значение показателя Ei либо Eобщ. от 50% до 90% - эффективность реализации муниципальной программы более низкая по сравнению с запланированной;
значение показателя Ei либо Eобщ. менее 50% - муниципальная программа реализуется неэффективно.





Приложение
к Методике
оценки эффективности реализации
муниципальной программы городского
округа Сызрань "Развитие системы
отдыха и оздоровления детей
в городском округе Сызрань
на 2016 - 2018 годы"

Оценка
эффективности реализации муниципальной программы
городского округа Сызрань
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ СЫЗРАНЬ НА 2016 - 2018 ГОДЫ"
за ________________________
(отчетный период)

Наименование мероприятия
Объем финансирования, тыс. руб.
Индикаторы и показатели
Эффективность расходования бюджетных средств, % (Ri)
Утвержденный план
Исполнено
Уровень исполнения запланированного объема финансирования, % (Ci)
Наименование
Ед. изм.
Утвержденный план
Фактически достигнуто
Уровень достижения индикатора или показателя, % (П)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель
Задача










Задача












------------------------------------------------------------------